Счетчик километров на приборной панели отщелкал 134.000 . Пришло время очередного ТО. В список работ входило:
1.Замена ремня ГРМ и ролика.
2.Замена свечей
3.Замена масла в двигателе, воздушного фильтра.
4. Замена масло в ГУРе
5.замена тормозных колодок.
Хочу описать те трудности, с которыми столкнулся. Возможно, это поможет Вам не тратить лишнее время на ремонт и сократит ваши расходы.
1. Замена ремня ГРМ в моторе 3,3 не простая операция. Необходимо снимать радиатор двигателя. Что приводит к более высокой оплате. И когда мы разобрали все что нужно, и приступили к процедуре замены ремня, выяснилось, что ремни на этот мотор идут с разными зубьями. На двигатель моего года у ремня ГРМ должны быть круглые зубья а менеджеры продали мне с квадратными. Так вот вся операция была выполнена в пустую. Буд-те парни внимательнее и попросите менеджера, что бы уточнял какие зубы на ремнях ГРМ ваших моторах.
2. У данного мотора очень глубокие свечные колодцы и там за время эксплуатации накапливается кучу грязи. Следует не запускать эти места. При замене свечей столкнулся с проблемой, что свеча выкрутилась с частью резьбы колодца. На моей машине свечи не менялись давно. Но вроде все обошлось ,свеча новая вкрутилась и мотор шепчет.
3. Когда извлекли старый воздушный фильтр, был очень удивлен его виду. Он был словно пробитый. Видно был очень грязный и просто давление мотора его порвало. Странный случай конечно. Фильтр менял при пробеге 105.000 км.
Все остальные операции прошли успешно Общая сумма ремонт + зап. Части 6500.
Еще раз всем здоровья и добра. С Уважением Толстяк.