2.5 года. Грузия, Алтай

Всем привет! Машина под моим управлением два с половиной года или 176 тысяч километров.

Темпы моих поездок сильно поубавились, за полгода я проехал всего 26 тысяч километров и почти все пробеги на дальние расстояния (Питер, Саратов, Алтай, Грузия). С покупкой второй маленькой машины и её освоением изменилась структура поездок, город теперь предпочтителен на юрком кей-каре с автоматом. Тем не менее, ниссан не стоит.

Возраст становится всё больше, что увеличивает требуемое внимание на обслуживание. Однако, тут есть небольшой пункт именно про моё трепетное отношение к этому вопросу. Каталогизировав список запчастей которые я когда-либо менял, вижу что не так уж всё грустно, кроме коробки ничего не выбивается за естественный износ.

Был в Алтае, Грузии. С Грузией вышло очень удачно, приятно, красиво, хочется вернуться. В Алтай также хочется вернуться, но по причине того, что ничего не видел. К сожалению компания для поездки была выбрана не лучшая, составление маршрута отдано на откуп непроверенному участнику, вышла не поездка, а круговое сожаление. Когда возвращались с Алтая всю поездку усугубило ещё то, что второй водитель очень любил раздрачивать коробку, представляя что управляет гоночным болидом, и по пути от Владимира до Москвы начала выпадать вторая передача. До Москвы доехали, выгрузили вещи у дома. На следующий день поехал на мойку и до сервиса, в аккурат у сервиса коробка встала колом.

Сняли коробку в пятницу. На следующий день обзвонил реношные разборки и тут же поехал забирать. Вариантов тьма, не чувствуешь себя маргиналом с уникальной машиной. И уже в день покупки начали коробку ставить обратно. Подсуетился с сальниками двух приводов и задним сальником коленвала, нижней опорой двигателя, чтобы два раза не вставать. В общем тут даже не поноешь о моих мытарствах, о том как я полгода пытался безуспешно найти вариант и нашел, но он выскользнул прямо их моих рук и прочее. С учетом того, что сцепление я и так собирался менять, а на коробку мы скинулись с товарищами по поездке, то эта поломка прошла почти незамеченной. К новым передаточным числам привыкаю. Вкупе с большой резиной теперь на 100 км/ч тахометр показывает 2100 оборотов.

Этим не ограничился, решил провести крупное ТО. Под расход также пошли: сцепление, выжимной, масло, топливный фильтр, рулевые тяги, наконечники, пыльники, сход-развал. Спасибо датчику масла, что он отсоединился и мы его искали, потому что пока искали - увидел поперечную трещину на приводном ремне, сразу же и поменяли. Прошелся лишний раз очистителем карба по расходомеру. В правую заднюю стойку стабилизатора влетел большой и крепкий "что-то", что её аж согнуло и начала стучать. По сему у меня обращение: помогите номерком альтернативным, чтоли. Оригинал добрых 2000 рублей за одну стойку. Начали немного отходить сдвижные двери, прилегают не так плотно, как в юности.

Пришел наконец-то к двум комплектам резины (в разное время у меня их было до 4-х). Лето Bridgestone Dueler A/T 175/80 R15. Зима Bridgestone/Toyo 185 R14C. С такой резиной уменьшается потребность в запасках, подкатном домкрате. Путешествовать планирую со штатной запаской и набором для шиномонтажа. А также: меньше цепляется днище.

Машину выставил на продажу, но продаю неохотно и неспешно. Периодически на ней же выезжаю утихомирить своего внутреннего бодрого поглощателя километров асфальта. После Алтая, кстати, собирался в Италию на фестиваль пиццы, который там проходил в начале сентября, но из-за коробки не срослось. Потом всё же подал документы на визу в Германию посетить Октоберфест, но получил отказ от посольства. Надежду на справедливость этой осенью вижу в Костромской, Вологодской и возможно Архангельской областях. На новогодние каникулы планируется заполярье в виде Нарьян-Мара.

И ещё, забыл. Добрых 5200 км отнял свежеприобретенный мопед Honda Super Cub 50 кубов. Костя, спасибо!

Был приятно удивлен звонком Василия - Hagen2006! Всех благ и так же спасибо!

Выкладываю новую версию кодов запчастей.

Каталог, в котором я смотрю запчасти. По ссылке вроде как подставляется мой VIN, можете ввести свой или пользоваться моим.

http://catalog.port3.ru/nissan/#cmVnaW9uPT1lbHx8bW9kX2lkPT00Nnx8ZGlzYWJsZWRfZnRyPT0xfHxzdGFydD09MjAwOS0wOC0wMXx8ZW5kPT0yMDEwLTA1LTAxfHxwcm9kPT0yMDA5LTA4LTAxfHxzdD09MzB8fHN0cz09eyIxMCI6Ilx1MDQyMFx1MDQ0Ylx1MDQzZFx1MDQzZVx1MDQzYSIsIjMwIjoiVFRLQUxHUk0yMFRRQUwtRkNHXC9KTjFUQkFNMjBVMDAwMDExNSJ9fHxmdHIxPT01Vy81RHx8ZnRyMj09SzlLfHxmdHIzPT0yV0R8fGZ0cjQ9PVVQUEVSfHxmdHI1PT01TVR8fHNnX2lkPT1EfHxzZWNfaWQ9PTIyMHx8c3VmZj09Unx8cGFnZT09MDAxfHxzdGFydGdycD09MjAwOS0wOC0wMXx8ZW5kZ3JwPT0yMDEwLTA1LTAx

Двигатель

Шатунный вкладыш - Glyco 71-4243/4, NE 61-3850-25

Прокладка поддона - Renault 8200379654; аналог 71-38517-00

Ремень ГРМ - Renault 7701477028

Ремень доп.оборудования - Renault 8200821813; Hutchinson 1200K6

Помпа охлаждения - Airtex 1746

Ролик натяжителя ремня доп.оборудования - Gates T39009

Задний сальник коленвала - Nissan 12279-00QAE

Воздушный фильтр - Renault 8200399214; Nipparts J1321059

Топливный фильтр - Knecht-Mahle KLH44/22, Mann WK9205

Масляный фильтр - SCT SM142; Renault 7700720978

Масло -Elf Evolution SXR 900 5W-40 бочка 60л 194776; канистра 5л 194877 (заливается 4.3л)

Свеча - NGK 5605

Пробка поддона двигателя - Nissan 1112800Q0A

Шайба сливной пробки - Nissan 1102600Q0D

Нижняя опора двигателя - Hutchinson 532A34;

Коробка

Комплект сцепления - LUK 622309609, Nissan 2335400QAK

Выжимной подшипник - Nissan 30620-00Q0E

Масло - Elf Tranself NFJ 75W-80 5л194756 (заливается 3-3.5л)

Сальник правого привода - Nissan 38342-00Q0E, Corteco 20033804B

Сальник левого привода - Nissan 3834200QAG, Corteco 01033808B

Модель коробки JR5 180, стартер спереди. Есть подходящие от мегана, клио, кенгу.

Подвеска, ходовая

Стойки переднего стабилизатора - CTR CLN-51; TRW JTS433; Nissan 54618JX00A (говно.)

Стойки заднего стабилизатора - Nissan 54618JX05B (говно. Альтернатив не подобрал)

Втулка переднего стабилизатора - Nissan 54613ED001

Втулка заднего стабилизатора - Nissan 546134P006

Шаровая опора - Qsten BJL152; 555 SB4952 (не советую)

Задний сайлентблок рычага - TRW JBU727; Nissan 54570AX600 (не советую)

Сайлентблок подрамника - Renault 8200275524

Передние рычаги пруль/лруль взаимозаменяемы

Задние ступицы в сборе пруль/лруль взаимозаменяемы

Рулевое

Рулевые тяги - TRW JAR7557

Рулевые наконечники - 555 SE4951L (лев), SE4951R (прав)

Пыльник рулевой тяги - Nissan 482033U025

Тормоза

Передние тормозные диски - Brembo 09.B548.10

Колодки передние - TRW GDB3435; NIBK PN3809; Kashiyama D6128M

Колодки задние - Nissan D4060JX00A; Delphi LS2049; Ashika 55-01-116

Тормозная жидкость - Felix 4606532003845

Разное

Салонный фильтр - JapanPart FAA-NS17; Big Filter GB-9944/C (угольный)

Клипса экрана бензобака - Nissan 1757470T01

Шлейф-лента (гудок) подошла от Note E11

Аккумулятор: 242х175х190 мм, обратная полярность.

Лампочка ближнего/дальнего света: H4

Защита двигателя подходит от Тииды 07-14

По фотографиям: когда возвращался домой из Грузии попал в снегопад на военно-грузинской дороге. Многих к такому жизнь не готовила, у меня на передней оси чудом была гребная зимняя цешка (R14C) из прошлого обновления, жопу на лете только и делал что ловил. Далее Алтай. Отличие, которое сразу чувствуется между Грузией и Алтаем, даже в горах - русский простор.

п.с. Фотографии перемешиваются дромом в хаотичном порядке.

И вновь продолжается бой!

Nissan NV200.
Nissan NV200.
Nissan NV200.
Nissan NV200.
Nissan NV200.
Nissan NV200.
Nissan NV200.
Nissan NV200.
Nissan NV200.
Nissan NV200.
Nissan NV200.
Nissan NV200.
Nissan NV200.
Nissan NV200.
Nissan NV200.
Nissan NV200.
Nissan NV200.
Nissan NV200.
Nissan NV200.
Nissan NV200.
Nissan NV200.
Nissan NV200.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 

Комментарии

Пили про каб обзор
Ответить
   
   
22.09.2016eai78
     

Сообщений: 3590
Что за кейкар?
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв