Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2002

Ниссан Патрол 2002 — отзыв владельца

, Нефтеюганск
11763
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска:2002
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:Y-61
Двигатель:30 л.с.
Расход топлива:летом по трассе 11-13л, зимой не замерял л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:серо-зеленый
Цвет салона:серая кожа
Салон:комплектация Elegance
Давно хотел написать отзыв, но все как-то времени не было. Nissan Patrol GR (кузовY-61) двигатель ZD30DDTI в комплектации Elegance был куплен в августе 2002 года в у официального дилера. До этого были разные машины, начиная от Уаз-469, 9-ой модели ВАЗ, Газ-31029, ауди, вольво, по долгу службы был длительный опыт эксплуатации Toyota LC 80. В отличие от предыдущих моделей, выбор Патрола был осознанный, после тщательного взвешивания всех плюсов и минусов, с учетом предстоящей эксплуатации. Обслуживание на сервисе в Екатеринбурге, в соответствии с плановыми ТО проводилось периодически по достижению 10 000 км пробега регулярно. На данный момент пробег 108 000 км и почти четыре года ежедневной эксплуатации, как в летом до +40, так и зимой до -40. Морозы в ХМАО (Ханты-Мансийский автономный округ) в этом году были местами  до -50, но к счастью Патрола он в пик морозов он простоял в гараже. В -42  при попытке запуска  аккумуляторы отказались вращать двигатель (видимо дала о себе знать забытая ранее на сутки включенной, подсветка салона), даже зарядка в течении 12 часов не дала положительного результата. После этого хотел менять аккумуляторы, но при повышении температуры воздуха до -15 они (аккум.) неожиданно запустили двигатель и до настоящего времени (18.07.2006г.) сбоев не давали, но думаю следующую зиму им не пережить. На 90 000 км были заменены передние, а на 100 000 км задние колодки. В декабре 2005 года заметил подтек под передним сальником коленвала. Сальник ориг.-300р. и работа -1500р (СТО в Сургуте). Во время замены обнаружили клин втулок гидронатяжителя ремня в разжатом положении. Родной г/натяж в сборе-5100 родных деревянных случайно оказался на складе и был поставлен взамен испорченного. Да, еще забыл, где-то на 80 000 км начал огорчать запуск холодного двигателя (приходилось «непривычно долго» крутить стартером). После диагностики был поставлен отрицательный диагноз свечам накала. Замена свечей подтвердила правильность назначенного «лечения» и восстановила нормальный запуск двигателя. В мае этого года при скорости 120 км и больше, при включенном климате было замечено небольшое повышение t двигателя. Просмотр отзывов по данной теме дал предположение, что  забит радиатор, что в конечном итоге и подтвердилось. Сняли переднюю облицовку и вентиялятор радиатора климата, отсоединили масляный радиатор и радиатор АКПП. Слили антифриз и вытащили основной радиатор (между основным радиатором  и радиатором кондея было столько грязи – она то и была виновником перегрева) , после чего обычной проточной водой с небольшим давлением осторожно были промыты соты радиатора (при большом давлении есть вероятность деформации сот). Радиатор кондея и все остальные были продуты сжатым воздухом. Пришлось долить антифриза (Licwi molli – синий (1:1 с дисц. водой)), так как при снятии радиатора допустили утечку.
Из минусов хотелось бы отметить:
1.Двигатель шумноват на холостых оборотах.
2.Небольшой ресурс свечей накала.
3.Жесткая подвеска (на бездорожье скорее плюс).
Всё остальное плюсы. Patrol – настоящий внедорожник. Испытания проходит каждое лето в Зауральском черноземе, куда вскорости придется опять поехать. В деревне, где после дождя проехать можно  только на тракторе он чувствует себя великолепно. На этом пока все.
bagulniс.

Опубликован
 

Комментарии

21.07.2006
Хотелось бы услышать впечатления об Екатеринбуржских сервисах Ниссана, таких как Автосан и Лаки мотор.
Ответить
   
08.12.2006
Все правильно про свечи и натяжитель.Надеюсь это единственное слабое место двигателя. Мне наш токарь выточил втулки из капролона - ходят по сей день. Интересно мнение человека эксплуатировавшего Крузер 80 , в сравнении с Патрол.
Ответить
   
>Homihus >Надеюсь это единственное слабое место двигателя. Зависит от года выпуска. Вот никак не выясню, с какого года заводской брак был устранен у этого двигателя? Брак - что-то с маслянным клапаном и перегревом.
Ответить
   
   
10.12.2007Bagulnik
Добрый день. Наконец-то подключился к Интернету самостоятельно. Прошло почти полтора года после отзыва, событий было достаточно. Ну, во- первых отвечу на вопрос о сравнении Патрола с Кукурузером 80. Nissan Patrol GR 2002г.(авт., кожа) Двигатель: 3 литра с турбиной-4цилиндра Общий пробег 145000 км шумность Малость шумноват, хрюканье какое-то (причина думаю в кол-ве цилиндров, потому что предыдущий двигатель 2,8л -6 цил-работал тише и мягче) Запуск двигателя в холодное время года (-20-30град.) – 3,5-4 балла (-30-35град.) – проблематично ниже (-35град.) - невозможно Разгон Наличие турбины – это плюс. До мах. скорости в 170км/ч разгоняется около 2 км по прямой З/ч двигатель Свечи накала-2 к-кта, гидронатяж ремня, ремень-1шт. Сальник коленвала передн. Колодки Описано в предыд.отзыве Трансмиссия Жестковата.130000км-замена задней поперечной тяги (стук с правой стороны тяги) Возможно скоро крякнет эл. часть подключения задн стабилизатора. Ходовка Замена масла АКПП-80000км Большой плюс – отключение передка. Аккумуляторы 145000 скорее мертвы, чем живы, надо покупать новые(подскажите какие взять) Toyota LC-80 1993г. (мех., велюр) Двигатель: 4,2 литра без турбины-6цилиндров Общий пробег 150000 км шумность 6-цилиндровый двигатель работал мягче. Запуск двигателя в холодное время года (-20-30град.) – 4,5-5 баллов (-30-35град.) - 4,0-4,5 балла (-35-40град.) проблематично, но возможно ниже (-40град.) – не запускал Разгон Двигатель без турбины тупой. До мах. скорости в 165км/ч разгонял по прямой км 5-8 может быть 10 (один раз) З/ч двигатель Свечи накала не помню, но напишем 1 к-кт, ремень ГРМ-95000км, топл насос на 110000км на б/у (д/т в 90-е оставляло желать лучшего, ну и моя вина тоже есть косьвенная-за рулем был другой водитель) ТНВД был подпорчен водой где-то на 35000км и до полного кряка проехал 75000км, но это была не езда а мученье. Колодки Наверное по графику ТО Трансмиссия Мягче, чем на Патроле.100000км-замена втулок стоек заднего стабилизатора на самоточки из каучука Ходовка 40000км замена сальника хвостовика 80000км замена передних приводов плюс редуктор передн. моста(из-за несвоевременной замены приводов) 125000 замена передн. приводов повторно. Передний мост не отключаемый. Рулевое управ-е 90000км в мороз -35 град при стоянке на улице в течение 30мин при вывернутых колесах во время запуска сорвало трубку с гидроус и вытекло масло Аккумуляторы Были заменены через 5 лет на индийские (не помню какие конкретно) Сравнил то, что вспомнил. Сравнивать по многим моментам просто нет смысла из-за года выпуска автомобилей.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol


Добавить отзыв