Каждый кулик хвалит свое болото. Каждый владелец автомобиля мало чем от этой птички отличается, да и понятно – не нравится – зачем покупал. Но дело в том, что нравится и Patrol – это лучший в моей жизни автомобиль. Тем не менее хочу высказать свое слово, есть, к сожалению, моменты которые мне не нравятся, да и вообще – пользователям сегодняшним и перспективным – на заметку.
Прошло два года, как я начал эксплуатировать Patrol Y61 модели 2004. Ранее у меня не было автомобилей такого класса и свежести (с нуля). Последний, перед Patrol, у меня был Mitshubishi Space Gear 4X4 2.4 GL, поэтому буду коим-то образом сравнивать их по некоторым качествам.
Space Gear имеет огромный, по сравнению с Patrol внутренний объем, и удобства использования этого объема максимальны – только лишь откинув спинки задних рядов сидений получаешь спальное место 1400 Х 2000 – спишь, как дома. Patrol 2004 вообще не умеет раскладывать сиденья для отдыха, а третий ряд сидений был мной вынут из салона на третий день после покупки автомобиля из-за их абсолютной лишности – использовать по прямому назначению их невозможно, перевозке грузов они просто мешают.
Patrol большой автомобиль снаружи, но маленький внутри ( сравнение, конечно с Space Gear, где все наоборот).
Серьезная проблема с Патрулевскими бамперами и накладками колесных арок и дверей: они, оказывается, не гладкие, как все остальные кузовные элементы, а шершавые, поэтому, после того, как барсеточники слегка поцарапали мне задний бампер и я обратился в страховую компанию, дилер выставил страховой счет в 45000 руб за замену бампера с его покраской – немыслимая сумма за две царапины в 15 см и глубиной 0,5 мм. Мысль дилера – невозможно шпаклевать и красить бампер, имеющий такую поверхность. С одной стороны это приятно, поставить новый бампер за счет страховой компании, но при очередном перестраховании я был за это лишен скидки при заключении страхового договора, что уже неприятно.
Что еще вызывает у меня непонимание производителя – это пустые задние фары. Умники из пункта технического контроля при прохождении техосмотра пытались убедить меня в том, что не горит правая лампочка заднего хода, которой просто в принципе не существует – имел я такую неосторожность, не покупать, а по-честному пройти ТО.
Далее. Не понимаю, зачем нужно было ставить такую яркую лампочку контроля включения дальнего света! Она слепит, и приходится заклеивать ее изолентой (ее и с ней хорошо видно).
За два года и 65000 км проблем с а/м не возникало, за исключением – вдруг вышла жидкость из бачка омывателя. Причина – развальцевался насос омывателя фар. Вроде-бы ерунда, но стекла не вымоешь из-за отсутствия воды. Ну, заглушил отверстие бачка на насос омывателя фар. Ждать замены по гарантии насосика пришлось 3 недели.
Все остальное – замечательно. Езжу где хочу и куда хочу.
С уважением ко всем пользователям сегодняшним и перспективным, YAL.