Случайно забрел на этот сайт, почитал отзывы и самому захотелось поупражняться в написании. Начнем наверное с покупки – сразу скажу, купил случайно, до него уже было 5 машин ( Москвич-41, ВАЗ-2108, Форд-Мон., Москвич-Святогор-2.0, Гольф-3), как видно из списка, все время только легковые). Так вот, надоел Гольф, и как только продал, довольно успешно, поехал на Мытищинский рынок, смотрел, ориентируясь на 9-10 тонн, какую-нибудь легковушку, что-то вроде Фокус-1, так вот, брожу, изучаю, смотрю и тут о ЧУДО, вижу «танк», НИССАН-Патрол Y-60, подошел, посмотрел, что-то притягивающее в нем все-таки было, т.к., смотрел на него не отрываясь наверное 1-2 часа по времени. Подошел хозяин, разговорились, он сразу же сказал, что он случайный хозяин, купил у дедка из Электростали, который был первым !! хозяином с 1991 года, по 2005 год !!. Покупал для себя, но так как у него точка по продаже автомашин, и пришла партия а/м для растоможки, денег нет и решил продать Патрол, очень об этом сожалея. Ну вот, осмотрел кузов, идеал, родная краска, лебедка ВАРН, чистый салон – решил Беру, оставил залог, мол завтра с баблом ( 9 т. баков). На следующий день выехал с рынка, еду и думаю вот это да, просто монстр. По габаритам не привычно, но еду куда хочу. Пригнал в гараж, туда-сюда все оценили машина класс. Сразу же на диагностику – замена ГРМ, роликов, колодок, сальника переднего колена, и.т.д и т.п.. ( Менял из-за привычки эту ерунду сразу же менять, т.к., раньше на этом сильно прогорел). Потом на рынок за резиной, мужик отдал мне на практически лысой резине, был сентябрь месяц, думаю зимой надо ездить на зимней. Разорился на 31 резину Данлон ( липучка), (скажу сразу же хватило на 12.000 км. Потом ее завинтило причем ВСЕ.) Соответственно я же на Джипе, стал читать журнальчики (4х4, офф-роад), соответственно попал в клуб Нисан-4х4. Купил на разборе кенгурин, люстру – 4 фары АПФ. Про эксплуатацию: парковал где хотел, как хотел, ездил по снегу, с дуру сел на мосты ( не я один такой) – думаю труба - вечер, холодно, а я в лесу, думал умру и меня ни кто не найдет. Но у меня же есть лебедка, вспомнил, после часа раздумий. Привязался к дереву, и вперед, потом отвязка, назад, опять сижу на мостах, таким образом раз 10 и пробил себе калию на обратную дорогу, разгон, бросок, и на нормальной дороге. Приезжаю к другу на дачу ( он на ней живет постоянно с семьей), показал ему, что еду туда куда надо и как хочу. Друг призадумался, говорит продай, я ни-ни. Начал задирать цену, доли до 15 т. бакинских, ну думаю, пропал надо продавать. Продал когда было 296.000 пробега, двигун дизель 2.8 турбо. Турбина в масле, но недостатков не было ( сегодня пробег 330.000). Друг попал на подшипник первичного вала на коробке, при этом экономя на будущее поменял сцепление и ВСЕ других затрат не было.
Про проходимость: – был доволен, хотя у меня стоял ЛСД мост, блокировки жесткой не было. Хабы механика родные, работают как надо.
Про эксплуатацию: каждый день, выходные в лес, где жестко его дрючил. Ощущался по началу на полном приводе характерный треск при повороте руля до предела. Со времени прошло, наверное из-за редкого включения прежними хозяевами, да и масло я поменял по кругу.
Достоинства: – при грамотной эксплуатации довольно вечный движок, большой багажник, неубиваемая подвеска ( все сальники, пружины, были родными).
Недостатки – крайне убогий салон – а ведь в таком виде Нисан-60, выпускался до 1997 года. Частая замена масла 5.0 т., Довольно слабая КПП, гудела 5 передача. Морока с передним сальником моста, три раза ставил родной (300 р.), потом друзья из клуба присоветовали – купи волговский-24, и не «парся» ( от переднего рулевого механизма, цена 17 рублей подходит на ура. Поменял и забыл).
Главное достоинство: - поездив на Патруле, на другую машину сесть не смог, купив Мерс - с, тут же продал и купил 61. На нем и катаюсь до сегодяшнего дня. Про его эксплуатацию написал другой отчет уже по 1998 году.