Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2005

Ниссан Патрол 2005 — отзыв владельца

, Красноярск
10280
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.3
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска:2005
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:Y61
Двигатель:3030 л.с.
Расход топлива:10л на трассе при 100км/ч, город больше, но точно не замерял пока. л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:черный
Цвет салона:серый велюр на обивке, черный снизу и бежевый сверху мягкий пластик
Итак, пришло время дать небольшой отзыв. Машина 05 года, пробег сейчас около 10 тысяч. Взял в начале июля. Комплектация: турбодизель с АКПП, велюровый салон, без люка, ветровики, мухобойка на капоте, штатная тонировка задней полусферы кроме окошек задних дверей.

Немного покуролесив по окрестностям города, поехал на нем в отпуск. Недавно вернулся, пройдя 6 тысяч с гаком километров по трассе. Еду по шоссе 110км/ч по спидометру. У меня не первый Ниссан на автомате и не первый дальняк, поэтому я знаю, что для автоматного Ниссана самая оптимальная скорость движения до 120. При этом гидротрансформатор держится заблокированным, соответственно расход минимален. Да и усталость при таком скоростном режиме минимальная, пройдя 1200км чувствуешь себя уставшим не более, чем после обычного рабочего дня. Честно говоря, немного побаивался за большие перегоны по трассе на мостовом джипе, но оказалось, что на наших трассах именно автоматный именно Патруль самое оно. После 100км/ч мотора практически не слышно, штатная резина тоже молчит (единственное ее достоинство), солирует аэродинамика (но не слишком), все же Патруль сундук не маленький :) Курсовая устойчивость хорошая, машина четко держит прямую, а практически грузовая подвеска способствует поддержанию постоянной скорости невзирая на казусы наших дорожников.
Не секрет, что у Патрулей спидометр врет в плюс весьма заметно, мои измерения дали погрешность в 10% на скоростях до 140, дальше не мерял. Т.е. когда я иду 110 по спидометру реальная скорость ровно 100, при этом обороты ровно 2000. И жрет он при этом чуть меньше 10л. Вот надо будет еще одометр проверить на точность, как-то не догадался по дороге это сделать, но по крайней мере с легендой совпадает практически тика в тику. Вот кстати, народ, у кого какие обороты при скорости 100? Прошу указывать мотор, тип КП и размер/марку резины. А то я в пути связывался с Виталием (aka Shvit) и он говорит, что у него на такой же штатной резине (Bridgestone Dueler H/T 840 275/65R17) обороты на 100км/ч 2500. Машина у него такая же как у меня, единственная разница - у него палка. Это что же выходит: на палке машина настолько заточена под буксировку, что обороты больше на 25%? Если так, то для меня мой выбор очень удачен. Кстати, это объясняет, почему в официальных ТТХ автоматный патруль по городу ест меньше рукопашного - просто разница по оборотам перекрывает меньшую эффективность АКПП. Кстати, у меня за отпуск 6000км ушло ровно 590л соляры - заправлялся по карте Сибнефть с открытым транзитом на все их заправки, поэтому за нал не заливался, так что протокол заправок и есть мой единственный ориентир, не думаю, что Сибнефть будет давать данные себе в убыток :).

Недостатки:

1. Риторический вопрос - почему я не могу за свои немаленькие деньги заказать штатную лебедку в штатном бампере, ксенон, круиз и доп. бак, хотя все это возможно и арабам доступно? Почему мы люди второго сорта за свои 56 тысяч президентов???
2. Штатная резина неплоха для шоссе - ее не слышно, но по всем остальным параметрам она просто никакая, на мокром грунте превращается в слик F1 через 5 метров, так что буду менять, очевидно на BF Goodrich All Terrain T/A. Хотелось бы поставить что-то типа ProComp Xtreme A/T (среднее между их же АТшкой и МТшкой), но у него на 17" размер от 315, для меня крутовато, да и расход немаловажен. Так что поставлю видимо борис-федорыча-гудрича в штаном размере.
3. Фонарики сзади - блин, если бы не повторитель стопа на верху задней двери, водители сзади регулярно седели бы до времени. Ну нафига все скомпоновывать на бампере внизу, оставляя здоровенные и неиспользуемый муляжи на крыльях? Сейчас переделываю фонарики, в бампере будет противотуманка, задний ход и рабочий свет, габариты, стопы и повороты будут наверху, как у упомянутых уже арабов.
4. Щуп уровня в АКПП - только конструкторы Патруля и Паджеро сделали его таким нечитаемым. Невозможно точно сказать, каков у тебя уровень в коробке. Кстати, уплотнение щупа тоже никакое, практически болтается в своей шахте.
5. Омыватель фар - как говорят в рекламе Рено - не для этой жизни! Все же ведь джип, а не паркетник (хотя в наших городах порой не менее грязно, чем в говнах), зачем убрали дворники, как на первых поколениях Y61? В итоге останавливаешься, брызнешь на фары и идешь с тряпочкой протирать их. Т.е. просто избавили от бутылки с распылителем :)

Плюсы:

1. Ну все то, что есть штатное, кроме вышеперечисленного - один сплошной плюс. Эргономика изменилась к лучшему, все управление очень удобно вынесено под руки, кроме отключения стабилизатора, но я им пользуюсь редко, так что для меня это фактор неважный.
2. Свет штатный мне очень понравился, с ксеноном (который думал вкрячить сразу) решил пока погодить. Шли в связке с Y60 под Новосибом ночью по старой говенной трассе без разметки, так парень (или дядя :) ) быстро встал мне в хвост, так как свет небо и земля. А если втыкаешь туманки, то вообще просто отлично.
3. Подогревы сидений и зеркал очень классная вещь, пользуешься даже летом. Туман с зеркал сходит весьма быстро, однако :)
4. Подогрев Эберспехер (подарок дилера) рулит, приходишь в теплую машину, приятно, не нужно долго греть мотор.
5. Компас мне пару раз реально помог, так как в этот раз шли по легенде, и пару поворотов с М51 делал как раз по компасу :)
6. Ветровики оригинальные - очень рекомендую, видимо их дули в аэродинамической трубе, так как работают очень хорошо, в салон почти не задувает при открытых окнах, и кроме этого тонированный пластик снимает яркость солнца, когда оно слева справа в соответствующих секторах.
7. Мухобойка на капоте - красиво сделано, не мешает, чуть понятнее (лично мне) передний габарит, от пары сколов защитила точно (маленькие следы от камней на ней есть уже).

Резюме: на данный момент считаю, что автоматный Патруль лучшая экспедиционная машина для России на рынке в категории до 70 тысяч президентов. Лично я очень доволен своим выбором, вот только резину заменю :)
Опубликован
 

Комментарии

11.09.2006
На палке на 5 передаче передаточное число больше (обороты больше), чем на автомате на заблокированном гидротрансформаторе. Как раз на эти 500 об/мин, так что не парься :-) Вопрос такой - как движок? По своему опыту не можешь сравнить с TD42T?
Ответить
   
   
11.09.2006
Красноярск
Сейчас поставлю незачет за отсутствие фоток! Где магнитола обещаная?
Ответить
   
   
12.09.2006
автор
Ромик, я же тебе кинул сцылку в 24афта зыркни там. Или завтра заеду к тебе, чтобы попялился! to vspp: зд30 мне очень нравится, ИМХО сейчас после окончательной доводки в 04 году он очень хорош. Тихий, мощный, вибраций мало очень. На Патруле с ТД42Т катался только пять минут и машина была далеко не в идеале, но впечатления таковы: при схожей динамике (понятно зд30 круче) Патруль с ТДшкой очень шумный и вибронагруженный агрегат. Но зато жрет помои ТД легко, а в зд30 их лить нельзя. Второе - за ТД легко берутся ремонтники, а от зд30 бегут как от огня. Но ТД сильно дороже, как при покупке (кубиков то аж 4169 вместо 2953!) за счет таможни, так и при обслуге, так как у него межсервисный интервал короче почти вдвое. Так что надо просто выбирать по своим потребностям. Да, еще ТД42 новым можно взять только из Эмиратов без турбо, а найти неушатанный и непеределанный вариант из Япии очень трудно, по крайней мере у меня не вышло. Да и скоро Сафарик с ТД42 вообще выйдет из проходных годов, а если еще евро-нормы начнут активно впяливать - то его вообще геморно будет ввезти.
Ответить
   
   
12.09.2006
vspp прав. Разница в передаточном числе. Я ещё в начале 90-х заметил эту разницу у японок. Правда не на "Сафарах" и "Патролах". У знакомого был "Чайзер" на мешалке, у меня на автомате. Идём зеркало к зеркалу по трассе. Скорость около 90. У меня 2000 оборотов, у него 2200-2300. Резину брали под заказ одинаковую. И потом: если при скорости 100 всего 2000 оборотов, то радоваться надо. Двига дольше проходит.
Ответить
  1
  1
13.09.2006
автор
to Giraffe: так я наоборот радуюсь, что выбор удачный для меня получился, жаль лишь, что никто из продажных манагеров в автосалонах не знает этих нюансов. Сегодня, кстати, переделал минус №3: теперь задние фонари на крыльях полностью функциональные, вывел на них стопы, габариты и повороты, а заднюю туманку и задний ход пустил на переделанные фонарики в бампере. Красота получилась :)
Ответить
  1
  1
13.09.2006
всё верно. даже при всех её недостатках - машина добрая, а так мало их осталось, настоящих проходимцев... на раме и мостах... коллеги,на чем ездить будем в ближайшем будущем?
Ответить
   
15.09.2006
vspp "на автомате на заблокированном гидротрансформаторе" это как?
Ответить
  1
  1
15.09.2006
У меня террано с таким же двигателем, выпуск 2003, а купил в 2004( март), часто езжу на Волгу, от Москвы 1100 в один конец. При 100 тоже 2000 оборотов, при 120-2500, при 140-3000.Езжу 120-140, проблем нет, нынче летом пробовал 170 идет и газ еще есть.Расход при 130-140 около 13-14, примерно так и выходит, если 100, то 9,5-10 литров.Зимой было снегопад, ехал всю дорогу 80-90, расход был меньше 9 литров и это при полном приводе.
Ответить
   
15.09.2006
На Патрол 2001г. с мех. коробкой на пятой передаче 120км/ч ровно 3000 оборотов. Согласен на счет стопов,повортов,туманок.Почему так сделали, для меня остается загадкой.Народ все равно переделывает по человечески. Пересаживался на Сафарь с ТД42. Как не удивительно ЗД 30 кажется живее.
Ответить
   
18.09.2006
автор
to Алексей: на ниссановских автоматах, в том числе на патроловском RE4R03A есть функция блокировки гидротрансформатора на высшей (четвертой) передаче. Это происходит при небольшой нагрузке (т.е. например движение по трассе с разумными скоростями) для уменьшения гидравлических потерь в трансмиссии и, соответственно, для уменьшения расхода. ГТ блокируется при каком-то наборе условий по команде мозгов АКПП, на тахометре в это время можно увидеть небольшое опускание стрелки и ощутить чуть заметный толчок. ЗЫ на современных АКПП, разработанных недавно, ГТ блокируется почти на всех передачах, поэтому они почти также экономичны, как РКПП.
Ответить
  1
  1
18.09.2006
Точно-точно, у меня если едешь больше 80-90, 2-3 минуты, происходит такая же фигня, как-будто пятую передачу включили, обороты падают примерно на 200 при той же скорости.
Ответить
   
18.09.2006
Vider: понятно, но все равно хочу механику. Не в курсе, на Safari это есть?
Ответить
   
21.09.2006
автор
to Алексей: когда искал Сафаря, на палке была примерно половина предложений на ауках (если это то, о чем ты спрашивал :).
Ответить
   
30.10.2006
Судя по количесву отзывов. Машина на любителя.
Ответить
   
16.12.2006akser sedoi
RESPECT TEBE SA PATROLA. NISSAN NISSAN
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol


Добавить отзыв