Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Note 2012

Ниссан Ноут 2012 — отзыв владельца

, Владивосток
24386
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
251
голос
4.8
5 — 220 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 99 000 км
Руль: Правый
Доброго дня, уважаемые читатели отзывов на Drom.ru.
Ещё один автомобиль в моём пользовании. На одометре 99000 км. По дорогам Приморья автомобиль прошёл 14000 км за 4,5 месяца. Соответственно есть материал для мнения об автомобиле, его плюсах и минусах.

Решение о покупке данного автомобиля было продиктовано его стоимостью (2012 год без пробега по РФ) 455 т.р., наличием автомата, 4-х цилиндров, объема 1500 кубиков, отключаемого e-wd в данном кузове (NE-11) и возможностями по трансформации салона для нужд семьи.
По итогу при покупке получено:
- автомобиль без пробега по РФ;
- пробег до ввоза в РФ 85300 км;
- аукционный лист в наличие (3В), в статистике присутствовал;
- замена правого переднего крыла (на аукционнике крыло под замену, покрашено плохо и без лака, видимо меняли не профессионально);
- слабо различимые вмятинки на крыше и левом переднем крыле;
- несколько небольших царапин (убраны наждачкой 3000 и пастой) на порогах, бамперах и дверях;
- двигатель снаружи "сухой" (продавец его не мыл, как  впрочем и саму машину);
- штамповка с колпаками на 14 дюймов + зимние шины с остатком около 60%.
- салон в состоянии соответствующем пробегу (дверные карты загрязнены, водительская слегка потёрта, коврики "в хлам", сиденья на удивления вполне чистые);
- музыкально-навигационная "голова" clarion nx;
- отопление и вентиляция салона на "крутилках";
- "брякание" рулевого вала при проезде мелких неровностей
- надписи на "телевизоре" и на пробке радиатора по русски, арабской вязью, по английски и какими-то иероглифами.
Всё.
Хотелось конечно купить с туманками, повторителями поворотов в "ушах", климат-контролем, ветровиками, брызговиками . Был такой в продаже в Уссурийске. Стоил на 5000 дороже. Пробег 15000 км. Двигатель по внешнему виду как с завода. Подвеска очень сбитая и супер живая. Но! Порог после ремонта (забросан шпаклей и покрашен с потёками), телевизор не родной (болты со следами демонтажа), капот не родной (та же беда с болтами, зазоры не бьют, кромка в напыле), бампер не родной и кустарно покрашен (только там где видно сверху), дверь водителя не родная и кустарно покрашена, дверь пассажира за водителем кустарно покрашена, проводка под капотом по водительской стороне кустарно отремонтирована, на пробке маслозаливной горловины странная желтая эмульсия (протираешь, заводишь, появляется снова). Продавец сказал, что понятия не имеет что делали с авто, т. к. его дело продать. Аукционника нет, авто по статистике не пробивается.  И самое удручающее! При пробеге 15000 км, дверные карты затерты и оттенок передних не соответствует оттенку задних, цвет рулевой подушки не соответствует цвету руля, руль затёрт, потолок (по моим подозрениям) далеко не 2012 года, сидения передние затёрты. Есть мнения? У меня такое - авто после очень тяжёлой для водителя аварии, салон был залит кровью или каким-то трудно смываемым веществом. После чего авто списан по страховой и продан за бесценок. Далее в РФ руками китайских (или не дай Бог узбекских) "зодчих" восстановлен кузов и заменён салон.
Знаете что меня удивило более всего? Авто куплено за 460000 следующим же смотревшим покупателем. У каждого свои приоритеты.
Мораль - крутые комплектации с маленьким пробегом за небольшие деньги бывают, но к сожалению не бывает чудес. Выбирайте глазами и умом, а не желанием блеснуть перед знакомыми (хотя чем там блестать, это же Ноут, семейная "поповозка").

Что-то я отвлёкся от самого авто.
Опишу свои впечатления и наблюдения после 14000 км накатанных по дорогам и не очень дорогам.

Начнём по порядку.

1. Кузов. Достаточно крепкий и хорошо собранный. Есть небольшие очаги ржавчины на кромках задних арок. Нужно до зимы обработать антигравием. В остальном нареканий к железу и качеству сварки нет. В местах сколов краски ржавчины не появляется. ЛКП (родное) достаточно крепкое (не плох держит удары камней) но как и всё японское ЛКП тонкое. Сравниваю с ЛКП на Форд, Опель и Шевроле. Вывод делаю по результатам затирания царапин наждачкой под полировочную пасту. Пластик бамперов обычный. В теплое время года не плохо переживает касания с препятствиями при медленно движением и наезды на "дорожные" неровности. Опять же сравниваю с пластиком бамперов и обвесов Форд, Опель и Шевроле. На Форде бампер рассыпается как будто сделан из вторичного сырья при малейшем толчке о препятствие. Опель наоборот может остаться с целым бампером, но поврежденным усилителем под ним. Шевроле (в принципе тот же Опель), так де поразил прочностью наружного пластика. Итого- Ноут в серединке.
По кузову всего один вопрос. На "телевизоре" и на пробке радиатора надписи на русском. На болтах телевизора, радиатора, правой фары следов демонтажа нет. В общем не пойму меняли или нет, если да, то для чего в Япии ставили такой телевизор и радиатор (есть фото авто на аукционе и при погрузке на судно, авто целое, только вмятина на левом крыле)? Если кто в теме данного вопроса, отпишитесь в комментариях пожалуйста. Нужно будет что-то следующему хозяину рассказывать.

2. Двигатель. Про него написано много и более того. Поэтому от меня следующее - он не плохо везёт данный автомобиль, он всеяден по бензину (92,95,98) и по маслу (полусинтетика, синтетика). Он довольно тихо работает. Он довольно мало потребляет топлива АИ-92 (во вложении фото показаний БК по расходу, расход обнуляю каждые 3000 км, т. е. раз в месяц). Масло не потребляет вообще. Из тонкостей ухода - вовремя меняем масло, фильтры, при проблеме с холостыми моем дроссель, не забываем хотя бы раз в 70000 км заменить свечи (это не так тяжело сделать самому как описывают некоторые форумы) . Итого - обычный, надёжный ниссановский мотор.

3. Полный привод. В данном авто он реализован за счёт электро мотора и дополнительного генератора. Есть мнения, что это позволяет Ноуту быть практически внедорожником. Мнения конечно имеют право на существование, но... Только ловите "диагональ" и вы "недвижимость" даже на твёрдом покрытии. В повествовании о подвеске я более подробно поясню данный факт. Итого - если перед вами проблемы с гравием, снегом или льдом в условиях легкого бездорожья или города - жмёте кнопочку и довольно комфортно продолжаете движение до тех пор пока не появятся проблемы с геометрической проходимостью.

4. Подвеска. Уже при выезде с "Зелёнки" удивила неплохая управляемость. "Рулится" легко и предсказуемо. При этом довольно мягко и тихо преодолевает выбоины и препятствия. При пробеге 99000 к замене в подвеске просятся только линки переднего стабилизатора. Всё остальное живо. Учитывая несколько пойманных ям по дороге на Зарубино, одна из которых деформировала литой диск, а вторая пробила борт на шине, результат ДОСТОЙНЫЙ! У подвести есть несколько минусов, имеющих тысячи описаний в Интернете. Первый (маленький дорожный просвет) решен за счет установки проставок 20 мм см. фото (куплены на рынке Военное Шоссе - 1200 р комплект, установлены самостоятельно за 3 часа). Линки не резал, сайлентблоки не переворачивал. Пробег после установки 8000 км, ничего не отвалилось пока. Второй (рулевой вал изменяемой длины начинает бренчать даже на довольно свежих авто) решён установкой ремонтного водопроводного хомута 1/2 дюйма. Интернет советует ставить хомут Gebo. Есть такой на рынке 1-я речка, стоимость 370 р. Мною установлен хомут-отвод без имени. Куплен в магазине "Радуга" на ул. Лермонтова (Угольная) за 70 р. Болгаркой спилена резьба отвода и зачищены заусенцы. От садового шланга 3/4 дюйма отрезан кусочек 3 см. Далее 5 минут на примерку и установку. Последние 3000 км в салоне тишина.
О геометрической проходимости. У подвески Ноута очень короткие ходы. Плюс довольно жесткий кузов. Скажу по своему опыту, Лада Приора перезжала на переднем приводе более глубокие канавы и крутые косогоры чем Ноут на полном приводе как раз из-за жидкого кузова (визуально видно как меняются зазоры капота при перезде канав) и более длинных ходов подвески.  Диагональное вывешивание Ноута даёт о себе знать в довольно безобидных случаях. Будьте осторожны преодолевая кюветы и канавы наискосок, а так же заезжая на косогоры. Еще один момент достойный внимания - поддон картера. Маленькая железячка с сливной пробкой. Находится в самой нижней точке спереди. При заводском дорожном просвете пробивается при проезде острых камней довольно легко. Купить сложно, стоит дорого, плюс замена (с маслом и фильтром). В общем потенциальная "головная боль". Лечим установкой защиты (2800 р. во Владивостоке + стоимость работ по установке), либо увеличением дорожного просвета (см. выше)

4. Скоростные качества. Рассказ будет не о победах в светофорных заездах... Во вложении фото бортового навигатора и показаний счётчиков загрязняющих газов. Итого - езжу я довольно спокойно (средняя скорость 33 км/ч при смешанном цикле). Это отражается на экологичности авто ("грустных рожиц" нет, а появляются они при простое в пробках или при постоянном давлении "тапкой в пол") и расходе топлива (12,8 км на литре это 7,8 литра на сотню). Максималка зафиксирована 141 км/ч. Вот здесь есть о чём рассказать. При размерности колёс 165/70/14 спидометр врёт. По японскому навигатору на 8-9 км/ч, по Навителу на 5-6 км/ч. При этом врать начинает практически с ноля и погрешность с ростом скорости особо не растёт. На предыдущих авто спидометры так же врали 5 - 13км/ч, но погрешность начинала проявляться только после 70 км/ч. Например та же Приора при показании спидометра 200 км/ч по Навителу движется со скоростью 183,4 км/ч. Опель Астра 192 км/ч. Проверил Навител на Эскудо, показания сходятся практически идеально до 110 км/ч, далее начинается разница. Итого - пользуясь показаниями спидометра и своими мозгами Вы навряд ли нарушите ПДД в населённых пунктах и уж тем более в загородном цикле, т.к. для успокоения Вашего ЭГО стрелка будет указывать на 115 км/ч, а Вы всё ещё будете в допуске. Лечится враньё спидометра установкой колес европейской размерности 165/70/15 (вроде как).

5. Салон. Восхищений и разочарований в Интернете о нём много. Буду краток. Он вместительный и довольно удобный. Из минусов моей комплектации - нет второго подлокотника, маркая оббивка передних дверей, нет столиков для задних пассажиров. Другие комплектации проблему с подлокотником и столиками решают, но с полным приводом такие авто редки. Выкладываю фото состояния руля и рычага АКП. При пробеге 99000 руль не замылен и не затёрт (на Форд Фокус (пластик) руль "сдался" после 60000 км, на Опель Астра (кожа и подогрев) после 40000 км, на Шевроле Авео (кожа) после 35000 км). Рычаг АКП так же чувствует себя прекрасно. Даже после его снятия для устранения перелома проводов соленоида O/D off. На Ф-Фокус (механика) рычаг облез через 30000 км, на Опель Астра (робот) окраска пластика потемнела через 40000 км, на Шевроле Авео (механика, кожа) рычаг прожил без нареканий на качество до продажи на 58000. Дверные карты передних дверей затёрты. Водительская до первоначального вида уже не восстанавливается, пассажирская отмывается до состояния "почти как новая" раствором жидкости для мытья посуды. Сидения удобные. Сидишь высоко. Зад устаёт довольно не скоро. Ездил после операции на бедре, в Ноуте выдерживал час и более, в Эскудо было довольно больно через 30-40 минут.

6. Приборы освещения. Головной свет, скажу я Вам, плохой. В сумерках при тумане или дожде дорогу видно очень плохо. Ехать приходится осторожно. Однажды именно в туман и именно в начале ночи из темноты практически под машину бросилась лошадь. Пришлось делать "лосиный тест" и останавливаться. Лошадь жива, я и семья живы, но все напуганы. Оказалось она защищала своего жеребёнка идущего по обочине с краю от табуна. Жеребёнка я не видел из-за тёмной масти и вполне мог его сбить. Вот такая материнская любовь и забота. Есть самки человеческие таковым чувством не наделённые, а тут лошадь!  И ранее я считал лошадей очень смышлёными животными, но теперь я проникся к ним уважением.

7. Разное. На прошлой неделе отвалился по фланцу глушитель. Сгнил. Сварной указал на проблемное место для полноприводных Тиид, Ноутов и Жуков. Если слышите "бубнение" выхлопа, не тяните с ремонтом, иначе как я услышите грохот глушителя по защитному экрану бензобака.
Купил свечи. Продавец подбирал по каталогу. Свечи были установлены, но через 200 км двигатель стал троить. Свечи извлечены. Почищены, "отзазорены" и поставлены старые. Авто работает нормально. По каталогу NGK определено, что купленные свечи на данный двигатель не подходят. После данной операции несколько важных выводов и наблюдений.
- В интернете есть подбор свечей на сайте NGK. Подбор работает верно. Доверяйте ему.
- После замены свечей автомобиль был заправлен 20 литрами АИ-92 на заправке Серо-зелёной компании (очень распространены во Владивостоке). После извлечения свечей изолятор центрального электрода и боковой электрод в красно-бордовом нагаре. По центральному изолятору видны следы утечки искры на резьбу. До этого авто заправлялось на заправке другой компании, нагар на свечах был и есть светло-коричневый, следов утечек нет. Итого - качество бензина у бывшего местного монополиста в лучшую сторону не изменилось. "Привет" им!
- Если заметили при остановке на перекрёстке, что холостые падают ниже 500 rpm не поленитесь помыть дроссель. На моём Ноуте слой грязи был около 1 мм. вместе с  дросселем не плохо помыть коллектор впускной. Там тот же слой грязи + в очень грязном состоянии механизм изменения геометрии коллектора. Моется всё самым дешевым очистителем карбюратора. Как мыть  и как потом откалибровать заслонку информации полно в Интернете. А если сняли  коллектор, то не ленитесь выкрутить и проинспектировать свечи. М-да! это российские нефтепродукты.
- установлена камера ЗХ. Самая простая за 1500 р. Поставилась легко и быстро. "Голова" определила камеру без проблем.
- в ближайшее время будет установлена сигнализация с автозапуском. Пока остановился на Pandora. Должна прописаться без обходчиков по Can шине. По итогам напишу дополнение.

8. Кому подойдёт Ноут. Конечно же это семейный автомобиль, который с определённым комфортом довезёт 4-х человек в нужную точку при наличие дороги или подобия дороги. На нём приятно ездить на работу. Удобно, легко, экономично. Он будет не плох как первый автомобиль. Практичен, дешёв, неприхотлив. Отлично справляется с перевозкой покупок из магазина. И не самых маленьких покупок. Мною перевозилась коробка длиной 210 см и шириной 40 см. Не даром его так полюбили таксисты. Он позволяет с комфортом переночевать в салоне двум взрослым (полуторный матрац надувается впритык). По моему мнению его нельзя отнести к авто для молодых или старичков, девочек или мужчин. В какой-то мере Ноут- космополит. Он подойдет любому, кому нужно практичное и экономичное средство передвижения по городу и между городами. Ноут приживётся в любой семье и с честью выдержит издевательства в таксопарке.

Благодарю Вас за прочтение моего отзыва.

Жду Ваших комментариев.


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго дня, читатели моего отзыва!

Для дистанционного прогрева зимой на Ноут установлена сигнализация.

Выбор, точнее жребий судьбы, пал на Пандора DX95.

Причины:

- стоимость данной сигнализации с установкой 13500 р.

- не требуется обходчика штатного иммобилайзер 3000 р..

- не требуется изготавливать дуликат чип-ключа 1500 р.

- на предыдущей машине была Пандора и она устраивала вполне.

Работа по установке заняла долгие 10 нормо-часов. Мастер объяснил это тем, что код европейского Ноут не прописался и пришлось подбирать....

, пробег 100 500 км   

Всем доброго дня!

Замечена следующая особенность работы полного привода.

При движении по снежной целине или в ледяной подъём после нажатия на газ двигатель сбрасывает обороты и несколько секунд не берёт нагрузку. Особенно сильно это прослеживается при движении в гору по снегу. Такое ощущение, что вот-вот заглохнешь.

После идёт несколько секунд набора оборотов и снова сброс.

Причину понять не могу. Объяснить тоже.

Жду подсказок от своих читателей.

Благодарю.

, пробег 105 000 км   

Приветствую вас, читатели моего отзыва!

Пишу с телефона, поэтому кратко...

Недавно выехал к весеннему морю на пляж, засыпанный крупной галькой. По пляжу ездили внедорожники, и легковые авто в начале пляжа встречались. Но у меня же 4 везде:). Нужно добраться в самый незаселенный уголок пляжа. Кстати я доехал туда, куда легковые авто уже не совались и даже toyota vensa зашла только с разгона. Клиренс ей конечно позволил многое, а вот габариты и вес заставили рыть песок и гальку.

Итоги - ободранный низ бампера, ободранное днище....

, пробег 115 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cube, 2014
4.4
14576
Nissan Cube, 2014
Антон, Уссурийск
Toyota Ractis, 2009
4.3
25418
Toyota Ractis, 2009
, Владивосток
Nissan Cube, 2016
4.9
30765
Nissan Cube, 2016
СергеЙ Нет, Владивосток
1415
Nissan Cube, 2013
, Красноярск
Toyota bB, 2014
4.7
6639
Toyota bB, 2014
Ильяс, Красноярск
643
Toyota Ractis, 2011
17633400, Владивосток

Комментарии

     
63
Сообщений: 2159
Отлично расписал. 5
12
1
Ответить
А в чём прикол машины за 450 тысяч
Ноут и тиида с левым удобным рулем, без ржавчины, с большим дорожным просветом, лучшей комплектацией, русским и английскими текстами на 30-60 тысяч дешевле.
Заднего привода нет, но лучше заводской хороший клиренс.
Даже годовалые приора или калина в люксе будет стоить дешевле, тут тебе и динамика и проходимость и подогрев лобового и esp и навигация.
25
36
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1324
Есть такой, только 2 вд, и постарше, 2008, все так. Еще есть Паджеро, так когда первый раз садился , думал что сейчас будет "ж0.й по асфальту", но нет, нормальные ощущения, еще приподнял сиденье и вообще хорошо. Да подвеска очень короткоходая, иногда, идешь по трассе, вроде даже бугорка нет, а тут "БАХ". Салон хороший, простенько, удобно и главное просторно (по ее размерам) , на королле 110 салон гораздо меньше. Рулевая то же побрякивает, но еще не занимался, буду за одно и втулку рулевой реки менять. Хорошее авто (по своим деньгам).
Беспроблемной эксплуатации.
5
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1324
Михаил Еремкин:
А в чём прикол машины за 450 тысяч
Ноут и тиида с левым удобным рулем, без ржавчины, с большим дорожным просветом, лучшей комплектацией, русским и английскими текстами на 30-60 тысяч дешевле.
Заднего привода нет, но лучше заводской хороший клиренс.
Даже годовалые приора или калина в люксе будет стоить дешевле, тут тебе и динамика и проходимость и подогрев лобового и esp и навигация.
Не обратил внимание где автор живет??.
24
4
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
Хороший информативный отзыв.
Отдельное спасибо за рассказ о жеребенке.
11
 
Ответить
Приветствую, у меня магнитола точно такая же, как вы включили где расход и скорость показывает и odo????
2
2
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 32
Благодарю Михаила за вопрос. И GURAN011 за краткий, но всё объясняющий ответ.
В дополнение к ответу напишу о том, что есть в РФ жилые микрорайоны при выезде из которых зимним утром нервно курят не только владельцы моноприводов, но и обладатели полного привода. Живу как раз в таком. Выезд на основную магистраль проходит по улице Крутой. Думаю название улицы говорит само за себя о необходимости полного привода. Вторым доводом для выбора E-wd стали поездки к морю. Передний привод даже на паркетниках во многие места не довозит. Третьим доводом для выбора праворукого Ноута приведу нежелание покупать даже дилерскую леворукую машину с пробегом по РФ. По какой причине продают 3-5 летние дилерские авто с небольшим пробегом, но за дёшево уверен знают практически все. Кто не знает посмотрите на U-Tube ролики доморощенных автоэкспертов.
17
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 32
Дмитрий Лымарь:
Приветствую, у меня магнитола точно такая же, как вы включили где расход и скорость показывает и odo????
Добрый день, Дмитрий!
"Голова" расход не показывает.
Показания одометра включаются в режиме навигации. При включении навигатора внизу появляется панелька с бегущей строкой (обычно с названием проигрываемого музыкального трека). Рядом кнопочка настройки такого же цвета. Жмёте её и выбираете из меню какой вид нижней строки Вам необходим. Если после выхода из режима выбора снова на строке название трека, то справа от него появляется красная кнопка со стрелкой. Жмёте её, название сворачивается и появляются данные GPS датчиков (кстати попробуйте сначала именно эту красную стрелку нажать). Можно настроить в бегущей строке количество спутников всего и количество активных и просто синий пустой прямоугольник (там что-то вроде должно быть при наличие загрузочной SD).
Еще куча информации по "загаживанию" окружающей среды. Не зря же у нас на заднем стекле наклейка о снижении выбросов вредных газов на сколько-то там %!!! :)))
Если у Вас та же модель "головы", то самая левая кнопка отмечена зелёным листом.
Жмёте на неё. Сначала что-то говорит мультяшный японец в белом халате. Жмёте на правую кнопку на появившейся панели (я так понял по всем меню это ОК). Потом следует еще какая-то фраза от компьютера с ногами и руками либо от летающего чёрного облака.
и появляется меню из 5-ти кругов. Жмёте первый и Вы видите график увеличения выбросов. Жмёте второй, попадаете на те самые рожицы, которые по дням месяца показывают насколько доволен компьютер произведенными вашим авто выбросами. Третий показывает по каждому дню в течение вроде 21 -дневного периода пробег и диаграмму по выбросам. Т.е. какую часть пути Вы сильно "гадили" в атмосферу, а какую не сильно. Четвертая кнопка показывает Вам какими газами "гадили" (насколько я разобрался). Пятая вроде записывает рекордные минимумы. Итого - в РФ это всё практически бесполезно. Я пользуюсь кнопкой №2 (когда рожица улыбается или просто нейтральна, то выбросов мало и по моим наблюдениям расход около 6,5-8 литров соответственно. И кнопкой №3 для точного учёта суточного пробега и подсчёта остатков бензина в баке (точнее остатков пробега на остатках бензина). Почему пробег смотрю по "голове", потому что спидометр завышает скорость, а значит одометр завышает пробег. Здесь же расчёт идёт по данным GPS, механика не участвует.

Благодарю за вопрос.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
Красава! 5!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
7
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Хорошая машина . За отзыв 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 32
Доброе утро, Уважаемые читатели!
Вчера я написал какую-то ересь по меню головного устройства, касающегося экологичности.
Исправляюсь.
Ниже картинки меню в порядке их описания.
1. Меню выбора режима. Слева синяя кнопка настроек. Там можно указать вес авто, объем двигателя и что-то ещё. Разобраться не смог я.
2. Первая желто-коричневая кнопка слева на право = Рожицы. Про них я уже писал. Дополню лишь то, что по сути это график, показывающий какую часть пути Вы ехали с минимальными выбросами.
3. Вторая ж-к кнопка = Суточный пробег в км. Ниже пробега ещё 2 значения (пробег в экологичном режиме и "загаживающий пробег".
4. см. сл. дополнение.
4
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 32
Третья ж-к кнопка = данные по экологичности распределенные по времени пути. Плюс общее время пути. Считает его компьютер от момента включения АСС на замке зажигания. Т.е. по его данным если Вы стоите с заглушенным мотором и слушаете музыку, то Вы загрязняете.
Четвёртая ж-к кнопка = график цифровой какой-то. На нем появляются пики когда машина идёт на больших оборотах. По моим наблюдениям более 3000 rpm. О более точном его предназначении не заморачивался.
Кнопка с листиком. По некоторой информации она записывает рекордные минимумы выбросов. Опять же её значениями не пользуюсь и точного её предназначения не знаю.

О полезности данных меню написал в комментарии выше.
3
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
Отличный отзыв!
И вывод в конце отзыва, хорошо подытожили.
В связи с кризисом пересел на ноута, только приобрел, 4wd, без пробега по РФ, 81 тыс по японии с статистикой,конец 2012 года.
5
 
Ответить
Алексей
Ухта
Алексей
Отличный отзыв!
И вывод в конце отзыва, хорошо подытожили.
В связи с кризисом пересел на ноута, только приобрел, 4wd, без пробега по РФ, 81 тыс по японии с статистикой,конец 2012 года.
с задним бампером в цвет не угадали, а так то во сколько вышла в деньгах?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 848
"При движении по снежной целине или в ледяной подъём после нажатия на газ двигатель сбрасывает обороты и несколько секунд не берёт нагрузку."
Дело в том, что при включении e.4wd включается антипробуксовочная система. Поэтому при снижении сцепления передних колес коробка "тупит", съезжает как бы "со второй".
Я привык и если машина не разгоняется как обычно, значит на дороге реальный гололед. В принципе можно рвануть с пробуксовкой, если топнуть на газ.
Насчет "диагонали" странно. Обычно наоборот получалось, повисаешь на диагонали, тыкаешь кнопку e.4wd, толчок в зад и дальше едешь.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
1
 
Ответить
Евгений
Домодедово
Привет земляку.
Отзыв по а/м содержательный, читать интересно. Рассматривал тоже такой вариант покупки nissan note e-wd 2012 г.в. (на Зеленке) после продажи мazda demio, в июле 2015г. в итоге от отговорили меня от ноута, взял nissan tiida e-wd 2012 г.в. Машины во многом похожие. Про "отгнивание" фланца на выхлопном тракте это в точку (сам две недели назад к сварщикам заезжал) сказали это частая практика на большинстве ниссанов. Хотел поинтересоваться, на ДВС есть ли подтеки масла с правой стороны (я так полагаю, что с сальника коленвала)?
 
 
Ответить
Алексей
Волгоград
спасибо большое за комментарий!!!! очень интересно читать и весьма познавательно!
 
 
Ответить
12612003
Спасибо за отзыв! Очень полезная информация!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ноут.
Посмотреть всё о Ниссан Ноут

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Ноут с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром