Здравствуйте!
Постараюсь кратко и емко изложить впечатления от эксплуатации автомобиля.
Итак, в сентябре 2007г. заказал у официала (на Волоколамке) Пасик в следующем виде: дизель на автомате, черного цвета, салон - кожа, максимальная комплектация. Через месяц без ссучка и задоринки и претензий к дилеру получил автомобиль.
Недостатки. В первые дни эксплуатации выявились дефекты по сборке салона: в багажном отделении неровно вставленный и как следствие ненадежно сидящий на своем месте крючек/петелька для крепления груза - устранил сам. Также ненадежно установлена втулка направляющая подголовника заднего левого сиденья - при подъеме подголовника втулка выходит из спинки вместе с подголовником. Устранить самостоятельно не представляется возможным, а дилер проигнорировал мою просьбу решить эту проблему на ТО1, а на ТО2 уже я сам забыл про нее т.к. не подымал этот подголовник долгое время. Далее на первой же мойке смыло нахрен с левого рейлинга половину букв - по гарантии наклеили новые и пока держаться. Также быстро "умерло" (перестало складываться) правое зеркало - "оживили" по гарантии. Салон безусловно скрипучий и умеренно шумный - скрипят сиденья, "сверчек" живет и в районе монитора, но только в холодную погоду. При детальном осмотре салона обнаружил что непосредственно из кожи изготовлены только те поверхности кресел, которые контактируют с попами-спинами, а остальные части изготовлены из искусственного материала, но надо сказать по цвету и фактуре очень похожего на натуральный. Шумоизоляция моторного отсека со стороны салона - слабая с учетом дизельного двига. А вот ветер и асфальт отсекаются в акустическом плане значительно лучше. Первые тысяч 5 пробега вибрации и звук мотора весьма жесткие, равно как и подвеска, но по мере езды все становиться как-бы мягче. Сейчас пробег 20000 и по ощущениям автомобиль стал чуть мягче и тише. При осмотре на ТО1 выявились вздутия краски на задней двери - перекрасили по гарантии вместе с коцнутым неизвестным гонщиком задним бампером (бампер заменили по страховке). Качество покраски дилером не очень - в цвет то попали, а вот небольшая матовость по сравнению с заводской окраской проявилась. Лечится это полиролью. Еще тысяч через 10 начал прослушиваться "сверчок" со стороны капота - это что-то там ослабло в районе замка и терлось издавая скрежет при определенных оборотах двигателя. Лечил сам путем опускания механизма замка (он как известно регулируется) на 5-6 мм.
Комфорт. Для внедорожника, как мне кажется, общий комфорт на высоком уровне. Регулировки сиденья и руля позволяют выбрать не утомляющую водителя посадку. Пассажиры тоже не страдают, а боковые сиденья второго ряда имеют возможность немного откинуть назад спинку. Количество возможных трансформаций салона - потрясающее! Многое довелось повозить включая крупногабарит - впечатляет. Посадка-высадка очень удобно. В районе дверных проемов по-джиперски достаточно рукояток за которые можно ухватиться. Обзорность средняя из-за достаточно широких стоек, зато с движением назад нет проблем - видеокамера справляется на 5. Очень много электроники, перечислять нет смысла, скажу только что все очень к месту и практично, хотя одного точно не достает - подогрев дворников. Звук "Босе" - на 4-ку, чейнджер работает исправно. Навигация есть, но не работает ввиду отсутствия диска с картами России - косяк производителя.
Движение. Не пожалел что взял Пасика с дизелем. Разгоняется весьма и весьма шустро с учетом массы. Комфортная скорость 120 на трассе. Максимально разогнал (по навигатору) его до 164км.ч., но это не очень приятно надо сказать - появляется продольная (и вертикальная и горизонтальная) раскачка. 120-130 км.ч. самое оно. Коробка-автомат адекватно щелкает скоростями что вверх что вниз, а при езде в ручном режиме еще и эффективно тормозит двигателем если надо, но передачи вверх в таком режиме подтыкаются как показалось медленнее, чем в автоматическом. По трансмисси вопросов не возникало - в городе всегда езжу в режиме "авто", зимой понравилось быстрое и незаметное подключение передка при стартах на снегу/льду - очень уверенно и без намеков на увод машины вбок, просто ровный разгон. Суппер! Зимняя резина при этом надо сказать у меня нешипованная. Ездил в подмосковье по зиме ну и так в снежную целину залазил по пузо, и еще по оврагам разным вверх-вниз поездил, ощущение уверенности не покинуло меня и семью. Трактор так и не пришлось искать ) Конечно, в серьезном оффроуде засадить Пасика наверно не сложно, да только он и не заточен под жесткач, ну и я не фанат грязь месить автомобилем. Так что с этим полный порядок и адекватность. Высокий клиренс - просто пестня, особенно когда приходится в городе местами залазить на бордюр. Тормоза сперва показались немного ватными, походу притирания колодок ощущения изменились - все корректно и ясно.
Резюме. Я и моя семья автомобилем довольны. Это первый джип в семье (раньше все как-то седаны были) и надеюсь не последний. У Пасика оптимальное соотношение цены и качества, динамики и экономичности, внешних не огромных размеров и просторного салона. Автомобиль хорошо подходит для города, даже для такого тесного (местами) как Москва. Поначалу немного портят общее впечатление издержки испанской сборки (особенно салона), но со временем приходит понимание что весь автомобиль в целом, его достоинства, перевешивают эти мелочи.
Мы довольны чего и вам желаем. Есть вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу!