Всем привет,ноут продан.Отъездил я на нем 2 года и 7 месяцев,проехав 30 000км,и если бы не покупка рабочего грузовика,авто я бы не продал.
С момента прошлого отзыва прошло 2 года,обещал писать дополнения,но писать то и не чего в итоге,с машиной ни чего не делал,она не ломалась,а исправно возила пятую точку,из пункта А в пункт Б.За время эксплуатации менялись только жижы и фильтра,хотел поменять свечи,купил,но поменять так руки не дошли.Менял 5-ую дверь,в мае 2013 решил девочку поучить ездить(сам был балдой),девочка вместо Д-ки включила Р-ку,нажала на газ,и приехала в беседку задом,в которой мы отдыхали(благо ни кого не придавила),итог:мятый бампер и вмятина на двери(фото ниже) Ремонт двери оценили в 5000-6000,проще было за 3000 купить на разборке б\у такого же цвета(но один хер ув цвет она не попала)и было решено машину подкрашивать,заодно убирать косяки,которых было не мало,с Японии мелких,ну и здесь,то собака когтей оставила,следы от веток,бампер пару раз притерли.
Ну вот итоговое впечатление:
1)Динамика отличная,очень резвый авто,до 150 набирает легко,очень часто при одновременном обгоне фур,упирался в зад машинам которые начали обгон первые,двигатель очень тяговит(момент 148,больше чем у многих полторашек)масло не жрет,расход 5-12 литров(трасса в режиме тошнот-город зимой)
2)Вместительный,по сравнению с одноклассниками больше,большой плюс авто-сидушки раскладываются в ровный пол,крыша высокая,кидаешь аирбед и спишь как на кровати(можно без него,но не так удобно)
3)Стоимость запчастей,когда покупал пятую дверь,лазил по сайтам и сравнивал цены(5-ая дверь ноута(е11) 2500-6000р,ракстиса(100 кузова) 12000-20000,витц(90кузова) 3000-6000,фит(ge6-8) 20000-40000!!!!,двигателя тоже самые дешевые,кузовщина дешевле)
4)Масло лил синтетику(хз какую,лил на станции Кастрола) влазит 3.2 литра,цена замены с фильтром 1600,вариатор частичная замена 2700,у тещи ракстис,не знаю где она меняет и что льет,но масло в дрыгатель с фильтрами ей обходится в 4000 р,причем это масло 1-нз с удовольствием поджирает.
5)В ходовку даже не лазил,поднимать не стал,отъездил без забот практически три года,и по состоянию,как ездил я,можно еще год туда точно не лазить,ни гремит,ни стучит,(вот вам и слабая ходовка Ниссана)покупашка сказал что рулевая рейка умирает,стоит кстати 1000 р контрактная
Короче,соотношение цена-качество у авто самое лучшее,ну не купите вы за 300-330р во Владике 1.5 литрового Витца,Рака,Фита 2008-2010 года,стоят они на 30-100 тыщ дороже чем ноуты,в чем эта разница выражается я не понимаю,ну не лучше они,чтоб столько за них переплачивать.
З.Ы. Пока двигаюсь на грузовике,очень неудобно(есть вторая машина в семье,но она девушки,и постоянно она мне её не дает) ,дальше в планах купить под ..опу себе городскую шушлайку,муки выбора у меня отпадают,либо опять ноут(рестайл е11,е12 кузов не нравится и двиг 1.2 не хочу),либо турбо кольт.
Пишу с ноутбука,стационар сломался,фотки все там,тут добавлю только одну с битой 5-ой дерью,если не забуду и фотки достану с жестака,то скину в дополнении.
Всем удачи на дорогах))