И тут внезапно в январе пришла зима.

Nissan Note 2005

, Омск
Пробег: 75 496 км
Темы: Эксплуатация

Всем доброй зимы...

И как водится, внезапно в январе наступили холода, до этого NOTE только радовал и заводился с полуоборота, а холода стояли близко к 30... и тут накануне крещения, 19 января приключилось, но все по порядку:

С утра машинка, завелась в штатном режиме и вместе с супругой укатила на работу, в два часа по полудню была профилактически прогрета, а в двадцать один ноль ноль, при попытки дистанционного запуска, сделала па ручкой и отказалась заводиться, супруга попыталась завестись в ручную, результат тот же, попытались прикурить, но лишь залили свечи (правда я на тот момент об этом не подозревал)... Делать нечего на улице ниже 30, вызвали эвакуатор, 30 минут ожидания и 1000 целковых, и вот мы у гаража но увы не в нем, так как эвакуатор не влез на второй этаж гаражного комплекса, в коридор комплекса нас то же не пустили, обзвон знакомых способных на предмет зацепить и заволочь внутрь то же не дал результатов... NOTE еще одну морозную ночь провел на улице...

На следующее утро авто заволокли в гараж, температура в помещении -10, на улице -30 с небольшим... оставили отходить с надеждой на то что подтает и заведется, вечером того же дня попытались завестись, результат ноль, диагноз залитые свечи...

Решил буду лечить, извлечь свечи из яп. NOTE то еще приключение: доступ преграждает коллектор, из инструмента требуется плоскогубцы, крестовая отвертка (большая не запомнил какая) головки на 8 и 10, удлинители ключа (ибо доступ к иным болтам не так уж прост), ну и главное чудо головка на 14, но о ней чуть позже...

Что делаем:

1. Снимаем пластиковый патрубок системы подачи воздуха, он на двух фишках...

2. Отсоединяем два шланга (первый слева-сзади самого коллектора, второй справа от коллектора, идет от корпуса головки к гофре соединяющую блок дроссельной заслонки и корпус воздушного фильтра)...

3. Снимаем вышеописанную гофру...

4. Демонтируем датчик (не знаю чего именно находится на корпусе коллектора у БДЗ на двух саморезах с крестовой головкой), не забываем отсоединить разъем эл. питания...

5. Демонтируем БДЗ от коллектора (раз снял, решил почистить, использовал карбклинер - теперь чистый)...

6. Откручиваем 2 болта крепящие коллектор к корпусу головки справа под БДЗ и слева...

7. Откручиваем 2 болта верхнего крепления коллектора...

8. И наконец 5 болтов нижнего крепления коллектора...

9. Справа на коллекторе стоит какой-то датчик отсоединяем от него разъем, слева от этого датчика находится скрутка проводов на пластиковом хомуте, снимаем хомут, иначе не снимаем коллектор...

10. Откручиваем болты на "подсвечниках" и извлекаем их, вот и доступ к свечам...

На этом этапе я зашел в тупик ибо, купленная головка на 14 (купленная накануне за 240 рублей) не входила в колодцы до конца и свечи не выкрутил...

На следующий день (9-00), съездил к токарь он обточил головку на 14 по меньшему её диаметру (ещё 50 рублей) ... наконец у меня в руках был чудо ключ...

Выкрутил свечи, стояли иридиевые DENSO FXE20HE11, залитые как и думал, электроды за 75 тыс, 50 из которых на нашем топливе, солидно потрепало (по сравнению с новыми)...

Купил такие же только в упаковке с надписью NISSAN вышли по 780 рублей за штуку...

Заменил свечи, все собрал назад, помолился и... не завел, двигатель да же не схватывал, еще три четыре попытки все тщетно, в гараже температура около нуля...

Позвонил знакомому, говорит "Nissan, чего ты хотел, какой-нибудь датчик замерз и все теперь пока не согреешься на совсем, не заведешь, номер мертвый"... Но мы не из таких пород, упертые, разбираю все по новой, сушу свечи, ставлю два портативных тепло-вентилятора,накрываю двигатель одеялом грею, собираю, грею еще... завожу... не завожу... ибо аккумулятор умирает... бегом в магазин за зарядкой (1000 руб.)... аккумулятор на зарядку, свечи на просушку, в гараж большой тепло-вентилятор, на двигатель одеяло, под машину два малых тепло-вентилятора.... 4 часа спустя... при сборке всего в очередной раз, в подкапотное пространство падает болт... опять бегом в магазин магнитная телескопическая указка - 150 рублей... выуживаем болт, заканчиваем сборку...

Уходим еще на час аккумулятор на зарядке гараж греется (на термометре уже 8 градусов в плюсе)...

Час спустя, ключ на старт, нет система не видит смарт-кей (села батарейка, опять в магазин еще 30 рублей)...

Батарейка, на месте, система все видит, иииии, и да, с третей попытки завелась... на часах 20-00...

Как итог, 4560 рублей и 8 часов копания в гараже... вот она цена Сибирских морозов, и общей неопытности...

Сегодня сели и поехали, заметили, следующее:

1. Двигатель стал быстрее прогреваться, причем гораздо...

2. Машина стала гораздо резвее...

3. Печка стала гораздо горячее, причем очень заметно...

Что повлияло на печку, да же ума не приложу... может у благородных донов, есть догадки...

Съездили помылись, успел сделать пару фото...

Nissan Note.
Nissan Note.
Nissan Note.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв