Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Note 2006

Ниссан Ноут 2006 — отзыв владельца

, Краснодар
39866
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
220
голосов
4.7
5 — 176 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 135 000 км
Руль: Правый
Предисловие или покупка.

Продав свою калину (отзыв есть) и добавив немного денег начался выбор, ну как начался, выбрать то я уже успел пака продавал машину, только вот на деле все оказалось не так. Короче по порядку, решил я в этот раз подойти к покупке авто более сурьезно чем обычно, поскольку прослужить она мне должна как минимум 3 года с минимальными вложениями. Конечно хотелось не битую машину и чтоб один хозяин, так же хотел чтоб в машине не было нечего приколхоженного, не каких сигнализаций с их кривыми установщиками и т.д.
Машина на которую я давно смотрел продаваться не хотела и походу ждала меня, это была Субару импреза 2008 года в кузове хачбек. Субарей было уже 2 в моей жизни, так что я их не боялся. Встретился с хозяином, молодой паренек, говорит, что полторашки мало, хочет турбу. Его импреза была обычной 1,5 оппазиткой на ручной коробке. Хоть я и наигрался уже сцеплением в калине, но 2008 год субарь в мои деньги купить было не реально, а этот как-то мало просил, на самом деле машину он выставлял уже второй раз, первый раз цена была 450, второй раз он поставил 350. При встрече машину я облазил, меня все устроило, торганулся до 300 и договорились загнать в сервис на сл день и если все норм забираю. На этом ни машины ни хозяина я больше не видел. Не знаю что там у него произошло, но трубку он больше не брал, вообще странный паренек, ну скажи что передумал или продал дороже, это же рынок. Ну молодой наверно, проще было не брать трубку.
Итак взяв у знакомого приборчик для измерения лакокрасочного покрытия и диагностику которая у меня давно валялась, чтоб смотреть историю ошибок, я распечатал все интересующие меня машины и поехал их смотреть. Скажу сразу, хотел я японца с правым рулем, поскольку я с ДВ, но посмотрел и пару европеек. Итак смотрим тойоты калдины год 2003-2004 в новом кузове, хорошие универсалы, только вот в мою цену выбор был не богат. На руках было 300-330 т.р. из всех понравилась только одна, черная, в обвесах. С мотором у неё все было в порядке, по кузову она была вся в коцках, бита была не сильно, прибором все нашел. Лобовое с трещиной. НО не хватало денег, хозяин двигаться не хотел, беседовали мы с ним 4 часа около машины, хороший паренек! После этой калдины смотрел еще одну, там что то с мотором было, требовала вложений. Смотрел мазду 6ку универсал, крашенную вкруг, но тоже с проблемами в двиге. В день смотрел по 3 машины, один хлам. Встречались экземпляры крашенные кисточкой и хозяин утверждал что машина не красилась и не билась, а прибор показывал 1200 мик))) и только отрывая обшивку изнутри и показывая хозяину как его машину выстукивали удавалось выйти на честный разговор, ну соответственно после которого брать машину не было желания.
Под поиск и покупку авто с последующими регистрационными действиями я выделил себе отпуск на работе на неделю, думал дня за 2 куплю аппарат и остальное время потрачу на под шаманить и зарегистрировать. Не тут то было, посещая по 3-4 машины в день, просыпаясь в 7 утра и приезжая обратно после 6ти (как на работу) я за неделю так и не нашел то что мне нужно.
Позвонил другу в Питер, пожаловаться)) он говорит, а возьми себе Nissan Note, езжу проблем не знаю. Залез на дром, с виду конечно совсем не то что я хотел, хотя хачбек как мне надо. Посмотрел пару европейский енотов с моторами 1,4 и 1,6, не то. И тут я увидел в объявление с японским енотом, синий цвет, обвесы по кругу, спойлер, спорт глушитель HKS, руль MOMO. Все эти примочки типа глушителя ему нафик не нужны. Руль конечно удобный. Обвес просто делает этот авто внешне красивее.
Распечатал обьяву и поехал смотреть. На улице прошел дождик, авто был мокрый поэтому я не заметил несколько косяков, но об этом позже. Взяв приборчик дли измерения ЛКП я обошел машину вокруг, все что нашел это левая передняя дверь ближе к крылу была шпатлевана, само крыло было нормальное, показания прибора в приделах нормы. На стекле небольшая трещинка со стороны пассажира. Стекла родные, немного покоцаные бампера, но это обычное дело, машине все таки 10 лет. По двигателю вообще вопросов не возникло, он был не мыт, и весь сухой, работал ровно. Сел, прокатился, едет хорошо, вариатор не пинается. Посмотрел жижу в вариаторе, почти прозрачная.
Хозяин оказался с Комсомольска на Амуре, почти земляк. Машину притащил оттуда автовозом, покупал там на ДВ, соответственно он первый хозяин. По ПТС второй, но первый владел машиной 3 месяца, перекуп. По цене она стояла 320 (если мне не изменяет память), торга как такового не было, на вопрос сколько хочешь за авто я ответа сразу не услышал, назвал свою цена в 280, на что получил ответ что мол надо с женой обсудить и посмотреть, что он сможет себе купить. Как я понял он хотел брать микроавтобус. Короче поехал я домой, машина реально понравилась, из того хлама что я смотрел эта была в самом офигенном состоянии, как по кузову, так и по салону, и с двигой все было хорошо. Продаван показал все бумажки, что, когда он менял и сколько это стоило.
На следующий день звонок, звонил продавец, говорит мол посовещались в семейном кругу и хотят 300, но отдадут зимнюю резину в отличном состоянии. Я согласился, договорились что он после работы подъедет ко мне домой и там мы все оформим. Так не получилось, что-то там жена его испугалась вечером с деньгами куда-то ехать. Ну не вопрос приеду сам.
Еще интересный момент есть, подъехал я к нему на адрес, подошел к машине, так сказать чтоб сделать контрольный осмотр и смотрю ребята на бэхе так резво назад сдают и конечно же упираются в перед моей бедующей тачки, от каких либо повреждений спасли мои крики, все обошлось. В общем оформились, пробились на штрафы, запреты, пересчитали бабло, и я поехал домой.

Первые впечатления.

Первая поездка была через весь город уже почти ночью, да и еще сзади ехала моя мама на на машине на которой мы приехали к продавцу, поэтому в полной мере оценить ходовые качества авто не получилось. Так же мешал небольшой мондраж от самого факта покупки машины с небольшой нервозностью в плане «а правильный ли я сделал выбор» и «все ли косяки я нашел».
Первое на что я обратил внимание — это жесткость подвески, машину значительно колбасит в стороны на ямках и сильно сотрясает на трещинах в асфальте. Думаю, это связано с отсутствием независимой подвески сзади, как известно там балка.
В целом авто был достаточно удобен и комфортен. Имелся подлокотник водителя, удобные сидения, водительское регулировалось так же по высоте, как выяснилось позже заднее сидение не регулировалось по наклону спинки, хотя в европейских вариантах это есть. Места в салоне было достаточно.

Ремонт.

с момента покупки я накатал 3500 км, и нечего в ней не делал! только заменил масло, все! Хотел поменять свечи, есть накладная что они менялись в январе 14 года, пробега нет, ну прикинув что за 2 года 80-100т не накатать я отказался от этой идеи, так же притормозила меня и стоимость комплекта свечей 4200р. Заменить хотел потому что на малых оборота при нажатии на газ слышится детонация, сменой топлива эту проблему не решить, кстати лью я 92. Слева в стойке что-то забрякало, визуальный осмотр результатов не дал, посмотрим, что будет дальше. Более в машине не чего не беспокоит
Расход топлива
Тут схема такая:
Зима, город, пробки, прогревы – 12л100км
Лето город, пробки – 10л100км
Трасса от 6л100км

Обобщение

В целом машина очень хорошая, несмотря на то что сделана на базе Nissan March (Micra). Машина конечно маленькая для дальних поездок, но для троих вполне, моя семья передвигается с комфортом, правда дальше Горячего ключа (50 км) я еще не ездил. Багажник с виду очень маленький, но под полками скрывается дополнительно пространство, куда можно засунуть все что угодно. К вариатору нужно привыкнуть, убирая ногу с газа она начинает тормозить двигателем. Данное торможение можно убрать с диагностического компа (позже заворочаюсь). Тормоза очень приемистые, тормозят хорошо. В мороз заводилась нормально, ну как мороз, в Краснодаре этой зимой ночью было -20, и всего один раз))))
Езжу дальше, будем дополнять отзыв….

Фото к сожалению только одно в телефоне было, попозже сфотаграфиюрую всю и выложу. Фото кстати в день осмотра, еще на 27м регионе))
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Долго и муторно изучая форумы и прочий материал понял, что для подключения к CVT не надо CAN устройство, мой EML327 вполне справиться с этой задачей.

Скачал и установил программку на планшет (http://cvtz50.info/), долго плясал с бубном чтоб подружить адаптер и планшет по блютуз. Адаптер не как не хотел принимать свой пин-код. Проблема решилась просто, переименовал планшет в настройках блютуз и все пошло как по маслу. Протестировал CVT, ошибок нет, давление во всех контурах хорошее. Отключил торможение двигателем, совсем, на OFF, так как ставить -1 или +1 производитель не рекомендует....

   

нвконец то помыл и сфотографировал)))

   

Итак на одометра уже 147500, проехал с декабря 2015 уже 12 000. Пришло время сменить маслице, на этот раз я залил 5W30 как и рекомендовано производителем, нулёвку лить не стал ибо машине 10 лет и как то страшно лить туда такое жидкое масло. Заменил воздушный фильтр и соответственно масляный. Масла в двигатель влазит чуть больше 3х литров.

Заказал на экзисте салонный фильтр, но пришел не мой. Внешне он такой же НО он длиннее на сантиметр и крышка узкая... вкрячил пака так, есть небольшая щель поскольку крышка узкая и не закрывает полностью отверстие куда ставиться фильтр....

, пробег 147 500 км   
   

Поменял свечи, купил DENSO FXE20HE11, обошлись в 3200р. Купил баллончик отчиститься карбюраторов. Замена заняла в общей сложности 2 часа с перерывом на обед. Думал будет сложнее, но на деле оказалось все просто. Почистил дроссельную заслонку, хотя она не была сильно грязная. Единственно что свечник нужен был на 14, у меня такого не оказалось, откручивал обычной высокой головкой и плоскогубцами вынимал свечи, обратно так же, плоскогубцами вкладывал свечу в колодец и закручивал головкой... Помыл немного впускной коллектор, но надо было купить бензина литров 5 и замочить его в тазу......

, пробег 148 100 км   

Итак после чистки ДЗ, на следующий день я заметил следующее:

- при запуски двигателя обороты поднимались выше 2000, чего раньше не было...

- холостые на прогретом моторе были 850, с кондёром вообще 1000.

Под капотом по японски что то написано, 3 режима похоже, и во всех стоит 700rpm, до чистки у меня на ХХ было именно 700..

Пошел домой взял сканер, после получаса оказалось что сканер сдох(((( на следующий день нарыл в нете схему обучения педалированием и кручением ключа зажигания с секундомером... Попробовал несколько раз без секундомера, не получилось войти в режим обучения......

, пробег 148 100 км   

прошло лето, на дворе октябрь месяц, с машинюшкой все хорошо, не чего не ломалось. Детонация побеждена 98м бензином, но это конечно не выход, попробую поиграть с углом зажигания на 92м бензине, посмотрим что получиться.

Покрасил задние барабаны, уж как то сильно они ржаветь начали и пака не началась сильная коррозия они были отшлифованны и покрашены...

, пробег 150 000 км   

Ну что сказать, с декабря 2015 года езжу на этом зверьке. Проблем с машиной нет (тфу, тфу, тфу), мелочи в основном, лампочки перегорели в стопе заднем и в селекторе АКПП. В селектор поставил диоды, просто взял ленту, отрезал тройку, припаял 2 провода и завел в плафон, теперь светит по ярче и белым. Таким же образом поменял подсветку рукояток в климате, теперь все светиться беленьким и чуть ярче. В приборку не полезу хотя мысли были, но не хочется лезть в и без того нормально работающий японский механизм.

Хочу поменять магнитофон, мой диски не читает, USB не видит, работает только радио и камера заднего вида....

, пробег 159 000 км   

Писать то особо нечего... ну совсем нечего... ездим, туда сюда... меняем масло, заливаем бензин...

Чехлы новые натянул, вынимал сидения чтобы грамотно все получилось... новую вонючку поставил.... ну короче вообще не чего не происходит с машиной. АЖ СКУЧНО...

А, ездил в Крым, за неделю намотал 1500км... и опять все хорошо....

А вот, аккумулятор поменял... вышел как то утром и тишинааа.....прикурили, доехал до роботы, попробовал завести, крутит но очень слабо. Заказал новый, привезли, поставили...

Выставлю на продажу наверно скоро, так как надо машину побольше по семейным обстоятельствам...

, пробег 166 000 км   

Писал выше что буду продавать, что надо побольше машина и пополнение в семье и тд и тп... Короче не продал, а вот не продал и все.... жалко! Реально жалко. Машина осталась в семье как верный и надежный конь... Я уже не помню сколько там пробега. Купил себе Лексус RX300, на еноте теперь пенсионерит моя матушка)))) ей очень нравиться....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 899
хороший авто
6
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 967
Удачи земляку.
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
7
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
хороший автомобильчик
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10624
Хорошая машина !
7
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
Нормальный авто , только расход ы вас великоват,у меня Тиида 2011г,движок видимо такой же HR-15 и варик, по трассе от 5,3л до 6л укладываюсь,по городу литров 7-8,бензин всегда 92,пробег уже 100т.км,свечи менял на 62т.км, два с лишним года назад проблем нет,работает ровно,не детонирует.К варику тоже поначалу привыкал так как при движении на небольшой скорости, при отпускании газа тоже дёргалась тормозить,но как то привык и само рассосалось)
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
маловат будет для семьи то. но это моё мнение. 5
3
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хорошая машина
6
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
5 за настоящего япа
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
3
Ответить
Алексей
Ухта
Наклон спинки и на Европе не регулируется, только сиденье все целиком на салазках катается 17 см
2
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Шикарное правильное авто. 5, однозначно.
9
1
Ответить
Правильный выбор.
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
"импреза... ХАЧбек... была... 1,5 ОППАзиткой на /ващще/ РУЧНОЙ коробке". Приношу свои извинения, но три таких изящных опечатки в одном месте наделили повествование абсолютно новым смыслом, поднимающим настроение.
"В целом машина очень хорошая, несмотря на то что сделана на базе Nissan March (Micra)". Ничего общего. На одной платформе Note, Tiida, Wingroad... построены. На другой March. И ширина, и база разные. Note самый легкий => и наиболее резвый из них.
10 литров на вариаторе - или что-то не так с вариатором или, что вероятнее, на нем хозяин некисло так вваливает, что по городу, что на трассе.
Elfист
3
1
Ответить
Ольга
Кемерово
Отличный автомобиль. Был такой в семье. Ездили из Кемерово в Новосиб и обратно и ни капли усталости. Комфортный салон, низко-оборотистый двигатель (2500об/мин 120км/ч), 6 литр/100км при полной загрузке.
6
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
Алексей:
Наклон спинки и на Европе не регулируется, только сиденье все целиком на салазках катается 17 см
Еще как регулируется, у соседа европеец, у него со стороны багажника есть шнурочек, он его тянет и спинку наклоняет как хочет..
один раз живем....
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
DenNovosib:
Нормальный авто , только расход ы вас великоват,у меня Тиида 2011г,движок видимо такой же HR-15 и варик, по трассе от 5,3л до 6л укладываюсь,по городу литров 7-8,бензин всегда 92,пробег уже 100т.км,свечи менял на 62т.км, два с лишним года назад проблем нет,работает ровно,не детонирует.К варику тоже поначалу привыкал так как при движении на небольшой скорости, при отпускании газа тоже дёргалась тормозить,но как то привык и само рассосалось)
Расход меряю по БК, стоит что то тиа мультитроникса, так что сильно доверять этим цифрам я б не стал))
один раз живем....
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
andron23:
маловат будет для семьи то. но это моё мнение. 5
Согласен, после паджерика совсем маленький авто...
один раз живем....
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
Artros:
"импреза... ХАЧбек... была... 1,5 ОППАзиткой на /ващще/ РУЧНОЙ коробке". Приношу свои извинения, но три таких изящных опечатки в одном месте наделили повествование абсолютно новым смыслом, поднимающим настроение.
"В целом машина очень хорошая, несмотря на то что сделана на базе Nissan March (Micra)". Ничего общего. На одной платформе Note, Tiida, Wingroad... построены. На другой March. И ширина, и база разные. Note самый легкий => и наиболее резвый из них.
10 литров на вариаторе - или что-то не так с вариатором или, что вероятнее, на нем хозяин некисло так вваливает, что по городу, что на трассе.
с русским проблемы, извиняюсь. Про марч загнул, двиги на них есть такие же HR15, как на тииде и винограде...
Про вваливает бывает до 4 тыш кручу, с начало спокойно ездил, сейчас как то агрессивнее стал, вот и расход такой..
один раз живем....
 
 
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
Антоха 01:
Еще как регулируется, у соседа европеец, у него со стороны багажника есть шнурочек, он его тянет и спинку наклоняет как хочет..
сфоткайте как это чудо! Я 9 лет на европе и кучу дорестайлов и рестайлов первых и вторых видел, ни у кого регулировки НАКЛОНА спинки НЕТ! Никаких шнурочков, только ручка ввиде эспандера в низу сиденья, разблокирующая продольную регулировку
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
alex-note:
сфоткайте как это чудо! Я 9 лет на европе и кучу дорестайлов и рестайлов первых и вторых видел, ни у кого регулировки НАКЛОНА спинки НЕТ! Никаких шнурочков, только ручка ввиде эспандера в низу сиденья, разблокирующая продольную регулировку
я уже сам начал сомниваться... хорошо я сфоткаю как увижу его...
один раз живем....
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Хорошая машинка.
Что касаемо расхода у меня на Тииде (hr15de) было так:
-трасса со скоростью 80-90 км/ч ( без резвых обгонов) от 5,5 литров,в среднем до 8 литров выходило, это летом. зимой по трассе не замерял.
- город летом довелось поездить без пробок со скоростью 50-70 км/ч в среднем вышло 7,3 литра ( сам удивился когда заправился и по чеку посчитал), в среднем 8-10 литров смотря как ездить. Зимой город около 12 литров был расход.

По поводу замены масла в вариаторе,на счётчики старения не ориентировался. менял по пробегу ( раз в 25 тысяч) и по состоянию масла в коробке.Но в любом случае больше 25 тысяч без замены не ездил.
Жёсткость подвески да имеется, но зато рулится поинтереснее той же короллы ( сугобо моё мнение).
Заводилась зимой моя Тиида без проблем.

Удачи на дорогах!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
Inter:
Хорошая машинка.
Что касаемо расхода у меня на Тииде (hr15de) было так:
-трасса со скоростью 80-90 км/ч ( без резвых обгонов) от 5,5 литров,в среднем до 8 литров выходило, это летом. зимой по трассе не замерял.
- город летом довелось поездить без пробок со скоростью 50-70 км/ч в среднем вышло 7,3 литра ( сам удивился когда заправился и по чеку посчитал), в среднем 8-10 литров смотря как ездить. Зимой город около 12 литров был расход.
где то так и получается по расходу, сейчас теплее стало, стою с заведенным мотором реже и грею меньше, около 10 по городу выходит, если еще и ездить спокойно и без пробок то думаю в 8 можно уложиться. Но к сожалению чудес не бывает...
один раз живем....
 
 
Ответить
Евгения
Новороссийск
Отличный Авто👍🏻 сама на таком 6 лет откатала без всяких проблем, взяла пятилетнего. Продала машинку в возрасте 11 лет за весь срок эксплуатации ни единой поломки. Японцы рулят😉. Очень довольна авто. Поздравляю с покупкой🙌🏻
4
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 828
Отличное авто, у меня тоже Янот ))) ..
1
 
Ответить
   
Сообщений: 652
Все правильно, про фреоновую станцию , только фреона у тебя должно быть 450 грамм.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
Wolga:
Все правильно, про фреоновую станцию , только фреона у тебя должно быть 450 грамм.
все верно, исправил... под капотом написанно 0,45 кг
один раз живем....
 
 
Ответить
Евгений
Краснодар
Хорошо бы номера запчастей что ставил добавить!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
Евгений:
Хорошо бы номера запчастей что ставил добавить!
на экзисте все номера есть... и нетак уж я много ставил чтоб с номерами писать...филтра чтоль писать, да какая разница, беру что подешевле, меняю почаще...
один раз живем....
 
 
Ответить
Елена
Кемерово
Владею енотом более 3 лет, тоже японец. Переезд Кемерово -Краснодар машина перенесла отлично!)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Антоха 01,приветствую!
Магнитолу поменяли уже ?
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
Inter
Антоха 01,приветствую!
Магнитолу поменяли уже ?
нет, чего то как то эта идея умерла)))) да и музыку я стал слушать реже... радио..
один раз живем....
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7357
Отличный японский автомобиль. 5
сочувствующий
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ноут.
Посмотреть всё о Ниссан Ноут

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Ноут с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром