Наступает зима и пора дополнится.
Пробегал Енот всё лето нормально и как обычно перед зимой, загоняю в сервис, что бы всё проверить и поменять масло. Как раз жена пожаловалась, что-то на скорости гудит. Как я и предположил, это загудел ступичный подшипник. Мастер посмотрел и предложил ещё помять пол машины до кучи, типа всё равно всё разбирать.
По результатам мощного осмотра, было решено поменять:
1-Все колодки, ибо ручник в самом конце брал и полностью был уже натянут
2-Тормозные диски, ибо фаска уже большая была, да и подбивало в руль при торможении с больших скоростей.
3-Один пыльник был на излёте и как раз правый наружный.
4-Ну и собственно сам правый подшипник.
Зап части брал в экзисте и всё вместе получилось около 4500 рубликов. С подшипником напарили и продали без АВС. Пришлось срочно брать оригинал в другом месте. Машина была уже в работе, и выбора не было. Вобщем включая масло, фильтры, переобувку и работу, получилось около 15000 рублей. Вот такое получилось мощное ТО-70000 км.
Подводя промежуточные итоги, могу сказать, что при одинаковом пробеге и более раннем году выпуска, моя Хонда обходится гораздо дешевле чем Ниссан. Хотя окончательные выводы про Енота делать рано, посмотрим на зимнюю эксплуатацию.