Всем владельцам пафиков привет.
Хочу поделиться и я своим мнением и впечатлением от владения пафиком.
Приобрел себе данный авто в 2011 году под заказ с Америки. Требования при выборе были самые простые и без всяких заморочек - это без люка и кожанного салона. Данные опции считаю ни к чему, если знаете для чего вам такое авто. Одним словом, так удобнее и практично. До момента приобретения такого класса авто были кроссоверы такие как SUBARU Tribeca и INFINITY FX (данный зверь остался) и Mitsubishi Pajero 3. Покупка НИССАН Патфайндер была связана с начавшимся увлечением охоты и рыбалки. Такое авто как раз меня устраивало по многим параметрам в отличие от других одноклассников, таких как Toyota Prado (цена не соответствует действительности) и Mitsubishi Padjero (слабенький по ходовым качествам и мотору 3.0). Скажу в крации преимущества НИССАН, это трансформация салона и объём багажника. Кто знает, тот поймет. Когда начинают некоторые затирать (особенно про Toyota Prado), наводит на мысль, чем люди оперируют... За время эксплуатации своего 'танчика' особых проблем не было. Конечно же, я его подготовил для определенных условий, так сказать без фанатизма, установил лифт ARB на 5 см и воздушные подушки в задних пружинах AirLift. Хорошая штука оказалась этот AirLift. Конечно же была произведена замена всех нижних передних и задних рычагов, и потом забудите про ходовочку. При этом была сделана полная шумоизоляция салона. Это очень важно сделать, если хотите себе создать комфорт уюта большого салона от всяких посторонних неприятных звуков скрипа и внешнего шума.
По ходовым качествам 'танчика'. Гоняю по трамвайным линиям, ямам и уйракам буйракам, надо отдать должное такой независимой подвеске. Конечно же, технически исправное состояние авто и установленные шины имеют большое значение. У меня три комплекта шин, это класс А/Т (Continental) для города, класс М/Т (BFGoodrich) для охоты/рыбалки и зимние шипованные (Cooper Discovery). Также, установил дополнительный свет LED (рассеянный ДХО и дальний). При включении дальнего света LED мощностью всего 80W, многие участники встречного движения начинают вас сразу уважать.
Установка дополнительного света ещё было связано с тем, что родной свет головных фар светит полным гавном как в городе так и на трассе. Этот американский стандарт света, одним словом пи.... Владельцы 'американцев' меня поймут. Считаю, что авто такого класса и в ценовом диапазоне можно присвоить ++.
Хочу ещё сказать про внедорожные качества, что не надо расчитывать на 100% представления понятия джип. Надо признать, что это совсем не так. Есть возможности не проехать там где показывают в рекламных роликах, или где пытаются показать/похвастаться супер возможностями. Могу точно сказать, что по горным перевалам идет вверх так как надо, достойно, очень достойно.
Привлекательность такого авто заключается в его хороших характеристиках, такие как его двигатель, а в моём случае это 4.0 (честный атмосферник) и его динамика. Во время поездки в город Астана разогнал по трассе до 180 км, дальше было уже страшно, так как начинал плыть по сторонам и становилось тяжело выруливать. По трассе считаю самым оптимальным скоростным диапазоном движения это держать на скорости 110-120 км. Во первых, расход покажет 13,5 литра и Вы будете не уставать, а только получать удовольствие от вождения.
Также, выбор был сделан в сторону америкоса по двум причинам, это хорошее/более качественное ЛПК и применимость более низкого октана топлива (АИ-92 или АИ-80) в отличие от европейского собрата. Расход топлива (бензин АИ-92) в городском цикле составляет, в моём случае это 19 литров. Когда некоторые начинают писать про 14-16 литров расхода, одним словом враньё. Если взяли/ или хотите приобрести авто с объемом двигателя 4.0 знайте, что расход будет не менее 19-20 литров на 100 км в городском цикле.
По внешнему виду и правильному назначению это настоящий мужской автомобиль, который имеет свой строгий стиль настоящего 'мужичка'.
На сегодняшний день я не вижу другого варианта если менять его на другое авто. Переплачивать за шильдик на решетке или на большие зализанные кроссоверы!!! Это не в моём случае.
В моём случае это будет тот же НИССАН Патфайндер R51M V8 с мотором 5.6L, который кстати уже примечен мной и осталось совсем не много чтобы его прикупить. Это будет всё тот же черный цвет и тот же настоящий 'мужик'. Могу точно сказать, что такого 'зверя' в одноклассниках нет. Другие, просто отдыхают ))).
В завершение хочу сказать, что дал краткое описание от владения авто и сказать всем любителям и ценителям такого класса авто, сохраняйте и показывайте всем последнего настоящего 'мужичка' внедорожника от NISSAN Pathfinder.
Следущим отзывов будет рассказ о владении крутого NISSAN Pathfinder 5.6L.