Привет всем!
Может быть за прошедшие 5 дней с момента получения Nissan Note писать еще и рано, но с другой стороны, первые впечатлания могут быть кому-то интересны, тем более пока они не забылись. И первые сравнения. За рулем я скоро уже 30 лет, машин было не много и не мало, вроде бы 11 автомобилей. Опыт езды круглогодичный, живу на Урале, зимы настоящие. До этой машины, назад по хронологии, были Hyundai Getz, Nissan Almera-1, Opel Vectra Caravan-2, BMW-525i, Opel Vectra-1, Audi-80, далее наш автопром, Жигули и Нива. Машины все разные (написал и самому смешно, ясно же, что все разные). Note нравился тем, что стильный и запоминающийся автомобиль, но 2 года назад по финансовым соображениям был выбран Getz. Про него не скажу ничего дурного, вполне хорош в своем классе, если не ждать ничего сверхестественного. Тем более что едет он, по ощущениям водителя, даже и посолиднее, чем можно было бы ожидать. А вот отношение на дороге к таким машинам отвратительное. Выражается в желании обогнать, хотя удается далеко не всем, некоторые зря затевают это дело. Note был заказан в январе, скидки на машины 08 года 50 т.р., выбор был, на Гетц нашелся покупатель и взял без торга, жаловаться грех. Так что всё было как бы предрешено. Комплектацию выбрал из того, что предлагалось дилером Nissan в Перми, Luxury 1,4 ярко-синюю, договор и аванс 30 января, оплата остатка и получение машины 13 февраля, всё быстро. Есликому-то интересно, как это происходило в салоне, то есть выдача и получение машины, напишу отдельно, есть что сказать не очень лестного для салона. Моя же мысль была одна - дайте мне скорее заплатить, чтобы никаких неожиданностей, чтобы рассчитаться с вами и уехать, т.к. уже был обед, а мне еще предстояла решистрация в ГИБДД и 300 км до дому, в свой городок. Привыкание к машине состояло в том, что чуть-чуть подвигал сиденье, да в общем и поехал. Не в первой, как говорится, тем более что дорогу я знаю и мог сосредоточиться на машине. Да, кстати в первый приезд к дилеру, я привез и оставил на хранение комплект зимних колес, они были куплены в другом месте, диски марки Replica специальные для Note, шипованные шины Barum. Колеса уже были поменяны (не удержался и проверил, как поставили по направлению вращения), а родные - упакованы и уложены в багажник. Итак, знакомство с машиной происходило на ходу. Органы управления - на своих местах, радио было настроено (кроме тембров), опасался пластмассового руля (до этого на трех машинах были кожаные) - уже не опасаюсь, пластмасса вполне приятная. После ГИБДД и заправки 35литров - сразу 300 км трассы, к тому же быстро стемнело. На ходу все понравилось, я прошу прощения, если мой рассказ не изобилует чисто техническими терминами, я больше говорю про ощущения, но вот как бы это сказать, давно научился ожидать от машины определенного класса не более того, что она может и должна вам дать, поэтому разочарований точно нет. Мотор шустрый, он мне после Альмеры как старый знакомый, тоже был 1,4 литра. И у Гетца тоже, но вот тут разница. У Гетца более форсирован, поначалу он у меня не раз глох при трогании с места, со временем выработалась манера чуть его крутануть перед тем, как отпускается сцепление - а теперь вот от этой манеры надо отвыкать. Ближний свет - всё привычно, луч четко срезан; дальний показался другим - как-то более рассеян и вроде бы не очень яркий, но это оказалось из-за грязи, погода была около нуля. В салоне плеснули незамерзайки, но видимо не от широкой души - на фары почти не хватило, я только попробовал, крышечки даже не смогли вернуться на место, не дошли до конца. Будем решать с полным бачком жидкости, а в дальнейшем, видимо, по совету форумчан извлеку реле, т.к. мне омыватель фар не нужен, а с таким алгоритмом работы - тем более. Дома обнаружил, что не выключается свет в багажнике, пока что отключил плафончик. Вспмнились упоминания про английскую сборку. Да, и поскольку было сыро и грязно, сразу увидел эту неочищаемую зону около левой стойки, это ужасно и очень опасно, и не стоит преуменьшать. Можно залететь только так! Ну вот, собственно, и весь негатив, остальное всё хорошо, по крайней мере пока, машина нравится и мне, и жене, кстати светлый салон - интересно, насколько он будет чистым, что придется применять для этой чистоты. Чехлы не приемлю принципиально, не видел я еще сидений, которые пережили машину, и нечего их специально сохранять. Если конечно не надо будет возить животных или какой-то груз. Пока язакончу свое описание, если будут отзывы - постараюсь понять, интересно ли продолжение. Фотографий живой машины пока что всего две, снято сразу, как повесил номера. Ближайший визит - к дилеру Ниссан в Ижевск, поставить защиту, которой в Перми не оказалось на складе, как и текстильных ковриков. Да, в заключение: машина с учетом скидки обошлась в 469,1 т.р., (не считая зимних колес) - наверное это неплохо.