Всего за неделю порядка 2600км, из них около 500-600 – по х-вым дорогам. Перевал Тёплый Ключ успешно пройден . ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ ПФ совсем не х…вая! Задние нижние рычаги не мешают! Покатался маленько по мокрому песку (на юге Телецкого на косе, где впадает Чулышман). Залез на край – почти туда, где одиноко тусовался местный УАЗик на здоровенных колёсах.
Очередной раз доставила удовольствие подвеска ПФ на убитых дорогах – идёшь себе 80-100км/ч, как по шоссе, и жизни радуешься.
Последний перегон с Чулышмана в Нск (950км, включая три перевала, в том числе Кату-Ярык со взлётом на 800м ) пройден в одного без нытья спины. задницы и т.д.
Резюме – ПФ не Шишига, но при определённой сноровке «прокладки» может много. Для неблизких пробегов – водителю хорошо.
РЕМОНТ
После забега на Алтай достал скрип на неровностях. Выяснилось, что умерли сайлент-блоки передних стоек. Сами стойки и опорные подшипники – в норме. Ремонт – путём подгонки подходящих по размерам сайлент-блоков под маркой Febest (видимо, китайчатина). Родные стойки Nissan меняются только в сборе.
Снова (с…ка!!!!) стал подскрипывать капот.
Всё остальное (включая всё, что под брюхом авто) – в полном порядке.
Кстати, после ремонта подвески столкнулся с такой фигнёй: при регулировке развала схождения задних колёс на каком-то матёром стенде (чего-то типа Hunter) по программе, зашитой в стенд, мне выставили развал, как на грузовике Татра (низ колёс смотрит внутрь). Сразу не заметил. Потом поехал наводить справедливость повторно с распечаткой из мануала. РАЗВАЛ ЗАДНИХ КОЛЁС 0,0 градусов!
КОЕ-ЧТО О ВЫБОРЕ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Не то, чтобы ПФ плох, не то, чтобы он был неисправен, не то, чтобы мне нужен был другой по концепции автомобиль – просто ОХОТА ЧЕГО-ТО НОВОГО!
Ещё раз смотрел LAND ROVER, благо дилер в Нске появился и живые автомобили завёз. Диско4 по всему заявленному (интересовал с 3л дизелем) очень неплох, НО (даже не говоря о цене в 3 млн) и предполагаемой ненадёжности (это отдельная и неоднозначная тема) ЕГО ХВАЛЁННАЯ ПОДВЕСКА вызывает сомнения. Она классно глотает ямки, но при этом создаёт ощушение ПЛАВНО-ВАЛКОСТИ. Я, правда, не имел возможности прокатиться на нём вёрст хотя бы за 100, но ПОДВЕСКА ПФ мне кажется ИДЕАЛЬНО сбалансированной на мой вкус. Она такая…. собранная, поджатая.
Случилось мне прокатиться с товарищем на Лексусе в кузове Прадо 120 – из-за его плавности и плавательности потянуло в сон и на тошноту одновременно. Какой-то некомфортный комфорт.
Смотрел в салоне новый ПАТРОЛ (62 кузов). Концептуально (как и писали) он похож на большой ПФ. Ну он чё-то очень здоровый. На кое-что обратил внимание. Конструкция замка капота такая же, как на ПФ (тот, что скрипит). Нижние рычаги задней подвески так же, как у ПФ выглядывают вниз (правда, клиренс побольше), но они в сечении не буква П, а сварные верх с низом в виде буквы О в сечении. Качество отделки – действительно хорошо. Кожа лучше, например, чем в АУДИ Q7 не самой крутой комплектации. Пухлые удобные задние сиденья 2го и 3го рядов раскладываются не в «ровно», а эдакой дурацкой горкой – к переду выше. Клавиши наконец-то ВСЕХ стеклоподъёмников с функцией подъёма-опускания одним нажатием. Бак снизу наконец-то штатно защищён железякой.
В итоге: пока так ничего к душе и не прислонилось. Дёрнулся было продать свой танкик, да и успокоился.