Всем привет!
Начну с технических характеристик. Быстрая, при широкой хорошей резине дорогу держить как на рельсах. Очень быстрая на разгон. Ускорение 0-140 поражает. Подом начинает сдуваться 180 идет на 4-ой передаче при 6,3 тыс. оборотов. Дальше еще не проверял, проверю весной когда снег сойдет. Маневренная, небольшая. Для города изумительный вариант. Из минусов могу сказать только что сидеть сзади невозможно и внешний вид стоковой машины - убивает.
Nissan NX-coupe - это была моя первая машина. Купил ее совершенно случайно. Увидел ее на авторынке, когда выбирал себе первое авто. Стояла такая маленькая синяя со снятой крышей. Прокатились, посмотрели - и она мне понравилась. Вот только автомат..:(
Через некоторое время подвернулся двухдверный skyline R32, и NX решил продать.
Продал я NX своему хорошему знакомому. Вскоре после того как я продал ее другу - машина была разбита в хлопушку. Документы остались, и машину хотели были уже утилизировать, пока я не взял все в свои руки! После не долгих раздумий решил привести себе еще один NX под документы. И сделать из него конфетку. Первично, в теории, все было легко и просто. Но не тут то было.
Первые сложности возникли сразу: начнем с того что NX-ы на аукционах уже практически не появляются, а если изредка и бывают – то не те что надо. То варианты без съемной крыши, то автомат, то агрегаты под ПТС не подходит. В итоге поиски моего NX-а с пробегом в 40 тыс. км, заняли больше месяца.
В день аукциона вообще не мог сидеть на месте, но слава богу, машину купили и казалось бы все сделано. Осложнялась еще ситуация тем что вводились новые пошлины осенью, и чтоб успеть надо было загрузить машину на пароход очень быстро, чтоб она пришла летом. Загрузить смогли. С Японии машина плыла 2 недели, и корабль встал на рейд... Стоял долго, около 10 дней, ждал очереди. Затем разгрузка, еще 2 дня заняла. И потом томный месяц ожидания на таможне... Свою машину я забрал почти самый последний. А машин было около 600-та. Правда очень огорчился, когда выяснилось, что доблестные моряки скрутили в дороге литье с резиной, магнитолу и противотуманки.
Наконец-то, спустя почти 2,5 месяца, я все же дождался своей машинки. Именно то что я просил механика, съемная стеклянная крыша, V-1600 (GA16DE). Все косяки которые видел на аукционе обнаружил, они были не слишком заметные. В основном мелкие царапины. После уплаты всех бумажек на таможне, НАМИ, ГАИ, и т.д. Стоимость машины без учета стоимости документов и сборки составила 98 тысяч рублей.
Собирали всю ночь в тот же день как вывезли с порта, с 21 вечера до 09 утра. И в 10-ом часу утра машина завелась. Правда не после нашей сборки потом еще пришлось много чего доделывать но это уже мало волновало.
Как ни крути – но внешний вид этой «стоковой» машины не очень впечатлителен. Решил довести ее до ума. Привез литье с сайта http://www.100koles.ru Racing wheels H-182, с доставкой обошлось около 17 тыс. + резина еще 9 тыс. Следом заказал с Германии, обвес фирмы Pakfeifer, в итоге с покраской он обошелся в 56тыс. рублей. Чуть позже разрисовал машину по бортам. Удовольствие вместе с лакировкой обошлось 22 тысячи.
Далее дело дошло до автозвука. Головное устройство Akai acr26MPU, остановил свой выбор на нем, из-за того что он имеет USB вход. Подключать можно практически любые внешние USB устройства (флешки, внешние жесткие диски, телефоны и мн. др). Среднечастотные динамики JSV (модель не помню) номиналом в 50w максималом в 160w – 4 шт, + 2 высокочастотных динамика Fusion. Усилитель Sony 2x200w. Сабвуферные 10-дюймовые динамики Magnat X-press 1001, в количестве двух штук. Я терпеть не могу бесформенные коробки. По этому решили сделать фигурный сабвуфер. Делали сами с друзьями, получилось очень даже ничего. Стоимость всего звука около 19 тысяч.
Конечно, в итоге на все те деньги что я вложил в эту машину, мог бы легко себе купить что-нибудь иное/дорогое/престижней. Но когда, пролетаешь мимо остановок и в зеркало заднего вида видешь завистливые взгляды народа...:)) Или когда проезжаешь мимо тех, немногочисленных NX-ов которые есть у нас городе, смотришь на эти развалины и тепло на душе становится.
Данная машина заняла первое место в номинации «лучший внешний вид» на выставке «Автомания» в г.Петропавловске-Камчатском.
А так же многократные победитель на драг-рейсинга в своем классе.
В данный момент машина становится в гараж на зимовку и внутренний тюнинг.