Доброго времени суток.
Постараюсь написать благополучно свой первый отзыв об автомобиле которым владею ровно 1 год.
Все началось однообразно как и у любого человека который начал подбирать себе авто. Т.К. сфера моей деятельности сельское хозяиство, у меня было несколько критериев для автомобиля:
1-4 WD
2-Высокий клиренс
3-Дизель
4-Пикап
После походов по автосалонам на чашу весов попало два автомобиля NP 300 и L 200. По качеству сборки, комфорту конечно L 200 превосходит ниссан, но мой выбор был сделан в пользу ниссана, т.к. его цена оказалась на 300 тыс. дешевле чем L 200.
Первое мое ощущение во время езды оказалось что ты управляешь грузовым 3-х тонным автомобилем на пониженной передачи. Я даже останавливался прочитать инструкцию о трансмиссии в режиме пониженной передачи. К сожалению автомобиль был в режиме повышенной передачи. Управляемость автомобиля в плотном городском потоке на 3 из 5. На тот момент я пожалел что не было тест драйва этого зверя.
Сразу же началась повседневная эксплуатация нпэхи. Для него оказалась самоя благополучная среда обитания это грунтовые дороги, поездка по полям, и бездорожье. При высоком клиренсе, он кстати самый большой у нпэхи в своем классе-это просто монстр. За год эксплуатации этого автомобиля я посадил его два раза. первый раз в снегу, а зима 2012-2013 на Алтае была очень снежная, второй раз в грязи, просто провалился и повис на защите картера. Но оба раза выкарабкался при помощи лопаты и трех бурлаков. По проходимости к этому автомобилю претензий у меня нет, 5 из 5.
Сердце машины это мотор. Я сделал вывод сердце у нпэхи не здоровое. а именно:
1- Очень шумный двигатель. Особенно при минусовых температурах трещит что даже музыка не помогает.
2- Чувствительность к качеству топлива, а именно к примеси бензина в ДТ. Можно даже не возить топливо в лабораторию, просто залить в бак и прокатится. Я так и делал когда приходило топливо к нам в хозяиство.
3-Движок тяговит только с 2000 до 3200 оборотов. Выше 3200 двигатель практически не реагирует на педаль газа.
4-В зимнее время его нагреть не реально на холостых и при движении в городских пробках. эту проблему я решил с помощью установки гидроника.
Из плюсов я бы отметил низкий расход топлива и запуск двигателя без подогрева в -40 градусов.
Грузоподъемность машины заявлена на уровне 1000 кг. Нпэха достойно выдерживает свою ношу, и тащит без проблем, не показывая что ей это тяжело. Настроена эта машина для перевозки грузов, и двигатель не чувствует нагрузок при движении с грузом.
Салон, оставляет желать лучшего. Как только садишься в него, то сразу же оказываешься в 80-х годах, довольно серо и скучно. Посадка в нем не очень удобна, и требуется привычка. Езда же на заднем диване это испытание, особенно для людей с ростом выше среднего. При температуре ниже -30 градусов в салоне становится свежо. Но зато можно летом гордиться кондиционером.
В управлении нпэха тяжеловата, не поворотлива, при парковке в городских дворах в несколько приемов это получается. мне не очень нравиться педаль сцепления, очень большой ход как на газ-53. Коробка скоростей вполне благополучно переключается, только вот длинна скоростей коротковата. Крейсерская скорость машины 110 км/ч. Гидроусилитель на мой взгляд слабоват. Полный привод включается и отключается до 100 км/ч без проблем. Хотя рекомендуется двигаться с полным приводом до 80 км/ч.
За год эксплуатации (не жалея) я накатал 60 тыс. км. А это примерно 50/50 трасса и полевые дороги и грязь. По гарантии я заменил задние амортизаторы (они же подходят уазовские), и порвались верхние пыльники шаровых опор, их
автоцентр заменил мне в месте с верхними рычагами, т.к. отдельно это не меняется.А порвались пыльники из-за езды по бурьяну и стерне, их просто проткнуло. Еще отказывал подогрев сидений, и это тоже устранили по гарантии.
В целом автомобиль это рабочая лошадка, он не подходит для универсального автомобиля для повседневной езды. На нем не съездишь семьей на отдых, тем более на дальнее расстояние.
Автоцентр Ниссан зарекомендовал себя с хорошей стороны, хотя есть и недочеты и небольшие проблемы. Техническое обслуживание нпэхи стоит не дорого.
Скажу откровенно этот аппарат подходит только для работы для в умеренном бездорожье. Для поездок с семьей возьму себе конечно комфортный седан.