Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

Ещё о Пате

Кое-что вспомнил.

Из поломок: где-то на 40т.к.примерно менял по гарантии сервомоторчик климата -заслонка застряла(пассажиру спереди всё время было максимально жарко).

Из МИНУСОВ конструкции: на мой взгляд категорически недозаложен аккумулятор. На морозе, да с тем маслом, которое льют официалы, да с короткими пробегами, да с включенными обогревами стекла и подж...пниками заложенной батареи 70Ач мало. И места нет. Воткнул те же 70, но типа AGM (VARTA Ultradinamik, можно и другой брэнд). Аккумуляторы этого типа (по-русски - с адсорбированным электролитом) имеют больший пусковой ток (мощность), даже в разряженном виде чего-то могут. Правда, стоят раза в 2,5 больше стндартной.

Кстати (чисто поржать): официалы НИССАН предлагают некие фирменные аккумуляторы - это полная фигня. Та же стандартная батарея, но с наклейкой НИССАН и намного дороже. Знаю, что говорю, т.к. этим профессионально занимаюсь.

Ещё про подвеску, сравнение с Сурфом и т.д. Думаю, что ПФ заточен под устойчивость, естественно, в ущерб комфорту. По мнению моего товарища ПФ-вода, тщательно сравнивавшего Пат с Прадом и ругающегося на жесткость ПФ на дороге он устойчивей мягких, но валких коллег.

При выборе авто нужно это просто иметь в виду.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв