Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2008

Ниссан Патфайндер 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
62696
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
389
голосов
4.7
5 — 318 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2488 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Левый
Доброго времени суток всем тем , кто нашел время прочитать мои впечатления о Пате. Заранее Вам спасибо! Машину выбирали и купили  для отца. Требования были простые - вместительный универсал для выездов на рыбалку, ягоды-грибы, поездки на дачу, возможность таскать прицеп. Отец хотел желательно  рамную машину и экономичную (скоро на пенсию) с кожаным салоном. Рассматривался вариант как нового авто так и б.у. 2-3 лет.  Воплощать его пожелания в жизнь пришлось мне.  
Мой предыдущий опыт общения с машинами богатым не назовешь - из последних это Ниссан Максима  2003 г, Камрюха  2006 г. и Тойота РАФ-4 2010 г. с вариатором (это машина жены).  Отчасти мои впечатления о Пате сформировались от сравнения с предущими машинами - тут уж ничего не поделаешь...  Итак:

1. Выбор:
Выбирали мы машину долго - точнее определялись с выбором модели.  В итоге кандидатов осталось немного - VW Туарег, Митсубиси Паджеро Спорт, ТЛС Прадо 120 и Пат..   В итоге Туарег отпал в силу дорогивизны в обслуживании,  Паджеро Спорт не нашел я пробеговового в нужной комплектации по приемлемой цене, а брать у ОД за 1560 тыр и ждать 2-3 месяца когда его привезут из Тая тоже не хотелось, плюс терять на новой машине через год приличеую сумму тоже не хотелось. В итоге их осталось двое:  ТЛС Прадо 120 и Пат.. Причем все вело имеено к крузаку... Сочетание цены-качество, солидность бренда, рамная конструкция в сочетании с мостом, интересный дизайн, высокая ликвидность при последующей продаже и т.д. Начал поиски на Дроме.... Причем искал только с бензином 2.7. - нам быстрая езда не нужна и кормить 4-х литрового не хотелось. в итоге оказалось что практически все машины приходят из Казахстана и Арабской сборки.... Комплектация от 4-х литрового отличается не в лучшую сторону.... Но не это было для меня главное.... Хотелось приобрести машину с минимальным пробегом и не битую и без лишних переплат. Искал желательно с одним владельцем... но наверное плохо искал ..а то что нашел - не впечатлило...То пробег не соответствует состоянию авто, то авто крашеное, но самое главное , что все эти варианты были у перекупов, на мои простые вопросы я не всегда получал вразумительные ответы...... Причем многие меня поймут- очень часто то или иное окончательное решение принимается где-то внутри, на уровне ощущений и интуиции... и осмотрев около 10 крузаков я не сказал себе внутри окончательное - ДА...Поэтому стал искать дальше...
Немного уставший от этих поисков, я последовал совету отца -  стал смотреть Патов, причем по-большому счету я рассматривал только два объявления. Оба 2008 г., оба в максимальной комплектации, оба на гарантии, пробег 28 и 37 с копейками, черный и синий.... Отец то канечна хотел серебро или бронзу, чтобы реже мыть, но синий забраковал сразу... В итоге остался один черный Пат 2008 г. с дизелем 2.5 литра- созвонился с хозяином и договорился на встречу..... Скажу дальше..... когда я его увидел - я сразу понял - это НАШЕ авто..... Немаловажым было и то, что машина была еще на гарантии, продавал его сам владельцы,  приятная супружеская пара, машину проверили у ОД, пробег был 28300 - отметки в книжке это подтверждали.... на семейном собрании решили брать - машина будет храниться в гараже...поэтому дизель нас особо не пугал....И дальше все прошло как по маслу- общение..торг...снятие с учета....постановка.... В итоге у НАС - Машина в максимальной комплектации(нет смысла перечислять все - это есть на сайте). из допов пред. владельцем  было установлено - мухобойка и задний спойлер, защита картера и раздатки, коврики в салон и багажник и комплект зимней резины.. Пожалуй и все....Цена -1230 тыр.  Новый такой же стоил у ОД - 1807 тыр. .. Дальше пошла ежедневная эксплуатация:

2. Салон:
        На меня салон произвел и производит весьма приятное впечатления.... Многие пишут про царапающийся пластик- я пока такого не заметил...Там где по-моему пластик должен быть мягкий   сверху приборного щита, сверху перчаточного ящика, на боковинах дверей и на подлокотнике - он присутсвтует. Гораздо важнее для меня - точность подгонки пластиковых деталей - на высоком уровне и ничего не скрипит. Руль удобный и хваткий - с ушками, многими функциями авто можно управлять не убирая рук с руля. Из минусов рулю- невозможность регулировки в продольном направлении... Но это компенсируется  широким выбором регулировки водительского сиденья..... Оно  с памятью и с автоматическим откатом назад когда двигатель глохнет и открывается дверь. Не могу сказать что оно имеет развитую боковую поддержку, но то что оно очень удобно в дальней поездке - это факт. Кожа на сиденьях достаточно толстая (толще чем в РАФе), с перфорацией в поясничной области. Пристегиваться ремнем крайне неудобно- замок находится низко и очень близко к телу водителя. Переднее пассажирское седенье интересно тем, что его спинка может опускаться вперед  в абсолютно  горизонтальное положение - пожалуйста вам маленький столик для перекуса или удобная подножка для ног пассажира, сидящего на заднем сидении. К зеркалам нареканий нет- большие и малозагрязняющиеся, при включении заднего хода они услужливо опускаются вниз - мелочь, а удобно. А вот блок управления стеклоподъемниками с моей точки зрения не совсем удобно расположен  на водительской двери... во время движения приходится сильно изгибать руку и кисть чтобы до него добраться. Не хватает большого подлокотника в центре как у камрюхи....поначалу было непривычно... Про бардачки карманы и боксы написано многие- действительно они тесноватые и нефункциональные... Капля меда - в карманы дверей можно всатвить бутылки по 1.25 литра.  В остальном все удобно и под рукой.. Отлично работает беспроводная связь через навигацию, приятно работают указатели поворота в одно касание- очень удобно при перестроениях, музыка BOSE звучит достойно, отчасти из-за хорошей звукоизоляции салона, отчасти из-за наличия саба в левой задней части салона. А вот то что музыка запитана на блок навигации - это не есть гут.... иногда ее глючит и ты остаешься без музыки и камеры заднего вида...петь самому себе долго не получается. К климату претензий никаких -есть отдельный кондиционер и печка для задних пассажиров с возможностью управления как с водительского места так и с места пассажира. Посадка в салон достаточно удобная - спасибо штатным подножкам и дверям, открывающимся практически на 90 градусов.
На задних сиденьях простора конечно поменьше - отчасти из-за высокого пола, отчасти из-за того что сиденья имеют несколько вариантов складывания. средняя часть заднего сиденья вообще имеет небольшой угол наклона - что неудобно для сидящих сзади.  Сиденья третьего ряда складываются ровно в пол - доставать их и складывать- просто и удобно. Багажник огромен, особенно при сложенных задних пассажирских сидений...вариантов трансфрормации достаточно для разных требований и грузов... Хотелось бы чтобы задняя дверь окрывалась повыше- с моим 180 см..приходится немного приседать... В остальном все удобно.....можно открывать заднее стекло без двери для маленькой поклажи в багажник.  
В общем то и все...что успел заметить...в целом за салон в совокупе я бы поставил твердую 4 с плюсом.....

3. Ходовая, АКПП, двигатель
       Читал в отзывах о том что жестковат  Пат. Возможно что да, хотя смотря с чем сравнивать.. Если с камри с ее подвеской- то конечно жестковат, если с РАФом- Пат однозначно мягче.... Причем это не свойство самой подвески отрабатывать неровности, это еще и уровень звукоизоляции, который поглощает эти звуки и не доводит до ушей водителя... Я решил этот вопрос просто - накачал шины азотом с давлением 2.2 - по-моему все отлично.... По-настоящему оценить подвеску Пата мне пока довелось в недавнем путешествии в Горную шорию... Автомобиль идет как танк, без раскачек и рысканий, отлично держит траекторию, мало кренится в поворотах и на горных серпантинах - если не знаешь на какой машине едешь- то можно твердо сказать что едешь на легковом авто. Да - это не камри, но у РАФа он выигрывает по трассе по всем показателям.... Когда ты удивленно проходишь поворот за поворотом с минимальными кренами - то понимаешь, что за такое благо и ощущение контроля можно и принять немного жестковатую подвеску....
          Отдельное слово заслуживает рулевое - четкая понятная связь в любом режиме движения (вот где камрюха пасует с ее ватным рулем в некоторых режимах движения), понятная обратная связь, четкий ноль. Я не ожидал такого от такой немаленькой и высокой машины. Добавим сюда небольшой радиус разворота.... в общем за рулевое я ставлю 5.
          АКПП и двигатель - именно так, а не иначе, для меня в Танке это одно целое. Кто-то до меня в своем отзыве написал что АКП - это лучшее что есть в Пате. Я готов подписаться под этими словами, добавив к АКП еще и двигатель.... Причина этого для меня проста - это полное ощущение контроля!!   до Пата ни в каком из бывших у меня авто я не мог почувствовать (хотя очень этого хотел) этот контроль.... Водители со стажем меня поймут..... когда малейшее нажатие на газ сопровождается прогнозируемым и адекватным ускорением, когда ты до миллиметра начинаешь ногой чувствоать момент перехода на другую ступень в коробке, а она тебя не подводит а делает все вовремя и правильно - то для меня рождается чувство контроля!. И для меня оно очень важно... и ценно..... чувствовать автомобиль.... это чувсвто мне не пришло ни с Камри..ни тем более с РАФ-4 с его ватным вариатором......Оно пришло с этим черным Танком! А этот приятный рокот дизеля со сменами тонов - это греет душу.... Отдельный плюс АККП - ручной режим.... В Горной шории после кузедеево начинаются небольшие серпантины- в обычном режиме АКПП быстро норовит переключиться на 5 передачу - включаем ручной режим- в нем автоматически отсекается 5 и это то что надо..обороты чуть выше- в оптимальном для мотора диапазоне.... Отдельное спасибо Круизу - сравнивая его с Камрюхинским или с раф-4 понимаешь- он настроен правильнее... А для меня правильность - это возможность держать заданную скорость без лишних переключений АКП вниз и вверх- это дискомфортно и шумно.... Экспериментом в поездке через 5 км/ч я нашел ту скорость для Пата , которая для него правильная.. Это 115-120 км/ч. В этом диапазоне танк уверенно держит скорость как по ровной так и по среднеуклонному рельефу без переключений АКП вниз (камри и РАфик уже бы несколько раз поменяли передачи). Спасибо за это дизелю.....И самое интересное...я интуитивно чувствую....когда он готово переключится вниз- чуть сбрасываю скорость клавишей на руле - прохожу участок и дальше все по новому.... За круиз - однозначно 5.
            Немного о расходе топлива... Вот вам факты... Я заправил в Новосибе бак под горло (паспорту 80л) и выехал в Шерегеш через Ленинск-Кузнецкий, мимо Новокузнецка. Обнулил показания, расход  установился 8.9 л на 100 км. Скорость я держал 115-125 км.ч. Перед Шерегешем в горах он поднялся до 9.2.  На обратном пути сразу после поста перед Кузней у меня загорелась лампочка. Заправился я на Газпромнефти перед  въездом в Ленинск... На одометре был 831 км.... режим движения был на заднем приводе, иногда в горах включал режим Авто.  Много это или мало - понятие относительное..... Но я считаю что это отличный результат для рамной машины весом за 2 тонны с людьми и грузом в багажнике и с кондиционером ....Этот факт подтверждает то о чем я говорил выше- АКП и движка согласованы отменно, нет смысла кидать соляру впустую, добавляешь ровно столько, сколько нужно.... и катишься накатом-  а он у танка весьма приличный.  Заправляюсь на лукойле- каждый раз добавляю присадку для повышения цетана от Кастрол - недорого и удобно. За расход топлива - 5 с плюсом
            Шумоизоляция тоже заслуживает отдельного внимания -  начнем с того что двигатель канечно слышно в салоне... с той лишь оговоркой в каком режиме. В городском режиме при резких ускорениях это одно, а при движении по трассе на 5 передаче - это другое.... мое субъективное мнение - он достаточно тих...На светофорах звук от работы двигателя абсолютно не досаждает, вибраций по салону нет. Отметил хорошую звукоизоляцию при движении по трассе - при разъезде со встречным транспортом звуковой гораздо тише чем камри и тем более Рафе.. я думаю -это заслуга толстых дверей и стекол...
           В общем что в душе было - я выплеснул.... прочитал свою писанину еще раз- какой то Идеальный он у меня получился.....Но я лишь написал о том что чувствую я  к этому авто и чем хотел поделиться с Вами...  Я полюбил Танчика с первого взгляда и готов ему простить некоторые недостатки... в дальнейшем постараюсь дополнять свой отзыв об его дальнейшей эксплутации.... Спасибо Всем и удачи Вам на дорогах!  Фото выложу в течении одного-двух дней,



















Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Алтайский край
Сообщений: 551
Господи, да про лохотрон с азотом даже первоклассники знают!
Лексус GX-470 2004г - продан.
Лексус GX-470 2005г - теперь то же продан...
Хайлендер 2011г.
65
12
Ответить
  
Сообщений: 275
накачал бы шины с запахом розы,а то просто азотом.
47
11
Ответить
  
Сообщений: 275
за отзыв 5
22
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
Всё по делу 5.
24
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 151
отзыв 5)))
Вся ваша злоба от недоёба!
15
 
Ответить
 
Сообщений: 134
Отличное авто. 5.
11
 
Ответить
44487343
5
6
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 799
эт хорошо, что азотом накачал. :-) только в запаске тоже не забудь. оно же еще лошадей 5 прибавляет. :-)
27
7
Ответить
    
Сообщений: 52242
Вопрос автору: срок владения машиной уже приличный,с 8 года..были ли какие проблемы?
как оцениваете качество сборки?
"Надо же думать, что понимать."
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.
4
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1434
Азотом))) ахахахах))))))можно еще Сероводородом накачать))))
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
7
14
Ответить
     
Норильск
Сообщений: 71
Чего Вы прицепились к этому азоту???
Автор, расскажи лучше поподробнее про эксплуатацию, что ломалось.. хотя 2-а месяца не срок и стоимость з.ч. ...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
16
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15
Спасибо за поддержку - я про азот.... ну написал....и написал......мне кажется на другое нужно делать акценты.... что касается эксплуатации- то я писал что пару раз глючит навигация- заводишь авто - а она гаснет- выдает сообщение - пожалуйста ждите- один раз ждал минут тридцать- другой раз -пару часов... Приехал к ОД (благо еще гарантия не закончилась) - сделали диагностику- все в порядке.... отправили запрос в москву- те отписались- давайте мол доказательства - снимайте на камеру..... Вот так во второй раз и сделал..записал все на камеру.... поеду сегодня в ниссан кино смотреть..... По результатам отпишусь.
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2008
13
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
все по понятиям. 5
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
2
Ответить
    
Сообщений: 47
Нормально описАл танчик...., я с азотом тоже подкидывался..., конечно всё это лажа... 5
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2007
6
 
Ответить
    
ПК
Сообщений: 1143
Тони:
я писал что пару раз глючит навигация- заводишь авто - а она гаснет- выдает сообщение - пожалуйста ждите- один раз ждал минут тридцать- другой раз -пару часов... Приехал к ОД (благо еще гарантия не закончилась) - сделали диагностику- все в порядке.... отправили запрос в москву- те отписались- давайте мол доказательства - снимайте на камеру..... Вот так во второй раз и сделал..записал все на камеру.... поеду сегодня в ниссан кино смотреть..... По результатам отпишусь.
Не хотелось бы о грустном, но хз, может чем поможет (( https://forums.drom.ru/nissan-p...
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2093
За пафика 5=))
У самого такой же, но 4,0 литровый. очень доволен авто=)
3
 
Ответить
Павел7783
Киров
"..А вот блок управления стеклоподъемниками с моей точки зрения не совсем удобно расположен на водительской двери... во время движения приходится сильно изгибать руку и кисть чтобы до него добраться...."
ППц у вас какая рука должна быть... Все там нормально... И вообще зачем на нем окна открывать там кондер... Сам лично за 3 года открывал окна один раз когда на свадьбе в восьмером катались и товарищ в оконном проеме сидел...

За отзыв 5, аппарат хороший... По содержанию, дизайну гораздо лучше прадо и я НЕ поНИМАЮ тех кому важен в салоне лоск, обивочка под дерево и прочая фигня для вас ЛЕКСУСЫ и прочее, а это рабочий аппарат для рыбалки, города, грибов и дачи .. :-)))
10
 
Ответить
Павел7783
Киров
Еще от себя из плюсов для рыбалки:
палатку можно не брать, сзади в пате влезут лежа 2 чела в полный рост (190см)!!!
Так что мы имеем малогабаритную квартиру :-)))
9
1
Ответить
    
Сообщений: 47
08.02.2011 podvoh+



Сообщений: 14
15-16 октября 2010 года в Туапсинском районе было наводнение, я в это время был у своего товарища, в п. Джубга, он купил себе новый Прадо дизель 3л., 130 кузов. Мой Пат и его Прадо стояли у него во дворе, когда вода из соседней реки стала заполнять его двор, и поднялась почти до бамперов, мы сели в свои авто с желанием припарковать их на возвышенности, я благополучно выехал и припарковался, а товарищ не трогался с места. Как оказалось, при попытках завести Прадо, у него высветилось предупреждение о избыточном давлении масла в двигателе, т.е. вода попала в двигатель. Товарищ был в шоке, и приставал ко мне с вопросом:-"это, что мне по речкам ездить нельзя? И какой это тогда нафиг внедорожник!!!" В общем с места он так и не тронулся, и стал вызванивать страхового комиссара, через три дня его новое авто повезли на эвакуаторе в Краснодар, менять мотор. Каким образом вода попала в движок, толком сказать ни кто не может, скорее всего продавило один из сальников, или прокладку. Ну и конечно (не без ехидства), могу отметить, что с моей машинкой всё нормально.......
14
 
Ответить
накачал азотом, круто, сразу виден уровень технических знаний, сразу понятен уровень достоверности всего остального текста который я не стал читать.

как говорится не читал но поддерживаю во всем.
5
63
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
[quote=890]я не стал читать.quote]
Зачем тогда комментировать отзыв
26
 
Ответить
Согласен с автором .у Патa есть свои плюсы и минусы ,особенно если есть опыт и есть с чем сравнивать.Плюсов конечно намного больше .Я тоже поездил на Toeta-Хайлюксе-Surfe .И остались самые негативные впечатления. А в этом году исполнил свою мечту стал хозяином Следопыта нового с салона от дилера .Пока впечатления самые хорошие посмотрим как дальше себя он будет вести в нашем Дальневосточном климате и особенно дизель ведь соляра у нас не ахти какого качества
4
 
Ответить
пузатер
Насчет Азота не СТОИТ умничать.МНОГИЕ попадали на это, и я качал и что.Кстати в мороз по трасе с азотом в колесах не соберается кондесат а с воздухом бывает.\из собственного опыта\
9
2
Ответить
    
Сообщений: 52242
[quote=podvoh+]08.02.2011 podvoh+

Сообщений: 14
он купил себе новый Прадо дизель 3л., 130 кузов.

а такой бывает??)))
"Надо же думать, что понимать."
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 47
[quote=AndrewToum][quote=podvo h+]08.02.2011 podvoh+

Сообщений: 14 он купил себе новый Прадо дизель 3л., 130 кузов.

а такой бывает??)))[/quote]
Когда писал, видел, что ошибся....., но всё равно оставил....., из вредности....гы-гы... ладно..150
4
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
пафик на первй взгляд вроде и ничего , но хлипкий он зараза .
MB W126
 
16
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
Хлипкий? По сравнению с чем
8
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3
Скажите пожалуйста, у него кидает зад на грунтовке/гребенке? Как он себя на такой дороге ведет? Для меня это больной вопрос.
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15
Добрый день... Зад у него на грунтовке и гребенке не кидает и не переставляет..в этом заслуга задней независимой подвески.....Плюс система стабилизации срабатывает корректно и вовремя...
12
 
Ответить
 
Крымск
Сообщений: 247
5 за отзыв.Всё по делу.
Москвич,ВАЗ,ГАЗ,Nissan Almera,Nissan Teana.
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 17
хачууууу такой ))))) 5+++++
12
 
Ответить
За отзыв 4 бы поставил - вообщем неплохой, но есть но:
"Точность подгонки пластиковых деталей - на высоком уровне и ничего не скрипит". Качество сборки как раз таки сомнительное. Где их собирают, в Испании вроде?
После японских праворуких ниссанов сильно удивили неприятные мелочи.
И ничего не скрипит только на новом автомобиле - музыку потише сделайте.
Что касаемо подвески - да, кренов нет, но на крупных неровностях уж сильно трясет. Несбалансировано как то.

И ещё непонятны пара моментов: "В Горной шории после кузедеево начинаются небольшие серпантины- в обычном режиме АКПП быстро норовит переключиться на 5 передачу"
А чем это плохо? Затяжных подъемов там нет, а в мелкие склоны он и на 5-ой нормально заезжает.
А про азот - азотом - это банально! Накачал бы смесью Азот/кислород/аргон - 76/23/1.
1
7
Ответить
Акулю
скажите пожалуйста, говорят в Пафике зимой холодно (-30) и надо за час его разогревать? это касается дизеля
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 64
Отличный отзыв! Согласен на 95 %. На 95-потому что у меня бензиновый, и кое в чем не согласен.
2
 
Ответить
Курган
Сообщений: 1
"...это отличный результат для рамной машины"
Sorry, а разве Следопыт рамный???
 
16
Ответить
    
Сообщений: 33978
хорошая тачка
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патфайндер.
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер
Запчасти на кузов R51 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патфайндер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром