Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2000

Ниссан Патфайндер 2000 — отзыв владельца

, Светлый
63560
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
513
голосов
4.7
5 — 429 пятёрок!
Nissan Pathfinder 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:R50
Двигатель:бензин, 3500 куб.см, 35 л.с.
Расход топлива:от 11,5л до 18л/100 км л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:3
Салон:7
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:LE
Цвет кузова:Серебристо-серый металик
Цвет салона:Чёрная кожа
Ходовая часть:NISSAN AL MODE 4x4 WD
Двигатель:WQ35DE V6 24 клапана 240 л.с. распределённый впрыск. изменяемые фазы в механизме ГРМ
Nissan PATHFINDER 3,5

Первые упоминания о PATHFINDER, в то время официально не продававшийся в России, прочитал в журнале «4 х 4 КЛУБ», лет 8 назад.
Запала в память фраза о фантастической надёжности Nissan PATHFINDER где актёр Ярмольник, восхищался тем,- что за несколько лет эксплуатации, даже ни одной лампочки не перегорело ( в отличии от МЕРСЕДЕСОВ и ПОБЕДЫ 1954 г. на которых артист ездит в настоящее время, дай бог ему здоровья).Речь правда шла о PATHFINDER в «квадратном» - LR 50 кузове.
В то время я, с переменным успехом эксплуатировал продукцию ВАЗа и GM. Когда наконец-то, пришла пора материального благополучия, и поиска нового транспортного средства, для себя решил, что следующее авто будет, или хотя бы должно быть непременно надёжным, пусть может и в ущерб, всем остальным качествам.
Сказать честно, основательно бредил в то время СУБАРУ АУТБЕК.
  Но после того, как узнал о склонности к перегреву мотора 2,5 л., и соответственно к короблению головки блока, мечта о Субару стала беспокоить меньше и к моменту выхода АУТБЕКОВ с 3х литровыми и не в пример, более надёжными моторами, сошла на нет вовсе. Чему способствовала ко всему прочему и любимая жена, непременно хотевшую полноценный внедорожник в семью.
  Итак наступил момент истины - что брать?...
1. Тойота-Лексус отошли на второй план из-за повышенной склонности к угонам.
     Да и к несчастью полгода назад средь бела дня, у знакомого товарища, новый Прадо полыхнул ярким пламенем, выгорел полностью моторный отсек. Ингострах в страховке отказал (не было пункта в договоре о пожаре, в результате замыкания электропроводки), с тех пор судится с Тойотой.( хотя ПРАДО нравится, хотя и не так сильно как раньше).
  2. БМВ-МЕРСЕДЕС отмели за невысокую проходимость, не надёжность и аналогичную первому случаю, склонность пропадать в самый неподходящий момент (в конце концов, лучше не очень престижно рулить НИССАНом, чем с чувством глубокого удовлетворения осознавать себя бывшим хозяином, угнанного у тебя из под носа, крутейшего «понтореза»)
  3. Об «АМЕРИКАНЦАХ» и думать не мог после случая с перегоном НОВОГО!!! Крайслера Вояджера из порта Одессы. (Где на пол пути примерно между Одессой и Винницей рассыпалась АКПП!)
   Решающим фактором стал реально увиденный новый PATHFINDER у Редиссон-Славянской, в обновлённом кузове R50.
А также известие, что теперь его стали оснащать новыми моторами, серии VQ35DE, и трансмиссией ALL MODE 4x4WD, доставшейся в наследство от INFINITI QX-4.
  И вот я стал ждать, ждать, когда начнут ввозить трёхлетки - PATHFINDER 3,5л.
    Сказать, что ждал с нетерпением значит, не сказать ничего. Было перелопачено груда периодики, хоть самую малость, касающуюся PATHFINDER, не по одному разу изучены ссылки в инете и пр. пр. пр.

В итоге, к моменту приобретения, знал об устройстве конкретной машины даже больше, некоторых механиков на сервисе. До сих пор жалею, что не поспорил на «тонну кило баксов», с инженером в «СПАРТАК-Авто», с пеной у рта доказывающем что привод ГРМ в моей машине не цепной, как я ему робко пытался возразить, на его фанатичное требование, немедленно поменять ремень ГРМ.
  Беднягу чуть удар не хватил, когда открыв тех. карту увидел не одну, а целых три цепи, (ещё две крутят распредвалы)).

Приобрести самую первую машину, привезённую и размещённую в «Из рук в руки» не удалось, якобы по причине опоздания на просмотр.

(Впоследствии думаю, что на самом деле, та машина была привезена на заказ, и «засвечена» в рекламе, для таких простачков, как я, с целью заполучения очередного клиента на такую же машину.)
  В итоге свой PATHFINDER я получил только спустя два месяца.
  Машина из Канады в комплектации 3,5 LE. Серый металик, чёрная кожа.34 000$.
(Существуют ещё комплектации XE (самая бедная со старой трансмиссией Part-Time), а также SE , без кожи, люка и немного другим экстерьером.)

Машину гнал с российско-финской границы самостоятельно, продавец ехал следом на PATHFINDER предыдущей серии с мотором 3,3л.
Уже в пути по дороге из Питера в Москву, начал замечать особенности машины.
  Поначалу показалось, что слабовата шумоизоляция. Оказалось, что «лечиться» это, простой заменой колёс - (направленная резина МИШЛЕН АЙС на которых пришла машина, мало того, что была прилично изношена, и по жизни дубовата, но и вдобавок установлена неправильно по направлению движения.
  Коротковаты подушки сидений, не всегда хватает продольной регулировки.
   Не очень удобно сидеть пассажирам второго ряда, из за низкого расположения сидений.
  Кроме того, выявилась болезнь всех PATHFINDER и INFINITI QX4, это вспучивание покрытия, на нижних, наружных молдингах боковых окон машины. Учитывая немалую стоимость сих деталей - от 46$, слегка удручает. Но на скорость не влияет, к тому же планирую всё же вскоре их заменить, новые лежат в гараже.

Диагностика выявила абсолютно исправный двигатель и трансмиссию. Небольшое «потение» масла в районе масляного теплообменника вылечил самостоятельно установкой новой прокладки и посадкой на ЛОКТАЙТ болта крепления крышки теплообменника. Кроме того, заменил все масла и жидкости и до кучи пару сайлент-блоков в задней подвеске, но те скорее по капризу механиков, из того же «СПАРТАК- авто», не желающим просто так выпускать 3х-летнюю машину, что ни будь, да не отремонтировав.
  В остальном машина просто песня.

  Двигло - VQ35DE в 240 сил, до сих пор считается одним из лучших в своём классе.
Форсированный до 280 л.с. его вариант ставят на Инфинити FX35, М35, Ниссан Z350 и в варианте 235 л.с на Мурано.
Кроме цепного привода, огромный плюс данного мотора, отсутствие в приводе ГРМ гидрокомпесаторов клапанов, (у кого стрекочет двигатель как пулемёт тот меня поймёт, прошу прощения за каламбур), у данного PATHFINDER зазоры в регулируются ШАЙБАМИ, как на «девятках».
Причём эта операция настолько редко востребована, в том числе благодаря прецизионной точности при сборке мотора, что механики не припомнят случаев, когда данная процедура требовалась вообще.

Расход минимум 11,5 л100км был достигнут на перегоне Москва-Винница, когда в 30 градусную жару, не желая насиловать мотор ехал 110 кмч. Максимум 18-19 л. по городским пробкам, зимой на полном приводе.
Ну а в среднем 15-16 л. - 95го на 100. ( Удивительно, читать некоторые отзывы, пишут о 25 л на 100 км. пробега. С таким расходом с машиной явно нелады и мотор наверняка требует ремонта.)

Проходимость такова, что засесть нигде, и ни разу, так и не удалось.
Хотя если честно, на настоящее бездорожье не вылезал (резина не та, лето – Мишлен Синхрон 4х4 255/65R16, зима Бриджстоун DMZ-3 245/70R16), но по сугробам полазил от души, пару раз зезжал туда где RX350 и ХС90 беспомощно вращали колёсами и
трещали системами стабилизации, или как это у них теперь называется.
Прошло три года. Сказать, что вообще ничего не делал с машиной, будет неправда.
Менялось масло в моторе через 8 000 км ( ВР 5W30FE) (перестраховка), ATF в раздатке и АКПП и пр.тех. обслуга.
На 150000 заменил все амортизаторы, задние пружины, ход у машины стал более упругим, крены при поворотах заметно уменьшился, и при торможении перестала «клевать» носом, пугая переднего пассажира.
Кстати за замену свечей на данном моторе запросто можно браться самостоятельно. Работа конечно более сложная чем на «Тазах», но если один раз увидеть как это делается, самому всё можно поменять за пару часов. Главное знать как рассоединяются электрические соединительные колодки.
Из того что менялось не запланировано.
Рулевая рейка?! Поначалу чуть не схватился за сердце, когда в ГЕМЕ «мастер» приговорил её, не подумавши, а в «ГИДРОСЕРВИСЕ», с энтузиазмом стали её ремонтировать. Каково же было удивление, когда оказалось, что рейка девственно цела, а стуки, издававшиеся из рулевой, происходили по причине банального износа рулевых наконечников, после замены, которых всё благополучно устаканилось.

Пыльники амортизаторов, рвались два раза ( подозреваю что по вине мощной струи от КЁРХЕРА).
Глушитель. Передняя банка приказала долго жить после второго года жизни в России. Замена на неоригинал – 3500 р. Скоро подойдёт пора и задней части.

Тормоза. Разок купил в Кунцево передние колодки, «как бы ОРИГИНАЛ»,
скрип при торможении достал через 1000 км, поставил другие, пока всё гут.
  Кстати переусердствовал при завинчивании суппортов, сорвал болт с редкой резьбой, еле нашёл. Теперь, без динамометрического ключа к машине не подхожу.
  
На 120 тыс. появилась периодическая детонация при разгоне.
Алексей, кажется Черных из «Инжекторкар» в 5 минут вычислил умирающий ДМРВ. Заменили на вазовский. Встал как родной. Но родной -450$. Вазовский-2500 руб. с работой по замене.
Кстати то что ДМРВ взаимозаменяемо Вазовским ооочень большой плюс PATHFINDER.
Данный датчик с недавних пор, почему то стал расходным материалом, КАСАЕТСЯ ВСЕХ АВТО БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. Причём очень недешевым (привет от компании BOSCH –цирроз в печень их манагерам. Слой иридиевого напыления, на нити в датчике, сделали такой тоненький, что воздухом его «затирает» менее чем за  сотню тысяч километров. Сэкономили блин!).

Ещё из за перепутанных местами вакуумных трубок на холодном моторе иногда стал гореть «СНЕК». Объездил 6 сервисов, в том числе 4 дилерские станции.
  Никто не смог выяснить причину. Тупо гасят «CONSALTом» и всё говорят умно так –СХОЛАСТИЧЕСКАЯ!? Так и маялся бы, пока в ИНЕТЕ не вышел на «Автокота» из Ниссан на Нахимовском-32. Личность в около-ниссановских кругах довольно известную.
  Не сочтите за рекламу но, по крайней мере, ниссановскую матчасть, знает!

Из рем. зоны не гонит и на «бабло», почём зря не разводит, толково объясняет что делает и зачем это надо.
Устранил причину горения «СНЕК», и ещё выловил парочку тараканов.
  (Закисший шток механизма изменения длины впускного коллектора и перепрограммировал мозги блока управления двигателем, но это уже скорее больше по моей прихоти, чем по необходимости).
Подробности этой истории на странице http://forum+.autodata.ru

Теперь езжу на абсолютно исправном авто. Машиной очень доволен, менять в обозримом будущем не собираясь. Хотя и манагеры в дилерских центрах пытаются совратить на новый с 4х литровым моторам душа на него не лежит совсем.
Серый пластмассовый салон навевает «девяточные» воспоминания. Да и качество уже с клеймом made in Span  for  USA. (Мой японец чистокровный с островов).

Так что считаю, что легенда о феноменальной надёжности PATHFINDER 3,5 , оправдала себя почти на 100%. Почему почти? Потому что, кто-то правильно в своё время подметил – что на абсолютно всех без исключения автоконцернах, бал теперь правят не технологи, а маркетологи, а автозаводы перестали делать хорошие автомобили и теперь делают хорошие деньги. В большей степени этим грешат Европа и Америка, Япономарки в меньшей степени, надеюсь  что пока.
Опубликован
 

Комментарии

23.08.2007
Отзыв - супер, очень интересно и полезно читать.Спасибо! -5
Цитировать
 47
   
23.08.2007Классный номерок!!!
Классный номерок!!!
Цитировать
 17
  2
23.08.2007AlekseyScv
Держи 5. Отлично написал отзыв. Действительно наблюдается нездоровая тенденция автопроизводителей (особенно тех кто уже заработал себе "имя") к понижению качества автомобилей. Владею Toyota Caldina 1996 года - отменное авто, а вот среди новых тойот я ничего себе не могу найти действительно надежного... крузеры разве что =) или Nissan X-Trail второго поколения (да простят меня Toyota воды - он на голову выше нового РАВика и многого другого что ездит на двигуне серии x-xZ) Кстати новые Pathfinder-ы что то народ не жалует =( ... может купить себе такой же? Ж=)
Цитировать
  2
23.08.2007
Катал на таком в свадьбу жениха и невесту. Сидел за рулем такого корабля в первый раз, (сам ездил на оке ;)) краткие впечатления: движок - вулкан. Особенно с "автоматом"...впаре дают эффект тихового разгорания и бурного выброса энергии....посадка неплохая, но с моим ростом (190 см) потолок несколько ближе, чем ожидаешь при взгляде на такого размера агрегат....сзади действительно не особо удобно....сказывается специфичность установки седения...всё было на "электро" и несмотря на год, весьма и весьма прилично работало. Плавность хода - одна из лучших. Большая масса и высокая посадка мне давало не ощущение "понтов", а некоторой уверенности.....
Цитировать
   
24.08.2007
Хороший отзыв,Хорошая машина, рад за тебя что досталась она тебе в приличном состоянии(Америкосы да Канадцы народ неособо бережливый) Я присматриваюсь к QX-4.Подскажи есть ли какая-нибудь разница м/у твоей и Инфинити(Ну кроме Экстерьера и интерьера).И вообще где можно найти информацию об этих машинах в инете. Заранее благодарю
Цитировать
   
25.08.2007Сергей Барнаул
5 лет ездил на террано 98 года с двигателем 3.3, почти такая же машина и мечтал поменять на QX-4, но по воле случая сел на крузак турбодизельный 91 года выпуска и скоро забыл о Ниссане как о марке вообще... За отзыв бесспорно - 5 баллов)
Цитировать
  4
28.08.2007udin
  
Свободный

Сообщений: 426
готовь деньги на цепи ГРМ вместе со звездами и натяжителем. почему-то бытует мнение что цепи лучше ремней - по моему ставь оригинал ремень и забудь на 100 тыс. км А вот замена цепного привода по деньгам попадалово - сравнимо по цкне с контрактным мотором RR50 QD32 1998 all mode 4wd. регулируемая подвеска ксенон
Цитировать
  2
28.01.2008Plazmol
что такое ДМРВ?
Цитировать
  4
номер просто супер! поделись как удалось? 000100 ;) что - то значит для ментов?
Цитировать
  1
05.08.2008Савва Савинов
    
Ново-Косино - Советская Гавань

Сообщений: 42
номер просто супер! поделись как удалось? 000100 ;) что - то значит для ментов? в фотошопе товарищь хорошо умеет работать.
Цитировать
   
14.10.2008aracool_666
   
Астана

Сообщений: 525
откуда у ваза МАФ????
Цитировать
Nissan Skyline GTS-R R33 Project 400 hp
Nissan X-Trail ===>>> Nissan Patrol 4.5 MT
Мой отзыв: Nissan Skyline 1997
   
17.11.2008OOO tolauto
     
Тольятти

Сообщений: 2628
маф это метрик аир флоу датчик массового расхода воздуха -усть в любоим инжекторном вазе, кури мануалы
Цитировать
у Лукоморья дуб зеленый......кудо крайняй
   
18.11.2008Владимир!
Краснодар
Народ знающий, подскажите! Присматриваюсь к данному аппарату (ну или QX4), склонна ли к угонам данная моделька? а то я чето не привык за машиной на стоянку бегать да "каски" покупать :))) Последнее время ездил на праворульных, поэтому не заморачивался этой темой - бросал где попало... Заранее спасибо!
Цитировать
  2
23.02.2009Дим Димыч Ростов
Привет всем! Отзыв - блеск! Сам был владельцем Терранчика и Патруля, теперь Патф... От Нюсек в восторге! Цена-качество! Надёжные аппараты! В угонах замеченны не были особо. ...убиваю эти машины уж не первый год - не могу нарадоваться на их качество! Эта марка автомобилей именно не дорогая и практичная +надёжная! Есть деньжата - берите что по солиднее... Мерины, Лексусы..
Цитировать
 
  1
11.05.2009
Отзыв-супер! Купил такой же весной, машина супер черный 2001 американец в коже LE, почистил дроссельную заслонку (дросель после прочистки долго не смогли обучить-новый ниссан центр в Алмате, обучили на другом центре старом), свечи поменял, стойку и втулку стабилизатора пер.зад, масло в короб, и двиг, пер.тор.колодки.\ ремень грм. Потратил приблизительно 500 баксов, и никаких проблем, нравиться работа двигателя, коробки (не пинает,очень плавное переключение) есть какой-то горный режим, расход приблизительно 16-17л. по городу Ездил по бездорожью тягался новым рейнжом 2008г, по проходимости ровер устойчивее,ездили по грязи местность пересеченная, сам регулирует на крутых спусках и мощнее, патфайндер показал хорошую мощность, и управляемость. Когда сидишь на заднем сиденье по городу вроде нормально, по плохой дорого не очень уж комфортно, видимо из-за заднего моста. Все что знаю об этой машине!
Цитировать
   
19.09.2009LEN'
   
Красноярск

Сообщений: 765
Отличный отзыв. Поставил 5
Цитировать
Покупать за рубежом через интернет легко (жми домашнюю страницу)
   
13.10.2009Vladimir34
За отзыв 5 баллов! Присматриваю себе QX-4 2002 года.. Маловато их по Москве продают, видимо ратаваться с таким "ТАНКОМ" сложно :)
Цитировать
   
30.03.2010
Отзыв выше всех похвал!!! Оценка 6 из пяти возможных. :))) В данный момент обдумываю покупку PATHFINDER с движком 3.3. Очень надеюсь на то, что до рестайленговый патф будет ни чуть не хуже того, что описано в данном отзыве. Сам сейчас езжу на Pontiac Vibe? аналог Toyota Voltz, машиной в принципе очень доволен, но после не слабого ДТП (мне снесли всю морду) решил на ней больше не ездить. :( Всем удачи на дорогах и как говориться, ни гвоздя ни жезла!
Цитировать
  1
20.04.2010
Отличный отзыв, спасибо огромное за труд. Тоже хочу Пафика взять, только с мотором 3,3 170-кобыльного, а то 3,5 с 240 л/с по налогу нехило вытягивает.
Цитировать
   
25.04.2010
http://all.auto.ru/office/?op=sale&act=showCard&category_alias=cars&se ction_alias=used&id=5589046-7998
Цитировать
   
18.09.2010Bazzz777
  
Самара

Сообщений: 457
5
Цитировать
Полный запрет правого руля на всей территории РФ !!!
   
01.10.2010
Дмитрий- подскажи как определить что это датчик дмрв - при детонации. у меня также периодически возникает детонация- то постоянная при разгоне- то пропадает
Цитировать
   
17.01.2011Alex_IRK
   
Иркутск

Сообщений: 21471
А рама у него есть?
Цитировать
ImpreZa WRX "Bug-eyes"
   
10.05.2011
Сори мужчины, а не подскажите, как выглядит дроссельная заслонка двигателя и где она находится на патфайндере 2000 г. Живу в Казахстане, объездила все "сервисы" - результата ноль. Из того что совсем не нужно купила : тормозной диск, пружины, свечи и пр. У меня горит авто чек. Думаю, что что-то с дроссельной заслонкой двигателя, т.к. поплыли обороты, прочистили др-ю заслонку двигателя, вроде все изменилось, но потом опять загорелся чек. Может, кто-нибудь подскажет? Спасибо. Варвара.
Цитировать
  1
11.05.2011vitalya novosibirsk
 
новосибирск

Сообщений: 7
Всем привет. купил недавно патфа, и действительно, все покрытие наружних боковых молдингов окон вспучено. Приехал в магазин "экзист", так мне сказали что с доставкой стоимость каждого будет стоить 2500. не подскажите где их можно приобрести, а то цена за 4 штуки получается какая то заоблачная. а так сашина очень нравится, за свои деньги это верх мечтаний...
Цитировать
   
   
06.06.2011Пайтфандер
 
Чебоксары

Сообщений: 7
ОТЗЫВ НА 100 + БАЛЛОВ ... у меня такой ж аппарат только 220 л.с. вот что за беспокоила так это РЕДУКТОР тот что рулевой!!! стучит,а сделать не кто не может,что?как?и кто сталкивался ответьте? СПАСИБО=)
Цитировать
   
13.07.2011lenrs
  
Саратов

Сообщений: 272
vitalya novosibirsk:Всем привет. купил недавно патфа, и действительно, все покрытие наружних боковых молдингов окон вспучено. Приехал в магазин "экзист", так мне сказали что с доставкой стоимость каждого будет стоить 2500. не подскажите где их можно приобрести, а то цена за 4 штуки получается какая то заоблачная. а так сашина очень нравится, за свои деньги это верх мечтаний...
Читал, что подходят резинки то ли с девятки, то ли с восьмерки.
Цитировать
   
   
01.11.2011Иван Иванычъ
 
Нск

Сообщений: 173
udin:готовь деньги на цепи ГРМ вместе со звездами и натяжителем. почему-то бытует мнение что цепи лучше ремней - по моему ставь оригинал ремень и забудь на 100 тыс. км А вот замена цепного привода по деньгам попадалово - сравнимо по цкне с контрактным мотором
Но цепи легко ходят 200-300-400т.км. Ну если вместо масла помои не лить.
Цитировать
   
22.12.2012Andr2806
   
Улан-Удэ

Сообщений: 21
а чем он от террано отличается? кроме двигателя.
Цитировать
Subaru Legasy B4 BL5 2004 г.
   
   
28.12.2013br0nya
   
Иркутск

Сообщений: 31
Andr2806:а чем он от террано отличается? кроме двигателя.
На3ванием...
Цитировать
Наш соловей не поёт для свиней...
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder


Добавить отзыв