Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2004

Ниссан Патрол 2004 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
16274
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.3
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: 30 л.с.
Расход топлива по трассе: ГОРОД 16 л/100км трасса 9.5 л/100км л/100км
Руль: Левый
   Каждый кулик хвалит свое болото. Каждый владелец автомобиля мало чем от этой птички отличается, да и понятно – не нравится – зачем покупал. Но дело в том, что нравится и Patrol – это лучший в моей жизни автомобиль. Тем не менее хочу высказать свое слово, есть, к сожалению, моменты которые мне не нравятся, да и вообще – пользователям сегодняшним и перспективным – на заметку.

   Прошло два года, как я начал эксплуатировать Patrol Y61 модели 2004. Ранее у меня не было автомобилей такого класса и свежести (с нуля). Последний, перед Patrol, у меня был Mitshubishi Space Gear 4X4 2.4 GL, поэтому буду коим-то образом сравнивать их по  некоторым качествам.
   Space Gear имеет огромный, по сравнению с Patrol внутренний объем, и удобства использования этого объема максимальны – только лишь откинув спинки задних рядов сидений получаешь спальное место 1400 Х 2000 – спишь, как дома. Patrol 2004 вообще не умеет раскладывать сиденья для отдыха, а третий ряд сидений  был мной вынут из салона на третий день после покупки автомобиля из-за их абсолютной лишности – использовать по прямому назначению их невозможно, перевозке грузов они просто мешают.
   Patrol большой автомобиль снаружи, но маленький внутри ( сравнение, конечно с Space Gear, где все наоборот).
   Серьезная проблема с Патрулевскими бамперами и накладками колесных арок и дверей: они, оказывается, не гладкие, как все остальные кузовные элементы, а шершавые, поэтому, после того, как барсеточники слегка поцарапали мне задний бампер и я обратился в страховую компанию, дилер выставил страховой счет в 45000 руб за замену бампера с его покраской – немыслимая сумма за две царапины в 15 см и глубиной 0,5 мм. Мысль дилера – невозможно шпаклевать и красить бампер, имеющий такую поверхность. С одной стороны это приятно, поставить новый бампер за счет страховой компании, но при очередном перестраховании я был за это лишен скидки при заключении страхового договора, что уже неприятно.
  Что еще вызывает у меня непонимание производителя – это пустые задние фары. Умники из пункта технического контроля при прохождении техосмотра пытались убедить меня в том, что не горит правая лампочка заднего хода, которой просто в принципе не существует – имел я такую неосторожность, не покупать, а по-честному пройти ТО.
  Далее. Не понимаю, зачем нужно было ставить такую яркую лампочку контроля включения дальнего света! Она слепит, и приходится заклеивать ее изолентой (ее и с ней хорошо видно).
  За два года и 65000 км проблем с а/м не возникало, за исключением – вдруг вышла жидкость из бачка омывателя. Причина – развальцевался насос омывателя фар. Вроде-бы ерунда, но стекла не вымоешь из-за отсутствия воды. Ну, заглушил отверстие бачка на насос омывателя фар. Ждать замены по гарантии насосика пришлось 3 недели.
  Все остальное – замечательно. Езжу где хочу и куда хочу.
  С уважением ко всем пользователям сегодняшним и перспективным,  YAL.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Патруль машина добрая, слов нет, но вот дизайн прост. Мне была модель 90х годов по душе, с неповторимым джиповским дизайном.
1
 
Ответить
Да, у меня пустышки вместо стопов тоже вызывают недоумение , на Патролах начала 90-х было также. Может кто нибудь обьяснит почему , стопы перенесли в бампер , а один противотуманный фонарь - там где должен быть стопсигнал, а не наоборот.
Насос развальцевался - наверное в бачке вода была вместо незамерзайки?
По трасее действительно ест 9,5 литров? У меня выходит 11-12л при 120км/ч.
 
 
Ответить
М-да у богатых свои причуды!
Ну и зачем растраиваться по таким мелочам, как омыватель фар сломался или потеря скидки и писать это в отзыве?
Лучше скажи, как у неё отношения с нашей соляркой?
Машина вещь! 5 баллов!
1
 
Ответить
Быстрый пешеход
Кирпич он и есть кирпич. Простой, надежный, но дубовый.
За отзыв - 4
 
 
Ответить
Мечта...
 
 
Ответить
Goggy
За патрол - 4, за спейс жир - 5.
 
 
Ответить
NISSAN
"PATROL" I "CRUSAK" RULIT!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Со СТОПАМИ дело обстоит так: Какой то @!#$ в Европе решил, что многие джипы с запасками на спине не отвечают требованиям безопасности потому что при определённом угле (по мойму 45 градусов) не видно целиком одного из задних фонарей. Я в Германии часто вижу Патрули, Паджерики и Лэнд Роверы с фонарями в бампере, в России их переключают на штатные снова.
1
 
Ответить
Стопы, насосик, сиденья... на скорость не влияют, как и на проходимость
2
 
Ответить
to Олег Бакун : Спасибо за разьяснения, действительно какой то м-дак решил. Я вот стоя в пробке всегда сомневаюсь видет ли стоящий сзади( на джипе или другой высокой машине), мой поворотник прилепленый в бампер .
 
 
Ответить
Да, наверное у японцев другой угол зрения, им запаска не мешает.
 
1
Ответить
Homihus ты правильно делаешь что сомневаешься, я когда не знал этого, то чуть одну Паджеру@!#$не поцеловал. Просто ехал в городе сзади её и не понял почему вдруг нахожусь в критическом расстоянии от этой Паджеры, потому как тормозные фонари не горели. Только позже заметил их, не там где думал. Так что переключайте на штатные у кого такая же фигня. Посмотри и мой отзыв о Рафике.
 
 
Ответить
to Олег Бакун: Ну тады и мой отзыв, о Ниссан-Армада. Здесь.
1
 
Ответить
Извените за неведаннье, а что разве второй ряд в Патруле не двигается и не раскладывается вообще?
 
1
Ответить
Увы, он двигается только для того, чтобы увеличить расстояние между первым и вторым рядом сидений - не более 10 см. А убираются сиденья второго ряда так, что сложенные вместе спинка и сиденье занимают вертикальное положение за спинкой сидений первого ряда, при этом увеличение объема багажного отделения - не значительно (габаритный груз может иметь длину 160 см max). Назад второй ряд не раскладывается и нормального спального места не получить. Что касается заполнения задних фар - видимо займусь этим в ближайшее время. Первая прикидка говорит о том, что придется тянуть дополнительную проводку (штатные провода с необходимыми сигналами рядом с фарами не проходят) и дорабатывать сами фары - в них нет отверстий под лампочные патроны.
Проходимость - великолепная, хотя, переоценив возможности свои и Patrol (а это не сложно, нужно только убедить себя в собственной - вместе с машиной - исключительности), я сумел в ноябрьском снегу посадить его на брюхо (на незнакомой снежной целине) и ничто, кроме лопаты, не сдвинуло нас с места.
Что касается расхода топлива: действительно по трассе 9.5 литра, конечно 120км/ч - не средняя скорость, но та, которую стараюсь поддерживать.
О дизельном топливе (не сочтите ради)- заправляюсь на Лукойле все время. Поставил перед штатным топливным фильтром дополнительный фильтр грубой очистки, и за 50000 км в нем относительно чисто, а воду из фильтра вообще никогда не сливал - хватает своевременной смены фильтрующего элемента.
Всех поздравляю с наступающим еще раз Новым Годом!
Спасибо за Ваше внимание к моему отзыву об этой, без иронии, замечательной машине, ведь, как было кем-то подмечено, лучше PATROL может быть только PATROL!
 
 
Ответить
XOHDA
фонари на патроле переделать очень легко,я свой переделал часа за3. покупаеш 3 патрончика от какого либо подходящего фонаря, сымаеш оба фонаря в правый фонарь врезаеш в верх и в низ,а в левый токо в низ,задний ход оставляеш на месте,вместо противотуманого подсоеденяеш габариты естественно делаеш это и с правым ф-м в низ стопы получается 5 стопов с бампера от-еш только габарит в место них по-еш противотуманный фонарь.в итоге 5 стопов 2противотуманых повороты остаются на месте так-как в верхних нету жолтого кататафода извините за знаки препинания лень лишний раз нажимать кнопки
 
 
Ответить
xohda
пока писал совсем забыл 9,5 не реально даже с горы 11-12 при скорости от 110-130 меньше не уложися
 
 
Ответить
xohda, и тем не менее, расход именно таков. Не скажу за дорестайлинговые, но у меня примерно такой же, скорость по трассе держу по спидометру около 110-115. Есть еще несколько знакомых, у них также. И кстати, у нас всех АКПП, на ручке немного больше на трассе, там суммарное передаточное отношение больше выходит, т.е. для говен. Кстати, когда рестайлинг Патрола был, Ниссан везде кричал, что они модернизировали дижку с целью снизить расход и поднять момент, может быть это положительно повлияло на расход.
 
 
Ответить
vider.Да,я немного,ошибался,у меня сейчас*после ремонта*тоже расход уменьшился,хотя зима.По трасе на механике,около 12л.Скорость до 120. При 120 тахометр 3т оборотов,у вас на овтомате обороты меньше,значит и экономичней.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол
Запчасти на двигатель ZD30DDTI в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром