Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 1999

Ниссан Патфайндер 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
44123
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
527
голосов
4.9
5 — 483 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3300 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Пробег: 375 000 км
Руль: Левый
Небольшой отзыв о большом автомобиле.
Отзыв первый, много  лирики  и слюней, по технике можно сразу ниже.  
Как всегда, начну с каких авто владел т.к. волей неволей сравниваешь с ними, а это влияет на объективность отзыва. Самые интересные из прошлых авто: селика gt-foor,  краун 141, ваз 2108 (сцуко я тебя навсегда запомнил!) , ниссан теана 2008, мерседес glk турбодизель, прадо 140  ну и ниссан пайфандер (как всегда говорю одна тысяча девятьсот кхе кхе  года выпуска)  причем  владел именно в такой последовательности.   Авто жены не в счет.
(как видно из прошлых  авто хочется и быстро и комфортно, а судя по последнему и не дорого)
Почему паф, в четыре раза меньшей стоимости, одна тысяча девятьсот  …года выпуска,  с пробегом под 400 тыс км?  Все просто – кризис, ипотека, работа, семья.  Или все таки – рыбалка, охота, грязь,  бездорожье? С одной стороны захотелось что-то нового, с другой а не закрыть ли все долги в наше смутное время.  Но думаю правда выбора  старая мыслишка:  «А не взять ли  старого джипа для своих покатушек?».  После мерседеса жена крутила пальцем у виска когда узнала пробег и год, знакомые сказали мдаа.., а друзья охотнички – зашибись!!! Будет на ком ездить!!  Ну так что, кто прав? Разорюсь на старом джипе?  останусь ли доволен?  покажет только время и одометр!

Чем старше тем практичнее становишься, и получаешь меньше эмоций от автомобиля (да и не только от него) . До сих пор вспоминаю турбо целику гт-фор – но что еще нужно было для молодого парня. И так захотелось какой-нибудь автомобиль чтобы нравился и не просто возил попу и попочки  семейства но и доставлял эмоции (ох какой же я наивный – а эмоции ведь и другие бывают от поломок) .  
Политика ПАФ:
В пафе можно все – курить, пить, и все что с этим связано. (боюсь жена прочитает)  
На пафе нужно – ездить по говнам, валить деревья, ездить по полям лесам и просто направлениям.  Пох на царапины, сколы и прочие мелочи – интересно только техническое состояние.

Выбор:
------------------
искал в Нск,  прадик нашел своего покупателя  и нужно было очень срочно искать авто, т.к. работа не ждет, времени нет.
Итог: просмотрено около 15 авто в Нск  и 1 с Томска (так совпало сам приехал) . Чуть было не бросил эту идею со старым джипом ибо такого хлама еще не видел. Оставался последний вариант, дороже рынка тыщ на 40.  
Созвонился, приехал парень, я посмотрел на авто, назвал его ПАФом  и через 5 минут уже разговаривал о цене.  (помню удивление продавца когда узнал что с прадика пересаживаюсь, бггг)
Итак, что имеем, ниссан пайфиндер 3,3 литра, немец, я третий хозяин в оригинальном птс .  Из допов 3 комплекта колес, вебасто, новая аналогавая сигнализация, пробег 354 т км. (на сколько реальный кто знает). Что он делал в Германии ? Ведь немцы скупердяи на бензинки объемные.

Салон:  (для меня этот пункт важен)
------------------------------------
Много места, большой багажник, кожа (местами пошаркана, в одном месте порвана), мягкий пластик, подогревы сидений, люк, электро сидушки ,  в салоне все работает до последней лампочки.
По музыке: какай-то старый алпайн (но читает с  флешки)
На удивление после настройки звука – приятное звучание, есть низы, все чисто, неплохая шумка салона. Посмотрел на желтые динамики, видимо кто-то в свое время музыку делал.  
посадка – сиденье устраивает полностью.  
Из минусов :
конечно устаревший японский дизайн,
очень мало место сзади как ногам так и в высоту (имеется люк) . Как говорит моя женя я эгоист поэтому не важно.  
задние сидушки раскладываются ровно, но для этого откидывается сама сидушка на болтах и без полного снятия сидушки  ноги упираются в дверь. Справедливо при росте от 180, на ночевки всегда снимаю.
Итог: ощущения от салона двоякие – есть все необходимое для комфорта,  но время и технологии берут свое.

Внешний вид:  
-------------------------------
Дизайн, внешний вид, всегда субъективны. (это когда гости приходят и говорят какой у вас страшный жирный лысый кот, а я смотрю на него  и думаю, да он же красавчик в самом расцвете сил)  По мне эта машина не выглядит для своих 17 лет. Я бы столько не дал, не скажу что красавчик, но минимализм берет свое. Нет дутых понтов, нет модного дизайна - в нем все просто да и не надо ничего.
Да и с возрастом время понтов прошло, не вижу смысла если есть семья, дети, конечно  при условии  что есть  другие приоритеты.
Итог:  внешний вид – неплохо, главное что б самому нравился.  
Что с кузовом, по технической части?
Стекла кроме лобового – оригиналы, бито левое крыло, левая фара, капот, скользом левая дверь и все! (как то недавно оказался в руках краскомер, проверил для интереса)
Началась ржавчина в порогах, краска пузырится, пока  считаю не критично. Крылья относительно живые, но ржа началась. Больше по кузову вопросов нет. По сравнению с тем что я смотрел этот еще очень даже нормальный, болячек  террано по гнили порогов, крыльев и т.д. по минимуму. Да и в принципе ржавчина есть на авто  гораздо новее.  

Езда, рулежка.
--------------------
Здесь наверно нужно разделить где именно потому что ощущения разные.
+
На удивление рулится очень даже неплохо, крены минимальны, как на обычной легковушке.  Учитывая что основное время город и трасса это очень даже хорошо.
Едет достаточно мягко,  комфортно по гравийке.  (мягко тоже понятие относительное если с прадиком то жестко, если с другими мягко)
По городу для обычной езды ускорения хватает, но конечно не спорт машина.  

По раздатке: постоянный задний привод – (около 80 % времени на нем)
Авто –автоматическое включение полного привода.  можно переключать с заднего в режим  «авто» на ходу. Очень удобно зимой.  (как то зимой забыл про  режим «авто» и на заднем резко выехал на перекрестке. О как  все шарохались от меня, немного вспомнил  дрифт)).
4H– по полям очень часто с ней.  
4L Межосевая блокировка.  использовал очень редко, но в полевых  условиях реально спасала при диагональном вывешивании.  На уазике такого нет, вещь заценил.
Задний мост LCD но думаю от него уже толку нет.  
Из минусов:
Какой же тупой старый автомат, это один из самых главных недостатков этого авто. На трассе явно мало, долго думает, тупит.. всего 4 скорости.  На бездорожье конечно трудно без раскачки.  Но справедливости ради авто одна тысяча девятьсот кхе кхе года выпуска.  Механика здесь бы явно не помешала.  
Лично для меня на трассе ускорения на обгонах не хватает,  слишком вольяжная езда. А если еще авто загружено ооочень надо осторожно.  (может потому что много турбовых и объемных авто было)
Радиус поворота тоже большой.
Спидометр врет безбожно, км на 20 влегкую, приходится на тел включать  антирадар –спидометр.
Ближний свет отвратительный.

Затраты на авто:
------------------------------
Расход бензина трасса 11-12 литров на заднем приводе (что зима, что лето)
Город 16 литров
Город зима, пробки, 4 вд - от 17 л и выше (в среднем  18-19). Рекорд 25 литров  у  супруги,  сам в шоке.  (не от расхода,  а от супруги).

Масло кастрол 5-40 каждые 8 тыс
Масло подливаю в зависимости от езды, если было без покатушек на природу то вообще без доливки, если покатушки то от 300 до 700 грамм на 8 тыс.
За 9 месяцем и 22 тыс пробега подвел один раз. В командировке в другом городе умер трамблер. Хорошо в самом городе и рядом было сто. Руками затолкали, диагностика, часа через 2 вердикт- трамблер! Был в Барнауле по инету не нашел ни одного ни контрактного ни в разборе, пришлось срочно отправлять с новосиба автобусом, установка на следующий день, в общем жесть.
Цена трамблера 7 т руб . Конечно был недоволен, ком-ка сорвана, ночевка в чужом городе.  Но все сделали, все заработало.  За работу отдал 1600.  Заодно почистили дроссельную заслонку.
За 22 тыс это единственная поломка, больше в авто не делал ничего.  Ан нет –оторвал бампер на охоте, на фото видно.
Пока стоимость владения относительно не большая (если не считать сколько жрет)

Планы:
-----------------------
Задняя подвеска стала здорово пробивать, да и изначально был очень просевший.  Решено делать и немного поднять. Вариант со вставками не рассматривал т.к. часто езжу по трассе.
Куплены амортизаторы от крузака – 3500 руб (придется варить крепления под них)
Усиленные пружины на перед – 7000 руб
Передние пружины решили поставить на зад
(такую схему сделал товарищ- автолюбитель на террано, остался доволен, а ему я по авто доверяю).  Пока не установил.  (делаю не сам, времени нет)  
Из назревающих: засопливил гур, начал как-то гудеть.  Очень странно начал срабатывать авс с правой стороны, немного подкусывать. (диски, колодки в норме, визуально ничего не видно).  Рулевая начала подбрякивать. Скоро придет время ремонта.  Нужна защита двигателя, пластиковую оторвал.

От прошлого хозяина остался файлик в эксель где отмечаются все регламентные работы, продолжаю его вести, очень удобно. Скоро большое ТО.  В  файлик верю, надеюсь  действительно было все по регламенту последние тыщ  двести.

Менять ли авто? Понимаю что с такими же характеристиками будет авто гораздо дороже. Так что менять пока точно не собираюсь.  

Если бы не жил в частном доме, не охотник и не рыбак – наверно нет смысла кормить его, паркетника хватило бы за глаза.
Все интересно насколько хватит его.  Посмотрим, на момент написанию отзыва пробег 375000. (Казахстан, Алтай, командировки по Сибири, Барабинск охоты, местные рыбалки природы – полет нормальный)
Кто думает покупать  аналогичный   авто  ох как придется поискать, но все таки есть еще экземпляры.  Все таки не так страшен год и пробег.
Всем хорошей дороги!  Спасибо за внимание





Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ну вот и прошел год владения пафом, можно подвести итоги, может кому то будет полезно

итого пройдено 36 тыс за год: побывал на нем с Новосибирска: Казахстан 2 раза, Алтай 2 раза, ком-ки по Сибири, несколько раз Барабинск охоты и зимняя поездка в Киргизию вокруг Иссык-Куля до Каракола по "дороге смерти" (так ее местные называют в это время года из-за переметов) вывез 6,5 тыс км очень тяжелой дороги с пробиванием дороги, джипперством, спасено около 6-7 казахских автолюбителей в перемете (правда лопату заразы спи..ли, но это ж кочевники)....

, пробег 390 000 км   

фото с Киргизии ( паф еще не поднят, со старой оптикой )

, пробег 390 км   

наконец доделаны доработки:

поднят на пружинах, передние новые, старые передние поставлены назад

усиленные амотизаторы перед, задние от крузака

поставлена резина

поменян задний мост на лсд (старый начал выть и оказался уже не лсд)

, пробег 400 000 км   

Да.... итоги 2 лет..(53 т км)... вложена почти вся стоимость авто

из последних работ: замена раздатки на контракт (старая загудела), варка порогов, крыльев, обработка антикором - все на сто, времени у самого нет

если разбираться то большая часть на тюненг, на необходимый ремонт 111170 р за 2 года.

итого ремонтов 298420

масло, фильтра, регламент 35350

тюненг 119020 (в основном резины, диски, щас 3 комплекта на дисках включая грязевую)

доки, налоги 16550

ремонты 111170 (необходимый ремонт)

прочее 16330

...

, пробег 406 000 км   

Да просто решил дополнить, захожу редко, комментарии вижу редко, ну вот и решил спустя пол года ответить)))

все спрашивают: нахрена такая? нафига столько вкладывать? проще продать и купить другое за теже! и т.д. и т.п.

ну давайте разберемся, я же как последний еврей ради интереса все подсчитываю!

если убрать все затраты на тюненг, ништяки то за 3 года будет: то и регламент - 46650р, ремонты 137050 руб. И то основные затраты на ремонт кузовщины, сварка и т.д. причем не срочный был так сказать на опережение....

, пробег 417 000 км   

периодически возникают мысли поменять на более свежий джип, но.... цены свежих и надежность....сравнение характеристик... цен на обслуживание... выполнении конечных целей - взвешивание все за и против - теперь в очередной раз понимаю почему нормальные старые тачки не продают)))

по факту есть все: проходимость на высоте (3комплекта резины) , обслуживание копейки, все электро работает до последней лампочки, трасса более менее

для своих целей: автопутешествия, охоты, тягать прицеп, посадить собаку в салон - подходит идеально, при условии что 3е авто в семье....

, пробег 500 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Bukass
Омск
Нормальный авто. Он еще 400 тыс отходит, при должном внимании.
38
5
Ответить
adadim37
Красноярск
Пятерка за любовь к природе и понимание, что не все золото, что блестит! На уазике действительно нет блокировки межосевого дифференциала, просто передний мост подключается сразу жестко, дифференциала нет и блокировать нечего, а вот LCD бы ему точно не помешал. Ну с такой тягой к прекрасному думаю в скором времени Вы станете ассом! Не останавливайтесь на достигнутом!
25
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
По фото на вскидку аппарат вроде еще живой , удачи земляку с машиной , за отзыв 5!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
8
 
Ответить
kalsin
Томск
Межосевая блокировка от диагоналки не спасает
13
2
Ответить
Автор, ты зачем столько оправдываешься? Ну купил древнее корыто и купил, зачем столько оправданий?
6
70
Ответить
MISHA43
Киров
ЧТО ЗА ПРАДО 140?
13
2
Ответить
MISHA43
Киров
БЫЛ ТАКОЙ,ДОРЕСТАЙЛ ЕСЛИ Б НЕ РАСХОД И НЕ НИЗКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ-НЕ ПРОДАЛ БЫ.
1
9
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
MISHA43:
БЫЛ ТАКОЙ,ДОРЕСТАЙЛ ЕСЛИ Б НЕ НИЗКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ-НЕ ПРОДАЛ БЫ.
всесезонку сними...
16
 
Ответить
   
Сообщений: 760
нет на нем межосевой блокировки, передний мост подключается жестко-именно как на УАЗе!
Terrano PR50 1995 TD27eti (продан) теперь Pajero Sport2. бензин
4
5
Ответить
   
Сообщений: 760
MISHA43:
БЫЛ ТАКОЙ,ДОРЕСТАЙЛ ЕСЛИ Б НЕ РАСХОД И НЕ НИЗКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ-НЕ ПРОДАЛ БЫ.
а вот это-брехня, нормально он прет, проходимость не плохая.
Terrano PR50 1995 TD27eti (продан) теперь Pajero Sport2. бензин
13
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
повидала машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
расход не хилый
1
1
Ответить
зачётный отзыв! Написано конкретно, литературно и понятно!!!
4
2
Ответить
Assilbek Zhamankulov
зачётный отзыв! Написано конкретно, литературно и понятно!!!
литературно ? я после очередного "БГГГГ" 3-к поставил(все-таки инфа есть)
 
6
Ответить
Ромаsh
автор
Новосибирск
да как бы не на литературном конкурсе с фразеологическими и деепричастными оборотами
6
 
Ответить
Ромаsh
автор
Новосибирск
машина повидала и еще сколько повидает!)
8
 
Ответить
Вячеслав
Геленджик
Повидала машинка на своем веку! Ставлю пятерку.
 
 
Ответить
Lacrimas84
Пенза
Отзыв полноценен и краток. Зачёт. Где мы такой аппарат надыбать?
6
 
Ответить
ссср.
Горно-Алтайск
ГБО если поставить? Как вариант или лучше не стоит ставить. Хочу себе преобрести такой баркас.
1
1
Ответить
333
Томск
Как ведёт себя задняя подвеска после замены пружин на передние, не пробивает?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патфайндер.
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер
Запчасти на кузов SUV в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патфайндер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром