ну вот и прошел год владения пафом, можно подвести итоги, может кому то будет полезно
итого пройдено 36 тыс за год: побывал на нем с Новосибирска: Казахстан 2 раза, Алтай 2 раза, ком-ки по Сибири, несколько раз Барабинск охоты и зимняя поездка в Киргизию вокруг Иссык-Куля до Каракола по "дороге смерти" (так ее местные называют в это время года из-за переметов) вывез 6,5 тыс км очень тяжелой дороги с пробиванием дороги, джипперством, спасено около 6-7 казахских автолюбителей в перемете (правда лопату заразы спи..ли, но это ж кочевники). Плюс местные очень редкие рыбалки, охоты. По крайней мере до пункта назначения всегда доезжал, даже пока без тракторов.
Итого цифры:
пробег 390 000 км, пройдено 36000 км за год (это рекорд для меня, наверно потому что заграница закрыта)
затраты на ремонты: ремонт глушителя 6500 (обернул в лист металла, плюс внутри проварил, теперь сдохнет последним в этом авто), замена трамблера 9000 руб, моторчик омывайки перед, зад 1500 + 100 электрик пайка т.к. контрактные от террано разъемы другие), 800 подшипник на кондиционере, замена сальника на раздатке 1500 руб, ремонт трижды страдального бампера 2000 руб, ремонт личинки ключа зажигания бесплатно, ключи около 200 руб - это все ремонты за год
затраты по тюнЕнгу: усиленные пружины перед, задние стойки от крузака 100 (пришлось варить), перестановка передних пружин на зад - 15700, защита 3х компонентная - 4500, работа 5700 (вместе с простаками на зад пружины, т.к. оказались слабоваты)
замена старой оптики (фары потускнели, слабоватый свет) китайские депо 2300*2шт, лампы помощнее- 400 и вуаля отличный свет с новыми фарами. Но китайские фары оказались на 3 см короче (разница между Европой-Америкой и Япией у всех разные) пришлось брать поворотники китайские они на 3 см больше! (960 руб*2) примерил все встает как надо, а пока нет времени езжу со скотчем, пох - пока все тюненги. Итого клиренс 38 см - стала пожестче, на динамику не сильно повлияла, завалов нет, рулится как легковая, свет норма
что сделано по обслуживанию: масла каждые 8 тыс км кастрол 5*40, масла раздатка, мосты, масло коробка со снятием поддона, чистка дросселя, свечи, фильтра естественно в т.ч. топливный и салонный, регулировка ступичных подшипников, пыльники шруса, ремень генератора, пыльники на стойки - все что требует по регламенту сделано.
т.е. по сути затраты на чистый ремонт не особо большие (у супруги авто намного свежее но требуют ремонта гораздо больше)
стал жрать больше 12-13л трасса, от 17-18 город, масло доливаю также не больше 700 гр до замены
вроде полет нормальный, брать джипа свежее пока не вижу смысла, как вар оставлю второй машиной. Живучие авто раньше делали. Всем удачи.