Начну с того что мне вообще непонятно для чего пишут отзывы люди у которых этот джип вообще первый и тем более вступают в полемику что лучше Ленд Крузер или Патфиндер так вот уважаемые сторнники и любители Ниссанов спорить какая из этих машин лучше а какая хуже дело не благодарное это все равно что сравнивать Москвичь и Жигули (люди постарше помнят что были такие машины в советские времена)поверьте человеку искатавшему четыре восьмидесятых Крузера и одну сотку что у Птика одно достоинство это цена.Ну а теперь непосредственно о самом Патике:осенью 2007года передо мной встал вопрос о замене авто так как моей сотке уже было девять лет и пробег 350000км и дернул же меня нечистый обратить внимание на Патфиндера конечно я повелся на внешность(этого не отнять)но самое главное это цена она то меня и добила 1270000 за новенький джип, а сотку за эти деньги я мог взять четырехгодовалую, да еще товрищь подначивал мол новая машина будешь ездить ни горя ни заботы,в общем побежал и купил можно сказать не глядя первое недоумение когда выехал из салона и пдъехал на заправку лючок бака открывается как на пресловутых жигулях второе уже разочарование когда выехал за город на трассе Патика трясет как восьмидесятого Крузера если не сильней третье разочарование это свет про такой свет в народе говорят "только в жопу светить) затем с приходом зимы начали отламываться брызговики такое впечатление что делали их в каком то китайском кооперативе,а стоят то они по 130бакинских за штуку потом начались проблемы с компъютером в нем постоянно что то сбивается и то расход топлива становиться 15литров(при нормальной работе 8-9)то АВС отказывает то с тормозами проблема после перезагрузки нормально работает от силы дней 10 и все по новой ,после 30000тысяч прбега салон стал брякать как детская погремушка да кстати о салоне сиденья просто убогие подлокотник смещен назад так что облокотиться на него не получается,заднюю дверь зимой открыть бывает невозможно из за наледи на бампере к которму она слишком близко прилегает но самое большое разочарование случилось когда с трассы я съехал в поле после первого же километра пути я понял что это не джип а всего навсего посребственный паркетник с пониженной передачей ни по глубокому снегу ни по грязи этот автомобиль ехать не желает да еще в глубоком снегу жутко начинает визжать гидроусилитель, теперь еще одна непонятка для чего третий ряд сидений когда при полностью загруженном вторм ряде(если там сидят три взрослых человека)Патик уже начинает смотреть в небо.На сгодняшний день проехал 118000км и все время повторяю:-"Будь проклят тот день когда я сел за барнку этого пылесоса".Теперь о достоинствах: внешность без всяких сомнений брутальная,расход топлива,длинна багажника при сложенных сиденьях при росте 190см свободно ложусь в полный рост(в Крузере только по диагонали)ну вот пожалуй и все достоинства в общем моя оценка этому автомобилю 3