Итак это мой получается уже пятый отзыв о данной модели. У меня их было 2. Второй экземпляр уже как второй год проходит жестокий тюнинг. Обо всех прошлогодних изменениях можете посмотреть тут
Отзыв о Nissan NX-Coupe. Внешний вид у нее конечно сильный, но как ни крути с 1,6 (GA16DE) все это было несерьезно. И вначале 2006 года я начал тюнить движку. Сначала машина обрела турбину от S.impreza WRX, + Apexi SafcII для топлива. Машина начала хорошо ехать, но недолго. Зацепившись с forester'ом за городом несмотря на температуру выхлопа, разогнал ее до 200км/ч, и попрощался с кольцами. Срачала была идея расточить блок, заказать поршня с нормальными турбовыми кольцами. Но во Владике подвернулся DET (3 заветные буквы всех ниссановодов). Сразу с проводкой и компом. Первая покупка двигателя оказалась неудачной, клинанутый был. Второй нашел и дешевле, и состояние идеальное, и доставили быстро. Установка была долгой и нудной, заняла 2,5 месяца. Пришлось переварить все подушки, пребрать привода, заменить коробку.., и т.д., короче гемороя отхватили изрядно.
Первый раз на новом двигателе выехал ночью. Нажал на газ - охренел, давно не испытавал таких ощющений. 1 и 2 передачи - шлейф от 3 до 8 тыс.об. (Сейчас с этой проблемой и борюся). 210 лошадей на тонну веса конечно много. Поставил так же новый звук, повесил пурпурный неон, сидухи, ну и по мелочи всяку хрень.
Расход конечно увеличился, но в средней режиме держится на 15литрах. А вообще: на расход, на слова: "лучше бы купил нормальную тачку", на слова завистников мне просто по барабану. И пофиг что ее цена уже перевалила за 15тыс. Ведь теперь у меня единственная в России такая машина с таким двигателем.