Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2007

Ниссан Патфайндер 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
9152
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.1
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: мокрый асвальт
Цвет салона: серый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Начну с того что мне вообще непонятно для чего пишут отзывы люди у которых этот джип вообще первый и тем более вступают в полемику что лучше Ленд Крузер или Патфиндер так вот уважаемые сторнники и любители Ниссанов спорить какая из этих машин лучше а какая хуже дело не благодарное это все равно что сравнивать Москвичь и Жигули (люди постарше помнят что были такие машины в советские времена)поверьте человеку искатавшему четыре восьмидесятых Крузера и одну сотку что у Птика одно достоинство это цена.Ну а теперь непосредственно о самом Патике:осенью 2007года передо мной встал вопрос о замене авто так как моей сотке уже было девять лет и пробег 350000км и дернул же меня нечистый обратить внимание на Патфиндера конечно я повелся на внешность(этого не отнять)но самое главное это цена она то меня и добила 1270000 за новенький джип, а сотку за эти деньги я мог взять четырехгодовалую, да еще товрищь подначивал мол новая машина будешь ездить ни горя ни заботы,в общем побежал и купил можно сказать не глядя первое недоумение когда выехал из салона и пдъехал на заправку лючок бака открывается как на пресловутых жигулях второе уже разочарование когда выехал за город на трассе Патика трясет как восьмидесятого Крузера если не сильней третье разочарование это свет про такой свет в народе говорят "только в жопу светить) затем с приходом зимы начали отламываться брызговики такое впечатление что делали их в каком то китайском кооперативе,а стоят то они по 130бакинских за штуку потом начались проблемы с компъютером в нем постоянно что то сбивается и то расход топлива становиться 15литров(при нормальной работе 8-9)то АВС отказывает то с тормозами проблема после перезагрузки нормально работает от силы дней 10 и все по новой ,после 30000тысяч прбега салон стал брякать как детская погремушка да кстати о салоне сиденья просто убогие подлокотник смещен назад так что облокотиться на него не получается,заднюю дверь зимой открыть бывает невозможно из за наледи на бампере к которму она слишком близко прилегает но самое большое разочарование случилось когда с трассы я съехал в поле после первого же километра пути я понял что это не джип а всего навсего посребственный паркетник с пониженной передачей ни по глубокому снегу ни по грязи этот автомобиль ехать не желает да еще в глубоком снегу жутко начинает визжать гидроусилитель, теперь еще одна непонятка для чего третий ряд сидений когда при полностью загруженном вторм ряде(если там сидят три взрослых человека)Патик уже начинает смотреть в небо.На сгодняшний день проехал 118000км и все время повторяю:-"Будь проклят тот день когда я сел за барнку этого пылесоса".Теперь о достоинствах: внешность без всяких сомнений брутальная,расход топлива,длинна багажника при сложенных сиденьях при росте 190см свободно ложусь в полный рост(в Крузере только по диагонали)ну вот пожалуй и все достоинства в общем моя оценка этому автомобилю 3
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Санёк-Импреза
Автор молодец.Всё честно написал, за отзыв 5. Каждый раз читая отзывы понимаю что качество машин, меняется не в лучшую сторону. Хотя наверно у немецких BMW,AUDI,Mercedec всегда будет на вышем уровне.Удачи при покупке нового авто!
3
7
Ответить
    
Сообщений: 1592
Ну так это было понятно, что пафик кал. Но выглядит правда красиво.
4
8
Ответить
отзыв честный и за это 4. В который раз подтверждаются слова о качестве японских авто для Европы - не для себя. Ясное дело - двухтонному джипу дизель 2.5 литра, даже супернавороченный(что еще хуже) -это мало. Для себя японцы на аналоге делают минимум 2.7л, а то и 3.2л. Про комплектацию вообще молчу. Мало того еще и качество сборки отвратное - и за это 1200000 деревянных - офигеть.
3
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
намано так... абакакал...

а фотки то хде, машинок Ваших, Уважаемый, без фото - 2.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
6
3
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
На редкость честный отзыв. Видно, что автор глубоко разочаровался в автомобиле. Полезно будет почитать его тем, кто заглядывается на это чудо. Четыре.
5
6
Ответить
oleglev
Иркутск
Неужели все патфандеры такие?

Старшный отзыв
2
1
Ответить
У друга пасик 2006.Сегодня поехал он на экспертизу в нижний новгород для иска на Ниссан. Подает в суд на него с требованием вернуть деньги за авто. Набралось проблем на 2 листа А4(((
Скорее продавай пасика и покупай обновленный в этом году П4) Хотя он тоже не без огрех(((
2
2
Ответить
сейчас все новые авто страдают такими проб-ми,но эта модель на 4,есть и лучше,но самое главное что по нашим дорогам убивается ВСЁ,а любой внед-ник на раме это уже плюс.я искатал всю европу на машинах стоимостью до 1000евро,(помойки)так на их дорогах ты непонимаеш что едеш на корыте,машина едет ровно,без шума,сверчков.все проблемы от НАШИХ "ДОРОГИХ ДОРОГ"!!!
2
 
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Заказной отзыв!Сто пудов!
У меня знакомый на таком авто возит директора птицефабрики уже почти 2 года и никаких проблем.Брали нового из салона в Новосибе...
Как по Станиславскому:"не верю"!!!
Автор,а что фото-то нет?Или просто нечего фотографировать???Хоть какое бы было,но доказательство...
4
4
Ответить
Кинг
"поверьте человеку искатавшему четыре восьмидесятых Крузера и одну сотку что у Птика одно достоинство это цена."
Хотелось бы верить, но... отсутствие фото.
За 1,5 года 118тыс. пробега. Неслабо. Да за 50 тыс. можно убить все что угодно. Пахнет заказухой!
4
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9768
Земляк, у меня рост 192, я в крузере ложусь и ещё место остается, мож ты просто передние сидушки не сдвигал или ложился поперек ?:-)
А про Ниссан- всё так и есть, у товарища моего есть, его тоже подкупила цена за новый джип и он Хайлендера променял- теперь плювается...
https://alexgroupauto.ru/
1
1
Ответить
Колышкин Вячеслав
Специально для неверящих выкладываю фото моего пафика,а с земляком у которго рост 192 я хотел бы посмотреть как он помещяется в крузере и еще место остается и причем там передние сиденья когда задние складываются напополам,а у патика опускаются ровно в пол
2
 
Ответить
???????? ????????
Для тимохи из Бийска:знакомый возит директора птичника и никаких проблем да даже если бы ты сам возил этого директора Я считаю что вступать здесь в полемику должен человек который за свои кровные купил эту машину и обслуживает и возраст машины в первую очередь измеряется пробегом,и условиями эксплуатации мой автомобиль из 120000км своего пробега 80000км проехал по охотам и рыбалкам(для чего собственно говоря и брался),а зимой еще и прицеп со снегоходом и я считаю только в таких условиях в полной мере проявляются все характеристики джипа, а ты мне про директора которого по асвальту туда и по асвальту назад дахе говорить не о чем.И для всех забыл указать еще одно достоинство Патика при морозе -32 завелся без всяких подогревов со второй попытки.
 
 
Ответить
Колышкин Вячеслав
Тут еще один деятель написал что не верит что перед Патиком у меня было четыре восьмидесятых и один сотый крузер так вот я здесь выступаю под своим настоящим именем а не шифруюсь как он и за каждое свое слово я привык отвечать всегда и везде и не прячусь под непонятным именм как он
2
3
Ответить
АЛЕФ
Колышкин Вячеслав
С БОЛЬШОЙ БУКВЫ УВАЖЕНИЕ!
2
1
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Во-первых:не по асфальту,а в 80-90%случаев-по бездорожью,т.к.отделения "птички" по деревням раскиданы,а там асфальта отродясь не было.
Во-вторых:такие фото и я могу любые "выставить"...
В-третьих:люди высказали своё мнение,а вы очень бурно отреагировали,нагрубили,так сказать,-от всех "отбрехались"...Посд ержаннее немного надо быть.Корректнее.
4
3
Ответить
Владимир В
Вячеслав, в отношении проходимости этого аппарата готов с тобой поспорить. Согласен, что дизелек 2,5 л для этого "сарая" (снаряженная масса 2132 кг) слабоват на трассе, но на низах тянет очень хорошо. Ну так и цена соответствующая, о которой ты упоминул.А вот с бензиновым мотором, 4 л, и цена другая и, как говорится, другое дело. Машина очень устойчива на прямой. В отношении скрипов и прочей противной мелочевки, о которой много пишешь, так этот "китайский коператив" называется испанская сбрка. А испанцы - смотришь, вроде не бухие, а как будто навеселе...
3
 
Ответить
Не знаю, не слышал ни разу от владельцев патов чтоб столько проблем... Я пока только 32000 проехал ничего из того что перечислено у меня не было за исключением потрескивания в левой двери пока машина холодная. Мда... Не повезло парню столько мучаться и ездить на машине которую ненавидишь- сочуствую. Я бы продал давно
2
 
Ответить
Так и я бы продал да чертов кризис, за реальную цену не продать,а за бесценок отдавать жалко,ну а на счет проблем все зависит от условий эксплуатации и от дорог по которым ездишь у нас на Алтае есть такие участки что и дорогой то назвать нельзя просто направление(охотники и рыбаки не дадут соврать)
 
1
Ответить
Я думаю доработают его со временем- идея то машинки очень даже ничего. А пока поездим, все недостатки втбщем то исправимы, а насколько я вижу-практически все марки сейчас грешат разными багами.
1
1
Ответить
Отзыв честный, фотки тоже честные номер не залеплен. А ТИМОХА-БИЙСК похоже работает в официальном диллерстве Ниссан и гонит заказуху.
1
4
Ответить
Щербаков Н.А.
Имею в полной комплектации такой авто 2007г. выпуска. Проблем пока не было. Продолжаю утверждать, что внедорожные качества хуже, чем у Паджеро-спорт (на личном опыте, на одинаковой резине). Мощности двигателя вполне хватает(для тех, кто называет дизель 2,5л. газонокосилочным). На относительно неровной дороге сбрасывает диски в СД чейнж. Дорогу держит машина отлично, даже на приличной скорости в повороте(низко центр тяжести). Заднее стекло грязнится очень быстро. Спойлер стоит дорого. Нет на дверях молдингов в базе-это плохо. Часто соседи по стоянке тревожат своими дверями. Про надежность других авто такого класса хочу сказать, что "бяки вылезают" и в других машинах и часто из-за нас самих.
4
 
Ответить
oleglev
Иркутск
Щербаков Н.А. - объясните в чем именно заключается "внедорожные качества хуже, чем у Паджеро-спорт" ?
Только прошу объективно.
3
 
Ответить
Для Щербакова Н.А.-Я не пойму зачем вы задаете мне свой вопрос,если читали мой отзыв то видели что я не сравниваю патика с паджеро спорт,а только с крузером,а на спорте не ездил и не плохого не хорошего про него сказать не могу
 
 
Ответить
Омск
Это сколько надо терпеть автомобиль, чтобы наездить 112000 км. и всю дорогу плеваться на авто!!!!!
5
 
Ответить
КОСЯКИ У ПАФИКА ЕСТЬ-ОНИ ИЗВЕСТНЫ,ЛЮБАЯ НОВАЯ МОДЕЛЬ ИМЕЕТ ПОДОБНЫЕ НЕДОСТАТКИ.НАСЧЁТ ТОГО ЧТО У НЕГО ПОДВЕСТКА ЖЁСКАЯ,ТРЯСЁТ СИЛЬНО)))...НАХРЕНОМ ТОГДА БРАЛИ?ЖЁСТКАЯ ПОДВЕСТКА У НЕГО С ЗАВОДА!ЭТО ИДЕАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ КОТОРАЯ СОЧЕТАЕТ В СЕБЕ ОТЛИЧНУЮ УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА ДОРОГЕ,ПРОХОДИМОСТЬ НА БЕЗДОРОЖЬЕ И НАДЁЖНОСТЬ...А ЕСЛИ ВАМ НУЖНА МАШИНА-ОВОЩЬ-БЕРИТЕ ПРАДО!КОНСТРУКЦИЯ КОТОРОГО КСТАТИ С 96-ГО ГОДА ПО СЕЙ ДЕНЬ ВЫПУСКАЕТСЯ ПОЧТИ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ...А ЧТО?ЗАТО КОЧЕК НЕ ЗАМЕЧАЕТ,ПРАВДО И ПОВОРОТЫ ТОЖЕ)))
11
 
Ответить
Людвиг Аристархович
Аффтар, вот ты конннь!!!! Повидло ты сливовое, понял?! Ты б хоть честно про сравнение в плавности хода с крузом 80 писал, дудка ты утиная!!!!! У меня был круз 80, а на Пафе только на тестдрайве и у кореша ездил. Хоть и езжу на новом Прадо, но не люблю, когда трендят. И то, смело скажу - едет Паф очень достойно. Заказуха, а не отзыв. Ставлю кол те в з...д.
10
1
Ответить
Людвиг Аристархович
ТИМОХА-БИЙСК:
Во-первых: не по асфальту,а в 80-90%случаев-по бездорожью,т.к.отделения "птички" по деревням раскиданы,а там асфальта отродясь не было. Во-вторых:такие фото и я могу любые "выставить"... В-третьих:люди высказали своё мнение,а вы очень бурно отреагировали,нагрубили,так сказать,-от всех "отбрехались"...Посд ержаннее немного надо быть.Корректнее.
ТИмоха красава! Верно подметил)))
3
 
Ответить
Алексей
Тальменка
***** не мишки варочить. Искатать четыре -80 и сотку сколько времени надо жизни не хватит.
1
 
Ответить
316695@bk.ru
Барнаул
Лучше бы кто-нибудь написал особенности эксплуатации своего дизеля зимой, чем выяснять здесь отношения.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патфайндер.
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патфайндер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром