Всем привет.
Хочу поделиться и я своим мнением и впечатлением от владения Ниссан Патфайндер
Приобрел себе данный авто в идеальном состояние в самой максимальной комплектации, хотелось именно большой автомобиль с мощным двигателем, так как часто езжу по трассе, до этого были авто не больше 2-х литров, ну честно говоря они ни ехали и при этом расходовали 13-15 л бензина. Такое авто как раз меня устраивало по многим параметрам за исключением расхода конечно, он где то 20л/100км зимой в пробках, и 14 по трассе, езжу много по трассе поэтому смешанный расход не сильно пугает литров 18 показывает.Выбор был не велик Toyota Prado 120 (цена явно завышена и не соответствует состоянию авто, а если авто в хорошем состояние то стоит он уже столько же сколько и в новом кузове, годами они их продают ) Mitsubishi Padjero (внешний вид не впечатляет слабенький по ходовым качествам и говорят на 3.8 расход 26л/100км сам не проверял но много наслышан).
Плюсы: НИССАНА трансформация салона и объём багажника, (чего нет у конкурентов), независимая подвеска (намного удобнее и комфортнее моста), приемлемая цена при покупки б/у автомобиля, двигатель 4.0 (честный атмосферник очень динамичный), внешний вид авто в строгом мужском стиле, отличная акустическая система, чего не скажешь о Toyota Prado 120, множество полезных опций, таких как например цветная камера заднего вида, помощь при спуски, и т.д. Приемлемые цены на обслуживание, надёжность и практичность (ну тут конечно Toyota Prado 120 выигрывает)
Минусы: расход по городу 20л, если ездить от дома до работы и не куда больше то это очень дорого, отделка салона не качественная плохой пластик, и шумный салон, заводской ксенон на троечку, слабый, чуть более дорогостоящее обслуживание по сравнению с Toyota Prado 120, но дешевле и надёжнее Mitsubishi Padjero.
Немного критики:
Извините меня конечно владельцы дизельных агрегатов, но уж лучше я буду переплачивать за бензин или вовсе поставлю газ, но дизельный ге-морой мне не нужен, там очень сомнительная экономия, 1)масло менять необходимо чаще чем на бензине, 2) не всегда вовремя появляется зимняя солярка, 3) постоянные и дорогостоящие поломки топливной системы, 4) пока на авто не поедешь он не греется, хоть два часа молотить будет, а в -30 это очень не удобно, 5) запах в салоне, 6) не такая динамика как на бензине (это мягко сказано) и ещё куча проблем, да и на продажи их гораздо больше, а это говорит о том что владельцы устали от них.
Отзыв первый прошу сильно не критиковать