Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

2года.

Привет! К двухлетию владения машиной у меня появился какой-то внутренний двигатель к написанию разнообразного материала - это и дополнение отзыва и параллельно с этим текстом я понадописываю про поездку во Владивосток и Магадан. На видеообзор машины меня разразило недостаточно, хотя мысли такие есть. Повествование в этом дополнении немного рваное, потому как и события не очень связные.

С момента прошлого поста разные были ситуации с машиной, но по-прежнему она ни разу не подвела каким-либо внезапным поведением. Если кому и не повезло в нашей паре, то скорее ей со мной.

После Магадана никаких особых действий с машиной не производил. Была шаровая опора левая, помыл радиатор, да крепления бензобака. Перед Карелией на новогодние праздники поменял все стойки стабилизатора, что очень благоприятно сказалось на управляемости и отсутствии стуков.

В начале зимы купил одеяло на двигатель. Субъективно мало что изменилось, надеюсь двиглу было на трассе или ещё где легче. После смены свечей и аккумулятора заводился без дополнительных манипуляций с первого раза в -26.

Закупленный комплект оборудования пока лежит в пакетике на полочке. К нему даже добавился еще один набор с разборки.

К разборке мне пришлось обратиться после очередного ДТП и загудевшего в Карелии заднего подшипника ступицы. Оригинальная ступица стоит 16 тысяч, поэтому для меня покупка балки с двумя ступицами прошедшими 92 тысячи км была очевидной. Донор только-только разбирался, поэтому прикупил и других вещей до кучи. Общий список:

- рулевая колонка ради шлейфа гудка

- лючок бензобака (мой кривоват был и крышка бака отдельно)

- задняя балка. сама балка мне не подходит, потому что не имеет ушек под стабилизатор, её я продаю или утилизирую, всё навесное забрал. К ней шли: концевики стояночного, датчики абс, барабаны полностью, тормозные шланги.

- отбойники рессор. Мои после Карельской зимы разорвались. Отбойники с прули имеют более неубиваемую форму

- блок управления кондеем ради тросиков. Мои пока живы, но уже были проблемы с их растяжением и невключением обдува на лобовое.

- передние ступицы с дисками, суппортами и поворотными кулаками в запас

- задний бампер

Вошёл во вкус и сделал ещё один заказ на продававшиеся за копейки:

- два передних рычага подвески

- две задние фары

- два аморта задних

- адаптер ремня безопасности (ура!)

Хотел еще подкрылки, но профукал момент. Как только всё это пришло отправил на покраску. Удар был неприятным, но всё выправили и открывается/закрывается нормально. Подкрасили сколы, прошли пороги антигравием, отполировали фары. Забрал как с конвейера.

Следом замена левой задней ступицы. В итоге поменял целиком внутреннюю часть с колодками, тормозным цилиндром и концевиком стояночного тормоза. Когда приедут новые задние колодки тоже самое проверну и на правой стороне.

Задние колодки Ashika поставил перед Магаданом, они уже стерлись и немного доставили проблем при снятии. Я от неожиданности резкого износа за 60 тысяч км не сразу поехал в сервис и потому там пришлось потужиться, чтобы снять барабаны с колодок. К быстрому износу добавилось ещё то, что они покрошились по краям. Передние ашики на дайхатсу мира, кстати, получают только положительные отзывы.

Поменял шлейф. Возможно подошел бы от правого руля, только сейчас я задумался о том, что стоило его подключить и попробовать до конца. Дело в том, что он в сборе с суппортом, на который крепятся подрулевые переключатели. На левом и правом рулях их функции зеркальны, однако переключатели нормально менялись местами. Но это я уже узнал, когда купил шлейф от Note E11, который мне подошел полностью и я сам участвовал в процессе смены.

В первые дни после смены, когда ещё соображалка не настроилась на измененную реальность, я по привычке облокачивался на руль, чаще всего в пробках и перед светофорами. Сейчас уже привык к рабочему гудку, поэтому пользуюсь только по делу.

Решил что-то сделать с расходомером, из-за которого с 90 тысяч км пробега горит красный Чек энджин. К моему нынешнему пробегу машина начала немного буркать на холостых и появилась яма при разгоне, поэтому решил с ним что-то сделать. В начале купил расходомер Siemens VDO. Не подошли крепления, хотя фирма и внутренность совпадала. Потом на разборке принесли Continental, но тут уже я по месту попросил инструменты и открутил свой для сравнения. Подошли крепления, но не подходит разъем подключения. Такого, чтобы крепления от последнего, но Siemens VDO на разборке не нашлось. Плюнул на это, но прочитал что он чистится и эффект от этого есть. Купил Ликви-Моли, открутил, почистил и эффект действительно есть. Холостые стали сильно ровнее, яма при разгоне меньше.

В ходе гуглений про присадки случайно наткнулся на родовую болезнь дизельных моторов К9К, от которой все и шугаются - проворот шатунных вкладышей на 200-250 тыс.км. Закупил комплект для смены (прокладка поддона, масляный фильтр увеличенный, масло у меня бочка, вкладыши в сервисе) и, подгадав по необходимой смене масла, съездил в RenaUltra на профилактику, хотя мой 86 сил наименее подвержен этому косяку, но подвержен. Масло из коробки сливали, заодно сменил и его. Состояние вкладышей было отличное, с небольшими царапинами на 2-х из 8.

В ходе гуглений также раскопалась информация о солярке. Послушал умных людей, посмотрел лично сертификаты на заправках и перешел на Татнефть. А) Танэко - лучшая солярка с самым высоким цетановым числом и прочими показателями Б) при этом дешевле + скидка 4.5% по карте. До этого заправлял на Лукойле, Шелле и НефтьМагистрали.

К бочке с маслом докупил роторный насос и воронку. Покрутил шарманку секунд 20-30 - лови полную канистру 5 литров. Даже неинтересно как-то без луж и корячек с наклоном бочки.

На майские собираюсь в Грузию и мои колеса не подходят для того, чтобы бороздить горы. Колеса с Магаданской поездки я непредусмотрительно снял с литья, поставил шоссейные НаноЭнерджи (сплошной кайф на них ездить по асфальту). Поэтому решил компенсировать это дело вот как: купил на зиму коммерческую резину с агрессивным гребным протектором, к тому же снова достаточно высокую. При пересечении границы с Грузией, а далее в любом другом путешествии при достижении необходимого региона, сразу же ставлю свои злые Bridgestone RD713 180/80 r14c. Единственный минус - их придется расшиповать. Подобной гребной бесшиповки или летней в моей размерности не нашел, да и эти забрал последние 2 штуки на всю Москву и МО.

Что пока не поправил. Какие-то нехорошие люди оторвали задний дворник вместе с креплением. Покупкой пока не занимался, скорее придется заказывать оригинал, праворукий смотрит в другую сторону. Приударил фару заднюю левую, потеет. При влажной погоде всё также посвистывает кольцо на выхлопной, которое я всё также не буду менять. Верхний стоп сигнал, который я собственноручно сломал в попытках поменять лампочку.

Нашёл хороший салонный фильтр российского производства. Стоит недорого, выполнен отлично, угольный. Менять отныне буду чаще. Big Filter GB-9944/C

Расходы на машину и на все с ней связанное примерно соответствуют предыдущему году. Эти расходы нельзя назвать эксплуатационными, потому как учтено много моих хотелок, которые отображают мои личные траты на машину, не более.

Километраж за год: 81000 километров

Общая сумма трат за год: ₽

1 километр: 4,47₽

Немного о комфорте. В начале пользования я думал, что у меня спартанская комплектация. Когда знакомился с машинами из Японии, то начинал понимать что это справедливо только для европейских машин. То что для меня шло "по-умолчанию", в японских ещё нужно было отдельно проговаривать. Настоящую спарту я ощутил, когда поездил тысяч 5 километров на дайхатсу мира в самой начальной комплектации. А это: весла на боковые стекла, зеркала заднего вида на шаровой опоре, компьютер который показывает только одометр и скорость, нет козырька у пассажира, нет центрального замка, свет в салоне только спереди и прочие мелочи. Когда пересел обратно в Ниссан почувствовал благодать и за счёт этих базовых мелочей и просто за счёт качества езды, когда тебя не трясет на каждой кочке. После миры в нв200 - как сесть на заднюю сидушку Mercedes-Maybach. Каждый раз отрезвляет. У миры, правда, свои плюсы и много, но это уже тема для отдельного отзыва.

Для любителей посуше.

Был на новогодние в Карелии. На майские буду в Грузии. Летом доеду до Алтая и возможно Крыма. Заправляюсь теперь на Татнефти. Был в ДТП - исправил. Потратил за год 362 тысячи, проехал 81 тысячу, общий пробег 211,5 тысяч. Машина радует, критичных проблем не доставляет, езжу каждый день.

Делал с момента прошлого дополнения:

- шатунные вкладыши для профилактики

- стойки стабилизатора 4 шт.

- ступица лев зад

- тормозная жидкость

- промывка радиатора

- левая шаровая

- шлейф гудка

- чистка расходомера

Надо делать:

- адаптер ремня опасносте

- скоро подходят диски и колодки

- после лета уйдёт сцепление, я полагаю

Я всё. Владивосток-Магадан 2015 Coming soon.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan NV200 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром