Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2007

Ниссан Патфайндер 2007 — отзыв владельца

, Волгоград
14129
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.3
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 25.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: красный металик
Цвет салона: кожа беж
Здравствуйте уважаемые владельцы Пасфайндера и Господа, которые планируют приобрести этот автомобиль. Небольшое предисловие. В нашей семье было много автомобилей иностранного производства и в основном все с пробегом. Но несколько лет назад мы приобрели наш первый новый авто-это Киа Спортейдж. За два года эксплуатации потрескались воздушные шланги переднего моста (в следствии сильных морозов), а больше никаких проблем. Второй автомобиль Ниссан Потрол 2006 г.вып.(владелец мой супруг), ну это просто монстр и тоже без проблем. И вот настал момент приобрести авто для меня любимой.
Почему именно Пасфайндер: 1. После опыта вождения на Потроле седан или кроссовер уже не для меня (владельцы внедорожников меня поймут); 2. Увидев Пасфайндер ,я просто обалдела: цвет кузова красный металик, салон бежевая кожа, так много опций, машина буквально напичкана электроникой, ну просто красавец!!! 3. Продавец-консультант убедил нас в том, что автомобиль надёжный, качественный и нареканий на него нет.
Перед покупкой мы осмотрели машину. При открытых дверях задняя левая дверь пассажира и дверь багажника не открылись. На что продавец сказал: «Это не проблема, просто машина заблокирована»,хотя это было уже первым звоночком. И все же мы купили Пасфайндер. По нашей просьбе на машину установили фаркоп и постелили резиновые коврики. Затем автомобиль выгнали из салона, и я принялась внимательно осматривать его. Продавец-консультант наблюдал за мной, затем развернулся и ушёл, сославшись на свою занятость и дела. Итак, информацию о том, что и как функционирует в салоне, мне не предоставили. У меня было такое ощущение, что они перед нами прыгали, скакали, облизывали нас, но как только авто купили - валите скорей отсюда.
Проблемы начались вечером того же дня.
Проблема № 1. Дверь водителя, которая должна открываться кнопкой на ручке дверцы (при условии что чип ключ находится в кармане), отказывалась выполнять простую команду. Пришлось воспользоваться ключом, что делается в исключительных случаях. Но у меня такое происходило через раз на второй.
Через несколько дней я направилась из Волгограда в Саратов и обратно. Мои впечатления от машины. Динамична, руль лёгкий управляется одним пальцем, великолепный климат-контроль, звук из динамиков довольно приличный, здорово, что есть камера заднего вида. На трассе при скорости потока в 120 км/ч на обгон идёт легко, в повороты входит смело. Выбоины и ямы проходит мягко. Теперь о неприятном. Передние сиденья водителя и пассажира неудобные. От Волгограда до Саратова 350 км, а такое ощущения , прошла все 700 км (устала прилично). Сиденья второго ряда тоже не отличаются удобством, гремят, подголовники жёсткие, места для ног маловато (видимо производитель сэкономил пространство второго рядя в пользу багажного отделения). Далее, сильный шум в салоне от двигателя (либо слабая шумо изоляция, либо проблемы с мотором), при наборе скорости движок ревёт, как резаный. При скорости в 140-150 км/ч машину кидает из стороны в сторону.
Проблема №2. После крепления прицепа на фаркоп на приборной панели высветилось, что стабилизатор курсовой устойчивости выключен, хотя был включен. А затем машина вовсе не завелась, только после пятой попытки автомобиль пришёл в чувства.
Проблема №3. После того, как я вытряхнула песок с резиновых ковриков, со стороны водителя на ковровом покрытии обнаружила плешину (ворс от трения с резиной вытерся до основания за 7 дней эксплуатации). Это свидетельствует о том, что производитель использовал напольное покрытие непросто низкого качества, а попросту гнильё (и это за такие деньги!).
Господа! Не много ли неприятностей для нового авто.
Созвонившись с автосалоном я озвучила все вышеуказанные проблемы. Инженер по гарантии убедил, что меня будут ждать и без очереди примут моего красавца на дифектовку. Но, приехав в автосервис, поняла, что никому я не нужна. Мне было обьявлено, что у них очередь и запись только через несколько дней. Конечно я негодовала и мою машину с большим трудом приняли. В течение суток меня ни разу не проинформировали о состоянии моего авто, хотя я убедительно об этом  просила. Всё это время я сама периодически давала о себе знать. И вот я узнаю, что у моей машины разобрали приборную панель (я пришла в ужас!). На следующий день поехала с желанием забрать свой автомобиль, но он был не готов. Вот тогда я приняла решение отказаться от машины с возвратом денег. Пока оформляла отказ с требованием, подбежал инженер и заявил, что я могу забрать своё авто, что всё исправно, просто сгорел один из предохранителей и им потребовались целые сутки, чтоб устранить неисправность (бред!).
Самое смешное, что когда у нас возникают проблемы, только тогда всплывают люди, которые могли бы нам помочь до всех этих неприятностей. Вот таких ребят и мы с супругом встретили. Оба являются «счастливыми» обладателями столь «прекрасного» автомобиля. У первого после двух месяцев эксплуатации нового авто навернулся стартер, которого потом ещё ждал 22 дня, а сейчас приехал с проблемами тормозов. У второго ещё круче: ослабли болты маховика так, что могло разнести двигатель. Вот так чудеса!
Скажете, что я придираюсь и излишне мелочна? А я отвечу: нет не придираясь и не мелочна, потому что за стоимость автомобиля в 1.630.000 рублей и качество должно быть адекватным.и знаете, Господа, я очень сильно расстроена и не потому что возможно предстоят судебные тяжбы, а потому что мой красавец мне был к душе.
По большому счёту автомобиль великолепный, но производитель допустил главную и огромную ошибку, что доверил сборку Пасфайндера Испанцам. Всё таки Японцы есть Японцы, хоть для Российского рынка делают не самое лучшее качество. А в Испанском исполнении Пасфайндеру 900.000 рублей
Красная цена.
Конечно 10 дней для оценки автомобиля маловато, но не забывайте, что я перед Пасфайндером довольно активно управляла Потролом, не седаном не кроссовером, а внедорожником.
Спасибо за внимание и извините за излишнюю эмоциональность. Фоток нет, просто не успела их сделать.
PS Без машины не могу, а вот какую теперь брать - не знаю.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

KENT_OMS
Один из отзывов о качестве пафика. Неплохо.5!
3
7
Ответить
 
Сообщений: 135
Блин,как же много на них нареканий!Сранные мавры...
2
2
Ответить
   
Сообщений: 19
Кстати,японцы на свой рынок такую модель не производят.Вот это иесть первый звонок.Искренне сочуствую.
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2896
нареканий очень много.работаю на стоа, через стенку ниссан оф .дилер..не понял ,что такое №потрескались воздушные шланги переднего моста"??!!
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
1
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 21121
Спасибо за отзыв.. себе думал взять такой, но пожалуй воздержусь.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2792
проблема только в одном = ниссан

еще по теме = шумки 0 , двери как у ваза хлюпают , бензина жрет тьму

вывод = за эти деьги все нормальные берут ПРАДО !!!!!!!
2
7
Ответить
Такое впечатление что Пафик специально пиарят. Просто именно этот отзыв видел на многих сайтах
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Стулья действительно неудобные. Джоник-злодей,не надо так.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 697
В Испании ничего кроме футбола и корриды никого не интересует, вероятно Ваш авто собирали во время чемпионата европы :)
Acura MDX 2011
 
 
Ответить
Возьмите Секвою и не парьтесь! Мафын не подведет, мафын супер! Рекомендую!
1
 
Ответить
  
Кениг - Питер - Кени
Сообщений: 8559
Девушке надо бы с дизельком 2, 5 литрухи брать, а так нормальный ход. Слышал о Пафиках много подобного, но по крайней мере на дороге стоять не будете. Действительно за эту цену Прадик подошел, ноль проблем было бы.
"Успех не окончателен, неудачи не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать." Черчилль.
1
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
да нафиг этот пасфайндер нужен, дизельный патрол то поинтересней будет.
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49
На самом деле автомобиль очень интересный, удобный и приятный. По поводу Прадо и Дизельного Патруля можно сказать, что это несколько другие авто. Патрол дизельный и мощность у него меньше а также на мостах. Управляемость и динамика очень отличаются. У Прадика сзади установлен мост а у Патфиндера редуктор и многорычажка. Патфиндер стоит от 1 200 000 Прадик от 1 500 000. Дело даже не в этом, к Человеку отнеслись очень плохо с самого начала. Вас просто бросили с Вашими проблемами, чего делать не стоило. Совет: сходите к руководству дилера, пообщайтесь и поймите реакцию. Если вас поймут, смело отказывайтесь от замены, т.к машина нравится. Не везде сервис соответствует высоким современным требованиям. Поэтому не факт, что у другого дилера, с другой маркой будет лучше. Удачи.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 5522
Про наплевательское отношение к клиентам много чего уже слышал, но вот стоит только позвонить в Москву(в представительство производителя) так картина меняется кардинально. Был совсем недавнопример с фольксвагеном.
http://ok.ru/video/63285715940724-0
http://ok.ru/video/63246533604724-0
Мой отзыв: Toyota Caldina 1995
 
 
Ответить
diamante78
В статье поднимается пресловутое соотношение цена/качество. У нас не только на данную модель цены завышены, поверьте:-)))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49
Спасибо нашему правительству за дорогие иномарки. Патфиндер в США стоит порядка 30 000 зеленых как у нас Hyundai Santa Fe Classic к примеру не в самой дорогой версии. Даже в Европе автомобили доступней.
А альтернативы тому же Патфиндеру нет в принципе.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49
УАЗ Патриот - 20 000$
 
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Балдовый отзыв какой то.... И фоток нет, красивого автомобиля...
У соседа Патфандре уже 2 года, катает и совершенно доволен....за исключением небольшой мелкосрочки, типа резиной и стоек стаба ни чего не делал...
Сам смотрел в салоне новый. Все там нормально и с дверями (которые автор отзыва могла бы и сразу заметить) и с шумкой. Мотор там вообще не шумный для внедорожника.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Паджерик-4 с 3.8 просто на порядок надежней будет,а деньги теже.
Такома вещь.
2
7
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
пипец, что тогда покупать если новое такое Г.
а в душе марковод
 
 
Ответить
Знакомый 2 года отъездил на Пафе , все без проблем лишь ТО и мелочевка вроде лампочек в габаритах... Насчет сервиса еще поверю , насчет качества сильно сомневаюсь, что Ниссан себе позволит такое... а вообще за такие деньги нужно уже на другой класс смотреть)
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 134
Бери Прадика и не думай, имхо тойото все же лучше!!! У меня друг вот недавно взял себе ездит и радуется! =)
Toyota VISTA - CV-40, VJ, 1995, 2,2 TD 3C-T была
Nissan Almera Classic 2008 есть
1
2
Ответить
him21 ты дурак и ездий на копейке
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 215
Нисаны Японской сборки – отличные машины. Что-бы не говорили дилеры большинство леворуких Японских авто собираются в третьих странах. Контроль качества может там и есть, но для России (думаю, что не без участия наших дилеров) часто привозят авто сомнительного качества. Возьмите Тойоты китайской сборки – на них просто опасно ездить, может и отвалиться что-нибудь. Да и ценники «конские». Ценники в салонах, на новые авто практически в три раза выше чем за «бугром». Если заказать с Японии новую «правильную» машину, то заплатишь намного меньше. Но тогда качество авто будет на высоком уровне. А гарантия на такую машину не нужна, она и так надежная. А если и забарахлит что-то, то ремонт за весь срок эксплуатации машины обойдется на порядок дешевле, чем переплата за дилеровскую «гарантию» длиною в три года.
Сам отзыв похож на заказную статью. Проблема не в машине, а в дилере, который эту машину подсунул. Но о нем молчок. Почему? Осветите всем пусть народ остерегается.
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4689
Бред какой-то...

Отец такой катает второй год. Доволен как слон.
(До этого был Прадо в 90м кузове 3.4)
Проблем ни с электрикой, ни с подвеской, ни с кузовом.
Средний расход около 16 литров.
В4 RSK AT 1999 -
Forester CST АТ 2003 +
 
 
Ответить
лисапед
Зачем хаить Ниссан, знакомый взял Короллу, Турецкой сборки, весной крыша потекла.Другой взял Рекстона,так же с салона, через 4 месяца движка встал, хотели в салоне 350т.р. содрать.Много можно привести примеров по покупке авто с салонов. Вывод,только Япония и японская сборка. Покупайте правильные авто и катайтесь. У самого Ниссан Эльгранд,доволен.Всем удачи.
 
 
Ответить
Почитал я тут все сообщения и удивляюсь сколько мнений у людей!
У меня у самого следопыт 2008 года Испанец.
Я его нагрузил по полной за месяц проше 15000 км.
Ведет себя нормально никаких нареканий.Ездил на юг жара стояла крепкая.Пафик устоял.Гнал 160 км-140 в ч. колдобины кочки на дорогах все отлично.
У меня каска и поэтому преживаний сильных о серьезных проблемах нет. Да Пафик это не мягкий седан для любителей качель.Сиденья меня устраивают -можно конечно сделать и получше но пути к совершенству не постижымы.
Да и по другим моделям и маркам много мнений.
Всем удачи! Мне нравится мой пафик.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49
vichnia77

Сообщений: 230 Паджерик-4 с 3.8 просто на порядок надежней будет,а деньги теже.

Ну Олег, сам знаешь - кому как попадется. Для кого-то и Патруль ипонской сборки - дрова.
 
1
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 551
Чем Пафик гадить - почитайте другие отзывы.
Раньше и сам был настроен к этой модели пессимистично, а сейчаз серьёзно задумал купить такой же, только турбодизель.
Лексус GX-470 2004г - продан.
Лексус GX-470 2005г - теперь то же продан...
Хайлендер 2011г.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49
giw700

Явный пиар - этот отзыв видел на трёх сайтах!!!

Когда человеку понравилась покупка, он раскажет о ней самым близким. Когда не понравится обслуживание - всем!!!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 235
Как говорят некоторые барыги на нск-ом базаре: "нисцан - е**шься сам"
Что поели, в том и спим.
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49
TO sham
А типа остальные машины ездиют и не ломаются? После некоторых нск-их барыг.
Русский язык богат афористическим фольклором!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11171
пруль рулит
решетки радиатора на примера P12 1000р
1
 
Ответить
Nedo74
Три месяца эксплуатации,пробег 20 тыс.км.По прежднему ни пук ни стук.В отличии от предыдущей(приобретённой после долбёшки рекламы) хвалённой Тойоты.Мне с Тойотой не повезло ,пришлось избавиться через год,вам девушка с Ниссаном.А дилеры (как я понял Волгоградские),меня тоже культурно послали(об этом писал в своём отзыве).Жаль,что их в провинции по одному и то не везде.Как говорится "родителей(читай дилеров )не выбирают".Вот в Тойота (Челябинск)был хороший (всегда всё без проблем решалось),а вот Авенсис их -какашка полная...(ну не повезло).Не растраивайтесь...устраняйте недостатки (лучше с жалобой в головной) и получайте удовольствие от обладания данного авто.По человечески жаль.
1
 
Ответить
Брехня всё это. Берите Пата - не пожалеете. Взял недавно себе 4-литрового. Улёт...
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49
Как дела обстоят у хозяйки? Напишите.
1
 
Ответить
Из Питера
Очень сочувствую. Какие новости,пишите.
 
 
Ответить
SanC
Фуфел а не отчет.... Это отзыв о дилерах Ниссана, а не о Патфайндере. Кстати, большинство дилеров такие. И у Тойоты и у Субару... Продали и прощай!
Я на таком же два года отъездил. Были по мелочи поломки, но все ерунда. Кстати у хозяйки тоже ерунда все, больше истерии... Но дилеры сволочи могут довести любого... )))
1
 
Ответить
zenat
В любой машине всегда есть то что не нравиться. Патик хотел и взял. Правда через месяц дилер предоставил другую машину (за месяц три раза возвращался в город на эвакуаторе, не заводилась). Испанцы наверно. Но от Пата не отказался. На втором пока 15 тыс. км и без вопросов, и нравиться ездить. Особенно потому, что не думаешь ехать туды или пешком идтить. Сидишь высоко, динамика прелесть, дороги ровнее стали, расход 7,5-12,5 (дизель) при постоянно работающем кондишине. В салоне тишине. Отличная музыка. А с дилерами дружить надо. Они тоже люди. Одно не понял. Зачем девушке Пат? Похоже только потому, что внешне понравился. Надо и другие прелести увидеть )))
1
1
Ответить
Валерия
автор
Товарищам из Питера и Иркутска,о разрешении моего конфликта с диллером пока сообщить ничего не могу. Всё напишу немного позже вместе с фотками.
 
 
Ответить
Возьми Армаду.
 
1
Ответить
sham купил мицубиси теперь и ебиси
 
1
Ответить
 
Сообщений: 182
Никого не хочу задеть, но из среднеразмерных внедорожников (остальной автопром пока мало интересует)только в отзывах о Pathfinder наблюдаю какую-то абсурдную картину - люди платят полтора миллиона за новую тачку и уже в первые месяцы (!!!) вылазят проблемы! Прошу прощения, дамы и господа - о чем вообще речь?! Мне пока не поднять такие деньги, но я взял с аукциона 10-летнего Паджеро (это не реклама, а просто пример) и год как езжу без проблем (тьфу-тьфу-тьфу) - краска во всех местах на месте, ничего не отваливается и не заедает, и т.п. Заезжаю для замены расходников на местное СТО, нормальное отношение, беседа во время манипуляций с авто, запись в сервисную книжку и до свидания на следующем ТО. А здесь человек заплатил чертову уйму денег и треплет себе нервы! При всем при этом внешне Следопыт мне очень нравится, гораздо больше Прадо-3, сравнимо с Паджеро-4, весьма харизматичный профиль. Но если эта модель не производится для внутреннего рынка Японии, то VLSP пожалуй прав - это дурной знак. Это не айс, 2,5-литровый турбодизель хорошо бы в ввозную пошлину вписался. Вывод для себя выношу один: лучший выбор - японский аукцион и авто с правым рулем. Однозначно.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
 
5
Ответить
Толя0555
Подскажите как улучшить свет в патфандере.
1
1
Ответить
Евгений25
Не повезло с машиной . У меня было две один 2006 другой 2009 оба ИДИАЛЬНЫ. Все хорошо. Так что это единичные случаи .
ВСЕ КТО ПИСАЛ ВЫШЕ бери Паджеро или Прадо, Прадо по сравнению с Пафиком Гамно ! Не говоря уже о паджеро!
3
1
Ответить
Хм, у нас с ним самая большая проблема то, что он низкий, постоянно на брюхо садимся (

И сцепление 2 раза меняли. но это от манеры езды уже зависит.
Ломалась ручка водительской двери и протекал шланг подачи жидкости на заднее стекло. Вроде больше особых нареканий нет. Нравится расход у дизеля :)
 
2
Ответить
Здравствуйте, зря вы так катите на пасфайндер. Он у нас уже 4й год, муж постоянно в коммандировки ездит, по выходным мы на рыбалку за город, к друзьям в соседние города ездим, в общем, машина на ходу у нас 360 дней в году, и еще ни разу нас не подвела. мотор для внедорожника не шумный, мне очень нравится его грозный рык, с дверьми все в порядке, да и вообще, первое впечатление так и осталось первым, даже через 3.5 года, ни единого разочарования. ни на что на свете не променяю его, моего любимого ниссанчика.
4
 
Ответить
Попробуем вытереть сопли и разобрать эмоции:
Проблема № 1.
Дверь водителя, которая должна открываться кнопкой на ручке дверцы (при условии что чип ключ находится в кармане), отказывалась выполнять простую команду. Пришлось воспользоваться ключом, что делается в исключительных случаях. Но у меня такое происходило через раз на второй.
Возможное решение: Замена батарейки.
Вопрос 2:
Передние сиденья водителя и пассажира неудобные.
Возможное решение: Электрорегулировка позволяет сделать подъем передней части сиденья, дополнительно - регулируется спинка. В правильных автошколах учат - первое после посадки в машину, сядьте удобно.
Вопрос 3:
Сиденья второго ряда тоже не отличаются удобством,места для ног маловато (видимо производитель сэкономил пространство второго рядя в пользу багажного отделения).
Возможное решение: Отрегулируйте наклон задней спинки, подвинте передние сидения
Вопрос 4: гремят,
Возможное решение: Проверьте наличие посторонних предметов в бардачках под сиденьями, они довольно крупные, желательно находящиеся предметы завернуть в мягкую ткань.
проверьте полную фиксацию сидений (в данной моделе большое количество возможных трансформаций салона, некоторые позиции нужно уметь делать).

Вопрос 5:подголовники жёсткие,
Возможное решение: Удачное решение для безопасности задних пассажиров

Вопрос 6:Далее, сильный шум в салоне от двигателя (либо слабая шумо изоляция, либо проблемы с мотором),
Возможное решение: Проверьте комплектацию, может у вас дизель? 2.5 литра маловато для этой машины. Если бензин - на подъемник , возможно посторонний предмет . Пусть трясут машину пока не найдут.

Вопрос 8: при наборе скорости движок ревёт, как резаный.
Возможное решение: Не встречалось, машина с бензиновым двигателем довольно резвая, см. предыдущий пункт

Вопрос 9:При скорости в 140-150 км/ч машину кидает из стороны в сторону.
Точное решение: давление в шинах - установите рекомендуемое давление с проверкой, при не соответствии давления даже одного колеса, теряется точная управляемость. В поворот можно войти на любой скорости, выйти нельзя.

Проблема №2. После крепления прицепа на фаркоп на приборной панели высветилось, что стабилизатор курсовой устойчивости выключен, хотя был включен. А затем машина вовсе не завелась, только после пятой попытки автомобиль пришёл в чувства.
Возможное решение: Все работы проводить с отключенным питанием, Знакомый на Форде уже искал мозги для своей машины, зажарились. На данной машине понадёжней , но рисковать не стоит. Определённые функции самонастраиваются, после включения питания.

Проблема №3. После того, как я вытряхнула песок с резиновых ковриков, со стороны водителя на ковровом покрытии обнаружила плешину (ворс от трения с резиной вытерся до основания за 7 дней эксплуатации). Это свидетельствует о том, что производитель использовал напольное покрытие непросто низкого качества, а попросту гнильё (и это за такие деньги!).

Возможное решение: Приобретайте штатные коврики, три года эксплуатации данной машины показали - покрытие даже не потеряло цветовой гаммы.
Выдержка:
Созвонившись с автосалоном я озвучила все вышеуказанные проблемы. Инженер по гарантии убедил, что меня будут ждать и без очереди примут моего красавца на дифектовку. Но, приехав в автосервис, поняла, что никому я не нужна.
Коментарии:
Как фамилия инженера по гарантии ? Вы правильно набрали номер? Вы приехали в тот сервис , в который звонили?
Выдержка:

Мне было обьявлено, что у них очередь и запись только через несколько дней. Конечно я негодовала и мою машину с большим трудом приняли.
Коментарии:

Удобная форма записи применяется везде, не только в автосервисах . Очень сильно раздражают
посетители , которые не уважают окружающих и считают, что их вопрос важнее всех остальных, кто приехал по записи, выделив на это , часть своего времени.
Выдержка:

В течение суток меня ни разу не проинформировали о состоянии моего авто, хотя я убедительно об этом просила. Всё это время я сама периодически давала о себе знать. И вот я узнаю, что у моей машины разобрали приборную панель (я пришла в ужас!).
Коментарии:

Вы не сообщили , зачем вы поехали в сервис, что сломалось? Возможно , разборка панели была необходимостью.
Выдержка:

На следующий день поехала с желанием забрать свой автомобиль, но он был не готов.
Коментарии:

Верно, вы не позвонили, приехали,как снег на голову. Вас не приглашали , ремонт не закончен. Что вы собирались забирать ? Разобранную машину ?
Выдержка:

Вот тогда я приняла решение отказаться от машины с возвратом денег. Пока оформляла отказ с требованием, подбежал инженер и заявил, что я могу забрать своё авто, что всё исправно, просто сгорел один из предохранителей и им потребовались целые сутки, чтоб устранить неисправность (бред!).
Коментарии:

Замена предохранителя - по времени не более часа, 23 часа - попытка понять ваши желания.
Отказ от машины - регламентированное законом действие . Без адвоката - в любом сервисе гиблое занятие.
Выдержка:

Самое смешное, что когда у нас возникают проблемы, только тогда всплывают люди, которые могли бы нам помочь до всех этих неприятностей. Вот таких ребят и мы с супругом встретили. Оба являются «счастливыми» обладателями столь «прекрасного» автомобиля. У первого после двух месяцев эксплуатации нового авто навернулся стартер, которого потом ещё ждал 22 дня, а сейчас приехал с проблемами тормозов. У второго ещё круче: ослабли болты маховика так, что могло разнести двигатель. Вот так чудеса!
Коментарии:

Часто отслеживаю форум Clubnissan, интересуюсь у кого , что ломалось - ваши фантазии навеяны раздражением. Указанные неисправности отсутствуют среди реальных пользователей Nissan Pathfinder.
Выдержка:

Господа! Не много ли неприятностей для нового авто.
Коментарии:

Будьте добрее, поцелуйте мужа. Пусть он пообщается с сервисниками. Прочитайте инструкцию.
8
 
Ответить
Сообщений: 1
Спасибо за содержательное описание, пропало желание покупать авто! :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патфайндер.
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патфайндер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром