Доброго дня, читатели моего отзыва!
Для дистанционного прогрева зимой на Ноут установлена сигнализация.
Выбор, точнее жребий судьбы, пал на Пандора DX95.
Причины:
- стоимость данной сигнализации с установкой 13500 р.
- не требуется обходчика штатного иммобилайзер 3000 р..
- не требуется изготавливать дуликат чип-ключа 1500 р.
- на предыдущей машине была Пандора и она устраивала вполне.
Работа по установке заняла долгие 10 нормо-часов. Мастер объяснил это тем, что код европейского Ноут не прописался и пришлось подбирать. На это ушло несколько часов. Далее он долго думал куда врезать блокировки. Потом долго и аккуратно упаковывал провода и подключал стартер через дополнительное реле.
В итоге сделал. Вроде всё аккуратно. Убрал с передней панели антенну навигатора и хреновину для оплаты платных магистралей.
Всё работает. Но, неверно показывает температуру в салоне, т.к. датчик рядом с головным устройством ,а оно не отключается вообще и всегда тёплое. Температура двигателя не поднимается выше 76 градусов. Сдаётся мне это туфта, т.к. вентилятор включается. Температуру холодного двигателя показывает верно до градуса, это самое важное для автозапуска зимой. При автозапуске стартер пол секунды крутит на уже заведённом моторе. Скорее всего это пригодится зимой, когда мотор нужно будет немного докрутить с холодным маслом. Открывание багажника с брелка и контроль уровня топлива на дисплее брелка через can не подключились. Да и хрен с ними.
Пару слов про расход. Конечно же он вырос с появлением возможности прогреть авто утром и перед выходом из офиса. Средний пробег на 1-м литре снизился с 12,8 км до 12,3 км. С наступлением настоящих холодов думаю снизится до 11,5 км на литре.
Новостей больше нет. Авто возит отлично, ничего не ломается. Тьфу-тьфу!
Всем удачи!