Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2001

Ниссан Патрол 2001 — отзыв владельца

21644
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.5
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Двигатель: 303000 л.с.
Расход топлива по трассе: Расход топлива по трассе около 12-13л, в городе не считал. л/100км
Руль: Левый
Опыт эксплуатации PATROL ZD30DDTI

Начну с того, что автомобиль 2001г выпуска, в непрерывной эксплуатации 3,5 года. Сейчас на спидометре 250 тыс.км. За это время сложилось определенное мнение.
В моих руках, с первых километров своей жизни, причем как видно из пробега и времени достается ему по полной. Куплен был у оф.дилеров в Москве и привезен в Приморье, где нет гарантийного сервиса на нов. авто NISSAN. Поэтому все обслуживание проходило через мои руки и есть что рассказать.
Двигатель оказался экзотическим для Приморья хотя Япония рядом, но о этом движке ни какой информации. Практики эксплуатации не было, он пугал своей навороченностью. Как он будет себя вести? Поскольку в нем: электрон. ТНВД, интеркулер, турбо, ГРМ- шестерни – цепь, 4 клап. на цилиндр, балансирные валы, форсунки спрятанные под клап. крышкой и еще много новшеств. Но за этот пробег особых неприятностей не доставлял. Проблемных мест насчитал пока два. Это «горящие» свечи накала и износ втулок гидро-натяжения ремня. Ремень здесь всего один, а крутит все (помпа, генератор, комп.кондиц.), кстати система натяжения, производства германии. Думаю японцы сделали бы этот узел надежней. Вообще дв. сделан так чтобы как можно меньше в него лазили, хотя иногда он требует некоторых процедур.
Следить надо за уровнем масла – не допускать перелива иначе оно быстро оказывается во всасывающем тракте, затем в интеркулере. Я держу уровень по середине метки, кстати этого требует и руководство по эксплуатации. Один раз чистил датчик расхода воздуха (подходит обычный очиститель карб.), при его засорении снижается мощность на «низах». Турбина еще живая и бодрая (0,8 кг/см2), хотя расход масла увеличился после 120 тыс. км., дело в ней или нет не знаю.
В целом движком доволен – тяговитый, приемистый, хотя литраж всего 3000, он не уступает своему брату «вечному двигателю» ТД42 по мощности.Не понравилось только неадекватная реакция педали газа,которая управляет ТНВД по проводам. На мех. коробке это ощущается особенно ясно при езде в г.Владивостоке, «воевал» с ней с пол-года потом привык.
О ходовке. Слабое место -линки стабилизатора,хватило задних на 40-50тыс.км.Причем сзади стоит стойка отк.стабилизатора (фирменное блюдо)на ней линк не съемный,а стоит новая 700у.е. я переделал на сайлентблоки,теперь ходят не меньше родных а замена копеечная.
На 230 тыс. заменил шкворневые подшипники, причина- износ уплотнителей поворотного кулака (фетры). Как выяснилось грязь попадающая внутрь кулака со временем проникает через резиновые манжеты шкворневых подшипников и делает свое черное дело. Своевременная замена «фетр», как мне кажется, продлила бы жизнь шкворней. Заменил все амортизаторы подвески, но не по причине их выхода из строя, а в поисках комфорта. Установка усиленных газо-маслянных КYB дала положительный результат. Прежние масляные при долгой езде по плохой дороге теряли свою эффективность.
На 200 тыс.пробега появилась вибрация на руле при интенсивном торможении, на скорости около 80 км/ч., это повлекло за собой замену рулевого демпфера. Выяснил причину вибрации – искривление передних тормозных дисков. Кстати передние тормозные колодки еще родные, задние менял два раза. Причина такой ходимости, хорошее тормозное усилие двигателя. Следить надо за пыльниками направляющих суппортов ,повреждение которых ведет к заклиниванию а затем и выработке рабочей поверхности.
В сравнении с прежними( квадратными) PATROL, SAFARI кузова этой модели намного крепче. У старых после 100 тыс.км часто лопались стойки ветрового стекла, брызговики под капотом, «телевизоры». Наверное японцы учли эти недостатки.
Думаю описывать качество проходимости PATROL не стоит, от себя добавлю, что за трактором ходить еще не приходилось. Скоростные качества приемлемые, на дороге стоит хорошо, по трассе держу в пределах 120 км/ч, больше идет, но это уже не его скорость. Жалею дизель. Расход топлива по трассе около 12-13л, в городе не считал.
Обо всем выше сказанном – стучу по дереву, ибо ездить придется еще долго.

Пока.
P.S.осень 2005г.
На данный момент накопилось еще кое-что, отпишусь чуть позже.
Homihus (86.102.193.---)  |  26.05.2006 12:58
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Честно переложил твой отзыв сюда - ведь он этого достоин ;)) (реклама) :))

Давай, выкладывай фотки и пиши дальше, чего еще было с машинкой.
Были ли траблы с машиной зимой при температурах ниже тридцати градусов?
 
1
Ответить
точно-точно, не на одном дизеле убедился, что на трассе самая комфортная ему скорость-120.
 
1
Ответить
TD42 по трассе на задке со скоростью 90-100 км/ч ест чуть больше 8 литров. Я обалдел от такого результата. Если 110-120 км/ч то 12 литров где-то. Слушай, у тебя если вода на днище вода попадает, сигнал включения диф.лока срабатывает? Я так понял, это болезнь у них.
1
 
Ответить
автор
negative (---.ll194.iam.net.ma) | 28.05.2006 01:55
на счет "TD42 по трассе на задке со скоростью 90-100 км/ч ест чуть больше 8 литров" - сомнительно...
zd30 летом на заднем приводе с такой же скоростью берёт 9,5-9.8л./100км. Но это его паспортные данные, а двиг почти на литр двести больше объемом меньше жрет.... как Станиславский - НЕ ВЕРЮ.

Новый Крузак 1ZH атмосферник по трассе жрет 11-12л. при самом наилучшем раскладе
1
 
Ответить
У меня на Y61 постоянно прыгает расход топлива - то ли на заправках недоливают, то ли расход зависит от качества, но нестандартно - чем лучше топливо и чем резвее от него бежит машинка, тем больше расход. Последний раз в городском режиме вообще проехал на 60 литрах соляры всего 360 км. Напрягло))
Масло 3.0 TDi у меня не ест вообще. Поставил сигналку с турботаймером - теперь при выключении зажигания и вытаскивании ключа (я просто выхожу из машины, ставлю на сигналку и иду по своим делам) - мотор продолжает исправно тарахтеть на холостых ровно 2 минуы, потом выключается и включает датчики удара/движения.
Конкретно про машину - езжу всего месяц. Машина 2002 года, с велюром и с механикой. Немного обломался от того, что салон оказался меньше (уже), чем я рассчитывал. Багажник даже после снятия третьего ряда сидений тоже оказался не слишком большим. Родная аккустика - полный отстой, а центральная консоль сделана так, что ни один нормальный магнитофон не влезает туда вместе с оканотовкой - или приходится снимать рамку, без которой не так красиво. Предложили мне переместить управление печкой в самый низ, на его место воткнуть DVD голову, а штатное место вырезать вместе с невнятным пластмассовым бардачком, и туда воткнуть 8ми дюймовый TV - будет выглядеть, как родной. ЗА всё, включая работу и девайсы - 32000 рублей. Вот, думаю пока. Видел фото готовой работы - смотрится просто круто, можно потом и навигацию туда подключить.
Главный плюс - в Патруле чувствуешь себя именно как в настоящем джипе. ТЛК и в самом деле какая-то игрушечная при всех её плюсах. По части комфорта Тойота однозначно лучше, но для комфорта у меня есть БМВ, Патруль брал для иных целей. Странно слышать, что люди умудряются на Патруле весьма успешно застревать - поездил по грязям в районе Журавлёвского озера - практически не впоминал про задний мост - везде вылезал благодаря машине с хорошей резиной Dunlop.Очень нравится, как Патруль ведёт себя в поворотах - крена нет вообще никакого! Немного инертный в поворотах - это правда, но быстро привыкаешь. Про тормоза тут писали что-то неприглядное. И в самом деле я неделю ездил со страхом - педаль жал так, как привык на БМВ, а эффективность торможения была просто никакая. В итоге один раз пришлось нажать педаль порезче и посильнее - 2,5 тонная махина встала мёртво на месте! Ставьте нормальные колодки и не будете иметь проблем с тормозами... Турбина для меня - просто ужас какой-то! Постоянно боюсь, что накроется. Машина прошла 180 тыщ, пригнана из Германии. Возможно, турбину уже меняли? Хотелось бы услышать отзыв человека, который ездит уже лет пять без замены турбины - такие вообще есть, или замена обязательна полюбому - даже при самом щадящем режиме?
2
 
Ответить
Я Патруля раз повесил на мостах в таком простом месте, что стдно было, перед теми, кто вытаскивал. Расход - без кондиционера, не больше 100км/ч, в основном - 80-90км/ч - в колонне шли. Сам ох.ел. Пробег машины на момент этого заезда - 32000км. Хочешь верь, хочешь нет, но это факт, даже документально подтвержденный(машина рабочая).
1
2
Ответить
Так какой-же расход-то? )))
2
 
Ответить
В паспортных данных для Сафарика Y61 с мотором ТД42т есть упоминание, что при установившейся скорости 60км/ч он проходит 14,5 - 15,2 км на одном литре топлива. Т.е. при 60км/ч расход от 6,6 до 6,9 л на сотню. http://history.nissan.co.jp/SAFARI/Y61/0105/SPEC/index.html
 
 
Ответить
Другое дело, что это в безветрие по гладкой дороге и на японской солярке. Тем более, что до 60км/ч аэродинамика оказывает очень малое воздействие на движение автомобиля. У нас такого трудно достичь, может просто ветер был попутный, такому шкафу, как Патрол, это может литра два съэкономить, ИМХО.
 
 
Ответить
Что за ерунда? Постоянный свист колодок при торможении(( Поменял, поставил новые и дорогое - соловьёв Алябьева поубавилось, но хор остался(( Диски вроде не деформированные - при торможении не колбасит. Кто-нибудь такое лечил?
 
 
Ответить
shvin спасибо что оформил мой отзыв,пишу дальше,вот только с вставкой фото лифтованого Сафаря,проблема.

Продолжение Патрол ZD30DDTi.

По двигателю.
Увеличившийся расход масла после 120 тыс.км я связывал с износом турбины. Решили заказать в Японию новую(привезли ,но с оговоркой что теперь GARRET поставляет эти турбины без жидк. охлаждения).На 260тыс.км поменял и разочаровался. Оказывается что родная турбина еще живая, а расход скорее связан с износом дв.
Расход масла около 1л на 1,5тыс.км.когда масло свежее ,затем аппетит увеличивается. Скорее всего масло уходит с картерными газами через вентиляцию картера, мало того оно засерает кулер затем впускной коллектор, этим страдают многие дизеля с подношенной поршневой.
Всетаки выдавливание японцами с3литров объема -160 лошадей не проходит для ресурса незаметно.
Поэтому желающим еще навернуть лошадей я посоветовал бы, хорошо подумать.

По одному из советов, вывел сапун «колхозник» (да простит меня Гринпис) на улицу и перевел двиг. на полусинтетику вместо синтетики.
Расход снизился, кулер стал чистый и сухой, и что самое удивительное мощности добавилось, видать из-за отсутствия картерных газов на впуске, двигателю стало легче
дышать.
По свечам накаливания.
Ставил как-то HKT CP-72(не оригинал) как меня уверяли –японские, может быть. Менял их 2 раза и вроде все устраивало. Но дизель заводился все хуже и хуже,(как бензинка) думал просто ему приходят кронты, и зря. Когда поставил оригинал NGK(70у.е, за штуку) все стало о-кей. Сравнивали их по скорости нагрева NGK из токопроводящей керамики нагреваются до бела за 4секунды ,СР72 ждешь сек 8 и нагрев до малинового цвета, так что экономия на свечах себя не оправдывает.
Расход топлива на данный момент (290 тыс.км) не изменился,зимой правда он немного больше. Морозы -30 переносит неплохо перемерзаний сапуна не наблюдались,может в этом помогает теплый бокс и HIDRONIC.
По ходовке.Переживания что полуоси заднего моста не разгруженные напрасны. У нас на фирме старые 60 Патрол и Сафари отхаживали почти по миллиону км и проблем с подшипниками и полуосями не наблюдались. А джиперы на сколько известно намного больше любят лифтовать Сафари, чем Кукурузер и переносят экстрим они лучше.
1
 
Ответить
"По одному из советов, вывел сапун «колхозник» (да простит меня Гринпис) на улицу и перевел двиг. на полусинтетику вместо синтетики" -- Поэтому и перемерзания нет сейчас - нет в соседстве с системой рециркуляции большого потока воздуха на впуске.

"Куллер чистый и сухой" - согласен, а на счет прибавки мощности от этого - сомневаюсь, т.к. система рециркуляции обеспечивае разряжение в картере двигателя, аккурат под поршнями - движку от этого легче крутится. Субъективное ощущение добавки мощности может быть вызвано тем, что в момент этой модернизации менялся воздушный фильтр, промывались замасленные датчики расхода воздуха и прочие фичи, находящиеся во впускном тракте перед коллектором.

теплый бокс вряд ли поможет в болячке с перемерзаниием системы рециркуляции, оба раза у меня этот трабл вылазил после поездок и нескольких минут работы движка на холостом ходу, жена в машине сидела и грелась, пока я отлучался по делам. Холостой ход на морозе и приводит к этой беде.

Повышенный расход масла после 120т.км расстраивает, правда мне до этой отметки ещё 100т.км предстоит пройти ;)) - а это уже радует :))
Думаю что не всё в этом расходе масла так просто, не должен быть такой износ поршневой к 260т.км., чтоб двиг. ощутимо жрал масло, может дело в маслоотражательных колпачках или ещё в какой мелочи?!

Компрессию движка при замене свечей замерял?

Предшественница Тойота с 3С-Т при замере этих показаний выдала такой результат при 150 000км, (думаю, что 100000км скрутили :)) 29-30-31-28 и масла уровень от замены до замены стоял.
 
 
Ответить
Всем привет.
shvit на сколько известно есть система рециркуляции отработавших газов и сист. вентиляции картера.Первая, сделана для снижения токс.выхопа и появилась на двигателях относительно недавно.Вторая служит для отвода газов прорвавшихся сквозь поршневую и появилась вместе с рождением ДВС, раньше просто выводили трубку на улицу и дымела она себе спокойно(ГАЗ 53 и т.д)..Сейчас борьба за экологию, и эту трубку определили во всасывающий тракт(но не для того чтобы двигателю было легче крутится). Когда двиг турбовый, трубка находится перед турбиной ,которая усиленно сосает воздух от фильтра и в том числе из системы вент. картера,а при увеличившимся колич. картерных газов вместе с ними выносятся и капельки масла .
Кстати трубку я вывел недавно ,а перемерзания не было и раньше, даже при морозах -35, и работе на хол. ходу по 6 часов и не утепленном двигателе.
Что с перемерзанием.
Возможно в этом виноваты короткие и частые поездки, когда двиг по уму не прогревается, а при частом нагреве и охлаждении в масляной системе образуется конденсат(шлам).Затем влага конденсируется и замерзает трубке , в данном случае самое холодное место на выходе картерных газов .
Данная проблема встречается довольно часто на разных движках.
Компресию я не мерял ,поскольку нужен переходник длиной см 25- свечи проходят на сквозняк через головку и клап. крышку.
 
1
Ответить
Народ, а кто на какой резине ездит? опишите коротенько плюсы-минусы. Сам хочу взять BF Goodrich All Terrain T/A, есть ли реальные отзывы о ней?
 
 
Ответить
Классный такой отзыв все правда написана. Правда я не могу сказать что 120 км для патруля нормальная скорость я на своем только с автоматом гоняю 170...180 (описано на форуме в предъидущем отзыве) поставил турботаймер и автозапуск. На старый (1998) поставил webasto доволен до ужаса! Маленький красивый блок стоит там где должен стоять второй аккумулятор нужен и зимой и летом зимой он салон прогревает а летом продувает, жрет 0,5 литра/час садишься двигатель теплый и погнал! Снижается расход топлива на прогрев, отсутвуют холодные запуски, в салоне всегда нормальный климат, экономится время, вообщем всем надо ставить. Да, когда она работает звук офигенный, как будто в самолете двигатель прогревают только тише. Цена в Москве 950$. Нашел в москве где продают safari dtronic вообщем мужики там нормальные все честно рассказали, все удовольствие стоит 750$ у них там единственный в стране стенд проверки мощности с колес, сразу видно до и после и реальные данные конкретной машины, если поездил и девайс не понравился то денежки за него отдадут! РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, мощность возрастает, крутящий момент тоже. Все просто - новый алгоритм управления обманывает EGR и двигатель не жрет по нескольку кругов отработанные газы и топливо но ухудшается экологичность, кстати предусмотрена специальная кнопка обхода Dtronic для прохожденния ГТО,
если поставлю то расскажу че получилось. Друг избавился от LC100 4,7 его недостатки мною описаны выше. И купил (правда за мой пока счет) LC105 2004 на тюнинге на коже только двигатель 130 л.с. Вообщем скоро приведу свои выводы и сравнения пока только скажу что коробка стала хуже чем у LC80 подобрать передаточное число чтобы плавно двигаться в грязи и не застрять из-за пробуксовок очень тяжело, даже почти невозможно (в патруле на пониженной нет таких проблем)
 
1
Ответить
По резине, вообще с германии патрули на данлопе у меня сейчас данлоп LT-GT2 грязь снег 33 дюйма очень хорошая лучше того данлопа что из германии и лучше чем бриджстоун по ощущениям похожа на ёкогаму. Не шумит, мягкая, красивая, зимой не скользит, летом в дождь хорошо тормозит. BF я лично не рекомендую очень жесткая и самая дешовая. На много лучше ProComp мягкая, цепкая, шума нет вообще боковые ламели позволяют ездить с очень низким давлением по грязи. Попозже поставлю себе такую но только в летний период.
 
 
Ответить
Вообще чем холоднее воздух тем больший его объём попадет в цилиндры, мощнось как раз возрастает из за этого!. Интеркулер охлаждает возвращаемые после горячей части турбины отработанные газы (система ЕГР) далее (а может и ранее интеркулера, все зависит от конструкции движка) под избыточным давлением от холодной улитки эти газы смешиваются с чистым воздухоми идут обратно во впускной коллектор, неизрасходанное топливо в первом цикле дожигается в последующем, естественно если убрать ЕГР воздух станет чище и холоднее воздушный фильтр не будет в масле и копоти, направить поток в интеркулер, где он больше охладится, а потом во впускной коллектор вот и реальный прирост мощности без износа движка. Видимо так и работает Dtronic (чем меньше этих ЕГРов попало в цилиндр тем лучше, правда он еще управляет параметрами впрыска). В стандартной программе все красиво и чисто когда хорошеее топливо, а когда движок питается прегорелой по кругу серой и всякой сгоревшей ранее гадастью российского производства тогда он и портится, вот вам и ресурс, так что надо ставить этот контроллер, или (и) вообще заглушить ЕГР, если конечно желаешь движку здоровья. Вообщем пойду почитаю как там у патруля это сделано но общая физика по моему правильная.
 
1
Ответить
Всем привет.
По резине.
Ставил до этого BRIDGESTOUN 693 модель, сейчас юзаю новую 694.Что у той, что у этой, ресурс около 80-90 тыс. км, причем много пробега по грунтовкам.
1
 
Ответить
Homihus Я ДВА ДНЯ НАЗАД ПРИОБРЕЛ НИССАН ПАТРОЛ 3.0 ТУРБОДИЗЕЛЬ 2000ГОДА,ХОТЕЛ ЛК100,НО ОСТАНОВИЛА ЦЕНА,ДО ЭТОГО ЕЗДИЛ НА ЛК ПРАДО С ТРЕХЛИТРОВЫМ ТУРБОДИЗЕЛЕМ,В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ДО НЕГО БЫЛ ЛК80 4.2ДИЗЕЛЬ,ПРИ ОСМОТРЕ МОТОРА МОЕЙ НЫНЕШНЕЙ ПОКУПКИ НЕПРИЯТНО ПОРАЗИЛ ЗАКИДАНЫЙ МАСЛОМ КУЛЕР В ПРЕД ИНФАРКТНОМ СОСТОЯНИИ СОБИРАЛСЯ ЗАВТРА ЗАНЯТЬСЯ ПОИСКАМИ НОВОЙ НО НАБРЕЛ НА ЭТОТ ФОРУМ И НАЧАЛ ЗАДУМЫВАТЬСЯ МОЖЕТ ДЕЛО ВСЕ ТАКИ НЕ В НЕЙ, НА ОБОРОТАХ ТУРБИНА НЕ ШУМИТ,ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМИТ АБСОЛЮТНО,НО В ТОЖЕ ВРЕМЯ КУЛЕР ВЕСЬ ЗАСРАН И ВОКРУГ НЕГО ТОЖЕ ВСЕ В МАСЛЕ,ПОДСКАЖИТЕ КУДА ЛЕЗТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ?
5
1
Ответить
denkruz
КОГДА Я ПИСАЛ ПРО ПОИСКИ НОВОЙ Я ИМЕЛ В ВИДУ ТУРБИНУ.
6
 
Ответить
где найти номер двигателя
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром