ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Прошёл 80000 – в целом полёт нормальный.
Из неисправностей: был казус, но по моей вине. После того, как основательно въехал передком в железяку, пришлось менять масляный радиатор АКПП (стоит внизу спереди). Потом догнал на жутком гололёде кажется Одиссея. Последствие повреждений, ремонта бампера и его халтурной установки, а также манипуляций с соединительным шлангом радиатора АКПП – перетёрся этот шланг. В итоге – на ходу за 100 км от города слил трансмиссионную жидкость на дорогу и встал. Пока соображал, что к чему, прокатился на выбеге (шёл под 150км/ч на нагруженном дачным барахлом и семьёй автомобиле) километра полтора. На СТО ехал верхом на эвакуаторе. Причём жена с дочкой в кабине Ниссана наверху (я – с водителем эвакуатора) – говорят, качка все кишки вымотала.
Итог:
1) АКПП не пострадала (прошёл уже порядка 4…5 тыщ);
2) жидкости ушло около 5…6л (всего там – 11л);
3) ремонт – новый шланг (специальный формованный), доливка трансмиссионной жидкости (лил CASTROL Transmax E), восстановление нормального крепления бампера.
4) очередной раз вывод, что этот очень выносливый машин не виноват в том, что хозяин – балбес, а ремонтники – уроды.
P.S. Если придётся доливать трансмиссионную жидкость, внимательно смотрите на щуп!!! Слово COLD - НЕ МЕТКА!!! Это лишь обозначение стороны щупа, на которой уровень масла холодный (уровень - гораздо ниже, почти на 1л). Метки уровня – возле изгиба щупа. В инструкции это не прописано, только в мануале по ремонту.
САМОЕ ЛУЧШЕЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ – ЧТОБЫ В НЕГО НИКТО НЕ ЛЕЗ!!!!!
НОВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
После покупки жене МЕРСЕДЕСа ML350 (новый с умной пневмоподвеской и правильным светлым кожаным салоном) понял кое-что про свой ПФ.
1. Тканевые сиденья – это очень даже удобно. Задница как-то находит себе мягкую ямку – учень уютно. На коже как-то твердовато. Про практичность уже не говорю.
2. ПОДВЕСКА: ЛЮДИ!!! на ямистой раздолбанной дороге всё-таки ПФ – герой! Как на нём комфортно ехать! Тот же МЕРС, который на более-менее целой дороге «шелестит» (что да, то да), на серьёзных выбоинах бухает, его жалко и нужно тормозить. А на ПФ прёшь, как по ЖД. Только нужно острожно: я лечу прямо, а куча умников под ногами обвиливает ямки и хрен там в зеркала смотрит.
3. С двигателем всё-таки что-то нужно делать – какой-нибудь чип-тюнинг или ещё что-то. Мощности и момента при динамичной езде нужно больше.
ВЫБОР НОВОГО АВТО
Ну что сказать? Уже с полгода приглядываюсь к чему-то новенькому в этом классе. И чего-то ничего меня не впечатляет. Смотрел новый ТУАРЕГ – какой-то он бесполый. Хорош LR Disco 4 с 3л дизелем, но смущают отзывы о надежности. И т.д… В общем думаю: тюнингну двигатель (м.б. будет хотя бы как на обновлённом ПФ 2,5 – больше мощноси и момента хоть на 10%) и пока посмотрю вокруг.
РЕЗЮМЕ
Хороший ПФ автомобиль!