Ну что же, в Сибирей зима разошлась в полную силу...
И да бы заводить машину по утрам, приходится ее прогревать...
Статистика прогревов NOTE, при температуре от -30 до -35 греем каждые 4 часа по 15 минут, от -35 до -40 каждые 3 часа по 15 минут, а вот ниже -40 надо греть каждые 2 часа в противном случае машина автоматом не заводится...
Льем так же 92-ой бензин, расход поднялся до 13-14, литров с учетом прогревов...
Сегодня при -42 стоял прогрев каждые 3 часа и в 5-00 Nissan не завелся точнее подал сигнал, что не может завестись, спустился и завелся вручную...
В остальном все ОК, салон прогревается быстро (так и не понял почему печка начала работать в разы лучше), радио так же стало на удивление хорошо работать, там где раньше сигнал просажал сейчас вещает с терпимыми помехами. Я конечно, слабо представляю как замена свечей могла на все это повлиять.
И чуть не забыл, пластик с понижением температуры становится жутко скрипучим, но это ожидалось и сильно не удручает...
Всем удачи.