Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2007

Ниссан Патфайндер 2007 — отзыв владельца

, Москва
65391
129
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
255
голосов
4.6
5 — 188 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: трасса - 10, город - 14 (с тапкой в пол - 15) л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте!
Постараюсь кратко и емко изложить впечатления от эксплуатации автомобиля.
Итак, в сентябре 2007г. заказал у официала (на Волоколамке) Пасик в следующем виде: дизель на автомате, черного цвета, салон - кожа, максимальная комплектация. Через месяц без ссучка и задоринки и претензий к дилеру получил автомобиль.
Недостатки. В первые дни эксплуатации выявились дефекты по сборке салона: в багажном отделении неровно вставленный и как следствие ненадежно сидящий на своем месте крючек/петелька для крепления груза - устранил сам. Также ненадежно установлена втулка направляющая подголовника заднего левого сиденья - при подъеме подголовника втулка выходит из спинки вместе с подголовником. Устранить самостоятельно не представляется возможным, а дилер проигнорировал мою просьбу решить эту проблему на ТО1, а на ТО2 уже я сам забыл про нее т.к. не подымал этот подголовник долгое время. Далее на первой же мойке смыло нахрен с левого рейлинга половину букв - по гарантии наклеили новые и пока держаться. Также быстро "умерло" (перестало складываться) правое зеркало - "оживили" по гарантии. Салон безусловно скрипучий и умеренно шумный - скрипят сиденья, "сверчек" живет и в районе монитора, но только в холодную погоду. При детальном осмотре салона обнаружил что непосредственно из кожи изготовлены только те поверхности кресел, которые контактируют с попами-спинами, а остальные части изготовлены из искусственного материала, но надо сказать по цвету и фактуре очень похожего на натуральный. Шумоизоляция моторного отсека со стороны салона - слабая с учетом дизельного двига. А вот ветер и асфальт отсекаются в акустическом плане значительно лучше. Первые тысяч 5 пробега вибрации и звук мотора весьма жесткие, равно как и подвеска, но по мере езды все становиться как-бы мягче. Сейчас пробег 20000 и по ощущениям автомобиль стал чуть мягче и тише. При осмотре на ТО1 выявились вздутия краски на задней двери - перекрасили по гарантии вместе с коцнутым неизвестным гонщиком задним бампером (бампер заменили по страховке). Качество покраски дилером не очень - в цвет то попали, а вот небольшая матовость по сравнению с заводской окраской проявилась. Лечится это полиролью. Еще тысяч через 10 начал прослушиваться "сверчок" со стороны капота - это что-то там ослабло в районе замка и терлось издавая скрежет при определенных оборотах двигателя. Лечил сам путем опускания механизма замка (он как известно регулируется) на 5-6 мм.
Комфорт. Для внедорожника, как мне кажется, общий комфорт на высоком уровне. Регулировки сиденья и руля позволяют выбрать не утомляющую водителя посадку. Пассажиры тоже не страдают, а боковые сиденья второго ряда имеют возможность немного откинуть назад спинку. Количество возможных трансформаций салона - потрясающее! Многое довелось повозить включая крупногабарит - впечатляет. Посадка-высадка очень удобно. В районе дверных проемов по-джиперски достаточно рукояток за которые можно ухватиться. Обзорность средняя из-за достаточно широких стоек, зато с движением назад нет проблем - видеокамера справляется на 5. Очень много электроники, перечислять нет смысла, скажу только что все очень к месту и практично, хотя одного точно не достает - подогрев дворников. Звук "Босе" - на 4-ку, чейнджер работает исправно. Навигация есть, но не работает ввиду отсутствия диска с картами России - косяк производителя.
Движение. Не пожалел что взял Пасика с дизелем. Разгоняется весьма и весьма шустро с учетом массы. Комфортная скорость 120 на трассе. Максимально разогнал (по навигатору) его до 164км.ч., но это не очень приятно надо сказать - появляется продольная (и вертикальная и горизонтальная) раскачка. 120-130 км.ч. самое оно. Коробка-автомат адекватно щелкает скоростями что вверх что вниз, а при езде в ручном режиме еще и эффективно тормозит двигателем если надо, но передачи вверх в таком режиме подтыкаются как показалось медленнее, чем в автоматическом. По трансмисси вопросов не возникало - в городе всегда езжу в режиме "авто", зимой понравилось быстрое и незаметное подключение передка при стартах на снегу/льду - очень уверенно и без намеков на увод машины вбок, просто ровный разгон. Суппер! Зимняя резина при этом надо сказать у меня нешипованная. Ездил в подмосковье по зиме ну и так в снежную целину залазил по пузо, и еще по оврагам разным вверх-вниз поездил, ощущение уверенности не покинуло меня и семью. Трактор так и не пришлось искать ) Конечно, в серьезном оффроуде засадить Пасика наверно не сложно, да только он и не заточен под жесткач, ну и я не фанат грязь месить автомобилем. Так что с этим полный порядок и адекватность. Высокий клиренс - просто пестня, особенно когда приходится в городе местами залазить на бордюр. Тормоза сперва показались немного ватными, походу притирания колодок ощущения изменились - все корректно и ясно.
Резюме. Я и моя семья автомобилем довольны. Это первый джип в семье (раньше все как-то седаны были) и надеюсь не последний. У Пасика оптимальное соотношение цены и качества, динамики и экономичности, внешних не огромных размеров и просторного салона. Автомобиль хорошо подходит для города, даже для такого тесного (местами) как Москва. Поначалу немного портят общее впечатление издержки испанской сборки (особенно салона), но со временем приходит понимание что весь автомобиль в целом, его достоинства, перевешивают эти мелочи.
Мы довольны чего и вам желаем. Есть вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу!

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 33977
нормально, прикольный аппарат, взял бы такой
34
 
Ответить
У моего друга тод Пасик но 4,0 л бельзинтовый, проблемы абсолютно теже и с буквами и с задней лядой, только ему ляду 2 раза подкрашивали а потом он устал и ему поменяли её всю! Удачи вам и вашему автомобильчику!
6
3
Ответить
cany7@inbox.ru специально для тебя умник пафиков 4.0 для европы не производят делают их только США.
по отзыву но но посмотрим ещё не встретил ни одного чела у которого дизельный паф прошел больше 50 000 пробега без проблем с мотором. у самого такой паф машина отстой за отзыв 3
4
77
Ответить
эТИ ИСПАНЦЫ ТАКИЕ ЖЕ ЦЫГАНЕ ВСЕ ПОРТЯТ
10
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3239
я вот не пойму почему практически не кто не пишет "вот мой автомобиль в такой то комплектации обошелся во столько то денег" Ну почему же?
— Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны.
— Контора пишет!
9
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Красивый автомобиль нам с корефаном понравился
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
16
1
Ответить
gurry
xjbb@mail.ru, скажите умник, а где выше вашего поста написано, что человек купил Пасик из Европы?
6
1
Ответить
Автор отзыва
автор
Москва
Cany7 - спасибо!
fros14 - в России официально продаются 2,5 дизель и 4.0 бензин. Раз машина у Вас отстой почему не меняете?
Машину брал в Москве новую у официала, данная комплектация стоила 1 560 тыров.
7
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Оооо красавец!!Фотка супер,хоть и одна!5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
5
 
Ответить
     
Сообщений: 84112
Плин ..Такая же херь с правым зеркалом у отца была..Брали в 2006 году в Дженсере.75 тысяч - полёт нормальный,расход 12 литров.
Связь по тел. 8(495)728-89-80
5
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23111
fros14,очень глупо,когда человек делает вид что знает и говорит другим,что они не знают.У тебя не хватает знаний,зачем вообще тогда пишешь?Лично сам продавал 4-х литровые Патики в Ниссан-Центре.ппц
Отзыв толковый,5+
7
 
Ответить
Не лучше Прадик взять!!!
1
30
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
а сколько лошадей?
Avanсier TA 1 2000 г.
 
1
Ответить
Автор отзыва
автор
Москва
174 л.с.
Прадик не нравится внешне, но изначально выбирал из них двоих.
8
 
Ответить
Иркутск
Автору конечно пятёрочка!!! Редко здесь стало такое как почитать связанную рассудительную речь!!! Про автомобиь, судить не могу. Так как просто даже не катался. Дружище хочет прикупить! Но простите, я отговариваю! Лучше и в правду прадика(маленько добавив деньжат)
1
2
Ответить
fros14 ,братан в нашеи организации два дизельных следопыта один из них пробежал 90000 без проблем Если в твоем понимании авто отстои которыи ты приобрел и якобы управляешь в результате получается что ты еба...ыи чел (чаиник) у меня дизельныи следопыт в максимальнои комплектации которыи доставляет мне только одно удовольствие
17
 
Ответить
антон спасибо за отзыв. желаю вам только положительных впечатлении и удачи на дорогах
5
 
Ответить
просьба к (fros14) не засорять комментарии всякими гадостями и глупыми высказываниями которые вызывают только смех
4
 
Ответить
галерея
8
1
Ответить
смалек и кот79 даваите пообщаемся расскажите всем здесь присутствующим чем же прадо лучше следопыта хочется услышать грамотную и вразумительную речь если затронули данную тему будем рассуждать до победы С УВАЖЕНИЕМ!!!
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1592
2 Алеф.
1.Это TOYOTA
2.Это Ленд крузер.
3.НЕ цыганская сборка
4.Надежное двигло и коробка
5.Пневмо подвеска.
Можно продолжать...
5
12
Ответить
    
Сообщений: 1592
Внешний вид, хотя не плох...
 
2
Ответить
     
Сообщений: 4036
Хватит спорить. Кому какая нравиться , тот такую и покупают. Но машина собраная в Японии будет на голову выше своих аналогов.
9
2
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Внутренний рынок Японии-это действительно сила.
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
7
2
Ответить
JETS начнем toyota и ниссан автомобили одного уровня и что тойота круче это смешно если вы про пантовыи авто то в реитинге таких прадо не существует изначально сам рассматривал этот автомобиль далее в (прадо) полно ОБАЛДЕННЫХ преимуществ сборка производится не только в японии по качеству косяков хватает задняя дверь провисает также обшивка очень хорошо побрякивает кто сомневается проверьте с лакокрасочным покрытием бывают неприятности обшивка потолка полная дешевка постукаите руками страшно брякает как и обшивка двереи сидения узкие и малость неудобные салон не вместительныи максимальная комплектация очень бедная в сравнении с патом управляемость прадо просто ничтожна ужасно раскачивается на маленькои скорости в зимнии период по трассе выбрасывает с дороги при поворотах очень опасно думаю спорить нет смысла насчет двигла не знаю бензиновое двигло пата намного круче коробка прадо тупущая педаль в пол реакция очень продолжительная бензиновыи пат сделает как стоящего про какую пневмо вы говорите подъем заднеи части авто ИГРУШКА если бы увеличивался клиренс всего автомобиля например как у туарега дискавери и т д другое дело Ну и самое главное внешнии вид прадо неважнецкии СЛЕДОПЫТ МУЖСКОИ БРУТАЛЬНЫИ ПРОСТО КРАСАВЕЦ подвеска в прадо частенько умирает включая рулевую часть если огромнеишее значение для вас (jets) ЭТО TOYOTA ЭТО ЛЕНД КРУЗЕР то это удел нищих заключительныи этап что есть в патфаиндере и чего нет в прадо оочень внушительныи список если кому интересно в следующии раз отпишусь извените за орфографию нет времени ЖЕЛАЮ ВСЕМ СЧАСТЬЯ ЗДОРОВЬЯ И ВСЕХ БЛАГ!!!
18
2
Ответить
kudjo
2 алеф
беру сейчас патфайндер, хотелось бы все таки узнать чего там за косяк с покраской задней двери. обращаюсь как к знатоку;)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
2 Алеф.
Может TOYOTA и NISSAN одного уровня, но Пафик и LC120 - разного. Ленд Крузер - это легенда, авто которое известно не одно десятилетие во всем мире.(как и Patrol, кстати).Пневмо в Прадо для поддержания стабильного дорожного просвета, плавности хода, клиренса ему и так хватает. Про кресла не будем, в пафике они вообще плоские какие-то. Внешний вид, с Вами согласен у Пафика свежее. Про нищих вообще не понял...
Паф бензин 4.0 очень прожорлив.
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1592
2 Алеф.
Да, в Прадо тоже есть косяки. Идеальных авто не бывает. Но имея на руках достаточную сумму, выберу Toyota. Без обид:)))
3
3
Ответить
За такие деньги Прадо совсем пустой будет. Я бы с Паджеро сравнивал. И сравнение не в пользу следопыта. Хотя если хозяину все нравится - то и сравнивать незачем.
2
3
Ответить
   
Новосибирск вроде...
Сообщений: 25
забавно читать комменты про - "Тойота- это круто", пишут похоже люди, которые на жигулях ездят...имею Ниссан, до него были две Тойоты - сейчас думаю про следующюю: и понимаю, что это будет Ниссан (Пас и Патрол - как по деньгам сложится) или Тойота FJ.
Про ТЛС 100 - говорить не буду, но про 120 скажу так - какая на хрен легенда?? начиная с 90-95 кузова по езде это - Сурф, со всеми его болячками - на гребенке зад прыгает, а учитывая высокий центр тяжести, до переворота не далеко. Так что легенда - это 78 и 80 (более ранние не застал, извините ;) ) кузов, а 95 и 120 надо с террано в 21 кузове сравнивать...
6
1
Ответить
Да читаю и порожаюсь!как @!#$и прадик...Тойота,из японских авто,всегда будет на первом месте!!!!Не даром по статистике он на первом месте по продажам!А нисаны,митцубиси и т.д. берут у ково нет денег на тойоту))не в обиду автору.У самого был бежевый прадо и знаю что это за машина...А LC 100 это легенда.
5
17
Ответить
Smallek неправильно вы рассуждаете
4
 
Ответить
у тойоты вызывает уважение только сотка
7
4
Ответить
kudjo в раионе номерного знака на заднеи двери находится хром накладка, которую нужно снять на места креплений дополнительно установить шаибы для того чтобы был зазор между дверью и накладкои,самое главное посадочное место в которое устанавливается накладка проклеить и никаких проблем. СЛЕДОПЫТА приобретаите лучше в максимальнои комплектации не пожалеете УДАЧИ!!!
2
 
Ответить
ОлегМ паджерик мне тоже по нраву ,но если рассматривать его в дизельном варианте однозначно нет теперь почему разгон до сотни 14 сек хуже девятки,в салоне очень сильно слышно двигатель и как залетают камни в арки, музыкальность салона также присутствует, а так в целом отличныи автомобиль
2
 
Ответить
kudjo если у вас есть какие либо вопросы пишите С УВАЖЕНИЕМ !!!
1
 
Ответить
dema56
Антону, человеку который написал отзыв большое спасибо.
Очень ровно, доходчиво и по теме.
Я взял себе ПАТФАЙНДЕР 2,5л. дизель максимальной комплектации неделю назад. Это мой первый внедорожник.
Выбирал между новым ШЕВРОЛЕ ТАХО и ПАТФАЙНДЕРОМ. Плюс-Минус 200 т.р. ТАХО огромен, то что надо для моей семьи, но и жутко прожорлив, что минус я думаю для большенства кошельков, не только для моего, учитывая тенденцию к подорожанию топлива.
Потом, у меня был и в принципе остался НИССАН ПРИМЕРА (полный фарш), я имею в виду комплектацию. Проблем за три года вообще никаких. Сервис отменный. Очередей нет. Рядом с домом. Всё по гарантии. Ну и подумал что "ОТ ДОБРА-ДОБРА НЕ ИЩУТ". Я не экспет, я обыватель, но по ощущениям мне кажется я не ошибся.
СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ДИСКУССИИ И УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ.

Р.S. Кстати, никому не нужен трёхгодовалый НИССАН ПРИМЕРА (хэчбэг), повторяю "полный фарш" 2 л.
 
 
Ответить
АЛЕФ
DEMA56 ПОЗДРАВЛЯЮ !!! ДОСТОИНЫИ ВЫБОР
1
 
Ответить
АЛЕФ
DEMA56 ПОДЕЛИТЕСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ
1
 
Ответить
алеф, спасибо за объяснение. а если не делать того, что вы написали, как скоро появляются проблемы, и вообще это в 100 процентов случаев?
защитникам тойоты - никто ж про легенду и не спорит, только у моего знакомого угнали легенду на следующий день после покупки. как то это не радует.
всем удачи.
1
 
Ответить
существующая проблема может продолжительное время и не проявляться ,лично мое мнение из ста автомобилеи примерно у восьмидесяти это случается,но дилеры утверждают что у новых авто начиная с2007 года ничего подобного происходить не должно,а делать или нет ваше право. У своего следопыта сделал почти сразу и об этом не думаю советую поступить также( времени потребуется около часа) обратитесь по гарантии сделать обязаны все бесплатно
1
 
Ответить
Автор отзыва
автор
Москва
Всем читавшим спасибо за неравнодушное отношение!
Что до Прадика - мое мнение таково что покупать автомобиль исходя из принципа "Потому что это Тойота" глупость та еще. Марка при выборе безусловно учитывается, но далеко не в первую очередь. Я же никого не агитирую за Ниссан. Пасфайндер МНЕ БОЛЬШЕ НРАВИТЬСЯ ЧЕМ ПРАДО И ДРУГИЕ ОДНОКЛАССНИКИ.
Что до Тойот, у меня их было 3 и все праворукие и все 90-х годов выпуска. Обычные японские автомобили, надежные удобные и не о чем восторженные слюни распускать. Был Инспаер еще - обалденный автомобиль и также со своими + и -, но именно Инспаер по ощущениям был выдающийся автомобиль с характером и норовом. А Тойота (за исключением суперкаров типа Супра и т.п.) - надежный удобный автопродукт для перемещения.
Повторюсь - я доволен выбором сделанным год назад.
Дема56 и всем всем всем - удачи на дорогах.
6
1
Ответить
Автор отзыва
автор
Москва
Всем читавшим спасибо за неравнодушное отношение!
Что до Прадика - мое мнение таково что покупать автомобиль исходя из принципа "Потому что это Тойота" глупость та еще. Марка при выборе безусловно учитывается, но далеко не в первую очередь. Я же никого не агитирую за Ниссан. Пасфайндер МНЕ БОЛЬШЕ НРАВИТЬСЯ ЧЕМ ПРАДО И ДРУГИЕ ОДНОКЛАССНИКИ.
Что до Тойот, у меня их было 3 и все праворукие и все 90-х годов выпуска. Обычные японские автомобили, надежные удобные и не о чем восторженные слюни распускать. Был Инспаер еще - обалденный автомобиль и также со своими + и -, но именно Инспаер по ощущениям был выдающийся автомобиль с характером и норовом. А Тойота (за исключением суперкаров типа Супра и т.п.) - надежный удобный автопродукт для перемещения.
Повторюсь - я доволен выбором сделанным год назад.
Дема56 и всем всем всем - удачи на дорогах.
5
 
Ответить
привет всем. выбираю себе машинку ниссан патфитдер дизель, обращаюсь к автору, сколько он есть по городу, по трассе, какой объем движка лучше взять.
какова цена вашего авто?
спс.
 
 
Ответить
автор
Москва
Сейчас комп показывает 14,4 - это чисто в городе и с тяжелой правой ногой. На трассе показывает 10.
Если вас интересует официальный дизель, то альтернативы нет - только 2,5 турбо.
Удачи
 
 
Ответить
алеф
уважаемые!!! владельцы СЛЕДОПЫТОВ!!! Где вы? Давайте общаться, обсуждать интересующие вас темы, советовать, как-то поддерживать дружескую атмосферу. В ближайшее время накатаю свой отзыв думаю будет интересно. ВСЕМ СЧАСТЬЯ !!!
1
 
Ответить
АЛЕФ
КРАСОТЕНЬ!!!
2
 
Ответить
fros14: во первых я ваще нипонил к чему было сказанно что 4,0 идет только со штатов, по моему я не доказывал что он европеец! Во вторых при чём здесь умник????? Я просто сказал что на том авто котореа я щупал те же проблемы, которые решаются за счет гарантии. И на последок я сам покупаю авто из США и "немоножко" осведомлен в ассортименте пиндосовском, так что не стоит учить атца и баста! ;)
2
1
Ответить
cany7. Ай молодец корешок!!! УВАЖАЮ!!!
1
 
Ответить
Andrey
Омск
Хотел себе патфандер( у меня крузер 100 2001 года дизель - в результате езжу дале на нем), сходил на тест-драйв и все в душе упало...У моей жены Прадик 95 кузов турбодизель,1998 г.в.Шумоизоляция в разы лучше!! У меня был Террано 2,7 1995 года, с тех времен он остался очень шумным и тупым..А комплектация меня очень устраивала - в тойоте таких вариаций нету!!
 
1
Ответить
По расходу-у отца 2.5 турбодизель-9.7л.нс 100ню.Пробег около 40ка тыс.,проблем пока никаких.Пересел с Паджеро спорт 3.0,акпп.Сравнение-если кратко,то Пафик лучше по многим параметрам.
1
 
Ответить
Andrey шумоизоляция в следопыте на приличном уровне и как она может быть в разы хуже понять не могу. Сравнивать есть с чем ездил на сотке и прадо прогресса не заметил, вот в паджеро четвёртом присутствует данный недостаток. ПРО ТУПОСТЬ ЭТО ВЫ НАПРАСНО!!! ВОЗНИК СПОР! У одного товарища по работе ПРАДО решили устроить так сказать состязание(дрэг)выехали на ровненькую дорожку и педаль в пол(ДО 80КМ/Ч ПРАДО ОБГОН И НЕ СНИЛСЯ) НА ЗАМЕТКУ У ПРАДО ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ 4,0 ЛИТРА 249 Л,С,А У PATHFINDER ТУРБОДИЗЕЛЬ 2,5 ЛИТРА 174 Л,С СЛЕДОВАТЕЛЬНО О КАКОЙ ТУПИЗНЕ ВЫ ГОВОРИТЕ? ПРАДО максимальный крутящий момент(Н м)380 при частоте вращения 3800(об/мин),а патфаиндер максимальный крутящий момент(Н м)403 при частоте вращения 2000(об/мин), получается вы глубоко заблуждаетесь,КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДАЁТ О СЕБЕ ЗНАТЬ. КТО СОМНЕВАЕТСЯ, ФЛАГ В РУКИ!!! ПРОБУЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ УТВЕРЖДАТЬ. ВСЕМ УДАЧИ!!!
2
1
Ответить
ПАТФАЙНДЕР РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч 2.5 DDT-I 11.5 СЕК, TOYOTA LAND CRUISER 100 РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч 4.2 TD 13.6 СЕК. ГДЕ МОЩНОСТЬ В ВАШЕМ ПОНИМАНИИ? КРУЗАК 100 4.2Л ТУРБОДИЗЕЛЬ 204 Л/С,КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 430 Н-м. плюсом огромнейший вес делайте выводы.
1
 
Ответить
СОТКА, ЕДИНСТВЕННЫЙ АВТО У ТОЙОТЫ КОТОРЫЙ ВЫЗЫВАЕТ УВАЖЕНИЕ. АНДРЕЙ ЗАЧЕМ ВАМ СЛЕДОПЫТ? ЧЕМ ЖЕ ВАС СОТКА НЕ УСТРАИВАЕТ?
1
 
Ответить
я слышала что нисснаны сыпятся как семечки. какие проблемы возникают?
1
6
Ответить
а я слышал что женщинам перестанут выдавать водительские удостоверения, "смешно". поломки случаются у всех авто независимо от марки уровня и.т.д. единственное могу сказать у ниссанов надёжная ходовая, а для нас с вами это немаловажный фактор. лично я своим авто доволен, в первую очередь нужно любить автомобиль.
9
 
Ответить
я была уверена что машина хорошая и ты это доказал=) просто из-за некоторых отзывов начала колебаться.
2
 
Ответить
какой автомобиль конкретно вас интересует? постараюсь ответить. С УВАЖЕНИЕМ!!!
1
 
Ответить
вообще интереснен пафайндер. у него есть вариатор?
 
 
Ответить
ВАРИАТОРА НЕТ, ЕСТЬ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА) С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В РУЧНУЮ(РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ). ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ ИЛИ ЧТО?
1
 
Ответить
BRILLIANCE, КАКИМ МЕСТОМ ЗАИНТЕРЕСОВАЛ ВАС ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ? СУЩЕСТВУЕТ ОПРЕДЕЛЁННАЯ КАТЕГОРИЯ АВТО ИМЕННО ДЛЯ ЖЕНЩИН!!!
 
 
Ответить
BRILLIANCE, ИЗ КАКОГО ВЫ ГОРОДА?
 
 
Ответить
знаешь, автомобили вообще не делятся, ни на женские ни на мужские. просто нравится мне этот танк вот и интересуюсь. г. Красноярск
 
 
Ответить
ОЧЕНЬ ПРИЯТНО BRILLIANCE!ЕСЛИ НРАВИТСЯ,ПРИОБРЕТАЙТЕ. А ПАДЖЕРО,ПРАДО, И ДИСКАВЕРИ ВАМ СИМПОТНЫ?
1
 
Ответить
Автор отзыва
автор
Москва
Кстати, Алеф, жена моя также рулит Патом и вполне себе уверенно. По ее словам на Пате ездить значительно удобнее чем на седане, в первую очередь из-за хорошего обзора с высоты.
1
 
Ответить
Автор отзыва
автор
Москва
Ролик вот про Тойоты, в том числе и про "легенду"... https://rutube.ru/tracks/1090515.html?v=806666d48a99e41 f087afad6005c9bde
3
 
Ответить
паждеро нравится, прадо дизайном не удался. на счет дискавери: у него полно эллектроники и очень дорогой ремонт, наедешь на маленькую кочку все полетит к хренам и будешь ждать запчасть 3 месяца, так что тоже нет:)
 
 
Ответить
"pathfinder" РУЛИТ!!!((((((((((((
1
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Нехило конечно с 2,5-литрового турбодизеля выжато - коней немало, а крутящий момент вообще нереальный! Правда возникают опасения относительно ресурса такого двигателя... время как всегда покажет. Насчет 4-литрового Прадо - не может его сделать 2,5-литровый турбодизель. А превосходство в крутящем моменте на 6 процентов ничтожно при проигрыше по мощности (л.с.) в 43 процента.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
1
1
Ответить
Кто сказал что НИССАНы сыпятся??? Взгляни Отзыв о Nissan Navara , будь добр. На работе БОСС ездит Патруль,ВИЦЕ Следопыт. Все нормально. Прадо лучше всего лишь чуть. НО !!! Спать не надо по ночам около него иль носится на стоянку иль гараж. НЕ НАДО платить бешеных денег за страховки, запчасти,Т.О. Расход в ДВА раза выше, хотя К.П.Д. такое же.Постояный полный привод НЕ отключаемый - уже не акктуально нынче. ВООБЩЕМ К.П.Д. одинаково, а расходы в разы отличаются. Считаю, что 2.5 литра в самый раз, 4 литра ни к чему.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 182
To disel:
Наверняка утверждать можно лишь самолично все проверив, но судя по отзывам испанский Pathfinder рядом с TLC Prado не стоит, так как японской машиной не является. Полагаю, корейцам может и конкурент, но не японцам. Насчет канадской сборки не ясно. По расходу действительно 2,5-литровый турбодизель - настоящая находка (весьма убедительная производительность с почти легковушечным расходом). А вот 4-литровый бензин похоже отдыхает по сравнению с 4-литровым прадовским движком (в плане расхода, а производительности в обоих случаях достаточно).
2
5
Ответить
А ЧЕ проверять то? Я и на ПРАДО гонял...не спорю, техника еще та...Но куда пальцем не ткни - готовь бабло. Машину купить это одно, но еще ее обслуживать надо...и НИССАН не отстой, хотя испанцы не блещут сборкой...И комфорта достаточно, а гнатся за комфортом расти до Бентоли...и отдыхай...
3
3
Ответить
На комфорте я как раз не зацикливаюсь - иначе интересовался бы седанами. Речь исключительно о надежности...
1
1
Ответить
Max PK. в надёжности "следопыта" я не сомневаюсь.

ИМЕЕТСЯ ДВА СЛЕДОПЫТА ,ОДИН ИЗ НИХ ПРОШЁЛ 60ТЫС ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО, ВТОРОЙ 28ТЫС "ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ" ВСЁ СЛАВА БОГУ.

МНЕНИЕ МОЁ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ

ПРАДО? НАХРЕН!!!

СРАВНЕНИЕ С ПАТФАЙНДЕРОМ!!!

УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА НУЛЕ!

КОМПЛЕКТАЦИИ ОЧЕНЬ БЕДНЕНЬКИЕ ( У ПАТА ВНУШИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК)!!!
САЛОН ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ,ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ КАК В ЖИГУЛИ!

ДВЕРИ ВИСНУТ!!!

САЛОН БРЯКАЕТ ХОРОШО НА УХАБНЫХ ДОРОЖКАХ, ПРИ ХОРОШЕЙ СКОРОСТИ! В ОСНОВНОМ! МУЗЫКАЛЬНОСТЬ САЛОНА НЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ ИЗ-ЗА )))ВАТНОЙ ПОДВЕСКИ((( ПРИЧЁМ УБИВАЕМОЙ.

НЕДАВНО ПРИСМОТРЕЛСЯ! КАК ОКАЗАЛОСЬ ПРАДО "УЗЕНЬКИЙ ДО УЖАСА И ВЫСОКИЙ" ЧТО И ВЫПЛЫВАЕТ ПРИ УПРАВЛЕНИИ, (ЗАКОНЫ ФИЗИКИ ЕЩЁ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ)

САМОЕ ЛЮБОПЫТНОЕ, ШИРИНУ ПРАДО ДОПОЛНЯЮТ "ПЛАСТИКОВЫЕ АРКИ" НА КАЖДУЮ СТОРОНУ САНТИМЕТРОВ ПЯТЬ, В ОБЩЕМ НА 10.

СБОРКА ПРАДО ПРОИЗВОДИТСЯ НЕ ТОЛЬКО В ЯПОНИИ!!!

ВИДОНС СТРЁМНЕНЬКИЙ, СЛЕГКА ЖЕНСТВЕННЫЙ!

ДВИГЛО "ПАТА" КАК ДИЗЕЛЬНОЕ ТАК И БЕНЗИНОВОЕ НА ПОРЯДОК ВЫШЕ!

"СЛЕДОПЫТ" МУЖСКОЙ, БРУТАЛЬНЫЙ, ТАКИМ И ДОЛЖЕН БЫТЬ " НАСТОЯЩИЙ ВНЕДОРОЖНИК" ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ!!!

ПЕРЕЧЕНЬ БЕСКОНЕЧЕН!!!

"СЛЕДОПЫТ" РУЛИТ!

ЗАБАВНО,НО ПАТФАЙНДЕРУ УДЕЛЯЮТ СТОЛЬКО ВНИМАНИЯ!

ВИДНО ЕСТЬ В НЁМ КАКОЙ-ТО УКСУС!!!

ТАК ЧТО НЕ ПЕРЕЖИВАЙ "MAX PK" ДРУГИМ ЭТОГО НЕ ДАНО, УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ!!!
9
 
Ответить
 
Сообщений: 182
To алеф(виталий:
Да я и не думал переживать - машины люблю, но при этом не являюсь фанатом какой-либо фирмы либо марки (короче не жертва маркетинга). Кроме того, сам езжу на куда более скромном авто, MMC Pajero 1998г.в. (Выбирал, между прочим, между Pajero (97-98), Terrano (95-96) и Bighorn (95-97), по деньгам короче). Ну что, теперь можно перейти к спокойному диалогу?

Тот Pathfinder, что прошел 60тыс., наверное не последнего поколения? Так его аналог (Terrano) производился и в Японии, в отличие от последнего "Следопыта".

Управляемость у Прадо вполне достаточная для джипа.

Комплектация? Во-первых, лично для меня это не критично - достатоно для жизни. Во-вторых, корректней сравнивать комплектацию нового Pathfinder с грядущим Prado, а не с Прадо образца 2002 года, как Вы считаете?

Двери - возможно, но это происходит редко и по проишествии ряда лет эксплуатации, а не на новом авто.

Салон гремит в любой машине, в большей или меньшей степени. А убиваемость подвески свойственна и Террано (Следопыту) в 50-м кузове.

Высокий центр тяжести у Прадо - это факт, но в конце концов это не самый страшный минус у джипа.

Сборка не только в Японии, но даже неяпонская сборка не страдает чудесами испанского Следопыта. (Хотя я сторонник правого руля и японского аукциона).

Экстерьер... спору нет, дизайнер был пьян. Не урод, конечно, но ведь претензия на ДЖИП, ё моё, а не на дамскую балалайку. Единственный очевидный минус.

Дизель Следопыта действительно крут, но еще не проверен временем насчет долговечности. Бензинка чуть мощнее тойотовского, но, похоже, прожорливее. Мощнее - не значит лучше (249л.с. и 380 Н*М у 4-литрового Прадо вполне достаточно для динамичного передвижения, а надежность и экономичность, проявившиеся за 6-летний опыт эксплуатации, немаловажный факт).

Ну, брутальность внешности Следопыта не оспаривается, что тут скажешь. Эта позиция должна быть вместе с сомнительным дизайном Прадика.

А можно спросить, на основании чего сделан вывод о том, что Следопыту уделяют много внимания? Про него, между прочим, всего 20 отзывов... По Прадику, например, больше 150 отзывов, по Паджеро - больше 300...

Не ставлю под сомнение Ваш личный опыт эксплуатации Pathfinder, но хотелось бы видеть более аргументированное мнение. Бравировать, знаете ли, может владелец любого авто.
4
3
Ответить
Max PK!

ЖЕЛАНИЕ! ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО ЛИБО ОТСУТСТВУЕТ!!!

ПАТФАЙНДЕР НА КОТОРОМ 60 ТЯСЯЧ ,06Г/В, R51. НИЧЕГО НЕ КРАСИЛИ, БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА, (ТОЛЬКО ТО).

ЧУДЕСА! СУЩЕСТВУЮТ У ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, (ОГЛАСИТЕ ОСОБЕННОСТЬ).

АВТОМОБИЛИ ПРОИЗВЕДЁННЫЕ В "ЯПОНИИ", И ДЛЯ ЯПОНСКОГО РЫНКА, ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО, (КАЧЕСТВО ЛИДИРУЕТ).

УДЕЛЯЕМОЕ ВНИМАНИЕ КАК ПРАВИЛО В ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ, ЛИЧНО МЕНЯ ДАННАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ ((( РАДУЕТ)))).

НЕ ХОЧЕТСЯ БЫТЬ КАЖДЫМ ВТОРЫМ В ДОРОЖНОЙ ТОЛПЕ
2
2
Ответить
Ну что ж, 60 тыс. - это уже кое-что.

Про чудеса согласен.

Рад, что Вы не стали оспаривать очевидное (про правый японский руль).

Насчет большого внимания понятно.

Индивидуальность - очевидный плюс, спору нет. Здесь баланс противоположностей (редкость либо распространенность) Тому же Прадику для этого потребуется тюнинг (отчасти поможет индивидуализироваться).
1
 
Ответить
УВАЖАЮ!!!

ДЕРЖИ КАРДАН!!!
1
 
Ответить
Баир Р
Всем привет! Может фанатам Следопытов это не понравиться, но 2-недели поездив на Пасике (ТД25, АКП, компл.-SE), заплатив за него 1480 рублей понял, что мой Соренто (ТД25, АКП, компл.-TLX, цена 1150руб.)был не хуже. А если нет разницы, то зачем переплачивать? Видимо "жажда ничто, имидж все..." Это касается и Прадофилов.
2
5
Ответить
Автор отзыва
автор
Москва
Не приемлю фанатизм в любых проявлениях. На Сорнето не ездил и ничего ни плохого ни хорошего сказать не могу. Просто корейцев даже как вариант не рассматриваю.
2
1
Ответить
ury_str
Поддерживаю Алеф(Виталий) во всём. При выборе авто очень тщательно подошёл к технической начинке всех авто включая и "знаменитый" Прадо невзирая на марку и выбрал Пата. Пат берут люди устоявшиеся в жизни и скорее всего нет времени сидеть в инете стучать себя в грудь и говорить о достойном приобретении, поэтому скорее всего и много нападок со стороны конкурентов. Технически Пафик на голову выше всех перечисленных авто, особенно пару лет назад, включая мелочи, но приятно: биксенон, навигация(всё равно запустят), камера, бесключевой доступ, стёкла хамелеон, экономичный и мощный дизель, многорычажная задняя подвеска,самая широкая колея и база, самый тяжёлый 2250 кг(Прадо всего 1850кг, ошущуние пластиковый), единственный где можно сделать абсалютно ровный пол, единственный при оборотах двигателя 2500 идёт 130 км/ч с расходом 9 литров, блю тус(2 года назад небыло ни одного из вышеперечисленных, да и сейчас нет), зимой очень тёплый.Список можно и продолжить.
Про сборку согласен, но всё можно простить за внешний вид и ходовые качества.
Для некоторых перегоревшая лампочка-трагедия, кому и двигатель заменить не проблема. Самое главное, как относиться к проблеме.
Обладаю данным авто почти два года, пробег 50 000 км. доволен, просто счастлив.
Рекомендую. На данный момент конкурентов не вижу. Буду брать рейстайлинговый.
Всем удачи в выборе своего авто, чтобы радовал себя самое главное, а не соседа.
8
 
Ответить
ury str! Большое спасибо за поддержку!!!
1
 
Ответить
Всем здрасте! Хочу приобрести Патфайндер 2,5 дизель. Если кому-то не лень можете в кратце все реальные минусы его сказать? Если таковые конечно имеются.
И еще, может быть и не в тему, т.к седаны здесь не обсуждаются, но по в тему обсуждения Тойоты хочу про свою Короллу сказать, с таким г. я еще не сталкивалась. 1,5 года машине взяли новую, а из сервиса все лето не вылазила, не могли причину постороннего шума в двигателе определить. К слову сказать, что воз и ныне там. Уже задумалась насчет судиться с «дилерами». Вот вам и качество тойот…Сейчас как вариант нового авто из тойот даже ничего не рассматривается. Теперь изучаю отзывы владельцев. Думаю что это будет либо Патфайндер либо Туарег.
1
 
Ответить
В Тауреге коробка японской компании AISIN больше 100км. не выдерживает.
В Москве специально для Таурегов и Каянов работают мастерские по ремонту коробок.
Машина хорошая в пределах гарантийного срока.
1
 
Ответить
ФОТОГРАФИИ!!!
2
 
Ответить
ГАЛЕРЕЯ!!!
3
 
Ответить
СУПЕР!
2
 
Ответить
всем привет. взял наконец-то следопыта, 2,5 дизель, максимальная комплектация. первые два дня не вылазил из него, нравится все. двигатель по-моему мнению на высоте, все что я хотел от дизеля в общем реализовано. динамичность вполне позволяет без напряга обгонять фуры на трассе, разгоняется с места тоже отлично. скорость не ощущается совсем.про шумность скажу, что - да, может быть и шумновато, но не настолько, чтобы заострять внимание, а тем более в минус это записывать. подвеска вроде бы жестковата, но мне например так нравится больше, короче здесь на вкус и цвет как говорится. пока единственный минус-довольно большие стойки впереди, что ухудшает обзор, но в целом привыкнуть можно. обкатаю побольше, напишу ещё. всем удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Natana55
АЛЕФ(ВИТАЛИЙ)
Не загружаются ваши фотки!!! Вышлите на мыло, плиииииз
 
 
Ответить
АЛЕФ(ВИТАЛИЙ)
sna@igru55.ru
 
 
Ответить
можно, пожалуйста, поподробнее насчет проблем с дизельным движком у патфайндера. у меня уже четыре года навара 2003 г.в. в прошлом году стуканул движок. в результате изучения проблемы выяснил, что болезнь эта у навар весьма распространенная. имел место иск пострадавших к ниссан в германии по поводу массовых повреждений двигателя YD25. как сообщили товарищи по несчастью свыше 120000 км выходили ТОЛЬКО порядка 30% всех проданных в 2002-2003 гг. в германии навар. так что - с учетом единых родовых признаков патфайндеров и навар - определенные опасения по поводу качества движков ниссановских имеется.
1
 
Ответить
Только взял Status 55 почему-то кушает по городу 17.5 л (по показаниям компьютера)по трассе ещё не ездил.по городу нарулил300 км выпуск 02.2008г.купил в октябре.езжу на 2WD.может кто подскажет в чём дело?
 
 
Ответить
что такое турботаймер? нужно ли устанавливать на дизельную модель ПАТА? есть ли у кого опыт,поделитесь пожайлуста.
 
 
Ответить
egor
Купил в апреле новый 2.5 дизель АККП полный фарш.Проблемы наступили через несколько дней теч радиатора,затем отказ камеры,датчика ESP,блютус ерундит,задняя дверь иногда несрабатывает.Все это за 6 месяцов и 15000 км пробега не внушает оптимизма.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
турботаймер ставиться без проблем, не влияет на работу фирменного охранного комплекса ниссан.
Кстати по поводу сборки тойот. В японии с левым рулём тойота сборку не производят. А Прадо и Лэнд Крузеры собирают в Китае.
1
3
Ответить
57Алекс
По поводу сборки Тойот в Японии и Китае ury_str не в курсе!!! Был я в Китае и про местный авторынок узнавал - из Китая не вывозится ни одна марка производимых там машин, кроме собственных разработок!!! Поскольку внутренний спрос на авто ооочень большой, то даже номера получить стоит там порядка 5000$! А у меня самого RAV4 с ЛЕВЫМ рулём из Японии.
1
2
Ответить
Патф супер только в городе своей универсальной системой полного привода и внешним видом. А самое главное дизельным двигателем. Вот и всё отличие. Но самое главное что все мы живем в городе. Иначе бы не купили себе все эти игрушки!
 
1
Ответить
pat51
Моему пасику скоро 3 года.4 раза лечили сцепление(механика),причем 1 раз по гарантии,после того как наши ребята его поремонтировали оно стало ломаться чаще.в январе 8г.меняли распредвалы загнули клапана.поменяли сцепление,а шум остался.не прошло и года,сломался успокоитель.опять загнуло клапана.кроме того,турбина вся в масле,при запуске весь двигатель тресся,дымил в первые минуты и форсунки тарабанили,но в дилерской мастерской мне сказали что так быть и должно ,но правда нагревшись чуть успокаивался .И вот сижу сейчас с вами как у разбитого корыта ,читаю классные отзывы и не знаю что предпринять гарантия закончилась у дилеров запчастей в наличие нет так что поездить за новогодними покупками мне на нем не придется.PS.Господа!Остерегайт есь испанских ПОДЕЛОК(это не каламбур а крик моей пасиком надорванной души)
 
2
Ответить
Решил пересесть на левый руль. Стою перед выбором машины. В данный момент у меня Сурф в последнем 215 кузове. Все меня в нем устраивает, машина стала комфортной, намного лучше, чем Прадо держит дорогу, не фултайм, подключаемый перед, пластик в салоне мягкий, очень экономичный двигатель, но леворульный аналог можно привезти с Америки только с 4-х литровым двигателем! А это большой налог, расход топлива. Вот и встал вопрос, что взять нового. Требования следующие – не фултайм, а подключаемый перед, камера заднего хода, экономичность. Выбор остановился на Pathfinder и Паджейро 4, но последнего очень сильно ругают, говорят что еще та погремушка! Ответьте мне пожалуйста на вопросы.
1. Насколько он теплый? Это очень важно, т.к. живу я в Сибири. Понятно, что буду ставить на него гидроник(вебасто).
2. Как у него с проходимостью? Как у него блокируются межосевой и задний межколесный диф. И блокируются ли вообще? Кто нибудь проверял их эффективность?
3. Что значит подрамник? Машина хоть не просаживается при загрузке? Смогу ли я пережить потерю рамы и заднего моста?
4. Есть ли салонный фильтр?
 
 
Ответить
Николай
Владивосток
Я тут прочитал Ваш спор про Ниссан и TOYOTу мое мнение Прадик чисто бабская машина так что и выбирать не надо, а Ниссан всегда на голову выше стоял!
7
1
Ответить
C интересом прочитал рассуждения. Надо отметить, что редко в сети встретишь "трезвые". В основном- бред. Что до извечного спора Toyota/Ne Toyota, то хочется высказаться.
Сам, вот уже 11 лет катаюсь на Камрике. За годы оброс связями и "путями" ремонта и обслуживания Тойот по нормальным ценам. С уверенностью могу сказать, что покупая "железяки" НЕ У ОФИЦИАЛОВ и ТОЛЬКО родные с Тойотой "жить" дешевле. Т.Е. соотношение цена/качество, на мой взгляд, оптимальное. Пробовал ставить "не родные" тормозные диски на камрик...ходят...тока меняются вместе с колодками. С одной стороны- дешевле в 2 раза (ставил Brembo), c другой стороны- меняешь раньше.
Имею опыт эксплуатации Ниссана(ов). Была Альмера(15 кузов, 1997 года)и Патруль 2000 года. К обоим машинам одна и та же претензия- ГНИЮТ! Тут конечно скажут, что надо ездить 3 года и продавать...и т.д., но по-факту...Камри 97 года зацвела только там где был ремонт, а ниссаны (оба) ВЕЗДЕ! Альмера- арки колёс задних = хлам, дверь водительская, под зеркалом= в труху, рябёнка в дыру пальцы совало. Встречал в городе несколько таких же машин с ТОЧНО ТАКИМИ ЖЕ проблемами. Диллеры тоже подтверждают, что дверь гниёт, т.к. под зеркалом есть какая-то поролонка, которая собирает влагу и ....пипец.
Патруль - арки колёс, задняя дверь...всё по стандарту.
"В тусовке" (рыбак я "контуженный") много всяких машинок. Ну вот хоть тресни- не гниют Тойоты с такой скоростью, хотя эксплуатируют их....как рыбаки...не сильно "сдувая пыль".
Покупая железки под ТО для Тойот и Ниссанов всегда удивляла цена Ниссановских. Перешёл в итоге на "не родные" материалы. Не могу сказать что это плохо, но факт естьфакт! К Тойоте покупал всегда родные..и не думал. Купил Ниссан (жене)...стал думать.
Одно абсолютно верно- "спать" в пасиках и патрулях не приходиться- менее угоняемы.....скорее всего именно по тому что описано выше.
Брутальность, внешность и прочее- очень "личные понятия". "В поворотах козлит", "на гребёнке прыгает".....а вы на нём в ралли-рейде гоняете? А зачем "чиста влетать в поворот" на такой машине, если только за вами не гонются бандиты. Если в рейде, тогда пишите-приходите- построим вам машинку...знаем-умеем, проходили, сами ездили.Кстати, в российском чемпионате рейдов, в основном Паджерики (короткие), LC80-105...Ниссанов ооочень мало.
Надо оговориться, что "по спортивным успехам" выбирать машину я бы не стал. Там очень мало чего остаётся от "родителей" и режим подготовки/эксплуатации совсем другой. В спорте "всё для фронта, всё для победы".Порой прощаются какие-то огрехи моторов, течи жидкостей и прочие мелочи. Главное СЕГОДНЯ доехать, а там механики разберуться!
Если "на рыбалку"...что-то не припомню ситуации, когда надо было "по гребёнке чисталететь".
Так что думайте, товарищи.
 
1
Ответить
Автор отзыва
автор
Москва
2 ДмитрийС:
1. По вопросу о тепле. Не очень в Москве холодно, сами знаете, в прошлом году только единожды эксплуатировал авто при -25. Запуск уверенный, дизель конечно несколько медленнее прогревается чем бензин, но после полного прогрева в салон подается достаточно теплый воздух по всем дефлекторам, ну и по трассе когда ехали на 120-130 км.ч. ничего не выдувает. Есть нюанс - если на холостых оборотах стоять то в мороз температура двигателя снижается.
2. Проходимость экстремально не тестил - так, по мелочи, пузом поползал по снегу, овраги не сильно крутые попреодолевал. Везде уверенно. Насчет блокировки просто не знаю, мож кто более просветленный расскажет. Сзади вроде вообще не блокируется.
3. Что значит подрамник не знаю, знаю что рама хитрая есть в наличии. Просадка возникнет в зависимости от фанатизма грузчиков. Переживать будете потерю моста. )
4. Салонный фильтр есть.
Ну и в целом примечание - Пат ориентирован в первую очередь на асфальтовый комфорт, для перевозки грузов есть Навара.
 
 
Ответить
Да я и не собираюсь возить грузы. Но хочется, чтобы машина под 4-мя седоками и туристической поклажей не проседала. Ну и хочется чтобы такой аппарат был ориентирован не только на «асфальтовый комфорт».
Пока я склоняюсь к этой машине, т.к. выбор невелик. Смущают только проблемы с пятой дверью, что-то там с мокротой под передним ковриком и еще по мелочам. Приучили нас Японцы к качественным машинам, а тут непонятные обидные огрехи.
И еще, пожалуйста, померьте ему дорожный просвет с ямы, а то заявлен он достаточно приличным!
 
 
Ответить
Автор отзыва
автор
Москва
У меня нет ямы посему звиняйте. Верьте заявленному! :)
Машина под нагрузкой будет просаживаться В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ до той поры пока у нее есть пружины или рессоры, не просядет лишь телега.
А вообще какие трудности то? Пришли в салон всемером (по количеству мест в Пате), замерили расстояние от поверхности Земли до переднего и заднего бампера, сели всей толпой и еще раз замерили просадку (правда для точности измерений потребуется восьмой человек), вычли из первого второе и узнали как сильно просел машин ))) делов то...
 
 
Ответить
АЛЕФ
ФОТО
1
 
Ответить
Выбирал авто - среднеразмерный джапонский джип 2007г. (т.е. почти новый, нО сильно дешевле нового) - прадо, паджеро, GX,потом вспомнил про патфа - - остальные сразу Отпали. За теже дэнги на нашем рынке (Алма-Ата)со штатов 4.0 патф (суперупакованый) против женский прадо 2.7 (пустая дохлятина), паджеро безрамный 3.0 (чуть полнее дохлятина) , 4раннер 4.0 болеменее, но убогий-приплюснутый . (Прадо 4.0 и Падж3.8 - на 10 дороже.) Только один минус вижу - салон менее качественный (шпанский)- как у Фортюнера тойотского (тайландской сборки).... и море ПЛЮСОВ со всеми остальными в сравнении. Кстати, кто слышал про Патифандера с 5,6 от Армады (на конвейере с 2008г.)? Какова динамика? С уважением,
Всем привет из Алма_Аты.
2
1
Ответить
Александр второй
Всем добрый вечер!
Отзыв почитал, вполне адекватно...

А как насчет Лэнд Ровера Дискавери 3?
Как конкурент Пафу, он сможет справица?
Ведь разница у них с дизелями в полной компл всего 100 тык.... в сторону Лэнда...
 
 
Ответить
для fros14,техника в руках идиота -груда металлолома,у меня дизельный паф -97000 всё оккей. я знал дебилов что за 3 месяца хамера ложили,так что не наговаривай на нормальную машину.
1
 
Ответить
alef
94.179.115.--- Полностью с вами согласен
1
 
Ответить
миша 1
смешно сравнивать КРУИЗЕРА с патфом,к тому же ПАТФАЙНДЕР пузотерка,паркетник,ее можно сравнить с паджеро3 такая же погремушка без шумоизоляции.ТОЙОТА СТОИТ НА УРОВЕНЬ ВЫШЕ!
2
6
Ответить
Автор отзыва
автор
Москва
А кто сравнивает Пата с Крузаком? Разве что с прадиком, так они в одной нише, такая же, как вы говорите, "пузотерка" ;)
2
 
Ответить
Автору! Респект)))))))))))))))
1
 
Ответить
Антон, спасибо за отзыв!
Пару тройку вопросов, знающим...
Авто собираюсь брать для эксплутации - охота,рыб/город, как 50/50%
1. Задний ряд сидений снимается, складыв? Спать вдвоём (рост 189см))
2. Пониженная есть, нет?! фаркоп...

PS: А вообще, есчо не определился Патрол или Патфайндер... в инете существенных сравнений нету!
 
 
Ответить
Автор отзыва
автор
Москва
1. Третий ряд сидений в сложенном положении в одном уровне с полом, второй ряд сидений складывается таким образом что в итоге получается ровный пол от и до. Насчет спать - еще не проверял, но думаю что если максимально сдвинуть первый ряд вперед и положить надувной матрас то вполне удобная койка выйдет. Для двоих ширины достаточно.
2. Пониженная есть, управляется электроникой.
3. Следопыт более асфальтовый на мой взгляд или городской чтоли... Патрол может даже и лучше будет для охоты/рыбалки, хотя не факт, сам на Патроле не ездил, а сравнений действительно нету. Это разые автомобили и врядли их ктото тестить будет в одних условиях. Ступайте к дилерам, берите на тест-драйв обе машины там и определитесь с выбором.
Удачи!
 
 
Ответить
Хороший, без прикрас отзыв. Езжу на Патфайндере с января 2008 года. Брал новым в автосалоне. 2,5 турбодизель, максимальная комплектация, точно такой же внешне, как на фотографии. Практически все те же недостатки, как указаны автором, кроме краски (на моём намёков на вздутие нет). Пробег за год составил 45 тысяч километров (полёт нормальный). Расход в городе: зимой с прогревами 14 литров, летом - в 12,5 укладываюсь. Трасса - 9 литров при 120 км/ч. Подвеска жесткая, но я на это и рассчитывал (это на Лексус GX с пневмоподвеской), зато крены в поворотах отсутствуют! Высота кузова меньше, чем у GX, (меньше парусность) поэтому раскачки при боковом ветре нет, продольной тоже особо не замечал. Сравниваю с GX, потому что у друга такой автомобиль. Ездим по очереди на них в командировки. Я брал новый за 1 520 000 рублей, он - 3-х летний из Америки за 1 650 000. Комфорта в Лексусе, конечно больше (мягче подвеска, шумоизоляция от двигателя лучше), но по трассе шумоизоляция от ветра одинаковая, а устойчивость при больших скоростях у Патфайндера, на мой субъективный взгляд, лучше. Поэтому, прежде чем "унижать" Ниссан, поездите, посравнивайте. Думаю, что за 1,5 миллиона рублей вариантов у вас будет не много!!!
1
 
Ответить
Привет всем! Имею Пафик 2007 года. Замечаний нет. Одна проблема непонятный скрип спереди. На сервисе не устранили. У кого были такие проблемы и в чем их причина. Заранее спасибо.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Скрипы, сверчки, вздутие краски.....за такие деньги......есть другие варианты.
1
3
Ответить
Автору ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо!!!!!!!!!!!

kovalex32,
скрипы, сверчки, вздутие - все решаемое!
и какие же варианты????
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 17
хочууу))))))))
 
 
Ответить
Кемерово
парни паф лучший!!!!! был рабочий паф, прошел за 2,5 года 190 тыс. км. проблем нет. были заменены диски тормозные, стойки стабилизатора, задние амортизаторы менялись один раз и то на гарантии в 70 тыс. км. обалденный авто!!!!!!!!!!!! заводился в - 38 без проблем. главное вовремя проходить ТО, и правильно эксплуатировать. кстати есть рейка рулевая в объявлении droma кемерово кому надо обращайтесь
 
 
Ответить
Кемерово
Strannik65:
Привет всем! Имею Пафик 2007 года. Замечаний нет. Одна проблема непонятный скрип спереди. На сервисе не устранили. У кого были такие проблемы и в чем их причина. Заранее спасибо.
Причина в стойке амортизатора, в нижней части крепления есть втулка она изнашивается и появляется скрип, но меняется полностью стойка в сборе поэтому если стойка в норме можно потерпеть
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Привет всем! Вот думаю стоит ли брать Пат, если в год пробег 13 тыщ всего? Может лучше взять вольво хс90 2,5 бензин?
 
 
Ответить
Тольятти
Сообщений: 1
Всем привет!
Пасфайндер 2,5ТД в полной комплектации. Брал новый в 2008г. Брал из-за третьего ряда , да и комлектация богаче за эти деньги. Сравнивал со всеми выше оговоренными одноклассниками. Прадо был старый уже модельный ряд, да и не нравился он. Паджеро тоже не нравился. Дискавери не было 7 местного и тоже не выбрал, уже не помню причин. Пробег 105000км. Расход нормальный. Проблем ни с ходовой, ни с коробкой не было вообще. Ходовые качества отменные. На охоте не разу не встрял ни где. Есть болезнь-западает блокировка, когда долго ползаешь по снегу глубокому, но она устраняется не хитрыми манипуляциями. Проблема одна-гниет по кругу, причем со второго года владения. Многие жалуются на 5-ю дверь, но у меня она как раз более-менее. А вот передние стойки в проеме ветрового стекла и тут-же крыша(как и многих) уже красили и опять гниют. Сварные места петлей 5-ой двери, вокруг обоих желобов на крыше вообще ужас. Сгонял померить толщину ЛКП и чуть не впал в кому вместе с экспертом- 15микрон!!! Нет ну есть конечно и 70, но вазовскую классику лучше красят, но 15!!! Выводы как говорится делайте сами.
А сейчас, если кто хочет брать машину 11-го или 12-го года, то данных по покраске по ним нет пока, хотя многие болячки в рестайлинге устранили-например под номером стали клеить паролон, чтоб не терся об кузов. Да и новый Паф уже вышел, правдо это уже кроссовер, а не внедорожник, как и новый Эксплорер. Вольво ХС 90 нельзя сравнивать с Пафом(только не 12-го года).
1
 
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1312
автор живой? https://lensk.drom.ru/nissan/pa...
----------------------------------
 
1
Ответить
  
ангарск
Сообщений: 11
Привет всем!!!Пожалуйста помогите выбрать авто.Понравился пафик дизель 2.5 . но боюсь брать из за разных отзывов .кто что пишет .У меня семья 4 человека хотелось надежный авто 4х4 с рамой просторным салоном и т п. в пределах 1000000.Стоит ли брать ниссан патфаиндер .
 
2
Ответить
  
Сообщений: 12
отличный отзыв 5
 
 
Ответить
НИЖНИЙ НОВГОРОД
В 2012 году метал о дизеле, выбор пол на Следопыта .Мотор 2.5 литра . Пробег 70000 км . Разгонял на трассе до 195 км , дорогу держит прекрасно . Ездил на рыбалки и охоты проходимость прекрасная , с учетом что на шоссейной резине . Прекрасный автомобиль , лью соляру и меняю масло с колодками .
 
 
Ответить
НИЖНИЙ НОВГОРОД
Ниссан кретяк 70000
 
 
Ответить
Был Пафик с 2008 по 2010 год. Брал новый, 2.5 дизель, автомат, за 1,44.
Сдал на пробеге - 62 тысячи. Из проблем: задняя дверь ЛКП перекрашивали по гарантии, меняли лягушку под педалью тормоза - перестали гореть стоп-сигналы, со стороны водителя меняли ручку с кнопкой доступа (перестала открывать автомобиль). Все устранялось на ТО (отдельно никуда не ездил).
Из минусов: навигация родная не работала в России - не было диска, динамика оставляет желать лучшего (до этого был Аккорд Тайп С), в -25 по Цельсию жена не могла заводить машину (приходилось заводить мне), для коротких поездок по городу зимой необходимо ставить Webasto (машина не прогревается при температурах ниже 20 градусов при поездках до 30 минут), простой салон, простой пластик.
Из плюсов: рама, танк на бездорожье, расход соляры (когда брал стоимость на Лукойле 1 литра была 18 рублей, экономия реально очень заметная была с Хондой), 7 мест, а если 5, то огромный багажник.
При покупке Митсубиши рассматривался и Дискавери (Паджеро в результате в схожей комплектации стоил на 200К дороже, а Дискавери и дороже, и по надежности просто хлам! У знакомого 5 раз ТНВД меняли)
Учитывая, что на более поздних Пуфиках был дизельный мотор 3 литра 238 лошадей, то я полагаю, что и сейчас бы выбирая я взял Пуфик, только с новым дизелем.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патфайндер.
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патфайндер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром