Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2007

Ниссан Патфайндер 2007 — отзыв владельца

30386
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.5
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 269 л.с.
Расход топлива по городу: 19.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Итак, приобрел ниссана пуфа в r51ом кузове, американец. Кроме него есть Санта Фе 2006г.в. и во временном пользовании Кайен 2007г.в.
Наездил пока очень мало, брал у перекупов, досталась машинка обменом. Ну что могу сказать о первых впечатлениях? 4 литровый двигатель просто огонь. Педаль газа очень чувствительная и поначалу не мог привыкнуть к плавному маневрированию. Чуть даванул и машина полетела вперед. Тоже самое и с задним ходом. Жестковата, после Санта фе то, про Кайена молчу уже. После Санта Фе машина показалась мне огромной, хотя в Санта Фе шире и удобнее салон. Пуф просто длиннее. По сравнению с типтроником Кайена у Пуфа лучше динамика. Единственная беда, которую сразу заметил - радиус разворота большеват. Там где Санта фе и Кайен свободно разворачиваются за один маневр- на Пуфе приходится сдавать задним ходом на развороте. Не понравились подстаканники еще - две огромные дыры для литровых бутылок видимо (закралась мысль, что дизайнеры делали все по принципу "В большой машине все должно быть большое"). Ну и к рулевому управлению нужно привыкать - для поворота на 90градусов на том же Санта Фе достаточно крутануть руль на те же 90гр. На Пуфе этот радиус больше на порядок. На разворотах руль приходится вращать как на 9-ке без ГУРа, блин.

Машина мне понравилась. Изначально планировалось ее сразу выставить на продажу или поменять. Продажа за наличку сейчас в Казахстане почти невозможна в этом сегменте. Сыграл факт, что в 2013-2014 с России завезли огромную кучу машин, покупали за надобностью и ненадобностью. Все у кого была наличка - ехали и покупали авто с РФ (ну вы помните те года, лозунг "А вы продали авто казаху?"). Да и народ с тех пор порядком обнищал. Каждый второй сидит по уши в кредитах. В общем те, кому интересны машины этих годов и этого класса - сидят без денег, а те, кого кризис не коснулся (миллионом больше, миллионом меньше - какая разница? Когда на счету миллиард...) пойдут и купят в салоне за бешеные деньги. Так что все сейчас только меняются с доплатой в основном. Еще один интересный момент - в РФ за такой объем двигателя придется раскошелиться на нехилый такой налог из-за привязки к мощности движка, у нас же, если авто поставлено на учет до 2013 года - налог довольно таки приемлемый - 44 тыс тенге (7350 рублей). Так что скорее всего машину оставлю себе.

Из вложений - все жидкости поменял. В радиаторе была залита вода, судя по цвету с примесью антифриза. Тормозуха на приборчике показала красную лампочку, так что тоже хотел поменять. Но когда загнал авто на ПЗМ - выяснилось, что подтекает левый передний тормозной шланг. Не долго думая поехал покупать. Предложили на выбор 2 вида. За 3000тг (500руб) китайский и за 12000тг (2000руб) оригинал. Взял конечно оригинал - уж что что, а на тормозах экономят только психи. На ПЗМ выяснилось к тому же, что рулевая рейка в районе пыльников мокрит, да и по люфту было понятно, что нужна реставрация. Плюс коренной сальник тоже подтекал. Чуть позже сделал реставрацию и сальник. По деньгам вышло 120 тыс тг (20000руб) с работой и зап.частями. После реставрации думал, что люфт руля уйдет, но как оказалось, проблему это не решило, надо просто привыкнуть к большим радиусам. В общем все что нужно было сделать - сделано. Кроме ручного (ножного) тормоза. Руки и деньги дойдут - сделаю и его.

По мере владением отзыв дополню.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Залил как-то на днях полный бак - упала стрелка уровня бензы и загорелась лампа пустого бака. В ужасе выскочил проверять ничего ли нигде не пробило??? Вроде норм. Пару дней покатался проблема исчезла сама собой. Отчего, почему так и не понял, видимо поплавок заклинило или типа того.

, пробег 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

VQ40
Великий Новгород
Здоров. Норм америкос. Про педаль газа -в точку. Я с незнанки ваз 2114 со светофора поймал. Машина классная. Комплектация с БОСЕ?
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1350
Поздравляю это отличный авто
Пафик в кузове R51 это очень интересный авто, на дороге разбитой дороге идет очень уверенно, и салон трасформер или 190 ровного пола или 7 мест.. для уверенности есть и понижайка и настоящая рама. Производили бы его счас взял бы новым за неадекватные деньги. Этой машине только очень не повезло с движками. Французкий дизель рено 3 литра радует очено недолго, родной ниссановский дизель 2,5 до 10 года тоже головная боль хоть и ремонтопригоден. А вот 4 литра бензинка или 2,5 дизель последних лет можно эксплуатировать долго и счастливо.
14
 
Ответить
В характеристиках написано что у машины задний привод!?!?!?
 
 
Ответить
Тимур
автор
Омск
Андрей Смирнов
В характеристиках написано что у машины задний привод!?!?!?
Ага, для американцев выпускали и с задним приводом
1
 
Ответить
Тимур
автор
Омск
VQ40
Здоров. Норм америкос. Про педаль газа -в точку. Я с незнанки ваз 2114 со светофора поймал. Машина классная. Комплектация с БОСЕ?
Не написано на них ничего, по крайней мере шильдиков БОСЕшных не видел. Ща фотки салона добавлю, может что и разглядите.
3
 
Ответить
Тимур
Ага, для американцев выпускали и с задним приводом
Благодарю за ответ. Я думал опечатка.
3
1
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
Читал один отзыв в котором было написано: - Патфайндер легко купить но вот продать его практически нереально :)
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
5
2
Ответить
Хосе
Ишим
Карфагенянин
Читал один отзыв в котором было написано: - Патфайндер легко купить но вот продать его практически нереально :)
Так пишут завистливые владельцы Кувырков (TLC). Пафик, бензиновый c V6, 4,0 литра, в кузове R51 с рамой, всегда востребован на вторичном рынке. И продается в отличии от TLC Кувырков, за адекватные деньги. Чего не скажешь о Кувырках-Крюзаках, надёжность которых оч. сииильно преувеличена. И гниют они, и ломаются так же. Машинка зачетная. Дизайн у R51 самый удачный из всех поколений Патфиндеров.
5
3
Ответить
Юлия
Павловск
Хосе
Так пишут завистливые владельцы Кувырков (TLC). Пафик, бензиновый c V6, 4,0 литра, в кузове R51 с рамой, всегда востребован на вторичном рынке. И продается в отличии от TLC Кувырков, за адекватные деньги....
Это точно-Пафик машина зачетная. А по Крузакам... Не так давно знакомый пытался реализовать TLC100,практически полностью отгнил зад машины. Готов был даже на любой обмен. Ну и поменял,на Санта Фе. У которой через пару дней "умер" мотор-блок балансирных валов "устал". Ввалил денег,починил и поменял на Патруля. А вот Патруля сразу смог продать.
4
 
Ответить
Александр
Омск
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на Американцах есть номер рамы?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патфайндер.
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патфайндер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром