Я являюсь обладателем обладателем Патфайндера 3 с мотором 4,0 2006г.в.,сборка Испания последние 4 мес.Попала ко мне машина в результате поиска "чего-нибудь" свежего с увеличенным дорожным просветом и большим багажником для удобства поездок на дачу с семьей и барахлом.Друг предложил в идеальном состоянии и максимальной комплектации с пробегом 40000км. за 820000р.Раздумывать не пришлось.Подбирая авто перечитал массу отзывов об авто подобного класса,но ответов на некоторые вопросы так и не нашел,что и попробую сейчас исправить.
Во-первых фактический(по чекам)расход топлива моего автомобиля составляет:по свободной трассе при скорости 100-140км/ч -15,0л;то же при скорости 170км/ч -18,5л;по загруженной трассе в рваном ритме-19л;по городу -20л;по городу вмеру динамично -21л/100км.
Во-вторых,относительно салона.Роскошь в нем отсутсвует как понятие--создатели "там"делали нечто утилитарное для средней американской семьи,а потребители здесь немогут понять почему так скромно внутри этого "представительского" авто.Если взглянуть на дело с утилитарной точки зрения--идеальная трансформация семиместного салона в ровный пол в любых пропорциях,дозагрузка багажника под крышу либо загрузка на тесной парковке через открывающееся стекло задней двери.Стиль интерьера брутален,как и сама машина,что естественно не добавляет ощущения дороговизны.Обшивка дверей целиком из жеского пластика,а кожанная вставка убога.В целом за счет достаточно неплохой панели приемлемо.Звукоизоляция нормальная,а если ездить по ровным дорогам вообще хорошо(сравниваю с БМВ 7).Сверчок в салоне один-трутся торцами спинки задних кожанных сидений.Удобство посадки вопрос специфический.Если высокая джиповская посадка вообще может быть удобной,то здесь удобно.Я лично привык,но когда сажусь к другу в легковушку не могу не замечать преимущество нормальной "человеческой" посадки(это не про БМВ 7,с той я даже не сравниваю).
В-третьих управляемость автомобиля отличная.Дугу чертит как циркуль и без малейшего крена,на трассе держится как прилипший,по грунтовке проглатывает ямы если едеш 50 и больше(больше газу-меньше кочек).Недавно шел из Волгограда домой в Саратов.Держал 170 и только при разъездах с грузовиками немного приходилось подлавливать,так как и так еле разъезжаешся,а дорога убитая и продавленная.Бывал я там на 2112 с прокачанными у спортсменов стойками-картина та же,только напряжение больше.На малых скоростях комфорту подвеске слегка нехватает,в связи с чем в городе я сбросил давление в шинах с положенных 2.4 до 2.1,за что поплатился появлением уводов на дуге.Зато не трясет.
В-четвертых проходимость этого РАМНОГО ВНЕДОРОЖНИКА вызывает нарекания,если кроссоверы еще хуже то на них съезжать с асфальта просто опасно.Нет,он конечно двигается там, куда легковушка не доедет,но хреново-хреново(то есть вперед-назад,вперед-назад).А причины ясны как день:отсутствие жесткой блокировки заднего межколесного дифференциала,отсутствие распускаемых стабилизаторов поперечной устойчивости и дорожная резина.Но если бы все это было на Патфере,кто бы покупал Патрол,с его идиотской трансформацией салона?
В-пятых:динамика у моего бензинового Патфера замечательная благодаря автомату,который работает БЕЗ ЗАДЕРЖЕК,в отличии от большинства современных авто.
В-шестых по поводу качества:все современные плоды глобализации и борьбы за экологию за исключением премиум сегмента(Мерседес,Бмв,Ауди,Лексус)оставляют желать лучшего.Мои гарантийные обращения:датчик бензобака,уплотнитель вод.двери,крестовина руль. вала,неиспаравность электропривода вод.сиденья.Я знаю и гораздо более проблемные машины в этом классе.
Всем удачи,особенно при выборе авто.