Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan NP300 2012

Nissan NP300 2012 — отзыв владельца

, Барнаул
16256
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.6
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 300133 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 4
Двигатель: 5
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток.
Постараюсь написать благополучно свой первый отзыв об автомобиле которым владею ровно 1 год.
Все началось однообразно  как и у любого человека который начал подбирать себе авто. Т.К. сфера моей деятельности сельское хозяиство, у меня было несколько критериев для автомобиля:
1-4 WD
2-Высокий клиренс
3-Дизель
4-Пикап
После походов по автосалонам на чашу весов попало два автомобиля NP 300 и L 200. По качеству сборки, комфорту   конечно L 200 превосходит ниссан, но мой выбор был сделан в пользу ниссана, т.к. его цена оказалась на 300 тыс. дешевле чем L 200.
Первое мое ощущение во время езды оказалось что ты управляешь грузовым 3-х тонным автомобилем на пониженной передачи. Я даже останавливался прочитать инструкцию о трансмиссии в режиме пониженной передачи. К сожалению автомобиль был в режиме повышенной передачи. Управляемость автомобиля в плотном городском потоке на 3 из 5. На тот момент я пожалел что не было тест драйва этого зверя.
Сразу же началась повседневная эксплуатация нпэхи. Для него оказалась самоя благополучная среда обитания это грунтовые дороги, поездка по полям, и бездорожье. При высоком клиренсе, он кстати самый большой у нпэхи в своем классе-это просто монстр. За год эксплуатации этого  автомобиля я посадил его два раза. первый раз в снегу, а зима 2012-2013 на Алтае была очень снежная, второй раз в грязи, просто провалился и повис на защите картера. Но оба раза выкарабкался  при помощи лопаты и трех бурлаков. По проходимости к этому автомобилю претензий у меня нет, 5 из 5.
Сердце машины это мотор. Я сделал вывод сердце у нпэхи не здоровое. а именно:
1- Очень шумный двигатель. Особенно при минусовых температурах трещит что даже музыка не помогает.
2- Чувствительность  к качеству топлива, а именно к примеси бензина в ДТ. Можно даже не возить топливо в                                            лабораторию, просто залить в бак и прокатится. Я так и делал когда приходило топливо к нам в хозяиство.
3-Движок тяговит только с 2000 до 3200 оборотов. Выше 3200 двигатель практически не реагирует на педаль газа.
4-В зимнее время его нагреть не реально на холостых и при движении в городских пробках. эту проблему я решил с помощью установки гидроника.
Из плюсов я бы отметил низкий расход топлива и запуск двигателя без подогрева в -40 градусов.

Грузоподъемность машины заявлена на уровне 1000 кг. Нпэха достойно выдерживает свою ношу, и тащит без проблем, не показывая что ей это тяжело. Настроена эта машина для перевозки грузов, и двигатель не чувствует нагрузок при движении с грузом.

Салон, оставляет желать лучшего. Как только садишься в него, то сразу же оказываешься в 80-х годах, довольно серо и скучно. Посадка в нем не очень удобна, и требуется привычка. Езда же на заднем диване это испытание, особенно для людей с ростом выше среднего. При температуре ниже -30 градусов в салоне становится свежо. Но зато можно летом гордиться кондиционером.

В управлении нпэха тяжеловата, не поворотлива, при парковке в городских дворах  в несколько приемов это получается. мне не очень нравиться педаль сцепления, очень большой ход как на газ-53. Коробка скоростей вполне благополучно переключается, только вот длинна скоростей коротковата. Крейсерская скорость машины 110 км/ч. Гидроусилитель на мой взгляд слабоват. Полный привод включается и отключается до 100 км/ч без проблем. Хотя рекомендуется двигаться с полным приводом до 80 км/ч.

За год эксплуатации (не жалея) я накатал 60 тыс. км. А это примерно 50/50 трасса и полевые дороги и грязь. По гарантии я заменил задние амортизаторы (они же подходят уазовские), и порвались верхние пыльники шаровых опор, их      
автоцентр заменил мне в месте с верхними рычагами, т.к. отдельно это не меняется.А порвались пыльники из-за езды по бурьяну и стерне, их просто проткнуло.  Еще отказывал подогрев сидений, и это тоже устранили по гарантии.
В целом автомобиль это рабочая лошадка, он не подходит для универсального автомобиля для повседневной езды. На нем не съездишь  семьей на отдых, тем более на дальнее расстояние.
Автоцентр Ниссан зарекомендовал себя с хорошей стороны, хотя есть и недочеты и небольшие проблемы. Техническое обслуживание нпэхи стоит не дорого.

Скажу откровенно этот аппарат подходит только для работы для в умеренном  бездорожье. Для поездок с семьей возьму себе конечно комфортный седан.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan NP300, 2012
4.9
22349
Nissan NP300, 2012
SEV38, Иркутск
Nissan NP300, 2011
4.9
7539
Nissan NP300, 2011
Влад, Хабаровск
Nissan NP300, 2010
4.7
9951
Nissan NP300, 2010
Anna Evgrafova, Чебоксары
Nissan NP300, 2008
4.7
16529
Nissan NP300, 2008
17994735, Новосибирск
Nissan NP300, 2008
4.5
15189
Nissan NP300, 2008
12004168, Воронеж

Комментарии

 
76>35>25>76>27
Сообщений: 226
Без фоток и не читается совсем
HONDA FREED 2011 передний
1
2
Ответить
     
Сообщений: 71821
Фото трудяги бы не помешало.Отзыв все по делу.
5
1
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
фото требуем
Всем порато баско!
2
1
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2577
Отзыв хорош - 5! Однако никак не пойму как можно за год 60 тыс. накатать , это только межгород голимый и с авто не слазить ВООБЩЕ.
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
2
1
Ответить
 
Республика Алтай
Сообщений: 5
Ага!60 тык накатал,а пишет что все плохо:и не рулится ему и не едется.Нормальный машин! Просто запросы у всех разные.Я вот могу и вторую машинку купить,но не покупаю,ЭнПэхи вполне хватает на все случаи жизни.А прогревается действительно долго пока стоит,надо ехать,лишь бы окошко оттаяло.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1175
Chaldonn:
Ага!60 тык накатал,а пишет что все плохо:и не рулится ему и не едется.Нормальный машин! Просто запросы у всех разные.Я вот могу и вторую машинку купить,но не покупаю,ЭнПэхи вполне хватает на все случаи жизни.А прогревается действительно долго пока стоит,надо ехать,лишь бы окошко оттаяло.
Эх хорошо летом в Мунах , привет соседу!
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 59
Подскажите как там с блокировками? Межколесная только на заднем мосту?
За ранее спасибо!
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3510
Странно! Мой Датсун (праворукий аналог НПхи) в возрасте 17 лет с автоматом вполне удобен в городе и на грунтовках, бездорожье. Лошадок моему не хватает на трассе. Максималка 110-120. Хорошая тяга от 0 до 3000, дальше тяги нет совсем.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
Мой отзыв: Nissan Datsun 1997
2
 
Ответить
Где Вы проживаете? наш крокодил проходит по зимникам заполярного круга, возит тонный продовольствия в поселки, где нет дорог!!!! Лучше машины нет! навара, хайлюкс, л200, амарок, тундра- идите в ***у со своими понтами! Знаете что главное для водителя по зимнику, в пургу, ночью, в минус 40 , дети в салоне, до населенного пункта 50 км минимум????? ХОРОШАЯ МАШИНА!!!!!!! неважно какой салон!!!! важна ходовка и двигатель!!!!! Этот зверь довезет ваших детей до дома!!!!
5
 
Ответить
Не покупайте такую машину для покатушек по городу, купите навару для понтов- от неё больше нет толка.... 1
2
1
Ответить
Sergio1982sk:
Странно! Мой Датсун (праворукий аналог НПхи) в возрасте 17 лет с автоматом вполне удобен в городе и на грунтовках, бездорожье. Лошадок моему не хватает на трассе. Максималка 110-120. Хорошая тяга от 0 до 3000, дальше тяги нет совсем.
Не сравнивайте!!!!!!!
1
 
Ответить
Chaldonn:
Ага!60 тык накатал,а пишет что все плохо:и не рулится ему и не едется.Нормальный машин! Просто запросы у всех разные.Я вот могу и вторую машинку купить,но не покупаю,ЭнПэхи вполне хватает на все случаи жизни.А прогревается действительно долго пока стоит,надо ехать,лишь бы окошко оттаяло.
Chaldonn:
Ага!60 тык накатал,а пишет что все плохо:и не рулится ему и не едется.Нормальный машин! Просто запросы у всех разные.Я вот могу и вторую машинку купить,но не покупаю,ЭнПэхи вполне хватает на все случаи жизни.А прогревается действительно долго пока стоит,надо ехать,лишь бы окошко оттаяло.
красавчик!!! 2 комплектация?
 
 
Ответить
Виталий
Красноярск
Оксана Пшеничная
Где Вы проживаете? наш крокодил проходит по зимникам заполярного круга, возит тонный продовольствия в поселки, где нет дорог!!!! Лучше машины нет! навара, хайлюкс, л200, амарок, тундра- идите в ***у...
Мой нп 13 года сборка ЮАР топливная система очень проблемная а в целом машина трудяга
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan NP300 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан НП300.
Посмотреть всё о Ниссан НП300
Запчасти на двигатель NP в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан НП300 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром