Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2006

Ниссан Патфайндер 2006 — отзыв владельца

, Москва
9158
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.7
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-9.8 л/100км
Руль: Левый
В июле 2006г.в г.Москве в автосалоне Пеликан=Авто я приобрел Ниссан Патфайндер2,5ДизельSE6MT.
В первые дни эксплуатации отказала штатная сигнализация,заменили по гарантии./время ожидания
один месяц/
В первую осень,с наступлением дождей,стала потеть фара головного света.Автосалон пытался от-
ремонтировать/сушил,герметизировал/,но после долгих приперательств,заменил по гарантии/время
ожидания доставки фары один месяц/.
В ноябре зацвела пятая дверь под хромированной накладкой./запись на покраску была назначена
на март месяц/,но красить не стал т.к. в январе 2007г. появился новый очаг коррозии.
В январе 2007г. загорание контрольной лампы давления масла./пробег 11500км.,диагностика ни-
чего не выявила/
В июле ,после прохожденияТО-2,был вынужден обратиться в автосалон со стуком в рулевом управ-
лении./замена рулевого кардана/Стук не прекратился.
На данный момент автомобиль прошел три плановых ТО/временных/,пробег по спидометру 20100км.
и имеет следующие неисправности:
1.Образование масляных пятен на двигателе
2.Стук в механизме рулевого управления
3.Запотевание обеих фар головного света
4.Неравномерный износ передних шин
5.Коррозия лакокрасочного покрытия кузова/четыре очага/
Все механические неисправности и очаги коррозии были обнаружены мною в процессе эксплуатации.
В марте 2007г. я обратился в ООО Ниссан Мотор Рус с жалобой на качество и просьбой о замене
на новый./получил отказ/
После чего ,пройдя все положенные инстанции,подал исковое заявление в суд г.Москвы.
/в апреле ровно год ,как идут судебные тяжбы/
Недавно послал жалобу в главный офис Токио/www.nissan.co.jp e-mail:config@nissan.co.jp/ и в
посольство Японии в г.Москве.

Все периодические поломки,затраты личного времени,денежных средств,неудобства,связанные с эксплуатацией автомобиля не отвечают моим требованиям к новому автомобилю.

Прошу всех,кто имеет опыт борьбы с продавцами,присылать умные советы по адресу:

e-mail:vova.khrisanov@mail.ru
                                  Русские не сдаются !
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
puerto plato
Сообщений: 127
ну что же можно посоветовать аффтару ?)) - чаще читать отзывы перед покупкой авто ... а за ниссан - ничего нового ...
успехов в судах ... сам знаю, как это не просто ...
да пох на кризис .)
----------------
BMW X5 2008
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 76
кошмар, ну и машина....
Я ни первый раз читаю отзыв о плохом качестве данной модели. Судишься уже долго, может тебе попробывать поискать таких же пострадавших, наверняка по России наберется немалое количество. И группой уже действовать - закидывать жалобами офис в Токио, подавать в суды, что-нибудь в СМИ размещать, в журналы статью отправить из раздела личного опыта эксплуатации.... короче сделать так, чтобы на вас обратили внимание и другие люди не попались на эту фиговую машину. Ну и судиться параллельно, а что делать?!
ЗДЕСЬ могла бы быть ВАША реклама!.. но боюсь денег не хватит
 
 
Ответить
Филюс
Держись!
 
 
Ответить
автор
Ну ,вот,сегодня узнал ,что на 18 марта назначено очередное судебное заседание.
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Да уж.Жалко времени и денег.На будущее урок.
Советую покупать старые,красивые авто,ставшие бестселлером.
И забить на все......
 
 
Ответить
atlass
Советовать читать отзывы перед покупкой - негуманно, машина куплена в 07.2006, а первый критический отзыв по ней 12.2006. Владимир, обратите внимание на похожие отзывы Влада из Ижевска и Елены из Москвы, может быть удастся с ними объединиться.
 
 
Ответить
Даниил.
Для Danil19: Фиговая машина, говоришь? Ты сам то на ней ездил, прежде чем такими словами разбрасываться? Ну-ка, скажи какая у тебя машина, я тебе кучу негатива с любого форума вывалю. У на туареги люди жалуются! А между прочим, никто здесь НИ РАЗУ не написал, что у него Патик встал где нибудь в лесу. Недочеты есть, особенно у 2-3 летних машин, но "на скорость" и надежность не влияют. Конечно, мелочи раздражают. У меня вот фара правая периодически гаснет - контакт глючит. Но я же не говорю, что от этого машина фиговая. Такое впечатление, что все такие комментаторы ездят на новых мерседесах, и меняют их через пол-года на новые, так как лампочку перегоревшую лень заменить.
4
 
Ответить
livlad71
Спасибо " https://drom.ru", благодаря которому, можно много узнать об интересуещей вас машине.Прочитав отзывы об этой модели,сделал вывод, что это не та машина которую можно поменять на Ленд-Крузер80,который путем уже поднадоел и морально устарел.Но все таки он ЛУЧШИЙ.
 
 
Ответить
atlass
Даниил, посмотри на часы - на улице XXI век уже. Подчеркни, что из перечисленного ниже ты считаешь нормой для двухлетней машины ценой $45000: отказ штатной сигнализации, запотевание фар, очаги коррозии, спонтанное загорание лампы давления масла. У меня такого на 10-летних машинах не было.
 
 
Ответить
Павел83
На обновленном Пафе все это устранено! Статья лажа полная!!! Человеку(автору) можно просто посочувствовать, что не повезло к конкретным автомобилем и все...
 
 
Ответить
Владимир, наверное, Вам экземпляр какой-то бракованный попался из первых партий. Всё-таки Пасфайндеры для нашей страны собираются в Испании, и не зря они в Японии не продаются.
 
 
Ответить
dovger
1.Образование масляных пятен на двигателе// спорно, на мой взгляд нужно проверять уровень
2.Стук в механизме рулевого управления// был косяк . с августа 07 года проблема решена.
3.Запотевание обеих фар головного света// спорно..
4.Неравномерный износ передних шин// сход-развал нужно делать вовремя...
5.Коррозия лакокрасочного покрытия кузова/четыре очага// мыть машину с одинаковой частотой ( раз в неделю) с холодным воском.. она не ржавеет в шоу-руме :))) не правда-ли?

Удачи!
1
 
Ответить
Здравствуйте господа!!! Почитав Ваши отзывы, я прнишел к выводу, лучше взять Навару-и дешевле и проблем меньше. Пожелайте мне удачи, чтоб в скором времени я стал счатстлив ее обладателем. А НИССАН не ругайте. и на старуху бывает пророуха.Удачи всем и счастья
 
 
Ответить
Прошу прощения у афтора, но статья похожа на "заказуху"! фоток нет, а написать можно все что угодно!
 
 
Ответить
ДЛЯ АВТОРА
В ВАШЕМ ОТЗЫВЕ ПОПАХИВАЕТ "ФАНТАСТИКОЙ"
ПОЗЖЕ НАКАТАЮ ВАМ О ПОЛОМКАХ С "ПРАДО" ФОРУМОВ!!!
ПОЛОМКИ ((((((((ПРАДО))))))))))
1.ПРОБЛЕМЫ С РУЛЕВОЙ
2.БОЛЬШИНСТВО ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЖАЛУЮТСЯ НА ТОЛЧКИ СНИЗУ,А ТАКЖЕ НА СТУКИ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ.
3.В КОМПЛЕКТАЦИЯХ R1 С ТРУДОМ ЗАКРЫВАЕТСЯ ПЯТАЯ ДВЕРЬ ИЗ-ЗА ПРОВИСАНИЯ.
4.ПРИСУТСТВУЕТ КОРРОЗИЯ КУЗОВА В РАЙОНЕ ЗАДНИХ СТОЕК И ПО БОКАМ С ОБЕИХ СТОРОН ПОД ПЛАСТИКОВЫМИ НАКЛАДКАМИ.
5.МУЗЫКАЛЬНОСТЬ В САЛОНЕ ТАКЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ.
6.УЖАСНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА ДО 30Л(ПОЧИТАЙТЕ В ОТЗЫВАХ О ПРАДО)
7.ПРО ОПАСНЕЙШУЮ ДЛЯ ЖИЗНИ УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ПЕРЕВЁРТЫШИ "ТАЙОТА ПРАДО" (ВСЁ В ОТЗЫВАХ)
8.ПОДВЕСКА! ТОЖЕ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО
И.Т.Д.
А ФУФЛО ПАТФАЙНДЕР ИЛИ НЕТ ДУМАЙТЕ САМИ, ЧТО ЛИБО ДОКАЗЫВАТЬ НЕ ВИЖУ СМЫСЛА!!!
ПО "СЛЕДОПЫТУ" БОЛЬШИНСТВО АВТОРОВ КАК ОТЗЫВОВ ТАК И КОММЕНТАРИЕВ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К АВТО НЕ ИМЕЮТ
 
 
Ответить
афтор имеет отношение к авто, лишь потому что названные им неисправности являются распроостраненными (ну или чувак просто начитался форумов). 99% клиентов с этими неисправностями спокойно мирятся, а видимо афтар является одним из того 1%. это неизбежно и давным давно салоны с этим научились мириться.
забавно лишь то, что фары по запотевани меняются гарантией без разговоров, и красится задняя дверь без очереди. видимо афтор так ДАСТАЛ дилера, что тот его уже футболит внаглую. и правильно делает... имхо тут потребительским экстремизмом пахнет, раз даже дело дошло до косоглазых офисов. а япошккам кстати бестолку писать.....
 
1
Ответить
Мужики, приветствую всех! Конкретная заказуха этот отзыв я вам скажу! И скажу не просто так, а как мастер крупного СТО в городе Тюмень. Паты на ремонте бывают не чаще тех же прадо и соток!!!! Я вам отвечаю! Удачи всем!
2
 
Ответить
Артём
Трёхгорный
Тебе продали ее с автовоза, который на мосту перевернулся и в реку упал))) даже авто с салона нужно СМОТРЕТЬ!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патфайндер.
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патфайндер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром