Добрый день Уважаемые. Наверно лет пять частенько просматриваю данный сайт и подумал: "А не написать ли мне тоже отзыв про свой автомобиль".
Немного осебе. Мне тридцатка, жена, ребенок, 2 детей, ждем еще одного. Работаю в проектной канторе и как обычно денег не хватает, стройка, ипотека т.д.,,
Немного о "Бывших". Ваз 6-первая машина (боже! сколько с ней воспоминаний: первый секс в машине, первые гаражные пьянки-посиделки, первые влипания на деньги, лишение прав, первые аварии и т.д.).
Я думаю сколько бы у человека не было авто-первую тачку он запомнит навсегда. Далее была WV вента 93г., 124 кузов (ведрище гнилое), гольф 4 (1.6), БМВ 523i 99г, санта фе 2.7 2008 ну и наконец "ЗАХАР"- так я нарек пафа.
Любовь к не маленьким и полноприводным авто появилась после того как ,будучи не женатым, забрал подружку, романтика , вся фигня, - поехали на пляж, и ,,,,,, 3 часа,,,,,,,, откапывали бмв полностью засевшей редуктором и передней балкой в песке. Никакой "Любви и ласки" дальше не было.
Далее как то посмотрел фильм " Я тоже хочу" режисера Алексея Балабанова-понравилась тачка главного героя (помоему 200-ка).
Частенько приходилось брать в пользование у товарища 150-го дизель 3.0-я просто был в восторге от этой машины. Ну и решил-все беру повыше и полный привод. И взял.......Санта фе v6 2.7 4 вд, (просто тогда на 150-й денег не было, да и потом не было и сейчас нет))).
Откатал 3 года -ну что могу сказать: машина должна в первую очередь приносить удовольствие от вождения, и владения. Да хорошая машина, да средние по стоимости запчасти, да надежная, НО -у меня нет от нее эмоций и восторга. НЕТ, как так -то. Если е -39 я пол дня (утрированно) ковырял в гараже и вечером выезжал прокатиться -у меня дух захватывало. Я думал, что я самый пи*****датый на всем свете и у меня самая лучшая тачка (в то время которая стоила чуть больше трехсот рублей)), но я от нее тащился. А тут нет такого. Облом. и это блин за 750 рублей!!
Ладно. Кого я обманываю. Просто наверно старею или за три года санта фе надоела.
И вот как то в один день-сижу на работе смотрю объявы на авито кто что продает меняет и наткнулся на "Захара". И все. Пелена на глазах хочу и все. Здравыомыслее-а пошло это здравомыслие, один раз живем. Скидываю по быстрому санту, выезжаю в Ленинградскую область-осматриваю авто, купля продажа и я за рулем того что хотел.
Первые эмоции:(невольно буду сравнивать с сантой)
1. Прет как танк. (санта фе была 180 л.с. и ни фига не ехала), этот же траглодит как бешенный какой-то. И нет конца разгону и тяги.
2. Легко управлять (руль легкий-одним пальцем крутить можно), большие зеркала, камера, и (приятный ништяк) когда включаешь "R" правое зеркало заднего вида немного наклоняется. В поворотах не кренится так как независимая подвеска (как говорят: "Разрезной мост"-что блин за слово такое-разрезной!!)
3. Прет как танк)
4. Очень вместительный (в длинну) салон. По ширине узковат, в троем сзади тесно. На санте был шире салон. Радует классная трансформация салона. Сиденья складываются в идеально-ровный пол, получается двухметровая двухместная кровать. Когда гоняем на рыбалку палатку никогда не беру. Тепло уютно и безопасно.
В Лен. области машину конечно слегка подушатали. За первый месяц владения влил тридцаточку: Удаление катализаторов (болезнь моторов VQ), замена передних ступиц (по 5000 рублей) замена пер.амортизаторов, скрипели заразы. По 2000 рублей. Я не опечатался-2000 рублей! Звучит? Наконечники по 400 р. за шт. Шаровые по 1000 рублей.
С появлением первых морозов машина стала плохо прогреваться, -поменял террремостат-700 р).Благо что в доме есть теплый светлый просторный гараж. Делаю все сам. По ремонтам вроде все.
Не расстраивало даже то, что эта первая машина которая меня подвела на дороге и просто не поехала. Пару раз бенз заканчивался (не корректная работа уровня топлива) и развалилась крестовина. Машина ехала, но очень медленно и до подъемника.
В первый же месяц два раза засадил Захара так, что вытаскивали один раз 150-м, второй раз-трактором. Причем самое обидное после первых же метров бездорожья. Он как бегемот Бах и роет своими лапками по воздуху сидя на брюхе). Такие просто места попались и пива много было выпито: "У меня же рамничек епти.. не поеду по нормальной дороге, срежу по болотцу",,, метр и вишу на брюхе.
Но были моменты когда высокий клиренс и полный привод реально выручал. Поехали с корешом на рыбалку, а после дождиков дорогу к озеру размыло сильно. Ну ничего, пробились (хотя по прошлому опыту думал что сядем). Жду не дождусь заснеженной зимы что бы проверить характеристики в глубоком снегу. Резина-шипы пирелли.
Ну что ребята! погнали про минусы.... я прям в предвкушении что меня поймут владельцы 4.0 и будут думать: "Круто, у него такие-же головняки как и у Нас" . Да пацаны, вы не одни. И так поехали!
1. Расход 95-го -с работы до дома, вечеров в магаз-500 рублей в день минимум. Работа в 10 км от дома. чуть сгонять по делам по работе-1000. (причем реально когда у меня была санта фе я думал что она много ест бенза-был не прав. у меня не остается лишних денег. Дешевле на такси.) В городе 16-20, по трассе миниммум 12. Но если тащиться 80-90 то в десятку можно уложиться.
2. Налог. 40000 в год. Б..я я даже писать об этом не хочу. Что бы лишний раз не расстраиваться. нА ЭТИ деньги можно кадждый год летать в египет или турцИЮ, кАЖДЫЙ ГОД МЕНЯТЬ РЕЗИНУ, покупать новые телефоны, но вместо этого эти деньги нужно отдавать нашему любимому государству. Печаль, бред и... (подумаете вы уважаемый читатель) может наверно себе позволить плотить такой налог. Нифига не могу и не хочу позволять платить такой налог. Почему до 250 лс 20000 руб. а за дополнительную лошадь 40000 рублей. А? Опять расстроился. Надо отдохнуть. Желания нет писать.
Успокоился.
3. Слабое лакокрасочное покрытие, не красивый пластик салона, тонель у ручки АКПП постоянно дребезжит на кочках и неровностях.
4. У меня звук не BASSE. Звук штатной акустики не очень хотя ГУ кларион.Не хватает низких частот, поэтому планирую установку плоского саба под сиденье.
5. Может из за состояния авто, но постоянно приходится что то подделывать, что то смазавать регулировать и т.д.
6. Довольно жесткая подвеска, чувствуются все неровности и стыки. Но большие ямы и лежачие полицейские проходит мягко
7. Рысканье по трассе после 130 (на резину не грешу так как она новая). Скорее всего на это влияет аэродинамика "Кирпича"
8. Гемор с климатом. Куча контуров кондея и печки, куча задвижек и заслонок. Не внятная работа климата. Постоянно приходится то прибовлять то уменьшать. Ну ничего страшного. Бывало и хуже (Ваз 2106).
Общее ощущение от владения.
Конечно, без вышеперечисленных пунктов отзыв был бы не интересен. У любого авто есть свои плюсы и минусы.Так же не маловажную роль играет харизма автомобиля. Кузов r 51- удачный кузов, я бы даже сказал красивый, Мужской такой, рубленный, унисексом даже и не пахнет. (в отличай от новых кузавов рава, сорены, спортейджа, ЖУКА))) и т.д. . (ни в коем разе не хочу обидеть владельцев данных авто)), просто я вырос в нормальной Русской семье где мужик должен быть во всем мужиком. (если пить то мужские напитки, а не мартини и коктельчики, стрижка должна быть стрижкой, а не зализанный на бок выбритый гребень, если одеваться то нормально, а не короткие штаны в облипон и что бы б..ть голые ноги торчали от ботинок до брюк в мороз минус 20 (я думаю Вы поняли о чем я)). Так же и с машиной. Кстати советую на эту тему посмотреть монолог следователя из к/ф "Изображая жертву"
Отвлекся.
В общем Захар- красивый мужской автомобиль, который еще може наваливать до сотки за 9 секунд и дать прикурить большенству автомобилей в своем классе. (570-й, 200-ку и америкосов не в счет)
В завершении хочу важную вещь сказать. Как то я в коментариях на отзыв про шкоду суперб написал небольшой монолог. Прикладываю его и в свой отзыв.
"В нашей жизни не так много времени когда ты получаешь истинное удовольствие будь то семейная жизнь, куча денег, секс или выпивка (к примеру), НО! когда ты встаешь утром на работу зная что нужно все успеть : отвезти детей в школу-садик, дать жене денег на покупку всякой фигни, оплатить квитанции кредиты платежи и т.д, б..я да еще и босс на работе злой, у тебя косяк в контракте, не правильно сделали платежку, деньги не перечислии и т.д...
В этот момент в коридоре бросаешь взгляд на ключи от авто и ВСЁ!!! все негативные мысли на задний план. Ты в предвкушении: теплый уютный салон, классная музычка, блестящая намытая тачка, уют и комфорт-и ты едишь за рулем и наслаждаешься, улыбаешься девочкам в потоке и ты кайфуешь от того что ехать тебе 2 часа и стоять в пробке час. Ни мыслинки о проблемах. и через три часа опять босс, платежи геморой и т.д.
Приходит вечер и ты опять кайфуешь три часа-ЭТО И ЕСТЬ МАЛЕНЬКИЕ ЕЖЕДНЕВНЫЕ РАДОСТИ.(на мой взгляд). Как то так. Поэтому когда говорят: дорого,много жрет,большой налог, дорогая в обслуживании, кредитная -ДА ПОФИГ, -ты едешь и наслаждаешься. "
Кто знает тот поймет.
На этом пока все. Далее буду дополнять по технической части. Готов ответить на все вопросы, пообсуждать поспорить, помочь опытом.