Отзыв автовладельца Nissan Note 2005

Ниссан Ноут 2005 — отзыв владельца

, Казань
14646
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.2
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска:2005
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 1498 куб.см
Расход топлива:трасса - 7,5 город - ок. 10 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серебро
Цвет салона:черный
Выбор.
Нужен был однозначно минивенистый хетч, (размеры чтоб не выше 1,6 метра, и не
длиннее 4-х метров - из-за дачного гаражика, построенного под жигуль)
и начло выпуска модели непременно должно было быть 2005 год,  я присмотрел
пассо-бун, мне было бы достаточно, и модель свежак, и "таёта", и дайхатсу у меня
был до того, и цена детская совсем... но он жене не "глянулся", ну никак не удалось
уломать. Также были отметены Виц новый и Свист новый (оба ВДовые) - стоят столько
же, сколько енот, но меньше по размеру. Новая Демио - уже "старая", Вериса - как раз
самое то, но енота выбрала жена - из потока машин, у нас их леворульных - как грязи.
Я подозревал, что енот - это полная низость, в смысле клиренса, что и оправдалось
в полной мере.
Покупка.
Это у нас третья праворулька,  предыдущие покупались у Андрея prar.ru, с ними
было все ОК, от добра добра не ищут, в общем, заказали Енот 4WD с пробегом не
более 50т. и ценой в Москве не выше 300 с чем-нибудь рублей. ВД - чтоб НИЗОСТЬ
как-нибудь нейтрализовать, мне, инвалиду по хребту, хотелось бы уменьшить
вероятность ковыряния с лопатой на коленках зимой в гараже, где по весне начинает
подтаивать полуметровый слой утрамбованного снега, наметенного и набросанного
за зиму. Обидно бывает не доехать метров 10 до гаража и ВСТАТЬ на...
К тому же мне бы хотелось отличаться от леворульных собратьев, у которых еноты
переднеприводные.
Покупка - как обычно, все просто и быстро, в том числе и доставка, проплатил аванс,
при получении - добил до всей суммы.
Что получил.
NISSAN NOTE e-4WD 2005г. Пробег ок. 50т, оценка 4,5, серебристый.
Комплектация не ахти, ВД-версии у японцев часто бывают "не очень", видать, для
колхозников японских...  Автомат (еще раз - автомат, не варик), кондей (не климакс),
эл. зеркала (только регулировка). Задняя спинка неразрезная, регулировки по высоте
водительского сидения нет. Впрочем, посадка достаточно удобная и так, коленки ни
во что не упираются, руль регулируется по наклону. Состояние - на 4,5, совсем как новая.
Есть вмятинка на левой двери из аукционника, есть трещина на лобовом, в ауке не
отмеченная, с ней поборемся на днях, спецклей для заделки уже закуплен.
На ходу.
В общем, едет неплохо, стартует достаточно быстро, хотя не самолет, конечно,
да и потяжелей будет из-за ВД. Может ехать быстрее 150-ти км.ч, но я так не езжу.
На 130-ти примерно 3,5 тыс. оборотов, уже слышно движочек. на холостых его СОВСЕМ
не слышно. Колесный шум присутствует более явно. Вообще шумка гораздо лучше, чем в PYZARе,
который у меня был до того. Ветровых шумов тоже меньше. Динамика - примерно одинаковая,
управляемость у енота похуже, база больше, сзади - балка, в отличие от PYZARа. Руль гораздо
менее реактивен, к поворачиваемости приходится привыкать, быстрые перестроения выполнять
гораздо сложнее, хотя в рулевке у енота есть плюс - меньше оборотов руля от упора до упора,
ну прям как у CURRENа - моей первой японческой машины.
Прожорливость одинаковая - 7,5 л на 100км примерно от Москвы до Казани, по городу
сейчас считаю - тоже около 10-ти получается. Но енот на 100 кг тяжелее. Так что все ОК.
На дороге СТОИТ достаточно плотно, не прыгает, не козлит, но от ямок получает такие
внушительные пугающие резкие удары , что приходилось выходить и осматривать
колеса на предмет грыжи... Но резина выдержала, слава богу. Привыкнем быть поосторожнее
на наших дорогах. В поворотах не кренится, но за руль приходится держаться крепко - никакой
боковой поддержки у кресел нет. Вообще нет.
Клиренс - отдельная пестня. У PYZARа по каталогу те же 15,5 см, но это две большие разницы.
У дайхацика 15,5 - самая нижняя точка (продольная лыжа), корпус и двиг - выше, а у енота -
это расстояние до нижней точки движка. И никакой тебе лыжи. Нессановцы бессовестно врут.
Балка стоит на 11,5 см от земли. Передние рычаги - 13 см. Видать, придется ставить колёсья
побольше, сейчас 175/65/14. Из-за электромотора и редуктора ВД резонатор глушака расположен
совсем сзади и поперечно - и из-за цилиндрической формы (на евроноутах - прямоугольно и продольно)
получилось весьма низко...
А вообще - впечатление от енота - приятные, будто бы он классом выше, и двери захлопываются
приятно, и в салоне тишина.
Еще положительный момент - офигительный диапазон регулировки фар, двумя винтами можно творить
чудеса, а если еще и  лампочки повернуть - можно легко добиться евросвета. Я прошел техосмотр
через прибор легко.
Вот первые впечатления.
Опубликован
 

Комментарии

25.08.2008mobi.nsk
   
Новосибирск

Сообщений: 646
да ,чисто городской афтомобиль,для японских городов.правильно сказано -каждая ямка чувствуется
Ответить
Avanсier TA 1 2000 г.
   
27.08.2008автодок
     
Москва

Сообщений: 3832
А что там за электромотор снизу стоит?
Ответить
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
   
   
27.08.2008curren
 
Казань

Сообщений: 5346
Эл-мотор - привод задних колес, он же бескарданный
Ответить
   
в характеристиках Дрома на 15S написано, а реально нифига нету: - 3-х точечный ремень безопасности. (в евроНоутах на 5 сиденьях, у меня на 4-х, на 5-м поясная лямка только). - крепление детских кресел (нифига не нашел!) вот. в целом - отличная машинка (правда заплатил за 3летку больше, чем в японии стоит новая :)) рекомендую по возможности брать с 15" дисками (намного проще слегка повысить клиренс: вместо 175/60 поставить 185/65 резину и всё!)
Ответить
   
   
17.09.2008curren
 
Казань

Сообщений: 5346
Жень, почему же на 14-х дисках низзя поставить вместо 175/65, скажем, 185/65 или даже 195/60? тот же "подьём"...
Ответить
   
в характеристиках Дрома на 15S написано, а реально нифига нету: - 3-х точечный ремень безопасности. (в евроНоутах на 5 сиденьях, у меня на 4-х, на 5-м поясная лямка только). - крепление детских кресел (нифига не нашел!) вот. в целом - отличная машинка (правда заплатил за 3летку больше, чем в японии стоит новая :)) рекомендую по возможности брать с 15" дисками (намного проще слегка повысить клиренс: вместо 175/60 поставить 185/65 резину и всё!)
Ответить
   
   
18.09.2008
сорри, 2 раза запостилось. 2 curren: 195 ширина возможно не поместится, а 185/65/R14 даст всего 6 мм прироста клиренса, в то время как переход с 175/60/R15 на 185/65/R15 даст 15 мм (и кстати это рекомендуемый для евроноута размер)
Ответить
   
   
18.09.2008
да, ну и как, полный привод помогает чем-нибдуь (в дождь например или при старте)? нет регулировки водительского по высоте? ну нифига себе! у меня есть (причем у меня самая дешевая версия - кондей (не климат)). и еще не хватает регулировки по вылету.
Ответить
   
19.09.2008curren
 
Казань

Сообщений: 5346
вижу евроноуты с 195-й шириной - ездят себе, не парятся... ВД пока не тестировал, необходимости нет, включал, конечно, но разницы не понял - не те режимы, видать... Ждем-с голого лёда.. :о))
Ответить
   
   
19.09.2008curren
 
Казань

Сообщений: 5346
Для мну переход на 15-е диски неактуален, т.к. сукономил - оставил ковку на 14 с предыдущей машины - надо только переходные кольца для центр. отверстия подобрать.
Ответить
   
   
29.09.2008curren
 
Казань

Сообщений: 5346
задний редуктор
Ответить
 
   
16.11.2008
Привет всем, подскажите пожалуйста сколько масла надо в вариатор на еноте заливать и может кто знает как менять масло в варике полностью или частично просто спросит не у кого в городе машин больше таких нет, и никто про вариаторы не знает
Ответить
   
   
16.02.2009vlad_1976
     
vladivostok

Сообщений: 69
Ерунда какая-то. Ну просвет конечно не как у СРВи,но для легковушки вполне обычно.Ходовка сделана как у 4вд ипсума.Любые неровности и ямки машина проходит мягко. Т.к. в передней части сделаны дополнительные сайлейнтблоки,которые принимают на себя удары тем самым сильно их смегчая.Сейчас такие прибабасы на таких машинах в япии не делают. система 4вд очень продуманна,что не влияет на расход топлива.Нужно 4вд-нажал кнопку,проехал тяжелый участок-отключил и машина снова постоянно ПЕРЕДНИЙ привод. Расход по городу при 1496 и 109 л.с. 8 литров на 100км с прогревами зимой.Летом меньше. Купил её жене 2006 год.Пробег по япии был 52000.По кузову и салону просто целая.Состояние узлов тоже нарекания не вызвало. Салон более чем вместителен.На отдых в самый раз.Семья из четырех человек,палатки,тентованная кухня,всяки шезлонги и много ещё чего спокойно влезло в машину.Осталось купить на крышу багажник в Японии и загрузить можно будет ещё больше. На дороге машина ведет себя уверенно.В заносы не убегает при входе в повороты. Согласен-а/м не гонка.Для размеренной езды. Посадка в салоне как в минивэне.Дорога просматривается очень хорошо. Жена довольна.Даже я иногда предпочитаю ездить на её машине,а не на своем крузере. И судя по отзывам машина этой марки сильно отличается в лучшую сторону по эксплутационным характеристикам от европейского варианта. фото сделано в момент покупки
Ответить
 
Таможенное оформление товаров в портах Владивостока.
   
16.02.2009vlad_1976
     
vladivostok

Сообщений: 69
резину оставил на 13 как рекомендовано заводом-изготовителем.Проверено на других машинах:если ездить с той радиальностью колес,которая написана на шильдики,то теже привода служат очень долго. Сейчас на машине и ветровики и туманки стоят.Брал не комплектацию,а состояние.
Ответить
Таможенное оформление товаров в портах Владивостока.
   
   
16.02.2009curren
 
Казань

Сообщений: 5346
ерунда какая-то. Расход с прогревами в городе 13 л. На заводе-изготовителе ставят 175/65/14 резину. Просвет не соответствует заявленному 155. Ниже, чем у currenа с его 145мм. Гораздо ниже, чем у PYZARа с его 155. Однозначно. Без вариантов.
Ответить
   
   
23.02.2009
Томск
Резину можно ставить 195/65/15 тли 185/70/14 ставил что одну что другую не задивает это max подьем его резиной. У меня их 3 штуки было WD-2 и один передний который сейчас на продаже.WD очень удобно!
Ответить
 
   
05.11.2009Андрей Андрей
     
Владивосток

Сообщений: 78
интересное дело: никто не пишет о том, что запаски в ВДовых версиях нету ) когда машину получаеш, это немного шокирует. ибо нету ямы под запаску - поскольку снизу - электроредуктор. Японцы возят в таких ремкмплект (есть книжечка): спец-герметик, который набивется в спустившее колесо, стандартный домкрат и компрессор. по всему владику искал запаску - банан. нету в размер. в результате - сделал запаску из штамповки и отдельно купленной резины. говорят, такие комплекты есть в автомагах, но для наших убитых дорог во владе - где из бордюр арматура торчит и есть вероятность разрывов, лучше все таки с запаской ездить. резюме: в результате "погибает" минимум треть полезного багажного месте под крышечкой... а жаль... -) готовлю отдельный отзыв - его я начну именно с этой детали -))
Ответить
 
и это почти все, о чем бы я хотел поговорить.... ;)
   
   
05.11.2009Андрей Андрей
     
Владивосток

Сообщений: 78
vladu - не может быть рекомендованной заводом резины на 13ть. только на 14 и 15. кстати, интересно, что качать япы рекомендуют передние чуть больше, чем задние. 2.3 супротив 2.1. впервые с этим сталкиваюсь. на всех предыдущих машинах размер был один на все четыре. кстати, к вопросу о резинах... хотелось бы все-таки понять, какие есть альтернативные варианты. Ну, понятно, хочется побольше. читал предыдущие отзывы: какие-то слабые и малочисленные. а хочется больше уверенных.. типа, к примеру, "100 проц, ставил 195, на 65 на 14 - не задевает.... ;)
Ответить
и это почти все, о чем бы я хотел поговорить.... ;)
   
   
16.11.2009curren
 
Казань

Сообщений: 5346
В моей лежала ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ запаска (спасибо японтцу), в стандартной нише - как это места нет? Вы чо?
Ответить
   
   
14.12.2009chesnok
    
Владивосток

Сообщений: 62
Андрею Андрею: согласен. колеса на ноте на 14 базовые.это я затупил. В голову почему-то запрыгнуло что колеса на 13 и всё тут. Хотя конечно стоят и стояли на 14. Извиняюсь за эту оплошность. В этом году во Владе выпадение снега просто вышло за мыслемые нормы,да к тому же потом дождь прошел и снова -10-гололед- и я ОЧЕНЬ РАД что на Ноте моей жены 4ВД. Как это удобно!!!! В крутые подъемы особенно при наличие гололеда машина заезжает без проблем.Это при том,что колеса не шипованные и сзади состояние резины "коленки Хо Ше Мина"... Расход в районе 10 с прогревами и часовыми стояниями в пробках. Спереди ходовка имеет дополнительные линьки,которые гасят особенно ощутимые удары.1,5 года в РФ машина и линьки ещё нормальные.Хотя мой ходовщик предлагает их заменить на тойотовские.Они будут разборными и намного прочней.Но пока этого не требуется. Ход ровный, пятой точкой удары не ощущаешь. Единственный минусок-это просвет.Хотя это не критично. В сугробах машина и на переднем приводе идет уверенно,хотя и ровняет брюшком "снежный настил". Японцы молодцы 4ВД-система на предохранителях.И что бы не сжечь мотор автоматически отключается при наличие сильной нагрузки (например сильно увязли в снегу).Потом после выключения тумблера снова готова к работе. Да. Запаски нет.Но можно сделать из штамповки.Правда сильно уменьшится объем багажника.Но мне она не нужна.По крайней мере на сегодняшний день.Планирую сделать,но придется покупать багажник на крышу.
Ответить
Мой отзыв: Nissan Note 2006
   
20.01.2012Бухтелко
 
Хабаровск

Сообщений: 4192
curren:В моей лежала ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ запаска (спасибо японтцу), в стандартной нише - как это места нет? Вы чо?
Не владел данной машиной, но интересуюсь. Так по всем отзывам, запаски на полноприводных вариантах нет, потому что стандартная ниша в дне багажника занята электродвигателем редуктора заднего привода. Может у вас переднеприводный вариант? Там запаска есть
Ответить
Subaru Exiga 2011
Nissan Note 2010
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note


Добавить отзыв