Все началось с далекого 2002 года, когда меня, выпускника Университета, юридического факультета, забросила судьба в один из районов славного Татарстана, работать руководителем совхоза! Как проходила адаптация, почти 100% жителя города, описать крайне трудно!! Но выбирать не приходилось, и я приступил к своим обязанностям. В село в которое меня отправили, я приехал в первый раз в день назначения, были представители администрации района и прочих всяких ведомств! В ту пору ездил я на БМВ 525, причем абсолютно новой, что вызвало множество насмешек у деревенских...почему!?, об этом узнал я немного позже. Меня представили....чувствовал я себя при этом, мягко выражаясь ужасно. Важно.....(все это проходило на территории машинно-тракторного парка), народ по апплодировал, все разъехались я остался один на один с деревенскими! Трудно вам будет тут, при этом смачно сплюнув, сказал коренастый парень лет 30, позже выяснилось это был кузнец!.....но основные трудности были только впереди....в тот день пошел дождь...то что было парком, мнгновенно превратилось в грязную лужу. БМВ на своем заднем приводе пыталась бороться с мнимыми заносами, тем самым мешая мне ретироваться из этой ставшей мне уже ненавистной деревни, как можно быстрее.
С тех пор для меня стало актуально выбрать себе машину, на которой я бы мог спокойно добраться из города в деревню!!БМВ было продано! Сначала были Нивы и простые и Шевроле, но их хватало на не больше чем один год, особенно быстро убивались Шнивы! Дороги в селе были только летом и зимой! А в остальное время....что-то невообразимое! Продавая за бесценок уже 6-ую Ниву, причем ей не было и года, да и пробег был около 20000 км,(причем она была дважды перегретой, меняны были ВСЕ крестовины и гранаты и много что еще), я задумался о НОРМАЛЬНОМ внедорожнике! Выбирал очень долго и много из чего, но вскоре остановился на Ниссане Патрол...был 2005 год, он только что прошел рестайлинг,и сверкая черными боками и урча дизелем я удовлетворенно выехал за пределы дилерского центра!! Кстати..надо отдать должное, работой казанского дилера Ниссана, фирмой АКОС, я очень остался доволен. .................потом было много чего в нашей с ним жизни, и 30 градусные морозы, и грязь, где УАЗы беспомощно крутили колесами сидя на мостах, но самое интересное, хочу отметить, было вот что! В один из последних летних дней, когда уборка урожая была в полном разгаре, я перелистывая свежий выпуск одного из автомобильных журналов с инженерами и с тем самым кузнецом, наткнулся на статью, о том как Фольц Туарег, буксировал Боинг 747, или что-то вроде этого по влетной полосе, за что и был отмечен в Книге Рекордов! Подумаешь, по ровной дороге-то, при этом снова смачно сплюнув, я его и сам за трос протяну несколько метров выругался кузнец и ушел куда-то! Я посмотрел на его комплекцию, и нисколько не сомневаясь в его словах, забыл про эту статью в журнале! Но вспомнить мне про неё пришлось уже через 2 часа, когда с поля позвонил комбайнер и смачно матерясь, во всех подробностях описывал мне подробности того, о том как наебнулся ремень привода ГСТ на его ДОН-1500А (гидро-статическая траснмиссия, что-то вроде автомата на машине), и что теперь ему надо тащить комбайн в парк. В бункере было около 5 тонн влажной пшеницы, на улице темнело, и перспектива оставлять комбайн с зерном в поле меня не радовала! Попытки дозвониться до трактористов закончивались диалогами с их женами, что мол успели надраться где-то между совхозом и домом! ....вообщем была статья в журнале, был трос и был комбайн весом около 14 т!! Протащил я его на пониженной передаче, причем абсолютно не напрягаясь, около 10 км в парк! И самое удивительное автомат спокойно переварил это издевательство!! Полюбил и зауважал этот автомобиль я ещё больше. Так и жили мы сним в согласии и мире, пробег за не полных три года подходил к 100000 км, и вроде ничего не превещало скорое расставание. А оно пришло, причем в самый неожиданный момент, знакомая до боли трасса, каждая ямка и поворот...но усталость и невысыпание сделали свое дело, ..кирпичный забор разлетелся как конструктор лего, далее была веранда чей фундамент меня остановил, где спали жители этого деренского дома! Потом Гаи, эвакуатор, разбор! Грустно все это! Но все и Гаи и жители в деревни да и сам я сошлись во мнении, что меня он спас! Он отработался как надо, и подушки и программируемые зоны сминаемости все как стоило от него ожидать! .....пришлось продать, так как восстанавливать уже не было смысла! Страховка покрыла весь ущерб. Далее были снова Нивы, Патриот, и всякая хрень!! И вот недавно, буквально месяц назад, я снова зашел, как 4 года назад в шоу рум нашего дилера Ниссан, с твердым желанием купить его снова, но....меня отговорили и жена и друзья! В итоге я стал счастливым или нет, пока не знаю обладателем Патфайндера в полной комплектации, глядя на него, понятно, что ожидать от него, то что я получал от Патруля, нельзя! Но я попробую!! Надеюсь он меня не подведет! Причем проехав на нем 2000 км, мне он уже начинает нравиться! Впереди посевная, что будет дальше обязательно напишу, нсли вам конечно будет интересно!! Удачи))