Всем, доброго времени суток...
Так, как водительствую не я, о поведении, NOTE сужу по рассказам супруги, естественно после, описанного выше, происшествия, ей было поручено бдеть, и докладывать о любой неполадке...
Пошли вторые сутки, с новыми свечами, супруга в восторге, её все устраивает, выдохнул расслабился...
Да не тут-то было, сегодня поехали по магазинам, и вот сижу я в машине в ожидании благоверной и замечаю, что обороты для холостого хода через чур высокие и плавают от 1100 до 1500, не понял, полез курить интернет...
Выяснилось, что после промывки БДЗ, заслонку заново надо "учить"... Уважаемые доны описывали два пути "образования":
Первый, дуть на СТО, хай они компьютером специальным вправят мозги на место...
Второй, при помощи, незатейливых махинаций с зажиганием педалью газа и секундомером, сделать это самостоятельно...
Так, как следить за секундомером и вычитывать последовательность действий, я не мог, делал все под устный счет, и за 1 минуту привел машинку в норму, обороты упали до 700... Выдохнул... Дальше будем посмотреть...
Алгоритм "обучения" заслонки...
Прогреваем двигатель ( по мануалу до 70 градусов)...
Переключатель зажигания в положение OFF...
Считаем (смотрим на секундомер) до 10 сек., переключатель в положение ON...
Отсчитываем 3 секунды, затем пять раз за 5 секунд до конца отжимаем педаль газа...
Отсчитываем 7 секунд и зажимаем педаль газа, ждем пока замигает значок "Check Engine" (желтый двигатель) как только он перестает мигать (загорается на постоянно) отпускаем педаль...
Отсчитываем ещё 3 секунды и заводим двигатель и ждем 20 секунд, после чего пару раз газуем (обороты через 5-10 секунд должны прийти в норму)... Все "обучение" закончено...
Всем удачи...