Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan NP300 2010

Nissan NP300 2010 — отзыв владельца

, Сургут
53232
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.6
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 25133 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: premium
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: серый
Салон: premium
Кузов: premium
Ходовая часть: premium
Купил в августе 2010г. в автосалоне, как обычно «впарили» что не надо, например separ 2000, который чушь полная для существующего потока топлива именно этого мотора (2 раза у Separ сгорал подогреватель топлива, за 2 года я в нем так и не нашел грязи и всего того что рекламируют)  – в итоге вырезал и выкинул, т.к. не понимал почему авто на левом повороте теряет динамику разгона – причина Separ.
Первые ощущения после "пузотерок" и "недоджипов" ощущения как от трактора едущего в заданном направлении. По началу все вязко, громко и непривычно.  После обкатки шумы дизеля и авто в целом пропали, стрекот дизеля пропал после смены типа дт на более качественный с ЦЧ более 50. Моторчик омывателя фар - течет сальник, к зиме забивается льдом и перестает работать. Лечу каждую весну снятием, чисткой и установкой обратно (с весны до зимы работает без нареканий, потом опять мороз, сальник протек, мотор залил, замерз и чистка весной). Антенна плохо устроена, могли бы не ставить вообще, проморгал до зимы она замерзла и все - нет куска антенны, капотом при открытии ее ломает. Из заводских дефектов - не надет троссик поворота заслонки закабинного воздуха - японцы не надели (в салоне жутко запотевали стекла). Нагнулся под панель, одел и забыл за автоматику обогрева салона. Она мне очень нравится своим интеллектом (влагу, солнце и тепло отслеживает - но никогда принудительно не включит кондиционер). На панели приборов отображается уровень масла двигателя  и остаток пробега до следующего ТО - это здорово. Машину не дорабатывал, т.е. не мешал ей работать. Паял  трубопровод обратки усилителя руля - перетерся об шланг гофры webasto, устанавливали официалы и не поставили разделяющие резинки. Резина заводская очень широкая но мягкая, по тайге можно порвать об пни (одно порвал). Как у всех свистят клиновые ремни, видно японцы не могут путнюю резину применить для Северов, брызгаю на них смягчителем перестают свистеть на 2-3 месяца и тишина. Колпачки ограничителей поворота колес - совсем не нужны, стираются на 2-3 т.км, при сильном вывороте колес и скатывания с бордюра, скрипом можно распугать пол квартала. Иногда прикалываюсь таким способом над медленно ползущими телесными оболочками.  Кузов обработал мовилем, вкатил корыто и поставил кунг. При необходимости, например 1 тонный мешочек уголька или прессдров, а также мотоцикл ямаха привезти на дачу, кунг снимаю. Машина на трассе очень комфортно идет, с 5-й передачи никогда не слазишь т.к. с 60 кч прекрасно можно провести обгон всего что есть на пути. Машина легко разгоняется как груженная так и пустая до 140 кч, расход на скорости 120 кч около 9-10 литров, по городу также, зимой с прогревом webasto расход около 15-16 литров. YD25 движки устанавливаемы на Наварика и НР, считаю добротными. В морозы в пробках после -30 этот движок заводится без проблем. При езде по городу в пробках за – 30 салон холодеет, т.к. дизель на холостых мало греет,  webasto  в помощь кому холодно. На трассе и движении по городу в салоне тепло и уютно. Расход топлива фактически не зависит от груза в кузове, но если давить на газ до 4обмин и ездить динамично, он машина поглотит и 20 л на 100 км.
На заднем приводе машина не скользит, если ты привык к дизелю и трогаешься без газа, полный привод включается легко на скорости до 80 кч и также легко выключается. Зимой эта машина король на дорогах, летом менее динамичная чем остальные, любит стиль езды размеренный. При необходимости можно сделать любого, если знаешь как правильно пользоваться тяговитостью дизеля. Турботаймер стоит на 1 минуту, нареканий на его работу и работу EGR у меня нет. ТО через 8-10 т.км. (масло 4 л., фильтр масла, воздушный фильтр – дизель любит свежий воздух). Т.е в принципе стоимость ТО примерно такая же как и у всех, но эта машина классика и ее любой самостоятельно может обслужить без проблем. Нареканий по салону, покраске кузова у меня нет.
Усадить ее в снег мне удавалось, т.к. решил без пониженной на авось пройти участок 100 метров. Пониженная – зверь, однозначно.
Итог: Машина рассчитана на степенных водителей, получающих удовольствие от самой поездки и возможности ехать куда хочешь и с чем хочешь, т.е. это стиль жизни. В тайге это авто наравне с l200 проходит везде, как будто производитель точно знает какая нагрузка должна быть на грунт и на каком расстоянии в тайге растут деревья. Более крупные пикапы и джипы приходится оставлять и возвращаться за ними на обратном пути (толстоваты они и тяжеловаты). С августа 2010 года машина не принесла мне никаких проблем, машина отстраивает дачу и произвела ремонт в квартире (если помножить на час аренды ГАЗЕЛЬ, получается очень выгодно). По расходу топлива по деньгам  выходит одинаково как и у митцу лансер 9 (у меня 2 машины в семье).  Машина надежная, комфортная и рассчитана на  двух толстых передних пассажиров или четырех японцев, в общем эта машина эгоиста.
Сейчас понимаю, что без такого грузовика обойтись мне уже сложно, привык уже ездить куда глаза глядят и просто закидывать у кузов все что надо (детскую шайбу даже сдувать не приходится и дизель генератор тоже ;-), над соседями глумлюсь).
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продал. Машина навеяла смутные чувства из-за доллара и налогов. Получил облегчение после продажи, ка какой то груз с плеч снял. За 5-лет машина не ломалась. Надежна, но дорогая в обслуживании. В цене авто на вторичном рынке 700 т.р., т.е. потерял за 5 лет 500 тыс.р.

, пробег 54 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan NP300, 2009
4.6
21898
Nissan NP300, 2009
ainau, Горячий Ключ
Nissan NP300, 2013
4.9
58490
Nissan NP300, 2013
Виталий, Красноярск
Nissan NP300, 2012
4.9
22484
Nissan NP300, 2012
SEV38, Иркутск
Nissan NP300, 2008
4.7
16628
Nissan NP300, 2008
17994735, Новосибирск
Nissan NP300, 2010
4.7
10091
Nissan NP300, 2010
Anna Evgrafova, Чебоксары
Nissan NP300, 2011
4.9
7727
Nissan NP300, 2011
Влад, Хабаровск

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3101
+5...)
15
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
А чья у него сборка? Машина нормальная,но вот Л200 как-то более у нас распространён...
7
1
Ответить
Игорь
Сургут
Lehaguru:
А чья у него сборка? Машина нормальная,но вот Л200 как-то более у нас распространён...
Сборка япония. После 2010 года начали производить в Африке
9
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 208
Спасибо за отзыв, сам рассматриваю к покупке данное авто. Очень нравится.
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2013
19
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2241
YD - конечно хороший дизель, но вот вопрос: вылечили-ли ниссановцы болезнь издыхания ТНВД при попадании воздуха?
Мои отзывы: Mazda Capella 2000, Nissan AD 1998
5
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 407
Кстати, детское удерживающее устройство ФЭСТ, что на первом фото, оказывается, не выдерживает краш-тесты. Хотя и разрешено официально. Ребенок в случае аварии получит (тьфу-тьфу-тьфу, как говорится) перелом ребер, грудины. Но допускаю, что это касается только малолетних детей. Мой десятилетний сын ездит с таким: покупали кресло, но он отказывался в нем ездить, пришлось кресло продать и купить ФЭСТ.
Отчёт о поездке 2003 г. travel.drom.ru/28007
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Сборка япония. После 2010 года начали производить в Африке

Хорошо,что Японская.Где-то читал,что африканскую сборку очень ругали,вроде как рано ржаветь начинает и др минусы..испортили...
8
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
".... Зимой эта машина король на дорогах,..."

Как бы,постоянный фул тайм можно так назвать,а не подключаемый.
Бу-га-га-гатти
9
15
Ответить
  
Чита
Сообщений: 401
ПОЛНЫЙ Писец под капотом!
TLC 120 2TR-FE

Шины, диски, авто-товары:
http://baza.drom.ru/user/929108/
7
10
Ответить
   
Сообщений: 29445
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
Игорь
Сургут
Антон 1985:
ПОЛНЫЙ Писец под капотом!
А что? Надо намыливать движок? Потом лечить? Или пыль мешает ему работать? Писец - это когда всё в масле.
16
2
Ответить
Игорь
Сургут
Антон 1985:
ПОЛНЫЙ Писец под капотом!
А что? Надо намыливать движок? Потом лечить? Или пыль мешает ему работать? Писец - это когда всё в масле.
KaySerNik:
YD - конечно хороший дизель, но вот вопрос: вылечили-ли ниссановцы болезнь издыхания ТНВД при попадании воздуха?
Так любой ТНВД дохнет от сухого воздуха.
5
2
Ответить
 
г. Улан-Удэ
Сообщений: 243
Этот движок на Presage еще ставился. Судя по Пресажевским отзывам - воздухан (фильтр) с собой возить постоянно надо. Точно, видать, написано, что воздух любит.) У нас служебный такой - сзади ездить можно только по городу. Раз ездили 300 км в обе стороны, впятером, - через каждые 50 ноги разминали. Так что, все верно написано, 5!))
Nissan Presage U30, 1999, 2WD, KA-24
Мой отзыв: Nissan Presage 1999
6
 
Ответить
     
...
Сообщений: 583076
Вот это да!!!
у порно стажируюсь
1
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
на этом моторе комонрейл форсунки стоят?
 
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 19
ev1968:
".... Зимой эта машина король на дорогах,..."
Как бы,постоянный фул тайм можно так назвать,а не подключаемый.
А полный fuel time чем отличается от подключаемого передка? Тем, что он всегда подключен? Или тем, что у него есть меж осевой дифференциал? У НП нет межосевого дифференциала, значит и лишних механизмов и кнопок нет. Нагрузка делится 50/50 между осями.
5
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Igor Aleynov:
А полный fuel time чем отличается от подключаемого передка? Тем, что он всегда подключен? Или тем, что у него есть меж осевой дифференциал? У НП нет межосевого дифференциала, значит и лишних механизмов и кнопок нет. Нагрузка делится 50/50 между осями.
Ну да,-тем,что всегда подключен и есть межосевой диф. с возможностью блокировки(!).
Например,когда зимой Вы на своём авто трогаетесь на скользком покрытии на включённом передке,потом его надо отключить?Ведь постоянно двигаться по ровной дороге на нём нельзя...УАЗовская схема.
Бу-га-га-гатти
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 51
не понимаю зачем багажник отделяют...*****а не привезешь с заднего сиденья ничего не положишь в багажник... но у этой мафынки есть + это раздатка!
2
2
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Помощник, что надо-тяговитый! Удачи.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
8
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 19
ev1968:
Ну да,-тем,что всегда подключен и есть межосевой диф. с возможностью блокировки(!).
Например,когда зимой Вы на своём авто трогаетесь на скользком покрытии на включённом передке,потом его надо отключить?Ведь постоянно двигаться по ровной дороге на нём нельзя...УАЗовская схема.
Почему нельзя двигаться с передком? До 80км/ч гоняйте на нем. Зачем на трассе передок? Для города скорость вполне достаточна. А у НП экономия в этом плане.
3
6
Ответить
     
Аул
Сообщений: 2666
автор ты сам то веришь в то что написал.
это не машина -это тупо трактор для фермера. разгон у нее до 60-ти . двухместная. (задний ряд для мелких жилистых работников, которые будут иногда садится складывая мешки с картохой в багажник. шумоизоляции ноль. рама скрипит как на гужевой повозке из начала 20-го века.. зимой только 4 wd иначе с места не стронешь.
это не автомобиль это ТРАКТОР. очень надежный. реальный вездеход. но это не машина. а те что собраны в африке это вообще ***** и точка. даже уазик с его огрехами выглядит на фоне этого пухтеля достойно. что бы не кривить душой --на одном уровне ну может уаз чуть лучше. но не хуже это точно.
правильно один из владельцев в отзыве написал. купил новый африканский -продал через полгода -----два дня с женой бухали радуясь что избавились.
18
39
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 19
1973qwert:
автор ты сам то веришь в то что написал.
это не машина -это тупо трактор для фермера. разгон у нее до 60-ти . двухместная. (задний ряд для мелких жилистых работников, которые будут иногда садится складывая мешки с картохой в багажник. шумоизоляции ноль. рама скрипит как на гужевой повозке из начала 20-го века.. зимой только 4 wd иначе с места не стронешь.
это не автомобиль это ТРАКТОР. очень надежный. реальный вездеход. но это не машина. а те что собраны в африке это вообще ***** и точка. даже уазик с его огрехами выглядит на фоне этого пухтеля достойно. что бы не кривить душой --на одном уровне ну может уаз чуть лучше. но не хуже это точно.
правильно один из владельцев в отзыве написал. купил новый африканский -продал через полгода -----два дня с женой бухали радуясь что избавились.
Вот вам то, я своё авто и не продам. Вы около пикапный водитель, ни разу не обладавший реально pickup. Сколько людей, столько мнений. Удачи вам.
23
3
Ответить
     
Аул
Сообщений: 2666
не надо продавать уже есть. причем новый октябрь 2014. пусть и служебный. и я знаю о чем пишу. так и стоит пухтель. аж 900-т км пробегу. ни кто понять не может зачем его купили. вроде как грузовик. так ****я. кузов открытый не отойти от него. да и мешками или навалом навоз нам возить нет надобности . на природу так два человека и то не далеко. колени в подбородок упираются. сзади можно минут двадцать вытерпеть. эта машина предназначена конкретно для фермера. и для поездок на десяток км максимум.
и я конечно понимаю что лоханувшись. и купив типа пацанский джип признать что облажался трудно, но придется.
10
40
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 19
1973qwert:
не надо продавать уже есть. причем новый октябрь 2014. пусть и служебный. и я знаю о чем пишу. так и стоит пухтель. аж 900-т км пробегу. ни кто понять не может зачем его купили. вроде как грузовик. так ****я. кузов открытый не отойти от него. да и мешками или навалом навоз нам возить нет надобности . на природу так два человека и то не далеко. колени в подбородок упираются. сзади можно минут двадцать вытерпеть. эта машина предназначена конкретно для фермера. и для поездок на десяток км максимум.
и я конечно понимаю что лоханувшись. и купив типа пацанский джип признать что облажался трудно, но придется.
Отзыв с фото в студию, пжлст.
16
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Тачка для бездора огонь.
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
очень нравится-5
4
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3511
1973qwert:
не надо продавать уже есть. причем новый октябрь 2014. пусть и служебный. и я знаю о чем пишу. так и стоит пухтель. аж 900-т км пробегу. ни кто понять не может зачем его купили. вроде как грузовик. так ****я. кузов открытый не отойти от него. да и мешками или навалом навоз нам возить нет надобности . на природу так два человека и то не далеко. колени в подбородок упираются. сзади можно минут двадцать вытерпеть. эта машина предназначена конкретно для фермера. и для поездок на десяток км максимум. и я конечно понимаю что лоханувшись. и купив типа пацанский джип признать что облажался трудно, но придется.
Ерунду говорите, откровенно. Езжу на таком же 1997 года (см. https://reviews.drom.ru/nissan/...), только руль справа, АКПП и мотор 3,2. Очень удобная машина для семьи! Хотя, жаль, что АКПП (с механикой не попадался), мне больше по духу механика. Открытый кузов? В открытом кузове хлам не скапливается, и туда легко входят все три наших велосипеда целиком без разбора как есть,+ велоприцеп в разборе, больше у меня их просто нету, но можно было бы и попробовать. Парт-тайм проблемы вызывает зимой только у тех, кто наслушался "опытных" и "авторитетных" советчиков, голосующих за липучки по гололеду. Нормальная шиповка и вторую зиму почти постоянно езжу на заднем приводе, проблем не знаю. Ну если в горку и там на лед встал - включил передок и поехал, вышел со скользкого отключил. Зачем такой машине держать включенным передок на скорости больше 50км/ч я не понимаю, прошлую зиму я отъездил со свободными дифами (без лсд), поставил по лету локрайт - вообще песня! За эту зиму только радовался локрайту. Наверное в понедельник-вторник (30-31.03.15.) поставлю переднюю блокировку ДАК-7 "террано", следите за отзывом! У датсуна и НПЗОО передний редуктор одинаковый, делайте выводы. Сильно упрощают жизнь ручные хабы - заранее включил и можно включать/выключать передок сходу, уровняв скорости вращения колес (руль прямо и отпустил газ). С автохабами надо было останавливаться (зимой важно).
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
Мой отзыв: Nissan Datsun 1997
15
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3511
Ray48:
Тачка для бездора огонь.
Утверждение что как есть "для бездора - огонь", как минимум спорно.
Злая резина сильно расширит его возможности.
Штатный ЛСД-диф, это пародия на блокировку, она машину весом 2 тонны почти не тянет, если удачно вывесить - проверяли прямым сравнением с таким же датсуном.
Штатно машина низковата, задний бампер из тонкой жести - вообще лишняя деталь, швеллер в самый раз.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
7
2
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3511
gewahlt:
не понимаю зачем багажник отделяют...*****а не привезешь с заднего сиденья ничего не положишь в багажник... но у этой мафынки есть + это раздатка!
Я возил к месту отдых полный кузов дров, ибо по месту их не было вовсе (дикий песчаный пляж далеко от цивилизации). Нам понравилось. Сильно сомневаюсь, что столько запихнешь в салон джипа. Про велосипеды - не буду повторяться.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
5
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3511
ev1968:
Ну да,-тем,что всегда подключен и есть межосевой диф. с возможностью блокировки(!).
У меня была машина с такой схемой трансмиссии (три свободных дифа, центральный с принудительной блокировкой). Она относительно устойчива, но малейшее скольжение вызывает почти панику, т.к. вывести из заноса почти не возможно. К черту такую трансмиссию.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
4
3
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3511
Igor Aleynov:
1. Почему нельзя двигаться с передком?
2. До 80км/ч гоняйте на нем.
3. Зачем на трассе передок?
4. Для города скорость вполне достаточна. А у НП экономия в этом плане.
1. Потому, что это ведет к преждевременному износу-смерти: всех карданов, всех шрусов, цепи в раздатке, всех шаровых. Проверено лично на одной из моих прошлых машин. Оно надо?
2. Смысла нет. Ну только если уж совсем никакого сцепления, совсем каток, но тогда какие 80?
3. Факт!
4. Он и в городе-то не нужен особо, ну только стронуть машину с места из ледяной ямки, да резко (по дизельным меркам) впрыгнуть в поток с ледяной обочины. Догнал поток, встал в колонну и отключаю.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
2
2
Ответить
007
Рубцовск
Скажите пожалуйста сколько Кунг стоит спасибо!
1
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 19
007:
Скажите пожалуйста сколько Кунг стоит спасибо!
сейчас не знаю, а 5 лет назад кунг я покупал из Кореи за 80 кило рублей
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
1973qwert:
автор ты сам то веришь в то что написал.
это не машина -это тупо трактор для фермера. разгон у нее до 60-ти . двухместная. (задний ряд для мелких жилистых работников, которые будут иногда садится складывая мешки с картохой в багажник. шумоизоляции ноль. рама скрипит как на гужевой повозке из начала 20-го века.. зимой только 4 wd иначе с места не стронешь.
это не автомобиль это ТРАКТОР. очень надежный. реальный вездеход. но это не машина. а те что собраны в африке это вообще ***** и точка. даже уазик с его огрехами выглядит на фоне этого пухтеля достойно. что бы не кривить душой --на одном уровне ну может уаз чуть лучше. но не хуже это точно.
правильно один из владельцев в отзыве написал. купил новый африканский -продал через полгода -----два дня с женой бухали радуясь что избавились.
1973qwert,с каких пор пикапы стали "пацанскими джипами"?Не разу не видел за рулем NP300 "пацана".По поводу 60 км/ч,коврик не пробовали убирать из-под педали газа?))Мой батя ездит на таком.На трассе 100км/ч стабильно,обгоны уверенные,тк тяги за глаза хватает.У вас рост 2.20,что вы больше десяти км на нём проехать не можете?)Раму ни разу не слышал,чтобы скрипела.Зимой ездит на Хакке 5,ни разу не видел,что он включал передок,чтобы с места его сдвинуть.Может ездить немного надо уметь?Разнежил вас город и ваши планктонные фокусы и крузы.НП для настоящих мужиков.А то под каждым отзывом нытьё:"Ногу левую некуда поставить,тк нет площадки,рычаги коробки и раздатки ,как в Жигулях"У бати пробег к 80000 км подбирается и ничего не делал,кроме расходников.С УАЗом сравниваете..Я так понял с Патриотом?У которого в инструкции по эксплуатации написано,что при включении кондёра возможна течь воды на ноги переднего пассажира.И это так!!!)))И пикап Патриотовский на третий год рыжим становится.
38
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
И по поводу воздушного фильтра...Любой уважающий себя водитель,который не просто ездит на конторском дизеле,а ещё немного понимает в его устройстве,возит запасной топливный и воздушный фильтр.Всё же соляра у нас ни какая,а дизелю !!любому!! главное воздух и топливный фильтр не запарафиненый....
18
 
Ответить
IIF
Якутск
Отзыв хороший. Машина одним словом "хозяйка" для тех кто хозяйственный и имеет загородный дом, дачу просто необходим. Я тоже мечтаю по пикапу, а пока довольствуюсь НИВа 2131.
Душа из пикапов лежит на Хай Люкс, но он самый дорогой, поэтому пока выбираю между Л200 и НП300.
Вообще я считаю: Хорошая машина! - это новая машина! :)) Если вы любите свою машину, то любая машина будет служить верой и правдой!
Я вот два года езжу на Ниве (не от хорошей жизни :)) но т.к. часто езжу за город в деревню, на дачу, то от погоды (дождь, снег, слякоть) не завишу. А это очень большой плюс ))
Т.ч. Пикапы для хозяйственных и семейных мужиков...вуот ))
Всем удачи!
22
1
Ответить
    
Бердюжье
Сообщений: 1178
Sergio1982sk:
1. Потому, что это ведет к преждевременному износу-смерти: всех карданов, всех шрусов, цепи в раздатке, всех шаровых. Проверено лично на одной из моих прошлых машин. Оно надо?
2. Смысла нет. Ну только если уж совсем никакого сцепления, совсем каток, но тогда какие 80?
3. Факт!
4. Он и в городе-то не нужен особо, ну только стронуть машину с места из ледяной ямки, да резко (по дизельным меркам) впрыгнуть в поток с ледяной обочины. Догнал поток, встал в колонну и отключаю.
У нас на работе 3шт НП-300 2010 года , из соображений безопасности водителю не разрешается отключать полный привод в зимнее время , так и ездят уже 5 зим , ничего не сломалось.
Форестер 2,5 2017 г.в.
8
1
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 19
Сегодня Стасу ровно 5 лет. Итог: поломок нет, сгорело 2 лампы габаритов (спереди), насос обывателя фар вылечил герметиком, расходники на 19 тыс. км. - масло nissan 1200 р. 4 литра, фильтр масляный - 310 р., воздушный фильтр 900 р. Расход летом 11,2 смешанный, город 12,6, трасса 8,6. Машина радует, нареканий нет.
9
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 19
Забыл. Сегодня прорвался кожанный чехол на КПП. Снял. Вид вроде ничего.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
нуууу антенку жалко ...
вот где такую взять теперь?
Мой отзыв: Nissan NP300 2013
1
 
Ответить
У меня примерно тоже самое,только американец Фронтир.2001года Бензин ,3.5 литра.АТ Лифт кузова 4 дюйма ( сделан в США)Проходимость 5+ Езжу 10 лет,особенных проблем нет(поменял форсунки и топливный насос в сборе -50тыщ. руб. В 2008 году хотел поменять,купил Форд Рейнджер. Продал через полгода-*****о по сравнению с Ниссаном!
У довольствием бы купил такой же свежий,но ... КУпил бы и НП300,но только с автоматом,а их нет.Плохо
3
 
Ответить
Сергей
Чита
Здравствуйте, Игорь! Не подскажете, какая цена была у официального дилера Ниссан НП-300 в комплектации Премиум в 2010-2011 годах. Автомобиль мне очень нравится, хочу купить, но именно японской сборки. Мы тут уже привыкли именно к японцам, но хотелось бы с левым рулем.
5
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 19
Сергей:
Здравствуйте, Игорь! Не подскажете, какая цена была у официального дилера Ниссан НП-300 в комплектации Премиум в 2010-2011 годах. Автомобиль мне очень нравится, хочу купить, но именно японской сборки. Мы тут уже привыкли именно к японцам, но хотелось бы с левым рулем.
Купил за 1 миллион 85 тыс. рублей. Кунг купил из Азии 80 т.р., корыто 15 т.р.
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
1
 
Ответить
Из всех а/м которые у меня были, НП-300 на первом месте. 4 года пробег 120 т. км. Ломался только мотор омывателя фар и лампочки пару раз перегорали. И еще не отдавайте на ТО машину официалам, ни хера не делают, а денег много стоит.
7
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34
Avtolubitel68:
Спасибо за отзыв, сам рассматриваю к покупке данное авто. Очень нравится.
бери японца - нареканий по нему ОЧЕНЬ мало..
Реакции выходят в мир, минуя интеллект
2
 
Ответить
Архангельск
Владею, с 2010 года 7 лет пробег 90 тыс больше бездорожье, на данный момент ремонт капитальный двигателя так что о надежности движка Д 22 вопрос. По отзывам у многих через определенный пробег горит чек инж, думают все на насос но это не всегда так, в большинстве своем это неисправности ГБЦ, а конкретно прогорание впускных клапанов и седел в результате нарушение рециркуляции воздуха, двигатель на ходу мал., сред, обороты теряет мощность загорается чек, после перезапуска на некоторое время нормально потом опять. Капиталят ребята вроде бы с головой как сделают отпишусь, кстати ремонт не дешевый.
 
 
Ответить
Nikita Frolov
Владею, с 2010 года 7 лет пробег 90 тыс больше бездорожье, на данный момент ремонт капитальный двигателя так что о надежности движка Д 22 вопрос. По отзывам у многих через определенный пробег горит чек...
Все симптомы Тнвд описываете или ещё как болезнь нп датчик на коробке средний :) заводишь машину включаешь прогревочные и начинаешь включать все скорости по порядку на 3-4 должен чек загореться если так отключаешь фишку и датчик стоит 650 российских Рублёв 😊
 
1
Ответить
8091946
Барнаул
Владел НП-300 2009 года сборка Япония не комонрейл 3.5 года в целом машиной доволен но это реально трактор, так как большой опыт езды на грузовиках мне на нем было комфортно но печка не греет нифига первую зиму на полу лежал снег и лед даже не таял вылечил тем что как и на грузовиках японских поставил паралельно второй радиатор в то место где стоит кондюк так как он был без коньдюка там место было для печки стало комфортно как на бензиновом авто.На трасе динамика как на грузовике приемистости нет как будто его кто держит за ***у разгон очень тупой .Грузил я его по полной добавил по два листа с каждой стороны что при нагрузке в 1100 кг недостает до отбойников и ехать хорошо и плюс еще и прицеп в нем тоже тонна груза тянет отлично потому что он тихоход едешь как на тракторе .В целом машиной доволен занимаюсь стройкой все лето был в работе перевозил очень много цемента и всякого стойматерьяла .При нагрузке большой мычала раздатка так и не понял почему , расход топлива по трассе как и писалось выше у меня был 8.6 литра а в городе не больше 11 я езжу спокойно машину не дергаю так как смысла нет он не едет быстро .Потом купил хайлюкс 2013 года это более городской авто очень быстрый разгон как у пузотерок никакого сравнения с НП возил все тоже но с настальгией вспоминаю НП
 
 
Ответить
Михаил
Шелехов
В целом всё так и есть.
Но не согласен по следующим моментам.
Во-первых, расхода 20-ки никогда не бывало.
Даже если валить в режиме гоночного авто.
13.5, не больше. У меня коммон-рейл, сразу оговорюсь.
По трассе минимальный расход 11.7, в среднем 12.5.
Второе, стоимость расходников получается выше обычного авто, поскольку замена топливного и воздушного фильтра получается гораздо чаще, вместе с маслом и масляным фильтром.
Воздушный фильтр служит летом 8 т км, зимой 15.
Топливный - 8 т км, даже с учетом заправки только на Роснефти и Брк. Никаких левых малоизвестных заправок.
Так что, в среднем раз в 10 т км вы меняете масло и 3 фильтра, масляный, топливный и воздушный.
И третий момент, касаемо Егр.
Настолько неудачный узел, что избавляться от него нужно однозначно и сразу.
Соляра в нашей стране очень грязная, это я вижу каждый раз, вскрывая топливный фильтр после его замены. Клапан егр забивается сажей за 20-30 т км и заклинивает в открытом положении.
Соответственно, машина перестает нормально ехать, тупит, дымит.
Глушить егр и перепрошивать (для коммон-рейл) однозначно.
1
 
Ответить
Михаил
Шелехов
Ломается много чего, в основном подвеска и трансмиссия. Шаровые, ступичные, сайленты рычагов, рулевые наконечники, крестовины, амморты, рессоры.
Всё, пожалуй. Но это с учетом моего пробега в 200 т км и условий использования на разбитых дорогах.
Один очень важный момент.
Раз в год делаю раскоксовку цпг и чистку топливной, раньше делал Wynns-ом, теперь Лавром.
Машинка сразу оживает.
Уверен, что эти процедуры продляют жизнь движку.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan NP300 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан НП300.
Посмотреть всё о Ниссан НП300
Запчасти на двигатель YD25 в Сургуте

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан НП300 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром