Хочется поделиться впечатлениями от покупки,сравнивая с моей предыдущей машиной - СКОРПИО 91года.Нормальный был у меня форд,не ушатанный,2 литра,салон-хоть всемером с баяном.Да только как человек благоразумный,периодически его ремонтируя(ездить на ведре не люблю),понимал,что годы берут свое.Как бы раньше хорошо машины в Германии не делали,начал он сыпаться,причем,в самые неподходящие моменты.Решено было его продать,ка жалко бы мне не было и взять новую.Выбирали долго,кучу салонов объездили,но до 20-ти тысяч,кроме НОУТА с 1.6-автомат,ничего не приглянулось.АСТРА И КОРСА-тесные(рост 187),сесть в принципе можно,задвинув назад сиденье,но сидеть за мной врядли кому-то захочется,да и ждать долго.К ФОКУСУ отвращение из-за цен и очереди,собирают вроде под боком,КОРОЛЛА дороговато.Вообщем случайно в салоне увидели ЕНОТА и жутко он понравился.Необычный дизайн,просторный(!) салон,высокая посадка,как в том же МУРАНО,вообщем было решено-брать.Движок 1.6,автомат,ярко-синий-принципиально.Несколько раз катался на нем на тест-дрйвах,и уж очень понравилось.Ждал месяц и стремался,что как только придет и начну ездить,что-нибудь вылезать начнет.Но нет,езжу уже месяц все нормально.Неровности дорожные пролатывает,на колдобинах "разговаривает" задняя подвеска.Шумоизоляция салона на достойном уровне,пластик приятный,расположение клавиш удобное,классный руль.Автомат не "тупит",разгоняется довольно быстро,хорошо держит дорогу на 120-140.Только при боковом ветре немного его колбасит на таких скоростях.Короче,кроме громыхающей задней подвески я негатива пока не обнаружил.Будем ждать зимы..Дороговато конечно 19 тысяч,да только цены у нас такие,ничего не поделаешь.А так всем рекомендую,не слушайте умников,которые за 15-20 тысяч хотят от машины,чтобы она была мерседесом.НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО!!