Что-то прочитал, а так и не понял,кому-то понравиллась машина?
Начну с того,что мне она досталась случайно(серьезно)
Здоровенная черная ,машиной назвать невозможно,танк, причем как по
проходимости ,так и по размерам занимаемым на дороге,к которым
тоже нужно привыкать.Но это все предисловие,начну с начала.
Долго поездив на отечественном автопроме ВАЗ 04-09-10-12 и попрактиковавшись
на Пассате1,8 с которым,кстати имел кучу проблем в далеком1997 году,
зарекся от иномарок. А в прошлом году решился на покупку минивэна
типа вито или тойота ноа, конечно,нашлись товарищи хотевшие помочь
с приобретением авто и по случаю предложили патрол-вроде и по вместительноси
как вэн и по прожорливости.Сразу оговорюсь-он был в обвесе плюс вебасто
диски,с новой корзиной сцепления,короче,я купился,еще и отдали в
рассрочку,я не верил своим глазам-ТАНК МОЙ!
А теперь о первых ощущениях-капот заканчивается где-то метрах в двух от
водительского места,тебе охотно уступают ряд,даже без поворотника,настойчивое
желание рейсеров с надписью хулиган на заднем стекле и ревущим прямотоком
обогнать с первой полосы пресекается немедленно легким наклоном руля,
хотя,если честно,динамики на 2,8 не хватает,даже после "десятки"
кажется что вообще "стоишь" на светофоре.Но размер имеет значение и
многие просто не рискуют соревноваться. Офигенный плюс по зиме-едешь
практически где захочешь,попутно вытаскивая из снежной каши владельцев
тех же прямотоков и т.д.,застрял два раза по своей же тупости.Хрен ли-
крутой джип,можно и дорогу уступить в сугробе,еще раз подтверждая истинй-
чем больше джип-тем дальше трактор.Зато наука не вывешивай мост-везде
проедешь!Откопавшись лопатой легко на блокировке(не нажимая газ!)выехал
в подъем 40 градусов!Зимой.По снегу!Обалдел.Вебасто-сказка для взрослых-
нажал кнопку, и кури минут 20.В 35 градусный мороз в салоне тепло,движок
теплый,минус-пока мосты раскрутишь,ведь они-то не греются,проедешь пару
километров. Минуса на данный момент-про динамику уже говорил,про шкив
коленвала тоже уже говорили,действительно,гора ремней и приводов крутит
один шкив, и тот размером с 312 подшипник,впрочем,поменял без проблем,
только в Москву съездить пришлось,разрыв в цене-3500 р.,два опорных подшипника
и сальник на шаре привода-2500р.,да масло каждые 10000км.,я точно доволен.
Что-то новое будет еще расскажу.