В конце 2010г. у меня с супругой поднялся вопрос, на что поменять наш в тот момент единственный авто micra k12 1.4 AT, с прицелом на расширение семейства в виде ребенка и учитывая интересы лабрадора и кота живущих у нас.
Небольшая ремарка в виде списка авто которыми удалось повладеть какоето время приведу для понимания 1. Святогор 2.0(рено) МТ, focus 1 1.8 MT, aveo 1.4 MT, VW golf III 1.9 TDI MT, toyota chaser LX90-BTPET(2LT-E), toyota mark II tourer v JZX90-ATPVZ(1JZ-GTE), toyota aristo V 2JZ-GTE JZS147-BEPVZ.
К автомобилю который планировалось приобрести, предъявлялись следующие требования:
1. Максимум возможного за минимум денег.
2. Исключительно автоматическая коробка( автомат,вариатор).
3. Удобство и простор т.к. имею рост 190 см, втч на заднем сидении.
4. Авто новое, планировали несколько кредитнутся со всеми вытекающими.(купив новый авто первый раз в жизни почуствовал себя лохом, деньзнаки потраченные, можно было обменять на куда более почетный агрегат бу естественно).
На поиски и выбор потратили несколько месяцев, смотрели все в бюджет не более 550р. На всем естественно по возможности покатались, но только вот выбор оказался довольно таки ограниченным, в алфавитном он выглядел так: Hyundai Solaris (показался крайне тесным и каким то неуютным);
VW Polo(полуседан-фашист да и интерьер произвел впечатления облагороженного логана, хетчбек понравился но для задних пассажиров крайне мало места, сам за собой не смог усесться+вызывали опасения отзывы о ненадежной работе их 6-сти ступенчатого автомата);
Skoda Fabia & Roomster( действительно понравились но были чуть дороже бюджета и опять же вызывали опасения отзывы о ненадежной работе их 6-сти ступенчатого автомата);
Renault Logan & Sandero(ну тут как говорится ноу коммент, автомат у них это просто сущий ужас, такого тугодума не встречал никогда);
Citroen C4(не устроила работа автомата, хотя комплектация была самая жирная и в нагрузку давали комплект зимних колес+ отпугнула репутация, и относительно низкая ликвидность на вторичном рынке).
Остальные автомобили не вписывались в бюджет, а те которые вписывались типа ФФ2, Октавия получались до неприличия бедны.
В итоге собрав консилиум заинтересованных в покупке персонажей нашей дружной семьи мы остановились на Nissan Note. Очень понравился тандем автомат-двигатель, по сравнению с рассматриваемыми авто коробка оказалась крайне расторопной, адекватной и достаточно быстродействующей, что для передвижения в рваном городском ритме только придает уверенности, да и двигатель неплох, легко крутится и достаточно отзывчив. Салон оказался огромным(незабываем про размеры), да и возможность увеличить багажник сдвинув задние сиденье до упора вперед была оценена, дополнитнльно имеется двойной пол в данной комплектации куда закинули весь шмурдяк, типа тросов аптечек, пенки для сидения, шампунек баллончиков автохимии, лопаты фискарс и прочего особо нужного и не очень кала. Сборка не Раша(Англия). Достаточно неплохая комплектация, типа полного эл. пакета, кондера, датчика дождя, музяки с синим зубом для телефона, 4-х подушек, попогреек, АБС естественно, противотуманок, литья итд. Конечно по управлению рулевому не настолько четко все как на Фрицах или ФФ2 но на этом не акцентировались, по уровню шумов в салоне все опять же на одном уровне, в данных комплектациях и за эти деньги многие конкуренты так же обделены шумоизоляцией, хотя арки у Енотки голосят поболее. Из неприятных моментов это по первой относительно узкий салон, втроем сзади тесновато, но зато по ногам просто рай, если жена за рулем сев за ней вытягиваю ноги.
На данный момент пробег составил 50000км., соответственно могу составить впечатление. Начну с плохого. Разболталась выхлопная система, где то прорывает газы, такое ощущение что от штанов, иногда газы выхлопные попадают в салон, особенно когда сразу после того как завел сдаеш задним ходом, обещали сделать по гарантии. Один из омывателей фар после того как оросит фару до конца обратно не убирается( кстати омывател фар это жопа, мало того что он расходует омывайку небывалыми темпами так он еще автоматом включается на каждое третье омывание стекла и на каждое первое после того как завел, приходится на время того как чистиш лобовое стекло выключать блихний иначе 5л. недешеового стекломоющего состава расходуется менее чем за 3 дня). Отчего то разлохматился ремень генератора, сервис говорит что в компетенцию ниссана данное "резинотехническое" изделие не входит, что покрайней мере странно, двигатель то чей? В представительстве так же тактично послали на три буквы, типа не наша забота, ну пока не порвался будем ездить. Ненравится работа задней подвески, дело в том что либо это играет тележка микры, либо то что она относительно короткоходная либо хер знает что, но если сзади сидят двое взрослых и в багажнике багаж, то на пологих волнах, либо на разбитом проселке, даже на минимальной скорости пробивает на отбой, на данную досадную неприятность обращал внимание сервисменов, но говорят все в норме, амортизаторы работоспособны, по всей видимости конструктив такой. Передние тормоза доставшиеся от микры так же откровенно слабоваты и долго не ходят, как диски так и колодки. Зимой мерзнет левая водительская нога, почему то плохо доходит тепло от печки, народ даже колхозит дефлекторы, конде тоже плохо холодит, климатическая установка опять же видимо от малолитражки и с возросшим объемом салона не справляется.Парусность.
Приятности!: это динамика, один из самых быстрых авто в классе с автоматом(заряженные не помещаются в бюджет), относительно часто езжу по трассе/МКАДу за 130 по спидометру. Простор в салоне как уже отмечалось, отличные возможности трансформации, массу стройматериалов перевез на дачу сэкономив кучу бабла, хороший клиренс для езды по зимним дворам, прогнозируемая управляемость, ни разу не испугала, все делает на хорошем уровне. Заводится в любой подмосковный мороз, радует экономичностью. Но для меня, для которого до настоящего времени идеалом автомобиля является Турбо ТурерВи, откровение(в рамках разумного) двигатель и коробка Енота, очень нравится и работа и как крутится, отзывчивость, скорость переключения и адекватный алгоритм работы, еще и подстраевается под стиль езды. Просто парковать из за короткой габаритной длины.
Наша семья в принципе довольна сделанным выбором, за уплаченные деньги мы купили для себя самый лучший автомобиль из предложенных на рынке в эти деньги. Белый цвет обусловлен тем что нравится, праворульки мои тоже были белые, и доплаты 9000р за него не было. В феврале 2011г. автомобиль по ПТС 2011г. выпуска обошелся нам в 563000р. К сожалению еслиб не кредит купил бы себе другой авто, но о выборе особенно не жалею, свою миссию/функцию выполнил на все 100%, тк судя по продающимся авто ликвидность высокая а теряет в цене мало. Мой первый отзыв, просьба не ругаться, если что вспомню напишу дополнительно.