Отзыв автовладельца Nissan Note 2012

Ниссан Ноут 2012 — отзыв владельца

, Москва
9395
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.7
5 — 133 пятёрки!
Nissan Note 2012 - отзыв владельца
Год выпуска:2012
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:Хэтчбек
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива:6 л/100км
Пробег:70000 км
Руль:Левый
Название:Лакшери
Автомобиль Ниссан-Ноут 2012 года выпуска, в эксплуатации с февраля 2013 года. Двигатель 1.6, коробка автоматическая. Комплектация "Лакшери".
Прошло 4 года с начала эксплуатации нашего Енота, на спидометре 70 000 километров - срок достаточный для того, чтобы проявились все его положительные и отрицательные качества. Для тех кто любит краткость, могу сказать сразу - покупка себя оправдала. Автомобиль  исправно возит из пункта "А" в пункт "Б" и однозначно стоит своих денег. За четыре года владения технических проблем не возникало. Из неисправностей могу вспомнить только перегоревшие лампочки. проведено четыре плановых ТО, все работы только регламентные. На 45 000 заменены передние тормозные диски и колодки, заменена прокладка выпускного тракта. Вот в принципе и всё. Про муки выбора можно сказать одно - они были. критерии были достаточно просты. Новый автомобиль для ежедневной и круглогодичной эксплуатации. В основном по городу (школа, работа. магазин). Раза два-три в год поездки на "юга" или "севера" (в зависимости от настроения), протяжённость маршрута приблизительно 3000-5000 км в обе стороны. Предрасположенность к шашлычно-туристическим покатушкам в летний период, что подразумевает способность преодолевать лёгкое бездорожье. далее по списку - надёжность и неприхотливость (атмосферный, проверенный временем двигатель, классический автомат, отсутствие навороченной электроники). Экономичность, просторный салон, удобные сиденья - немаловажное качество в дальней дороге. Неугоняемость (автомобиль живёт на улице). Ну, вот собственно и всё из основных требований. Что-то ещё по мелочи, но это, так сказать, личные предпочтения типа цвета, запаха и т.д.
  В итоге в Ноуте был найден компромисс между потребностями, желаниями и возможностями. С учётом скидки, предоставленной салоном, цена составила около 600 000 руб., что меня более чем устраивало. Древние, всем известные и достаточно надёжные двигатель и коробка. Не без странностей конечно, чтобы поменять свечи нужно снимать впускной коллектор, а потом калибровать холостой ход. То есть самостоятельно выполнить данную операцию достаточно проблематично. Однако попытавшись вспомнить, когда в последний раз менял свечи сам понял, что данный недостаток лично для меня не самый существенный. Как говорится, слишком хорошо - тоже плохо.
  Салон, особенно сзади - просторнее , чем у многих паркетников и универсалов. Компактный внешний вид вводит в заблуждение относительно внутреннего пространства. Автомобиль явно больше, чем ожидаешь, садясь в него в первый раз. Данное обстоятельство отчасти повлияло на результат выбора. Подушка сидения у "Ноута", по-моему , вообще одна из самых длинных среди многих рассматриваемых мною машин.
    Маленький багажник , на который часто жалуются владельцы Ноутов , лично меня не напрягает. В городе большой трюм не нужен, тележка из гипермаркета спокойно входит в имеющийся, а покупать школьный автобус или грузовик для перевозки двух-трёх человек на пару-тройку километров, смысла не вижу. Опыт предыдущих путешествий научил брать с собой только необходимое , а при грамотном распределении багажа увезти с собой оказывается можно достаточно много (всё наглядно демонстрируют фотографии). Кроме того, бокс на крыше может частично решить эту проблему, а прицеп  - кардинально от неё избавить.
   Проведённый тест-драйв показал, что ущербным себя ни в городе, ни на трассе чувствовать не будешь, что впоследствии подтвердила практика.
   Теперь поделюсь впечатлениями по итогам эксплуатации.
  За этот срок "Енот" успел три раза съездить на Чёрное море и один раз на Азовское, несколько раз побывал в районе Кавказских минеральных вод, в Белгороде, Калуге. Прокатился по нескольким городам Золотого кольца (Переславль - Залесский, Ярославль, Ростов, Углич). Традиционными местами летних выездов стали Национальный парк Угра в Калужской области, подмосковные реки и леса.
Несмотря на то, что автомобиль позиционируется как городской, поездки на "дальняк" показали, что он вполне пригоден для таких путешествий, а уж для езды по городу - более чем подходящий. Размеры салона позволяют вольготно себя чувствовать четверым и достаточно сносно пятерым, особенно, если пятый - ребёнок.
Двигатель есть и он везёт. это всё, что мне о нём известно. Древний принцип: "не трогай технику - и она тебя не подведёт" я исповедую давно и он меня пока не подводил. Капот поднимал только для залива незамерзайки и периодически для проверки масла. минимальный расход, которого смог добиться при езде по трассе - 5 литров на сотню (движение весной, без кондиционера и печки, с крейсерской скоростью 90-110 км/ч). Ездить так конечно можно, но при этом должна полностью отсутствовать нервная система. Если сильно не упираться в экономию, то обычный расход по трассе летом 5.2-5,4 литра, зимой 6.8-7.4. По городу, в зависимости от пробок, 6,6-7.8 литров. По трассе Енот уверенно едет на скоростях до 130-140 км/ч, дальше - страшно. Рекордов скорости на нём не ставили, не для этого машина. Максимально, ради эксперимента, разгонялся до 160 км/ч на М-4 где условия позволяли безопасно двигаться с такой скоростью. Но скажу откровенно, такие скорости не для енота. Динамики хватает для уверенного движения в потоке и резвых стартов со светофора. Чувствителен к боковому ветру. При сильных порывах ощущаешь себя одуванчиком.
Теперь про автомат. Коробка адекватно реагирует на педаль газа и переключается практически без толчков, т.е. позволяет ехать комфортно в любых условиях, для чего собственно автомат и нужен. Проблем с ним не возникало. но 4 ступени есть 4 ступени, возраст агрегата не скроешь и по сравнению с тем же Солярисом иногда чувствуешь себя "водителем кобылы". Никакими режимами, кроме штатных (есть ещё позволяющие ехать не выше второй или первой передачи - для тяжёлых условий эксплуатации), я не пользовался. Считаю, что покупая  машину с АКПП, человек сознательно отказывается переключать передачи вручную или самостоятельно выбирать режим работы коробки. Для этого есть механика, на которой я отъездил много лет и до сих пор считаю её лучшей коробкой, но суровая реальность в виде московских пробок, заставила меня склонить голову перед "бездушным" автоматом.
Если двигатель и коробка не доставляют каких-либо неудобств, то про подвеску такого не скажешь. короткоходная и не слишком энергоёмкая, она заставляет вздрагивать на каждом поперечном стыке дороги. Не любит колейности и мелких неровностей, как впрочем и крупных. Если сравнивать её с подвесками рено Логан или Сценик, то можно сказать, что её нет. Тот же Солярис едет мягче. Хотя при езде по ровным дорогам или накатанным грунтовкам особенных неудобств не испытываешь, здесь на сто процентов сказывается его городская сущность.
Тормоза достаточно эффективные, но хотелось бы более отзывчивой реакции. Можно сказать, что они слегка задумчивые и требуют большего усилия при нажатии педали. Чтобы экстренно затормозить, надо достаточно сильно продавливать педаль. Опять же если сравнивать с Рено или Хёндай, то у них замедление более адекватное и прогнозируемое. Однако сказать, что тормоза плохие было бы, наверное, преувеличением.
Свет лично меня устраивает полностью. Когда смотришь на Енота в анфас, создаётся впечатление, что фары едва ли не больше лобового стекла, так что светить плохо они не могут в принципе. Омыватель фар здорово помогает, особенно с учётом вечной зимней грязи на улицах Москвы. Климат - контроль работает. Зимой - тепло, летом - прохладно. Сиденья греются. Лобовое стекло в режиме его максимального обдува отогревается за считанные минуты. Не могу сказать, что я меломан, но музыка меня вполне устраивает. Тюнер не самый продвинутый, есть машины и с более мощным, так что когда не ловит радио, а оно не ловит половину пути от Москвы до Ростова - приходится слушать музыку с флэшки или с телефона, благо такие функции у медиа системы есть.
    Чего не хватает , так это регулировки руля по вылету. На этом ниссановцы сэкономили зря. Хорошо длинные руки выручают, но всё равно в удобном для ног положении, хотелось бы придвинуть руль сантиметров на пять поближе.
   Про проходимость много не расскажешь, так как по непролазным местам я его не гонял, но и свесы и клиренс позволяют преодолевать умеренное бездорожье достаточно спокойно. По крайней мере, я ни разу не попадал в ситуацию , которая потребовала бы посторонней помощи. В принципе , если в голове полным привод, то любая машина пройдёт там, где должна. Так что, хоть "Ноут" и не вездеход, но показал он себя с этой стороны неплохо. Вывод один - думать , как выезжать до того, как куда-нибудь заехать.
   Родные летние покрышки отходили четыре сезона и еще один, скорее всего уже не протянут. На зиму купил шипованный Мишлен Икс Айс Норт - 3, которым был полностью удовлетворён . За три зимы не потерял ни одного шипа, гребёт и по снегу и по льду, достаточно тихая и экономичная резина. Сейчас езжу на нешипованном Нордмане, хуже не стало.
   Немного о техническом обслуживании. На этом фронте японцы явно не демпингуют. ТО проводится через 15 000 км или 1 год, что наступит раньше. Первое ТО обошлось в 9 600 р., второе в 21 000 руб., третье в 8 000 руб. Четвёртое делал уже не у офицалов, но в сертифицированном сервисе, цена на порядок ниже, обошлось около 10 000 рублей. Не сказать, чтобы разорительные суммы, но для машины такого класса я лично считаю многовато. Радует то, что после окончания срока гарантии можно смело прощаться с официальным дилером и переходить в стан неофицалов. Так, например, стоимость замены передних тормозных дисков с тормозными колодками у офицалов стоит 16 300 руб. (с учётом стоимости запчастей) , а в обычном сервисе эта же операция обошлась ровно на 10 000 руб. дешевле, как говорится, думайте сами, решайте сами.
   Обобщая сказанное - "Ноут" честная машина за свои деньги. Я сознательно избегал сравнения его с другими автомобилями, особенно при выборе машины. Абсолютно универсальных машин не существует. Каждый выбирает машину под себя и конкретные задачи. То, что для одного будет достоинством , для другого окажется недостатком и наоборот. Именно поэтому я постарался описать личные, так сказать субъективные ощущения , которые он вызывает и впечатления о нём, не особенно вдаваясь в технические подробности, без цифр и графиков. Традиционный вопрос - взял бы я его снова? Если бы на момент покупки я знал о нём всё, что знаю теперь, то купил бы наверняка. Однако не люблю повторяться, так что следующая машина , наверное, будет из другого племени. А вот в качестве подержанной машины, особенно для начинающих водителей, считая покупку "Ноута" хорошим вариантом. И очень жаль, что машины нового поколения к нам не поставлялись, иначе, чем чёрт не шутит...
Опубликован
 

Комментарии

11.01.2017Brabus100
 
Благовещенск

Сообщений: 4883
Комплектацию сам придумал?
Ответить
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2000
  7
 36
Отличный язык донесения, инфо весьма полезно и познавательно.
Ответить
 24
  2
11.01.2017Виталий
Новокузнецк
Brabus100
Комплектацию сам придумал?
специально для тебя
http://www.drom.ru/catalog/nissan/note/95215/
всё расписано и комплектация указанна
Ответить
  3
11.01.2017Бухгалтер780
   
Кемерово

Сообщений: 18262
"Так, например, стоимость замены передних тормозных дисков с тормозными колодками у офицалов стоит 16 300 руб. (с учётом стоимости запчастей) , а в обычном сервисе эта же операция обошлась ровно на 10 000 руб. дешевле"

Читать полностью: http://www.drom.ru/reviews/nis...

Я стесняюсь спросить, а зачем менять тормозные диски??? На тачке пробега всего 70 тык, а диски меняли. Обычно диски критический износ достигают к пробегу 200-250 тысяч.
Ответить
ES2 L4 MT 2001
 20
  13
диски 200-250 тыщ??? дядь таких давно не делают - на новых бмв и мерсах по 30-40тыс. ходят вообще - так что 70 вполне адекватно
Ответить
 18
  12
11.01.2017Vanek
     
Чита

Сообщений: 3292
На новых машинах их ведет почему то быстро :-( я тоже выбрал замену проточке
Ответить
Mitsubishi ASX!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2003
  3
11.01.2017bacha1
     
Биробиджан

Сообщений: 80
Я наверное все же возьму Енота или Вигроад, калеблюсь между ними)
какой выбрать?
Ответить
  2
Хорошая машинка, хотел себе когда-то первой купить, но так как менеджер ковырялся в носу и разговаривал через губу, купил Сандеро Степвей
Ответить
  1
11.01.2017ales14428rus
Благовещенск
ТАК КОРОБКА АВТОМАТ ИЛИ ВАРИК ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ МАШИНЕ 5 ЗА ОТЗЫВ5
Ответить
  2
  2
11.01.2017Scout66
     
Екатеринбург

Сообщений: 2846
Бухгалтер780
"Так, например, стоимость замены передних тормозных дисков с тормозными колодками у офицалов стоит 16 300 руб. (с учётом стоимости запчастей) , а в обычном сервисе эта же операция обошлась ровно на 10 000 руб. дешевле"

Читать полностью: http://www.drom.ru/reviews/nis...

Я стесняюсь спросить, а зачем менять тормозные диски??? На тачке пробега всего 70 тык, а диски меняли. Обычно диски критический износ достигают к пробегу 200-250 тысяч.
Это на японских королах прошлого века столько ходили диски, по трассе ) А на тех же 120х турецкой сборки так же и ходят 70 тысяч. Потом толщина становится меньше регламентной по мануалу.
А ведь база-то одна с логаном, а подвеска вон че. Продавал тут задние амморты каяба для рено - приехал покупашка, взял для ноута жены. Сказал, подходят с колхозингом, т.к. оригинальные не устраивают.
Ответить
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
  2
  2
11.01.2017Саныч 74
  
Челябинск

Сообщений: 10580
Всё честно-удачи !
Ответить
  2
11.01.2017bacha1
     
Биробиджан

Сообщений: 80
Scout66
Это на японских королах прошлого века столько ходили диски, по трассе ) А на тех же 120х турецкой сборки так же и ходят 70 тысяч. Потом толщина становится меньше регламентной по мануалу.
А ведь база-то одна с логаном, а подвеска вон че. Продавал тут задние амморты каяба для рено - приехал покупашка, взял для ноута жены. Сказал, подходят с колхозингом, т.к. оригинальные не устраивают.
Ходовка хлипковатая на note/tiida/wingroad.
Почему так х.з.
Ответить
   
11.01.20177512586
Автор, теперь неплохо было бы посмотреть фото машины с загруженным в нее всем хламом. Насколько я понимаю она сразу становится купе
Ответить
   
11.01.2017FatPAPA
"Салон, особенно сзади - просторнее , чем у многих паркетников и универсалов"
Автор, ну ты прям забавляешь такими умозаключениями)))
Ответить
  8
11.01.2017yoPASHTET
Омск
Бухгалтер780
"Так, например, стоимость замены передних тормозных дисков с тормозными колодками у офицалов стоит 16 300 руб. (с учётом стоимости запчастей) , а в обычном сервисе эта же операция обошлась ровно на 10 000 руб. дешевле"

Читать полностью: http://www.drom.ru/reviews/nis...

Я стесняюсь спросить, а зачем менять тормозные диски??? На тачке пробега всего 70 тык, а диски меняли. Обычно диски критический износ достигают к пробегу 200-250 тысяч.
На своей Нотке тоже менял диски на пробеге в 45, это такой ньюанс стоковых дисков. На нотах с механикой их меняют на пробегах вдвое больше
Ответить
  2
11.01.2017.
Челябинск
ЛАКШЕРИ с мотором 1.6 (110 л.с.).
Ответить
  2
  2
11.01.2017647056
Барнаул

диски 200-250 тыщ??? дядь таких давно не делают - на новых бмв и мерсах по 30-40тыс. ходят вообще - так что 70 вполне адекватно
я не на одной гранте до ста тыщ не менял,так и продал на старых.искатал 2 штуки.
Ответить
  4
  4
Бухгалтер780
"Так, например, стоимость замены передних тормозных дисков с тормозными колодками у офицалов стоит 16 300 руб. (с учётом стоимости запчастей) , а в обычном сервисе эта же операция обошлась ровно на 10 000 руб. дешевле"

Читать полностью: http://www.drom.ru/reviews/nis...

Я стесняюсь спросить, а зачем менять тормозные диски??? На тачке пробега всего 70 тык, а диски меняли. Обычно диски критический износ достигают к пробегу 200-250 тысяч.
У самого такой же и ещё один1,4 л на МКПП. У того,что на МКПП колодки и диски изнашиваются в три раза меньше, но и то диски заменены на 90 тыс. (МКПП), колодки на 45. Такая уж особенность ноутов. А так все верно, беспроблемная машина.
Ответить
   
12.01.2017Владимир
Омск
bacha1
Я наверное все же возьму Енота или Вигроад, калеблюсь между ними)
какой выбрать?
Тайота)))
Ответить
   
12.01.2017Владимир
Омск
Бесят подобные авто. Особенно когда на них мужики ездят. За отзыв 5
Ответить
   
12.01.2017игорь
Малоярославец
отличное авто/отличный отзыв
Ответить
   
12.01.2017игорь
Малоярославец
отличное авто плюс отличный отзыв
Ответить
   
12.01.20177570663
автор
Бухгалтер780
"Так, например, стоимость замены передних тормозных дисков с тормозными колодками у офицалов стоит 16 300 руб. (с учётом стоимости запчастей) , а в обычном сервисе эта же операция обошлась ровно на 10 000 руб. дешевле"

Читать полностью: http://www.drom.ru/reviews/nis...

Я стесняюсь спросить, а зачем менять тормозные диски??? На тачке пробега всего 70 тык, а диски меняли. Обычно диски критический износ достигают к пробегу 200-250 тысяч.
Тормозные диски и колодки на Ноуте унифицированы с Микрой, но Ноут немного тяжелее. На предыдущих машинах диски не менял даже после 100 000 км пробега. Это одно из слабых мест Енота, проблема известная, решается установкой более качественного неоригинала, например "Брембо", что я и сделал
Ответить
   
12.01.20177570663
автор
ales14428rus
ТАК КОРОБКА АВТОМАТ ИЛИ ВАРИК ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ МАШИНЕ 5 ЗА ОТЗЫВ5
Коробка - классический гидромеханический автомат. В 2012 году ниссановцы ещё ставили "нормальные" АКПП. Сейчас, к сожалению, это уже раритет, зато удобный и проблем с ним нет.
Ответить
   
12.01.20177570663
автор
7512586
Автор, теперь неплохо было бы посмотреть фото машины с загруженным в нее всем хламом. Насколько я понимаю она сразу становится купе
Это фото по приезду на Кавказ. В салоне было двое взрослых и трое детей - 5, 12 и 16 лет. Сзади слева было установлено детское кресло для самого младшего. У него под ногами стояла одна сумка, как раз по росту нормально ноги стояли на ней. Всё остальное в багажнике. Схема размещения простая, не горизонтальная, как в седанах, а вертикальная, т.е. до самого потолка, само собой багажная полка убиралась.
Ответить
  1
"Четвёртое делал уже не у офицалов, но в сертифицированном сервисе, цена на порядок ниже, обошлось около 10 000 рублей. "
Что за клоунада? На порядок это в десять раз, отправляйся-ка в первый класс, математику учить.
Ответить
  1
12.01.2017bacha1
     
Биробиджан

Сообщений: 80
Владимир
Тайота)))
Только не тойота)
Ответить
  1
FatPAPA
"Салон, особенно сзади - просторнее , чем у многих паркетников и универсалов"
Автор, ну ты прям забавляешь такими умозаключениями)))
Автор никого не забавляет. Это чистая правда. Владею уже вторым Енотом, в настоящее время таким же, 2013 г.,только МКП. Подписываюсь под каждым словом.
Ответить
  1
12.01.2017FatPAPA
Вера Дымова
Автор никого не забавляет. Это чистая правда. Владею уже вторым Енотом, в настоящее время таким же, 2013 г.,только МКП. Подписываюсь под каждым словом.
Девушка, не надо отрицать очевидное. Автор забавляет меня, потому, что:
- "просторнее чем у многих паркетников и универсалов", это тоже самое, что утверждать "мой член длиннее чем у многих". Такие вещи надо обосновывать, с указанием размеров и марок автомобилей. Без этого это просто забава, о чем я написал ранее.
От себя могу сказать, что у моего кума НОУТ и в сравнении со многими кроссоверами в которых я ездил, а это "Санта Фе, IX35, BMW X5, IX55@ (список могу продолжать далее), в НОУТе места меньше.
Ответить
  1
13.01.20177553660
Можно ещё сравнить с автобусом. Я сравниваю с автомобилями его класса. Само собой в Крузаке просторнее.
Ответить
   
13.01.2017Ktth
     
На Кит-Фин границе

Сообщений: 3894
Свечи первый раз когда меняли?
Как передняя подвеска, живая?
Ответить
«Дороги в стране, как машины в стране, как зарплаты, футбол, ЖКХ и, конечно, кино-г..вно!»
КВН Союз
   
   
13.01.2017FatPAPA
7553660
Можно ещё сравнить с автобусом. Я сравниваю с автомобилями его класса. Само собой в Крузаке просторнее.
Автор, ты уж определись с чем сравнивать. Паркетники это никак не класс НОУТа. Зачем людей путать?
Ответить
   
Ноут по трассе как утюг идет. Подвеска отличнейшая, проходимость внедорожная, самурай - четкий с японской мягкостью. Может лучше только киа рио новая с 14го года у меня енот 11го и то спорно,рио надоест кажется.
Ответить
  1
  1
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note


Добавить отзыв