В июле 2006г.в г.Москве в автосалоне Пеликан=Авто я приобрел Ниссан Патфайндер2,5ДизельSE6MT.
В первые дни эксплуатации отказала штатная сигнализация,заменили по гарантии./время ожидания
один месяц/
В первую осень,с наступлением дождей,стала потеть фара головного света.Автосалон пытался от-
ремонтировать/сушил,герметизировал/,но после долгих приперательств,заменил по гарантии/время
ожидания доставки фары один месяц/.
В ноябре зацвела пятая дверь под хромированной накладкой./запись на покраску была назначена
на март месяц/,но красить не стал т.к. в январе 2007г. появился новый очаг коррозии.
В январе 2007г. загорание контрольной лампы давления масла./пробег 11500км.,диагностика ни-
чего не выявила/
В июле ,после прохожденияТО-2,был вынужден обратиться в автосалон со стуком в рулевом управ-
лении./замена рулевого кардана/Стук не прекратился.
На данный момент автомобиль прошел три плановых ТО/временных/,пробег по спидометру 20100км.
и имеет следующие неисправности:
1.Образование масляных пятен на двигателе
2.Стук в механизме рулевого управления
3.Запотевание обеих фар головного света
4.Неравномерный износ передних шин
5.Коррозия лакокрасочного покрытия кузова/четыре очага/
Все механические неисправности и очаги коррозии были обнаружены мною в процессе эксплуатации.
В марте 2007г. я обратился в ООО Ниссан Мотор Рус с жалобой на качество и просьбой о замене
на новый./получил отказ/
После чего ,пройдя все положенные инстанции,подал исковое заявление в суд г.Москвы.
/в апреле ровно год ,как идут судебные тяжбы/
Недавно послал жалобу в главный офис Токио/www.nissan.co.jp e-mail:config@nissan.co.jp/ и в
посольство Японии в г.Москве.
Все периодические поломки,затраты личного времени,денежных средств,неудобства,связанные с эксплуатацией автомобиля не отвечают моим требованиям к новому автомобилю.
Прошу всех,кто имеет опыт борьбы с продавцами,присылать умные советы по адресу:
e-mail:vova.khrisanov@mail.ru
Русские не сдаются !