Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2007

Ниссан Патфайндер 2007 — отзыв владельца

, Волгоград
13215
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.2
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска:2007
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 4000 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива:25 л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:красный металик
Цвет салона:кожа беж
Здравствуйте уважаемые владельцы Пасфайндера и Господа, которые планируют приобрести этот автомобиль. Небольшое предисловие. В нашей семье было много автомобилей иностранного производства и в основном все с пробегом. Но несколько лет назад мы приобрели наш первый новый авто-это Киа Спортейдж. За два года эксплуатации потрескались воздушные шланги переднего моста (в следствии сильных морозов), а больше никаких проблем. Второй автомобиль Ниссан Потрол 2006 г.вып.(владелец мой супруг), ну это просто монстр и тоже без проблем. И вот настал момент приобрести авто для меня любимой.
Почему именно Пасфайндер: 1. После опыта вождения на Потроле седан или кроссовер уже не для меня (владельцы внедорожников меня поймут); 2. Увидев Пасфайндер ,я просто обалдела: цвет кузова красный металик, салон бежевая кожа, так много опций, машина буквально напичкана электроникой, ну просто красавец!!! 3. Продавец-консультант убедил нас в том, что автомобиль надёжный, качественный и нареканий на него нет.
Перед покупкой мы осмотрели машину. При открытых дверях задняя левая дверь пассажира и дверь багажника не открылись. На что продавец сказал: «Это не проблема, просто машина заблокирована»,хотя это было уже первым звоночком. И все же мы купили Пасфайндер. По нашей просьбе на машину установили фаркоп и постелили резиновые коврики. Затем автомобиль выгнали из салона, и я принялась внимательно осматривать его. Продавец-консультант наблюдал за мной, затем развернулся и ушёл, сославшись на свою занятость и дела. Итак, информацию о том, что и как функционирует в салоне, мне не предоставили. У меня было такое ощущение, что они перед нами прыгали, скакали, облизывали нас, но как только авто купили - валите скорей отсюда.
Проблемы начались вечером того же дня.
Проблема № 1. Дверь водителя, которая должна открываться кнопкой на ручке дверцы (при условии что чип ключ находится в кармане), отказывалась выполнять простую команду. Пришлось воспользоваться ключом, что делается в исключительных случаях. Но у меня такое происходило через раз на второй.
Через несколько дней я направилась из Волгограда в Саратов и обратно. Мои впечатления от машины. Динамична, руль лёгкий управляется одним пальцем, великолепный климат-контроль, звук из динамиков довольно приличный, здорово, что есть камера заднего вида. На трассе при скорости потока в 120 км/ч на обгон идёт легко, в повороты входит смело. Выбоины и ямы проходит мягко. Теперь о неприятном. Передние сиденья водителя и пассажира неудобные. От Волгограда до Саратова 350 км, а такое ощущения , прошла все 700 км (устала прилично). Сиденья второго ряда тоже не отличаются удобством, гремят, подголовники жёсткие, места для ног маловато (видимо производитель сэкономил пространство второго рядя в пользу багажного отделения). Далее, сильный шум в салоне от двигателя (либо слабая шумо изоляция, либо проблемы с мотором), при наборе скорости движок ревёт, как резаный. При скорости в 140-150 км/ч машину кидает из стороны в сторону.
Проблема №2. После крепления прицепа на фаркоп на приборной панели высветилось, что стабилизатор курсовой устойчивости выключен, хотя был включен. А затем машина вовсе не завелась, только после пятой попытки автомобиль пришёл в чувства.
Проблема №3. После того, как я вытряхнула песок с резиновых ковриков, со стороны водителя на ковровом покрытии обнаружила плешину (ворс от трения с резиной вытерся до основания за 7 дней эксплуатации). Это свидетельствует о том, что производитель использовал напольное покрытие непросто низкого качества, а попросту гнильё (и это за такие деньги!).
Господа! Не много ли неприятностей для нового авто.
Созвонившись с автосалоном я озвучила все вышеуказанные проблемы. Инженер по гарантии убедил, что меня будут ждать и без очереди примут моего красавца на дифектовку. Но, приехав в автосервис, поняла, что никому я не нужна. Мне было обьявлено, что у них очередь и запись только через несколько дней. Конечно я негодовала и мою машину с большим трудом приняли. В течение суток меня ни разу не проинформировали о состоянии моего авто, хотя я убедительно об этом  просила. Всё это время я сама периодически давала о себе знать. И вот я узнаю, что у моей машины разобрали приборную панель (я пришла в ужас!). На следующий день поехала с желанием забрать свой автомобиль, но он был не готов. Вот тогда я приняла решение отказаться от машины с возвратом денег. Пока оформляла отказ с требованием, подбежал инженер и заявил, что я могу забрать своё авто, что всё исправно, просто сгорел один из предохранителей и им потребовались целые сутки, чтоб устранить неисправность (бред!).
Самое смешное, что когда у нас возникают проблемы, только тогда всплывают люди, которые могли бы нам помочь до всех этих неприятностей. Вот таких ребят и мы с супругом встретили. Оба являются «счастливыми» обладателями столь «прекрасного» автомобиля. У первого после двух месяцев эксплуатации нового авто навернулся стартер, которого потом ещё ждал 22 дня, а сейчас приехал с проблемами тормозов. У второго ещё круче: ослабли болты маховика так, что могло разнести двигатель. Вот так чудеса!
Скажете, что я придираюсь и излишне мелочна? А я отвечу: нет не придираясь и не мелочна, потому что за стоимость автомобиля в 1.630.000 рублей и качество должно быть адекватным.и знаете, Господа, я очень сильно расстроена и не потому что возможно предстоят судебные тяжбы, а потому что мой красавец мне был к душе.
По большому счёту автомобиль великолепный, но производитель допустил главную и огромную ошибку, что доверил сборку Пасфайндера Испанцам. Всё таки Японцы есть Японцы, хоть для Российского рынка делают не самое лучшее качество. А в Испанском исполнении Пасфайндеру 900.000 рублей
Красная цена.
Конечно 10 дней для оценки автомобиля маловато, но не забывайте, что я перед Пасфайндером довольно активно управляла Потролом, не седаном не кроссовером, а внедорожником.
Спасибо за внимание и извините за излишнюю эмоциональность. Фоток нет, просто не успела их сделать.
PS Без машины не могу, а вот какую теперь брать - не знаю.
Опубликован
 

Комментарии

31.07.2008KENT_OMS
Один из отзывов о качестве пафика. Неплохо.5!
Ответить
  3
31.07.2008IronDi
 

Сообщений: 133
Блин,как же много на них нареканий!Сранные мавры...
Ответить
  1
31.07.2008VLSP
   

Сообщений: 19
Кстати,японцы на свой рынок такую модель не производят.Вот это иесть первый звонок.Искренне сочуствую.
Ответить
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
  2
  2
31.07.2008алексей V
     
Мск.Щелчок-Ясенево

Сообщений: 2681
нареканий очень много.работаю на стоа, через стенку ниссан оф .дилер..не понял ,что такое №потрескались воздушные шланги переднего моста"??!!
Ответить
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
   
31.07.2008nomad56
   
Оренбург

Сообщений: 19139
Спасибо за отзыв.. себе думал взять такой, но пожалуй воздержусь.
Ответить
SGV-TD62W, H25A, АКПП
   
31.07.2008him21
     

Сообщений: 2620
проблема только в одном = ниссан еще по теме = шумки 0 , двери как у ваза хлюпают , бензина жрет тьму вывод = за эти деьги все нормальные берут ПРАДО !!!!!!!
Ответить
  2
31.07.2008
Такое впечатление что Пафик специально пиарят. Просто именно этот отзыв видел на многих сайтах
Ответить
   
31.07.2008Водитель КрАЗа
    

Сообщений: 1378
Стулья действительно неудобные. Джоник-злодей,не надо так.
Ответить
   
   
31.07.2008AleXL
    
Владивосток

Сообщений: 1390
В Испании ничего кроме футбола и корриды никого не интересует, вероятно Ваш авто собирали во время чемпионата европы :)
Ответить
Acura MDX 2011
   
   
31.07.2008
Возьмите Секвою и не парьтесь! Мафын не подведет, мафын супер! Рекомендую!
Ответить
   
   
31.07.2008квестор
  
Кениг - Питер - Кени

Сообщений: 8431
Девушке надо бы с дизельком 2, 5 литрухи брать, а так нормальный ход. Слышал о Пафиках много подобного, но по крайней мере на дороге стоять не будете. Действительно за эту цену Прадик подошел, ноль проблем было бы.
Ответить
"Успех не окончателен, неудачи не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать." Черчилль.
  1
31.07.2008Stalkers
 
Иркутск

Сообщений: 6717
да нафиг этот пасфайндер нужен, дизельный патрол то поинтересней будет.
Ответить
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
   
31.07.2008Maksus
    
Иркутск

Сообщений: 49
На самом деле автомобиль очень интересный, удобный и приятный. По поводу Прадо и Дизельного Патруля можно сказать, что это несколько другие авто. Патрол дизельный и мощность у него меньше а также на мостах. Управляемость и динамика очень отличаются. У Прадика сзади установлен мост а у Патфиндера редуктор и многорычажка. Патфиндер стоит от 1 200 000 Прадик от 1 500 000. Дело даже не в этом, к Человеку отнеслись очень плохо с самого начала. Вас просто бросили с Вашими проблемами, чего делать не стоило. Совет: сходите к руководству дилера, пообщайтесь и поймите реакцию. Если вас поймут, смело отказывайтесь от замены, т.к машина нравится. Не везде сервис соответствует высоким современным требованиям. Поэтому не факт, что у другого дилера, с другой маркой будет лучше. Удачи.
Ответить
  1
31.07.2008Сержжжжж
 
Оренбург-Первопрестольная

Сообщений: 4574
Про наплевательское отношение к клиентам много чего уже слышал, но вот стоит только позвонить в Москву(в представительство производителя) так картина меняется кардинально. Был совсем недавнопример с фольксвагеном.
Ответить
http://ok.ru/video/63285715940724-0
http://ok.ru/video/63246533604724-0
Мой отзыв: Toyota Caldina 1995
   
   
31.07.2008diamante78
В статье поднимается пресловутое соотношение цена/качество. У нас не только на данную модель цены завышены, поверьте:-)))
Ответить
   
   
31.07.2008Maksus
    
Иркутск

Сообщений: 49
Спасибо нашему правительству за дорогие иномарки. Патфиндер в США стоит порядка 30 000 зеленых как у нас Hyundai Santa Fe Classic к примеру не в самой дорогой версии. Даже в Европе автомобили доступней. А альтернативы тому же Патфиндеру нет в принципе.
Ответить
   
31.07.2008Maksus
    
Иркутск

Сообщений: 49
УАЗ Патриот - 20 000$
Ответить
   
31.07.2008romic
  
Красноярск

Сообщений: 10106
Балдовый отзыв какой то.... И фоток нет, красивого автомобиля... У соседа Патфандре уже 2 года, катает и совершенно доволен....за исключением небольшой мелкосрочки, типа резиной и стоек стаба ни чего не делал... Сам смотрел в салоне новый. Все там нормально и с дверями (которые автор отзыва могла бы и сразу заметить) и с шумкой. Мотор там вообще не шумный для внедорожника.
Ответить
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
   
31.07.2008vichnia77
 
Иркутск

Сообщений: 4243
Паджерик-4 с 3.8 просто на порядок надежней будет,а деньги теже.
Ответить
  2
31.07.2008Шелеховский
  
Иркутск

Сообщений: 9718
пипец, что тогда покупать если новое такое Г.
Ответить
пошумим бл##ь!!! марк2
   
   
31.07.2008
Знакомый 2 года отъездил на Пафе , все без проблем лишь ТО и мелочевка вроде лампочек в габаритах... Насчет сервиса еще поверю , насчет качества сильно сомневаюсь, что Ниссан себе позволит такое... а вообще за такие деньги нужно уже на другой класс смотреть)
Ответить
   
   
31.07.2008EXTREEMER
 
Тюмень

Сообщений: 133
Бери Прадика и не думай, имхо тойото все же лучше!!! У меня друг вот недавно взял себе ездит и радуется! =)
Ответить
Toyota VISTA - CV-40, VJ, 1995, 2,2 TD 3C-T была
Nissan Almera Classic 2008 есть
  1
31.07.2008
him21 ты дурак и ездий на копейке
Ответить
   
   
31.07.2008Igls
 
Владивосток

Сообщений: 215
Нисаны Японской сборки – отличные машины. Что-бы не говорили дилеры большинство леворуких Японских авто собираются в третьих странах. Контроль качества может там и есть, но для России (думаю, что не без участия наших дилеров) часто привозят авто сомнительного качества. Возьмите Тойоты китайской сборки – на них просто опасно ездить, может и отвалиться что-нибудь. Да и ценники «конские». Ценники в салонах, на новые авто практически в три раза выше чем за «бугром». Если заказать с Японии новую «правильную» машину, то заплатишь намного меньше. Но тогда качество авто будет на высоком уровне. А гарантия на такую машину не нужна, она и так надежная. А если и забарахлит что-то, то ремонт за весь срок эксплуатации машины обойдется на порядок дешевле, чем переплата за дилеровскую «гарантию» длиною в три года. Сам отзыв похож на заказную статью. Проблема не в машине, а в дилере, который эту машину подсунул. Но о нем молчок. Почему? Осветите всем пусть народ остерегается.
Ответить
   
31.07.2008Косолапый
 
Томск

Сообщений: 4673
Бред какой-то... Отец такой катает второй год. Доволен как слон. (До этого был Прадо в 90м кузове 3.4) Проблем ни с электрикой, ни с подвеской, ни с кузовом. Средний расход около 16 литров.
Ответить
В4 RSK AT 1999 -
Forester CST АТ 2003 +
   
   
31.07.2008лисапед
Зачем хаить Ниссан, знакомый взял Короллу, Турецкой сборки, весной крыша потекла.Другой взял Рекстона,так же с салона, через 4 месяца движка встал, хотели в салоне 350т.р. содрать.Много можно привести примеров по покупке авто с салонов. Вывод,только Япония и японская сборка. Покупайте правильные авто и катайтесь. У самого Ниссан Эльгранд,доволен.Всем удачи.
Ответить
   
   
31.07.2008
Почитал я тут все сообщения и удивляюсь сколько мнений у людей! У меня у самого следопыт 2008 года Испанец. Я его нагрузил по полной за месяц проше 15000 км. Ведет себя нормально никаких нареканий.Ездил на юг жара стояла крепкая.Пафик устоял.Гнал 160 км-140 в ч. колдобины кочки на дорогах все отлично. У меня каска и поэтому преживаний сильных о серьезных проблемах нет. Да Пафик это не мягкий седан для любителей качель.Сиденья меня устраивают -можно конечно сделать и получше но пути к совершенству не постижымы. Да и по другим моделям и маркам много мнений. Всем удачи! Мне нравится мой пафик.
Ответить
   
31.07.2008Maksus
    
Иркутск

Сообщений: 49
vichnia77 Сообщений: 230 Паджерик-4 с 3.8 просто на порядок надежней будет,а деньги теже. Ну Олег, сам знаешь - кому как попадется. Для кого-то и Патруль ипонской сборки - дрова.
Ответить
   
31.07.2008giw700
   
Алтайский край

Сообщений: 549
Чем Пафик гадить - почитайте другие отзывы. Раньше и сам был настроен к этой модели пессимистично, а сейчаз серьёзно задумал купить такой же, только турбодизель.
Ответить
Лексус GX-470 2004г - продан.
Лексус GX-470 2005г - теперь то же продан...
Хайлендер 2011г.
   
31.07.2008Maksus
    
Иркутск

Сообщений: 49
giw700 Явный пиар - этот отзыв видел на трёх сайтах!!! Когда человеку понравилась покупка, он раскажет о ней самым близким. Когда не понравится обслуживание - всем!!!
Ответить
   
31.07.2008sham
 
N

Сообщений: 252
Как говорят некоторые барыги на нск-ом базаре: "нисцан - е**шься сам"
Ответить
Что поели, в том и спим.
   
01.08.2008Maksus
    
Иркутск

Сообщений: 49
TO sham А типа остальные машины ездиют и не ломаются? После некоторых нск-их барыг. Русский язык богат афористическим фольклором!
Ответить
   
   
01.08.2008Edward Teach
  
иркутск

Сообщений: 10820
пруль рулит
Ответить
решетки радиатора на примера P12 1000р
   
Три месяца эксплуатации,пробег 20 тыс.км.По прежднему ни пук ни стук.В отличии от предыдущей(приобретённой после долбёшки рекламы) хвалённой Тойоты.Мне с Тойотой не повезло ,пришлось избавиться через год,вам девушка с Ниссаном.А дилеры (как я понял Волгоградские),меня тоже культурно послали(об этом писал в своём отзыве).Жаль,что их в провинции по одному и то не везде.Как говорится "родителей(читай дилеров )не выбирают".Вот в Тойота (Челябинск)был хороший (всегда всё без проблем решалось),а вот Авенсис их -какашка полная...(ну не повезло).Не растраивайтесь...устраняйте недостатки (лучше с жалобой в головной) и получайте удовольствие от обладания данного авто.По человечески жаль.
Ответить
   
Брехня всё это. Берите Пата - не пожалеете. Взял недавно себе 4-литрового. Улёт...
Ответить
   
12.08.2008Maksus
    
Иркутск

Сообщений: 49
Как дела обстоят у хозяйки? Напишите.
Ответить
   
12.08.2008Из Питера
Очень сочувствую. Какие новости,пишите.
Ответить
   
   
Фуфел а не отчет.... Это отзыв о дилерах Ниссана, а не о Патфайндере. Кстати, большинство дилеров такие. И у Тойоты и у Субару... Продали и прощай! Я на таком же два года отъездил. Были по мелочи поломки, но все ерунда. Кстати у хозяйки тоже ерунда все, больше истерии... Но дилеры сволочи могут довести любого... )))
Ответить
   
В любой машине всегда есть то что не нравиться. Патик хотел и взял. Правда через месяц дилер предоставил другую машину (за месяц три раза возвращался в город на эвакуаторе, не заводилась). Испанцы наверно. Но от Пата не отказался. На втором пока 15 тыс. км и без вопросов, и нравиться ездить. Особенно потому, что не думаешь ехать туды или пешком идтить. Сидишь высоко, динамика прелесть, дороги ровнее стали, расход 7,5-12,5 (дизель) при постоянно работающем кондишине. В салоне тишине. Отличная музыка. А с дилерами дружить надо. Они тоже люди. Одно не понял. Зачем девушке Пат? Похоже только потому, что внешне понравился. Надо и другие прелести увидеть )))
Ответить
  1
  1
12.09.2008Валерия
автор
Товарищам из Питера и Иркутска,о разрешении моего конфликта с диллером пока сообщить ничего не могу. Всё напишу немного позже вместе с фотками.
Ответить
   
   
20.09.2008
Возьми Армаду.
Ответить
   
21.09.2008
sham купил мицубиси теперь и ебиси
Ответить
   
11.10.2008Max PK
 

Сообщений: 181
Никого не хочу задеть, но из среднеразмерных внедорожников (остальной автопром пока мало интересует)только в отзывах о Pathfinder наблюдаю какую-то абсурдную картину - люди платят полтора миллиона за новую тачку и уже в первые месяцы (!!!) вылазят проблемы! Прошу прощения, дамы и господа - о чем вообще речь?! Мне пока не поднять такие деньги, но я взял с аукциона 10-летнего Паджеро (это не реклама, а просто пример) и год как езжу без проблем (тьфу-тьфу-тьфу) - краска во всех местах на месте, ничего не отваливается и не заедает, и т.п. Заезжаю для замены расходников на местное СТО, нормальное отношение, беседа во время манипуляций с авто, запись в сервисную книжку и до свидания на следующем ТО. А здесь человек заплатил чертову уйму денег и треплет себе нервы! При всем при этом внешне Следопыт мне очень нравится, гораздо больше Прадо-3, сравнимо с Паджеро-4, весьма харизматичный профиль. Но если эта модель не производится для внутреннего рынка Японии, то VLSP пожалуй прав - это дурной знак. Это не айс, 2,5-литровый турбодизель хорошо бы в ввозную пошлину вписался. Вывод для себя выношу один: лучший выбор - японский аукцион и авто с правым рулем. Однозначно.
Ответить
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
   
02.11.2008Толя0555
Подскажите как улучшить свет в патфандере.
Ответить
  1
  1
15.11.2009Евгений25
Не повезло с машиной . У меня было две один 2006 другой 2009 оба ИДИАЛЬНЫ. Все хорошо. Так что это единичные случаи . ВСЕ КТО ПИСАЛ ВЫШЕ бери Паджеро или Прадо, Прадо по сравнению с Пафиком Гамно ! Не говоря уже о паджеро!
Ответить
  1
22.12.2009
Хм, у нас с ним самая большая проблема то, что он низкий, постоянно на брюхо садимся ( И сцепление 2 раза меняли. но это от манеры езды уже зависит. Ломалась ручка водительской двери и протекал шланг подачи жидкости на заднее стекло. Вроде больше особых нареканий нет. Нравится расход у дизеля :)
Ответить
   
11.05.2010
Здравствуйте, зря вы так катите на пасфайндер. Он у нас уже 4й год, муж постоянно в коммандировки ездит, по выходным мы на рыбалку за город, к друзьям в соседние города ездим, в общем, машина на ходу у нас 360 дней в году, и еще ни разу нас не подвела. мотор для внедорожника не шумный, мне очень нравится его грозный рык, с дверьми все в порядке, да и вообще, первое впечатление так и осталось первым, даже через 3.5 года, ни единого разочарования. ни на что на свете не променяю его, моего любимого ниссанчика.
Ответить
   
19.01.2011
Попробуем вытереть сопли и разобрать эмоции: Проблема № 1. Дверь водителя, которая должна открываться кнопкой на ручке дверцы (при условии что чип ключ находится в кармане), отказывалась выполнять простую команду. Пришлось воспользоваться ключом, что делается в исключительных случаях. Но у меня такое происходило через раз на второй. Возможное решение: Замена батарейки. Вопрос 2: Передние сиденья водителя и пассажира неудобные. Возможное решение: Электрорегулировка позволяет сделать подъем передней части сиденья, дополнительно - регулируется спинка. В правильных автошколах учат - первое после посадки в машину, сядьте удобно. Вопрос 3: Сиденья второго ряда тоже не отличаются удобством,места для ног маловато (видимо производитель сэкономил пространство второго рядя в пользу багажного отделения). Возможное решение: Отрегулируйте наклон задней спинки, подвинте передние сидения Вопрос 4: гремят, Возможное решение: Проверьте наличие посторонних предметов в бардачках под сиденьями, они довольно крупные, желательно находящиеся предметы завернуть в мягкую ткань. проверьте полную фиксацию сидений (в данной моделе большое количество возможных трансформаций салона, некоторые позиции нужно уметь делать). Вопрос 5:подголовники жёсткие, Возможное решение: Удачное решение для безопасности задних пассажиров Вопрос 6:Далее, сильный шум в салоне от двигателя (либо слабая шумо изоляция, либо проблемы с мотором), Возможное решение: Проверьте комплектацию, может у вас дизель? 2.5 литра маловато для этой машины. Если бензин - на подъемник , возможно посторонний предмет . Пусть трясут машину пока не найдут. Вопрос 8: при наборе скорости движок ревёт, как резаный. Возможное решение: Не встречалось, машина с бензиновым двигателем довольно резвая, см. предыдущий пункт Вопрос 9:При скорости в 140-150 км/ч машину кидает из стороны в сторону. Точное решение: давление в шинах - установите рекомендуемое давление с проверкой, при не соответствии давления даже одного колеса, теряется точная управляемость. В поворот можно войти на любой скорости, выйти нельзя. Проблема №2. После крепления прицепа на фаркоп на приборной панели высветилось, что стабилизатор курсовой устойчивости выключен, хотя был включен. А затем машина вовсе не завелась, только после пятой попытки автомобиль пришёл в чувства. Возможное решение: Все работы проводить с отключенным питанием, Знакомый на Форде уже искал мозги для своей машины, зажарились. На данной машине понадёжней , но рисковать не стоит. Определённые функции самонастраиваются, после включения питания. Проблема №3. После того, как я вытряхнула песок с резиновых ковриков, со стороны водителя на ковровом покрытии обнаружила плешину (ворс от трения с резиной вытерся до основания за 7 дней эксплуатации). Это свидетельствует о том, что производитель использовал напольное покрытие непросто низкого качества, а попросту гнильё (и это за такие деньги!). Возможное решение: Приобретайте штатные коврики, три года эксплуатации данной машины показали - покрытие даже не потеряло цветовой гаммы. Выдержка: Созвонившись с автосалоном я озвучила все вышеуказанные проблемы. Инженер по гарантии убедил, что меня будут ждать и без очереди примут моего красавца на дифектовку. Но, приехав в автосервис, поняла, что никому я не нужна. Коментарии: Как фамилия инженера по гарантии ? Вы правильно набрали номер? Вы приехали в тот сервис , в который звонили? Выдержка: Мне было обьявлено, что у них очередь и запись только через несколько дней. Конечно я негодовала и мою машину с большим трудом приняли. Коментарии: Удобная форма записи применяется везде, не только в автосервисах . Очень сильно раздражают посетители , которые не уважают окружающих и считают, что их вопрос важнее всех остальных, кто приехал по записи, выделив на это , часть своего времени. Выдержка: В течение суток меня ни разу не проинформировали о состоянии моего авто, хотя я убедительно об этом просила. Всё это время я сама периодически давала о себе знать. И вот я узнаю, что у моей машины разобрали приборную панель (я пришла в ужас!). Коментарии: Вы не сообщили , зачем вы поехали в сервис, что сломалось? Возможно , разборка панели была необходимостью. Выдержка: На следующий день поехала с желанием забрать свой автомобиль, но он был не готов. Коментарии: Верно, вы не позвонили, приехали,как снег на голову. Вас не приглашали , ремонт не закончен. Что вы собирались забирать ? Разобранную машину ? Выдержка: Вот тогда я приняла решение отказаться от машины с возвратом денег. Пока оформляла отказ с требованием, подбежал инженер и заявил, что я могу забрать своё авто, что всё исправно, просто сгорел один из предохранителей и им потребовались целые сутки, чтоб устранить неисправность (бред!). Коментарии: Замена предохранителя - по времени не более часа, 23 часа - попытка понять ваши желания. Отказ от машины - регламентированное законом действие . Без адвоката - в любом сервисе гиблое занятие. Выдержка: Самое смешное, что когда у нас возникают проблемы, только тогда всплывают люди, которые могли бы нам помочь до всех этих неприятностей. Вот таких ребят и мы с супругом встретили. Оба являются «счастливыми» обладателями столь «прекрасного» автомобиля. У первого после двух месяцев эксплуатации нового авто навернулся стартер, которого потом ещё ждал 22 дня, а сейчас приехал с проблемами тормозов. У второго ещё круче: ослабли болты маховика так, что могло разнести двигатель. Вот так чудеса! Коментарии: Часто отслеживаю форум Clubnissan, интересуюсь у кого , что ломалось - ваши фантазии навеяны раздражением. Указанные неисправности отсутствуют среди реальных пользователей Nissan Pathfinder. Выдержка: Господа! Не много ли неприятностей для нового авто. Коментарии: Будьте добрее, поцелуйте мужа. Пусть он пообщается с сервисниками. Прочитайте инструкцию.
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder


Добавить отзыв