Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2006

Ниссан Патфайндер 2006 — отзыв владельца

, Москва
11024
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.8
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска:2006
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:джип
Двигатель:дизель, 2500 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива:9-13 л/100км
Руль:Левый
Всем!Всем!Всем! В апреле месяце закончился судебный процесс с автосалоном "Пеликан-Авто",понятно в чью сторону.Закон"О защите прав потребителя"работает не в нашу пользу! Все неисправности моего "Следопыта" оказались не существенными и устранимыми (если кузов сложится пополам и автосалону будет выгоднее поменять его,то это устранимый дефект).
Советую Всем не тратить свое драгоценное время,нервы,не нанимать крутых адвокатов и заряжать судей,итог будет не в нашу пользу.
Не стоит верить средствам массовой информации,что где-то какой-то идиот выиграл процесс и ему обменяли автомобиль!
Для справки: Цена химического анализа лакокрасочного покрытия автомобиля в НАМИ обойдется владельцу в 60000т.рублей(не опечатка).
Даже сделав экспертизу по всем недостаткам,и предоставив заключение о заводском браке в суд,это не будет служить основанием для замены автомобиля(все это устранимые дефекты).
Думаю,что пока есть гарантия 3 года,выявлять Все недостатки и устранять их за счет автосалона.
Может быть наше правительство издаст Настоящий Закон ,который действительно будет защищать Нас потребителей!
                                                        




                                                            Владимир
Опубликован
 

Комментарии

02.04.2008jonnnick
Санкт-Петербург
Я бы вьехал в этот автосалон на этом джипе со всего разгону.
Ответить
   
   
02.04.2008meodin
  
Томск

Сообщений: 16233
Нда.... сказать нечего.... сочувствую
Ответить
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
   
   
02.04.2008
Какой цвет авто? Не черный случайно?
Ответить
   
   
02.04.2008kot 55
 
омск

Сообщений: 186
Что делать то будешь дальше, сдавать или кататься, пока гарантия не кончится?
Ответить
   
   
02.04.2008kot 55
 
омск

Сообщений: 186
Послушай, из отзыва ниже у александра из Питера такая вроде бы хрень с краской. Я че то не понял, это что у всех Ниссанов Патфиндеров такая хрень.
Ответить
   
02.04.2008
автор
Цвет моего "Следопыта" воровской т.е. черный,как у нормальных пацанов.Сегодня приехал в автосалон т.к. после суда обещали заменить заднюю дверь(хотели как лучше,но получилось как всегда),заставили писать заявление на головной офис "Ниссан"о разрешении на замену двери по гарантии,теперь жду звонка. Хотел сделать сход-развал,объявили 5000т.р.,залез в интернет ,нашел за 2000т.р.по качеству никакой разницы,только быстрее и без записи. В автосалоне одни понты!
Ответить
   
   
03.04.2008автодок
     
Москва

Сообщений: 3750
А мне кажется, 60000т.рублей, это опечатка, должно быть 60 000 рублей.
Ответить
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2010, Лада 2104 2002
   
05.04.2008
Владимир, наверное, Вам экземпляр какой-то бракованный попался из первых партий. Всё-таки Пасфайндеры для нашей страны собираются в Испании, и не зря они в Японии не продаются.
Ответить
   
   
Из-за покраски задней двери хотел машину поменять?
Ответить
  1
  1
12.04.2008
Тоже самое. Сейчас идет судебный процесс о замене авто. Очень прошу скиньте свой мобил. или позвоните мне; 979-44-30,8-901-519-44-30 Александр
Ответить
   
   
13.04.2008
Еще со времен Сталина идет что народ в нашей стране всегда не прав-народ быдло и расходный материал. Когда несешь деньги за машину с тебя пылинки сдувают-как только отдал и чеки и договоры как маккулатура хоть для кого.
Ответить
   
14.04.2008
Для SanC Почитай мой первый отзыв!
Ответить
   
   
21.04.2008
Прикольно, я езжу на ниссан примере, у меня те же ппроблемы что и у вас с пафиками, механические стуки и лакокрасочное покрытие, и только собрался менять примеру на пафик, но почитав тут ...озадачился...получается я покупаю тот же гиморрой тока за большие деньги.....слов..нет...ниссан отстой по простой причине-иномарка же!!!!!!!!!!!!это же не ВАЗ-купи и собери!!!!стыдно должно быть производителям.
Ответить
   
   
21.04.2008
Прощай ниссан.....ушел за 3-им черокки...
Ответить
   
21.04.2008
от Владимира.По гарантии заменили пятую дверь,но на этом проблемы не закончились!Обратил внимание на стык лобового стекла и крыши(очаги коррозии от попадания мелких камней!)По гарантии не красят т.к. механические повреждения,в автосалоне предложили покрасить всю крышу за мои деньги(демонтаж лобового стекла,рейлингов,потолок салона)Ориентировачно тысяча долларов. Хотел выкружить,обратился в фирму по локальному ремонту,не взялись т.к.не дают гарантию. Узнал,почему возникают такие проблемы с краской:краска на водной основе,плохая база,не подлежит даже полировке. Если кто-то устранял такие дефекты,прошу подсказать Где?!
Ответить
   
   
Ха!! Странные вещи происходят в этом мире... Почитав отзывы людей, возникло недоумение - то краска отваливается, то подвеска стучит, то электроника глючит (причем не тока у конкретного производителя и модели) - и это у НОВОГО ипонского авто из салона??!! Где и кто собирает эти авто?? Руко@!#$ые китайцы, что-ли?? Невольно подтверждается уже давно сделанный для себя вывод - настоящий иппонкий авто - это авто, собранный для рынка Японии. Т.е. праворукий. Описанные проблемы просто немыслимы для 3-6 летнего бу праворукого авто в надлежащем состоянии.. Покупающий праворукую и беспроблемно катающийся под презрительными взглядами владельцев "новых" авто...или такой вот любитель салонов.. Кто-же все-таки из них ЛОШАРА??
Ответить
   
   
21.05.2008
"Пеликан-Авто" это особая песня. Один из худших официальных диллеров. Тоже с ними как-то имел дело. Больше не обращался и всем советую.
Ответить
   
27.08.2008оскар
товарищи столько слов как будто авто хуже запора, у самого такои только уже восьмого года тьфу тьфу только одна радость без всяких сожалении, анти реклама следопыту очень хорошая с вашеи стороны конечно же в лучшую сторону как-то не хочется быть каждым вторым в дорожнои толпе удачи вам всем в ваших непростых ситуациях
Ответить
 
   
10.09.2008
от Владимира. Модель 2006г.в.пробег 26.000км. Стуки в рулевом управлении(менял рулевой кардан),результат тот же.В автосалоне говорят,что жесткая подвеска,поэтому люфт и стук допустим из-за особенности конструкции.Кто сталкивался с данной проблемой прошу проконсультировать по этому вопросу!
Ответить
   
   
15.10.2008
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Ответить
 
   
   
15.10.2008ОСКАР
Е233КУ, БРАТИШКА!!! ПОДСКАЖИ ГДЕ ПРИОБРЕТАЛ ПЛАСТИКОВЫЕ АРКИ? В КАКУЮ ЦЕНУ? КАК УСТАНАВЛИВАЛ, БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ ИЛИ НЕТ?
Ответить
   
   
15.10.2008
для Оскара.Пластиковые арки и накладки на двери,покупал в автосалоне.Комплект арок обошелся порядка 25тыс.руб.Хотел выкружить и установить вне салона,никто не берется.Устанавливал у продавца по золотой пластиковой карте (по блату)6тыс.700руб.-цены 2006г.Проблемы при установке-(занимают два дня,об...ли машину клеем,но устранили.)Если полазить по интернету(ниссан-тюннинг),можно купить дешевле.Весь обвес выгоднее искать по интернету,на 30% дешевле . УДАЧИ!!!!
Ответить
   
   
16.10.2008
е223ку огромнейшее спасибо!!!
Ответить
   
   
16.10.2008
(по стуку в рулевой) на карданчик устанавливается резиновый демпфер, проблема исчезает!
Ответить
   
   
17.10.2008
для Оскара. Прошу уточнить про демпфер.Его можно купить или изготовить самому и куда он устанавливается (более подробно)?
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder


Добавить отзыв