Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2006

Ниссан Патфайндер 2006 — отзыв владельца

, Саратов
67436
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
270
голосов
4.4
5 — 161 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 269 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-21л. л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Двигатель: 269л.с.V6
Я являюсь обладателем обладателем Патфайндера 3 с мотором 4,0 2006г.в.,сборка Испания последние 4 мес.Попала ко мне машина в результате поиска "чего-нибудь" свежего с увеличенным дорожным просветом и большим багажником для удобства поездок на дачу с семьей и барахлом.Друг предложил в идеальном состоянии и максимальной комплектации с пробегом 40000км. за 820000р.Раздумывать не пришлось.Подбирая авто перечитал массу отзывов об авто подобного класса,но ответов на некоторые вопросы так и не нашел,что и попробую сейчас исправить.    
Во-первых фактический(по чекам)расход топлива моего автомобиля составляет:по свободной трассе при скорости 100-140км/ч -15,0л;то же при скорости 170км/ч -18,5л;по загруженной трассе в рваном ритме-19л;по городу -20л;по городу вмеру динамично -21л/100км.
Во-вторых,относительно салона.Роскошь в нем отсутсвует как понятие--создатели "там"делали нечто утилитарное для средней американской семьи,а потребители здесь немогут понять почему так скромно внутри этого "представительского" авто.Если взглянуть на дело с утилитарной точки зрения--идеальная трансформация семиместного салона в ровный пол в любых пропорциях,дозагрузка багажника под крышу либо загрузка на тесной парковке через открывающееся стекло задней двери.Стиль интерьера брутален,как и сама машина,что естественно не добавляет ощущения дороговизны.Обшивка дверей целиком из жеского пластика,а кожанная вставка убога.В целом за счет достаточно неплохой панели приемлемо.Звукоизоляция нормальная,а если ездить по ровным дорогам вообще хорошо(сравниваю с БМВ 7).Сверчок в салоне один-трутся торцами спинки задних кожанных сидений.Удобство посадки вопрос специфический.Если высокая джиповская посадка вообще может быть удобной,то здесь удобно.Я лично привык,но когда сажусь к другу в легковушку не могу не замечать преимущество нормальной "человеческой" посадки(это не про БМВ 7,с той я даже не сравниваю).
В-третьих управляемость автомобиля отличная.Дугу чертит как циркуль и без малейшего крена,на трассе держится как прилипший,по грунтовке проглатывает ямы если едеш 50 и больше(больше газу-меньше кочек).Недавно шел из Волгограда домой в Саратов.Держал 170 и только при разъездах с грузовиками немного приходилось подлавливать,так как и так еле разъезжаешся,а дорога убитая и продавленная.Бывал я там на 2112 с прокачанными у спортсменов стойками-картина та же,только напряжение больше.На малых скоростях комфорту подвеске слегка нехватает,в связи с чем в городе я сбросил давление в шинах с положенных 2.4 до 2.1,за что поплатился появлением уводов на дуге.Зато не трясет.
В-четвертых проходимость этого РАМНОГО ВНЕДОРОЖНИКА вызывает нарекания,если кроссоверы еще хуже то на них съезжать с асфальта просто опасно.Нет,он конечно двигается там, куда легковушка не доедет,но хреново-хреново(то есть вперед-назад,вперед-назад).А причины ясны как день:отсутствие жесткой блокировки заднего межколесного дифференциала,отсутствие распускаемых стабилизаторов поперечной устойчивости и дорожная резина.Но если бы все это было на Патфере,кто бы покупал Патрол,с его идиотской трансформацией салона?
В-пятых:динамика у моего бензинового Патфера замечательная благодаря автомату,который работает БЕЗ ЗАДЕРЖЕК,в отличии от большинства современных авто.
В-шестых по поводу качества:все современные плоды глобализации и борьбы за экологию за исключением премиум сегмента(Мерседес,Бмв,Ауди,Лексус)оставляют желать лучшего.Мои гарантийные обращения:датчик бензобака,уплотнитель вод.двери,крестовина руль. вала,неиспаравность электропривода вод.сиденья.Я знаю и гораздо более проблемные машины в этом классе.
    Всем удачи,особенно при выборе авто.  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 675
а он разве рамный?
9
32
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
рамный.
Nissan Ariya 2023
33
 
Ответить
  
ОМСК!!!!!!!!!!
Сообщений: 313
Субъективный отзыв. девушка хорошая!
54
2
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5228
Щас начнется, я про фото, нельзя выкладывать фото авто с девушками, потому что на фоне девушек, авто теряется.
Всё относительно.
27
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7858
Манин хороший, и охранница нормуль
TLC200
12
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 373
лучше прадика. молодца 5
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
13
9
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 373
как эти?
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
22
4
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 373
или эти?
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
18
5
Ответить
     
Сообщений: 2792
глянул фотки , отзыв читать не стал = не о машине надо было писать
8
 
Ответить
рама интегрирована в кузов. Авто конечно зачётное. но мне блше нравятся с кузовом. например "навара"
 
16
Ответить
  
Сообщений: 12
на фото антон ??????????????????????
3
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
:))...ага..Павлович Чехов.....
7
 
Ответить
     
puerto plato
Сообщений: 127
тетка хорошая.) машина - на любителя .. нравится - ну и хорошо.)
да пох на кризис .)
----------------
BMW X5 2008
5
6
Ответить
 
Н-ск
Сообщений: 5525
машину можно было в фотошопе затереть перед размещением
Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину
6
 
Ответить
Горячая испанка.
8
 
Ответить
Иркутск
ценник достаточно невысокий для такого года,где и как покупал если не секрет. Пробег в России есть или нет, и сколько?
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 21506
видео давай, хы :)
1
2
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
Эх, хороша!
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
2
 
Ответить
Серьёзный аппарат, что и говорить. 5.
А чё нельзя-то фото выкладывать?
 
3
Ответить
Вот поражают люди незнающие данное авто своими коментариями. АВТО РАМНОЕ!!!! не интегрированный, не кроссовер, а РАМНЫЙ
4
 
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
фотка с дамой чтобы оценки получше были.
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Что не говори - женская красота - как вижу - так блин как будто земля из под ног уходит )))
4
2
Ответить
девушки в джинсы переодеть, машину в диски большего размера
1
 
Ответить
Саратов
По поводу фотки:другой не нашлось, и как видимо с этой погорячился,но это все мое.Оценки мне до лампочки.Жена действительно красавица.Счастливая семья имеет неплохую машину.Машина имеет свои недостатки, изложенные в отзыве,но машина явление временное и в данном случае положительное.Желаю всем положительных эмоций - пусть это будет хоть велосипед или скейт-борд;лишь бы человек был счастлив.
13
 
Ответить
Саратов
Кстати, родители назвали меня действительно в честь Антона Палыча Чехова.
 
 
Ответить
Саратов
Антон
7
 
Ответить
Антон, поздравляю с красавицей женой и счастливой семьей, а машинка как сам понимаешь просто приятное дополнение. Кстати, а про детишек ничё не сказал - получай замечание!
Счастья вам!
4
 
Ответить
flaber
Красноярск
тачка зачет.
 
1
Ответить
Что-то я не въезжаю,кого обсуждают на авто сайте?
3
 
Ответить
авто респект, сам думаю брать. со штатов притащили. в максимальноу комплектации!
 
 
Ответить
genv
люблю отзывы с фотографиями. еще бы варианты трансформации салона увидеть.
1
 
Ответить
revon
Катался я на этих дровах, генеральный себе такого купил, "друзья" посоветовали, убил бы... Вышел ему, этот новый SUV гишпанской сборки около 70 кусков вечнозеленых, в максимальной комплектации. С виду вроде ничего, брутальненько, хотя и не в моем вкусе, но когда я сел в эту корчелыгу, то понял, что это автотазик, только с лейбой ниссан, и мне пох, как раскладываются его сидушки из дешманской кожи или дермантина, хрен его пойми если честно, не поджигать же сидушку в машине генерального, еще прогорит, оно мне надо? :) Дешевый пластик и пластмасса повсюду, - интерьер убивает своей коныжностью и убогостью качества отделки и дизайна. В общем за такое бабло, можно было взять такого LX470 или Cygnus, что этот позорный дрововоз, сгнил бы от зависти и сам поехал на утилизацию...
7
34
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
дружище "revon" Вы скорее работник автодилера, надо в торговом зале продавать свои авто, а не сидеть в инете и писать отзывы на все конкурирующие марки.
К Вашему сведению кожанных салонов в таком диапазоне до 100 т.у.е и не бывает, идёт кожзам - для информации(кожзам кстати лучше и дольше служит, чем кожа). И опять до 100т.у.е у всех авто панель пластиковая, а как вы определили дешовый пластик или дорогой - какая разница, всё равно пластик. На счёт сравнения с ЛХ и Сигнусом, то авто данного уровня по техническому уровню давно остались в девяностых годах, рекомендую почитать литературу.
Вы наверное ездите на жигулях и ночью вам обычно сниться сон, как вы становитесь обладателем автомобиля мечты - тойота.
Уважаемый revon, кроме тойот масса прекрасных авто, надо только посмотреть по сторонам.
Удачи в выборе достойного авто.
24
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51
Уважаемый Юрий,это revon, я не работник автодиллера и к автобизнесу не имею весьма слабое отношение и то, в силу того, что живу во Владивостоке. И езжу я на Infinity QX4 двигатель VQ35, так что могу вам сказать, что интерьер данного автомобиля многократно, превосходит интерьер, Pathfinder R51, а после установки обвеса StarFire с Terrano Regulus R50, то и экстерьером. Да и на счет кожи вы не правы.
1
14
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
Полностью согласен, QX4 несколько лет подряд занимал первые места в рейтинге по сборке и особенно по качеству салона среди всех автомобилей в Америке. Это Инфинити вопросов нет. Кстати сам рассматривал вариант покупки именно QX4. Согласен, в этом авто действительно - кожа, но это старые авто 90х годов. Сейчас стандарты другие и в немецких авто используют не кожу, а кожзам, более практичный материал при "носке" и менее затратный при уходе. Среди новых авто, салоны практически у всех одинаковые: кругом просто пластик(какая разница, как смотрится дорого или дёшево).
А на Пата зря такие выпады. С технической стороны очень заряженный автомобиль и двигатель очень хороший. Среди аналогичных авто стоит на две головы выше по всем показателям.
Желаю Инфинити и хозяину удачи.
7
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51
Юрий, я ничего не говорил про двигатель нового пасфайндера, движок там что надо, для таких габаритов. Но эти новые тенденции - салон, что в Nissan March, что в Nissan Pathfinder это одно и тоже,и самое ужасное, что это болезнь всего мирового автопрома. Они просто убивают все желание пересаживаться на более новые автомобили, если честно покупая авто за ~70000$, мне будет пофиг насколько дороже в уходе кожа Connolly и лакированный орех, по сравнению с дермантином и пластмассой.
4
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
Мировая тенденция - стали больше продавать авто более 100т.у.е. Порше, как поднялся. Чтобы в сегменте премиум были высокие стандарты: кожа, рожа и т.д, снизили стандарты в среднем ценовом поле. У нас салоны всех марок, взять АУДИ Ку7, где чётко прослеживается вышеописанная ситуация: до 100у.е пластик, далее всё в коже включая переднюю панель.
Народ сильно по этому поводу не "заморачивается" и покупает новые из салона, а кому не безразлично - делают заказы б/у из Америки более доргих авто с дисконтом.
3
2
Ответить
Slavart
Пол года назад купил жене Пафика полной комплектации 4,0 л., сразу стал смотреть отзывы данного авто, честно очень расстроился в онных, но на данный момент прогнав его и на рыбалку, охоту, да и на природу понял что мой Паджерик просто мне не по душе, в результате произвел ракировку, счас доволен и счастлив, а жена кстати тоже говорит что Пафик лучше. Так что на вкус и цвет как говориться.
5
 
Ответить
Автомобиль реально достойный!!!
НАРЕКАНИЙ НИКАКИХ НЕТ!!!
БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ СУЩЕСТВУЮЩИХ ОТЗЫВОВ И КОММЕНТАРИЕВ "ФАНТАСТИКА"
3
1
Ответить
НУ ЧТОТ СКАЗАТЬ ЕСТЬ ТАКОЕ ЧТО НЕКОМФОРТНА ПОДВЕСКА !НЕЗНАЮ МНЕ НРАВИТЦА САМ ВЛАДЕЛЕЦ ТАКОГО ТОЛЬКО Я НЕПОНЯЛ ПОЧЕМУ 269Л.С У МЕНЯ В ПАСПОРТЕ ВСЕ 280!ХОТЯ И АМЕРИКАНЕЦ ВООТ ТАКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ А ТАК ЛУТШЕ ПРАДО ТОЧНО!
3
4
Ответить
Привет!! Машина просто зачетная!!! Вот собераюсь сам к весне такую прикупить, сейчас езжу на авенсисе и обламываюсь, полюбил рыбалку и охоту!!!
2
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
хорошее авто-да и Прадо не хуже
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
4
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Лучше бы фоток машины поболе скинул.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Отзыв для выводов. Вывод - хороший аппарат.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
 
Ответить
да не слушайте вы Yorgven, мы машину купили 2 года назад в салоне.
отличный автомобиль, претензий к нему нет. очень вместительный.
мне кажется, что все придирки пишут либо те у которых нет этого авто, либо те, который завидуют(купили кроссовер с натуральной кожей, деревом,всякой дребеденью и т.д.). я считаю, что машина должна быть практичной, а не какие там прибамбасы. а если так хочется этого хлама, так сходите в магазин, купите разной хрени и ездите как новогодняя ёлка. машина просто класс.
11
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1074
машин хороший, но первое, что бросается в глаза при посадке - дешёвый пластик, даже с кожей.... и самое ужасное, что это впечатление тебя не отпускает и в дальнейшем....
ТLC Prado, 99г, 3RZ
6
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 20
Отзыв не читал! Девушка зачетная!
1
 
Ответить
имею дизеля пафика в комплектации LE.
Да мне пофигу какой там пластик, ездил на чистых американцах и вся проблема в том, что все пендосы делают машины из того же самого пластика (хороший он или плохой я не пробывал на вкус)...Что касается Пафика...Машина действительно реальная, да чуть дороже заявленной цены, но дешевле и лучше по своим характеристикам иных одноклассников.
Прадо-дорого!!!
Паджеро-дороже и не скажу что лучше,я точно знаю.
Хаммер (а вы ездили на нём) более сотни стоит а гемору на полтос с плюсом !!!
5
1
Ответить
Отзыв ничего так, пойдет. Вот только там не точности, блокировка межосевого заднего деференциала в ключается при пониженной передаче, это проверенно и доказанно на собственом опыте. У меня такой же Патыч только купил я его в 2009г в салоне с максимальной комплектацией и езжу на нем у же 2 года (80000км) и ни ЕДИНОГО гарантийного случая или поломки. Хотя стиль езды разный, по настроению.Обслуживаюсь по графику у официала и где эта машина только не была.Одно но, по бездорожью езжу аккуратно что бы не рвать карданы и не гробить подвеску.А то что здесь начинают сравнивать с Инфинить и Лехусами да Тойотами, так скажу одно, я не фанат Прадо...было 4.0 европеец....отстой, не динамика не клиренс не проходимость с Патычом не сравниться, а вот насчет мягкости, так я сменил родную резину (Гудиер Врангле 255х65 17 на Фалкен 275х65 17 и машина стала совсем другой и ненадо замарачиватся по поводу давления, сделал 2.2 и так езжу и в городе и за городом)
6
 
Ответить
а как у них с шумоизоляцией и с со сверчками?
2
 
Ответить
Вы наверное ездите на жигулях и ночью вам обычно сниться сон, как вы становитесь обладателем автомобиля мечты - тойота.
Уважаемый revon, кроме тойот масса прекрасных авто, надо только посмотреть по сторонам.
Удачи в выборе достойного авто.

Красава!!! Тайётафилам в ***у их мнения!!!
8
3
Ответить
Нормальный комент!!!!
1
1
Ответить
Viper56rus
рама интегрирована в кузов. Авто конечно зачётное. но мне блше нравятся с кузовом. например "навара"
Рама отдельно
 
 
Ответить
мих
Якутск
бабуска на фото портит вид авто. убери её
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патфайндер.
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патфайндер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром