Итак, приобрел ниссана пуфа в r51ом кузове, американец. Кроме него есть Санта Фе 2006г.в. и во временном пользовании Кайен 2007г.в.
Наездил пока очень мало, брал у перекупов, досталась машинка обменом. Ну что могу сказать о первых впечатлениях? 4 литровый двигатель просто огонь. Педаль газа очень чувствительная и поначалу не мог привыкнуть к плавному маневрированию. Чуть даванул и машина полетела вперед. Тоже самое и с задним ходом. Жестковата, после Санта фе то, про Кайена молчу уже. После Санта Фе машина показалась мне огромной, хотя в Санта Фе шире и удобнее салон. Пуф просто длиннее. По сравнению с типтроником Кайена у Пуфа лучше динамика. Единственная беда, которую сразу заметил - радиус разворота большеват. Там где Санта фе и Кайен свободно разворачиваются за один маневр- на Пуфе приходится сдавать задним ходом на развороте. Не понравились подстаканники еще - две огромные дыры для литровых бутылок видимо (закралась мысль, что дизайнеры делали все по принципу "В большой машине все должно быть большое"). Ну и к рулевому управлению нужно привыкать - для поворота на 90градусов на том же Санта Фе достаточно крутануть руль на те же 90гр. На Пуфе этот радиус больше на порядок. На разворотах руль приходится вращать как на 9-ке без ГУРа, блин.
Машина мне понравилась. Изначально планировалось ее сразу выставить на продажу или поменять. Продажа за наличку сейчас в Казахстане почти невозможна в этом сегменте. Сыграл факт, что в 2013-2014 с России завезли огромную кучу машин, покупали за надобностью и ненадобностью. Все у кого была наличка - ехали и покупали авто с РФ (ну вы помните те года, лозунг "А вы продали авто казаху?"). Да и народ с тех пор порядком обнищал. Каждый второй сидит по уши в кредитах. В общем те, кому интересны машины этих годов и этого класса - сидят без денег, а те, кого кризис не коснулся (миллионом больше, миллионом меньше - какая разница? Когда на счету миллиард...) пойдут и купят в салоне за бешеные деньги. Так что все сейчас только меняются с доплатой в основном. Еще один интересный момент - в РФ за такой объем двигателя придется раскошелиться на нехилый такой налог из-за привязки к мощности движка, у нас же, если авто поставлено на учет до 2013 года - налог довольно таки приемлемый - 44 тыс тенге (7350 рублей). Так что скорее всего машину оставлю себе.
Из вложений - все жидкости поменял. В радиаторе была залита вода, судя по цвету с примесью антифриза. Тормозуха на приборчике показала красную лампочку, так что тоже хотел поменять. Но когда загнал авто на ПЗМ - выяснилось, что подтекает левый передний тормозной шланг. Не долго думая поехал покупать. Предложили на выбор 2 вида. За 3000тг (500руб) китайский и за 12000тг (2000руб) оригинал. Взял конечно оригинал - уж что что, а на тормозах экономят только психи. На ПЗМ выяснилось к тому же, что рулевая рейка в районе пыльников мокрит, да и по люфту было понятно, что нужна реставрация. Плюс коренной сальник тоже подтекал. Чуть позже сделал реставрацию и сальник. По деньгам вышло 120 тыс тг (20000руб) с работой и зап.частями. После реставрации думал, что люфт руля уйдет, но как оказалось, проблему это не решило, надо просто привыкнуть к большим радиусам. В общем все что нужно было сделать - сделано. Кроме ручного (ножного) тормоза. Руки и деньги дойдут - сделаю и его.
По мере владением отзыв дополню.