В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2005

Ниссан Патрол 2005 — отзыв владельца

, Екатеринбург
16141
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.4
5 — 28 пятёрок!
Nissan Patrol 2005 - отзыв владельца
Год выпуска:2005
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Кузов:Y61
Двигатель:30 л.с.
Расход топлива:указано в предидущих отзывах за 2 года не изменился л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:Серый
Цвет салона:Серый
Продолжение прошлогоднего отзыва.
Как уже указывал, после всех злоключений с выдавленным маслом из двигателя при температурах воздуха за –30 t  сервисмэны посоветовали заменить выдавленный и вставленный на место уплотнитель форсунки на новый. По их словам, заказ, сей копеечной запчасти, был сделан. Прошел почти год….
В начале декабря прозвучал звонок по телефону.
Оказалось что после каждого Тех Обслуживания машины в сервисе московское представительство проверяет качество наших местных услуг и интересуется у владельца оценкой оных, на что моя Старшина им вылепила всю правду – матку в глаза! Она пожалела их бедненьких, предположив, что сию копеечную запасную часть они видимо пешком доставляют из Японии, через Финляндию, через Москву в Екатеринбург. Представители московские очень удивились и поклялись на …. А фиг его знает на чем, на Библии, Коране или еще на какой ДОСТОЙНЕЙШЕЙ КНИГЕ, но запчасть  ВЫСЛАЛИ!!!.
Короче, в начале декабря сия запчасть прибыла в Екатеринбург.
Представители уже нашего доблестного сервисного центра позвонили и предложили приехать к ним на очередное ТО и совместить с ним гарантийное обслуживание автомобиля, что и было сделано моей доблестной СТАРШИНОЙ.
Кратенькое отступление…
После того, как машина побывала в морозы в сервисе с течью масла из выдавленного уплотнителя форсунки и МАСТЕР Алексей Волокитин сделал всё, что смог, дай БОГ ему Крепкого Здоровья, машина прошла почти 20000км. Побывала на Чёрном Море в славном городе Геленджик и ни где не подвела, ни капли масла не потеряла, служила верой и правдой.
И так поехали далее – машина прибыла на ТО. 19.12.2006г.
Сервисмэны провели очередное ТехОбслуживание автомобилю и попутно заменили уплотнитель форсунки, после чего Старшина забрала машину. На следующий день поехав на машине по работе замечаю странную вещь. Под машиной пятно масла в районе переднего редуктора. Думаю, что при замене не аккуратно капнули маслом, оно стечет и на этом всё закончится, АН НЕТ!!! Масло как бежало, так и бежит, проходит день и на вторые сутки звоню в сервис, так мол и так – масло после вашего «обслуживания» побежало. Мне предлагают пригнать машину к ним немедленно, а так как мне некогда, опять за руль садится Старшина и гонит бедолагу – Патруля к этим не докторам, а коновалам. 21.12.2006г. Машину в сервисе делают и к вечеру опять отдают. Старшина пригоняет машину домой, ставлю её в гараж-машину – не Старшину, не дай БОГ J и на следующий день опять еду на ней-на машине, работу работать J  Сначала всё было нормально, всего лишь пару дней но к концу третьего дня замечаю каплю масла в том же месте, под редуктором переднего моста… Дальше – больше, течь только усиливается, надвигаются НовоГодние праздники и в итоге дозваниваюсь до сервиса только после НГ.
Мне предложено пригнать машину 5.01.2007 г. к 14-00 в сервис. Ладно.
Пригоняю машину, её забирают, моют и ставят в ремонтную зону прямо под видеокамеру (вот тут они ошиблись похоже) J в момент, когда была снята пластмассовая крышка двигателя  и демонтирован интеркуллер, я спустился к менеджеру и потребовал провести меня в зону ремонта, к автомобилю, что тот, к своему огорчению и сделал. Спустившись в к машине вижу такую картину:  Была произведена замена одного уплотнителя форсунки на первом цилиндре, после того, как потекло масло и машину вернули в сервис, эти горе-специалисты  ПАЛЬЦЕМ, СНАРУЖИ, НАМАЗАЛИ  ГЕРМЕТИК КРАСНОГО ЦВЕТА ВОКРУГ ФОРСУНКИ, этим на время прекратив течь масла. Мне попытались объяснить, что такой «подтек» герметика вызван тем, что при подтяжке гайки, герметик просто выдавило…  На моё предложение тут же поспорить на 300 баксов, не отходя от кассы, они ответили категорическим отказом.
На что сразу толкаю перед этими «спецами» речь о том, что за свою жизнь собрал столько моторов, что им и в страшном сне столько не снилось, и что эти моторы ходят до сих пор, а им должно быть стыдно за свою работу,  т к. они работают в чистом сервисе с громким именем, а не в гараже Дяди Васи и их  квалификация оставляет желать лучшего. И что мне очень стыдно за их «умение и навыки», а такие руки, которые производили такой  «ремонт» надо отрывать и этими же руками бить по мордАм, так же упомянул по профессиональную гордость и честь мундира.J
Затем поднимаюсь на верх и приглашаю в ремонтную зону инженера по гарантии, с неохотой он спускается, и, увидев всю картину, сразу изрекает с неохотой, что к сожалению, ВСЁ ИМЕННО ТАК, КАК ВЫ ГОВОРИТЕ. Потом заверяет, что все меры будут приняты и всё сделают как надо. Как «НАДО» делали с 15-30 до 19-00, заменили снова уплотнитель и для пробы погоняли движку. По итогу сделали и правда, как надо.

Вот такое продолжение прошлогодней истории.
Вот такие у нас ОФИЦИАЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ.
Вот такие ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ

З.ы. а у остальных производителей, похоже, происходит то же самое, во всяком случае Тойота и Митсубиши практически ни чем не отличаются от Ниссан.

Долго похоже придется ждать нам квалифицированного обслуживания наших железных коней
Опубликован
 

Комментарии

14.01.2007
Я так понял, если машину купил у них , то и весь ремонт только через их кривые руки? Блин, а я растраивался , кода купили новый Патрол , что он будет обслуживаться собственными силами. Слава богу пять лет авто сервисов не видела, за исключением моек и ремонта лобового стекла. Ну да, еще шиномонтаж забыл.
Ответить
   
15.01.2007
автор
2 NY (---.pool1.as05.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru), правилам хорошего тона научись, читать внимательно потрудись, да сопли утри вначале. Диферамбы петь, "ах какая машина", удел пользователей первой иномарки, для меня это рабочий конь, тут что есть - то есть, розовые очки давно с глаз спали. 2 Homihus Машина взята и правда у официалов новой, обслуга вся через них, кроме этих, выше описанных траблов, вроде ни чего не случалось, надеюсь, что и дальше так будет.
Ответить
   
   
15.01.2007
Автомобтиль хороший! А вот стиль,изложения информации отвратительный! Твердая 1 за отзыв!
Ответить
   
   
15.01.2007
Официальный сервис безобразный везде и всегда.Распространён жуликовский подход - машину Вам впарили,а сейчас ВАС БУДЕМ ДОИТЬ. У нас в Ё-бурге просто БЕСПРЕДЕЛ - знаю сам - ремонтник, двадцатилетний нюхоклей - там ЦАРЬ и БОГ. На что наркоту покупать - как не поменяв оригинал!!!! Одному, год назад, сам по соплям вьехал прямо в ремонтной зоне. Сейчас обслуживаюсь без гарантийки "У дяди Васи", по деньгам дешевле получается, спокойнее и ответственность у мужиков есть, гарантия же у официалов похожа на КИДАЛОВО (для доказательства заводского брака им нужны Ваши унижения, далее запрос в Москву, далее ждёшь запчасть месяц -полтора и т.д..). Тяжело в России без базуки !!!
Ответить
   
   
15.01.2007
автор
всё выше изложенное в отзыве правда чистой воды. кому она не нравится, чтож... се ля ви, только помочь ни чем не могу. отзыв именно об этой машине уже третий, 1 http://reviews.drom.ru/nissan/patrol/7785/ 2 http://reviews.drom.ru/nissan/patrol/9867/ и что самое интересное, так это то, что комментарии на эти отзывы тоже были не однозначными. (^.-) буду рад, если инфа из отзывов поможет кому либо избежать этих головных болей доставшихся мне. з.ы. в сервисе сказали, что лечение этого трабла происходит уже по накатанной схеме - изменяется схема забора забортного воздуха для ДВС
Ответить
   
   
15.01.2007don Karlo
shvit,отзыв нормальный.я тоже против официалов.делаюсь тока в гараже.у меня 61й с 2,8 Недавна с ребятами гаражными познакомили,молодые,лет около 25-но как работают! Песня!
Ответить
   
   
15.01.2007
За отзыв твёрдая 1 ! Какая то фигня написана. Девушка симпатичная.
Ответить
   
15.01.2007
автор
Уважаемые, как же многим из Вас не нравится проза и правда в этой жизни (^.-) Простите, но меня это наводит на мысль, а не являетесь ли вы, самые рьяные, представителями какого либо официального дилера или сервиса, а не из ранга ли вы продавцов?! (^.-) Пусть люди правду знают, а не читают только пузыри по поводу "АХ КАКАЯ МАШИНА" - да машина замечательная, только у официальной обслуги руки кривые. следующим ходом в нашей программе будут в хронологическом порядке все фотографии заказ-нарядов из официального сервиса, обслуживающего мою машину через пробеги 7500 - 8000 км.
Ответить
   
   
15.01.2007
Вот такие у нас ОФИЦИАЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ. Вот такие ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ =========================================================== Факт. Часто от друзей приходится слышать за кружкой пива о славных официалах. Причем и от владельцев БМВ, Мерсов и Ауди. Пофигу, сколько тыс. баксов твое авто стоит - хамство. жлобство и развод на бабки. О Тойоте, вроде неплохо отзываются. А Ниссан центр только стороить начали в этом году.
Ответить
   
   
15.01.2007
Страшно как-то....купить за свои кровные ретивого коня, а потом отдавать его на истязания этим криворуким ветеринарам-заочникам. Спасибо за отзыв. за честность и краткость - отдельное спасибо.
Ответить
   
   
Да пофиг какая у тебя марка машины! Общая оценка Российского автосервиса сводится к тому, что там работают дилетанты в большинстве своём. И от географии это практически не зависит: москва, ё-бург, с-бург, тула. процентов 10 "официальных" сервисов мало мальски соответствуют требованиям НТД брэндов-производителей. Могу только сказать, что, например, Ауди проводит периодическое тестирование своих трэйдеров, дилеров и сервисов. Но это опять же на уровне истэблишмента. Вот и приходится общаться с Дядями Васями. К сожалению... Не стану рассказывать как в моём городе у официалов раскачивают на бабло и лоялят клиентов. Такая же точно шняга. Аффтару "5" за объективность.
Ответить
   
   
16.01.2007
автор
во всей этой истории плюсом является то, что всетаки пытается осуществлять контроль Московское представительство НИССАН, из которого звонят после каждого прохождения ТО у диллера нашими семейными автомобилями, коими являются НИССАН ПАТРОЛ и НИССАН АЛМЭРА, приобретенными у этих же официальных диллеров в Екатеринбурге. Все это движение с гарантийной заменой уплотнителя началось именно после звонка из Москвы, псле жалобы именно они расшевелили на сколько могли местных официалов .
Ответить
   
   
Слышал вот такую историю, но только про сервисный центр Форд, в славном городе на Енисее. У одного из обладателей этого авто перестал работать ручной тормоз, приехал в с.центр зделал заявку на ремонт ручника, ну и мимо ходом решил сделать очередное ТО, оставил машину, уехал, приехал забирать, да "всё" зделали, а на тех посту, ему так, "совсем на ушко", "сервисмен" и говорит - А ещё у Вас ручник не работает, делать будем? Титры - занавес!!!
Ответить
   
   
Не могу найти адрес в И-нете, штоб вы туда луканулись. Короче, тема такая. Мужик один пишет, что его отец (владелец Ниссан Х-трейл) года полтора судится с одним из диляг. У него што-то с дизелем тяжёлое считай, что ещё с завода. Лечили-лечили. У деда терпение закончилось - обратился в суд. Эти дилеры в судах твердят, что они совсем не официальные дилеры, а так: гаражный копиратив. И что сервироваться у них - это личное дело этого дедушки, которому в принц уже шэйсят лет в обет, и пофиг, что он у них машину покупал. И гарантии на узлы дед может получить только в официальном представительстве Ниссан в Москве, но только самостоятельно. Деда и в это официальное представительство Ниссана письма слал. И горох в стену! Там даже фамилии всех этих официальных воротил приводятся. Дескать, смотрите люди, кто Вас околпашивает. Юнион Моторс - в любом поисковике набери, вылезет двести ссылок на них, как на официальных дилеров. Деда бедный до сих пор колбасится по инстанциям. Вот такие пироги. А Вы говорите - Ниссан! Круто! Сам езжу на Иксе. Новым покупал. Не дай бог мне в мои светлые годы лихорадить какую-нидь серьёзную шнягу по ремонту. Я сам несправедливости не терплю, заеду в рога какому нидь прощелыге в сервисе, ещё и меня засудят. Тож титры с занавесками...
Ответить
   
   
18.01.2007
C дилерами походу реально везде беда. После ТО 15000 прошло 200км, решил уровень масла в движке глянуть: ужос нах! Там плюс 2см от максимума! Приехал, ткнул, скрипя зубами согласились и откачали, когда начал искать менеджера, чтобы пообщаться о смысле жизни, тот куда-то ловко канул, оставив свой рабочий телефон вместе с мобильником и курткой на раб. месте. 20 мин по представительству бегал, искал его, но сховался он ловко, заразка :) Так и не выплеснул, что накопилось :-/
Ответить
   
   
29.01.2007XОНДА
ZD-30 ДВИГАТЕЛЬ ПОЛНАЯ ЕРУНДА ПРИ 100-200КМ ГОРЯТ ПОРШНЯ ЧБО БЫ ИХ ПОМЕНЯТЬ НАДО ВЫТАЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ СНЯТЬ КОРОБКУ ИНАЧЕ НЕ СЫМЕШ ПОДОН
Ответить
  1
  1
29.01.2007ХОНДА
НА ЭТОМ САЙТЕ СОБРАЛИСЬ НАВЕРНОЕ ВСЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ФИРМЫ И ПИШУТ ТОЛЬКО ВСЕ ХОРОШЕЕ О НИСАН НОВЫЙ ZD-30 ВО МНОГО РАЗ ХУЖЕ 4D56 ПРОВЕРЕНОГО ГОДАМИ
Ответить
   
29.01.2007
раньше такая проблема с поршневой была. С 03 года устранено. А про 4д56 - езди на нем на здоровье, никто же не запрещает.
Ответить
   
   
ДЛЯ VIdEr я напиал за двитель потому что очень на него разозлился на 4d56 проездил 280т не очень берег и ни каких проблем не было А НА этом 110т берег а он в сапун задымел разобрал сам сто нет доверея прогар 1поршня купил новую поршневую 11000т.РУБЛЕЙ не дорого но работы много
Ответить
   
   
30.01.2007
XOHDA : может у тебя двиг испанской сборки? У меня Патрол ZD30-2001г прошел 330тыс. прогаров не наблюдалось.
Ответить
   
   
зборка в птс япония но куплен в автосалоне новым 2001 ноябрь. машыны везеные б/у эту неполадку устраняли дилеры бесплатно отзывали машины, россии это не коснулось так как официально они не поставлялись.А вобще д-ль сложноватый. литературы нигде нету,разбирали, пришлось все метки сымать на камеру,много шестерней и цепь.многие жалуются на нятяжной ролик ремня,эту проблему я устранил,вместо амортизатора поставил натяжную планку
Ответить
   
   
31.01.2007
xohda: Да, двиг навороченый с точки зрения ремонта, лучше бы туда не залазить. Как ходит после ремонта? Книгу я купил почти сразу после покупки авто. Случайно увидел в магазине, помоему печатают в Красноярске 2001год , там все подробно по сборке - разборке, установке меток шестерен, цепи. Сейчас эти книги вижу регулярно в магазинах Владика. Дай бог, чтоб не понадобилась на деле. Проблему натяжителя решил легко. Местный токарь выточил втулки из фторопласта толи из капролона,точно не помню. Ходят намного дольше родных.
Ответить
   
   
Homihus;машина пока разобрана,поршня привезли,а кольца только в понедельник,поэтому и сижу от безделия возле ком-ра,поршня нового образца, ужэ не сгорят.Как соберу напишу.
Ответить
   
   
Homihus;Сейчас прочитал твой отзыв,прошлогодний,ты писал за выброс масла через интеркулер, по этой причине я как раз и разобрал дв-ль, хотя уменя на 1т уходило гр 700, а оказалось маленькая трещинка на поршне возле камеры сгорания, поршень ст.образца в верху пустотелый, иза чего и идут картерные газы, а уровень я думаю здесь ни причом раньше не выдавливало, даже при нормальном уровне.
Ответить
   
   
О сервисе: сегодня друг забрал LC 105 (есть на фотке в моем отзыве на патрол) после ТО Тойота-Битца Москва-бесплатно (по гарантии) отрегулировали угол впрыска, когда друг стал заводить обнаружил оторванный тросик подсоса. Эти уроды тут же стали говорить что так и было и что его можно заказать и за 1400 руб. через месяц привезут! Задорукие уроды не имеют национальности, не принадлежат никакой марке им нечего терять кроме своих цепей (ну короче гегемон). Поэтому надо создавать движение, для начала против официальных дилеров, которые просто дискредитируют марки являющиеся символами надежности и качества. Раньше у нас в Коптево за такое отношение расстреливали и был порядок между прочим! А сейчас ничего и сделать с ними не можешь.
Ответить
 
   
   
Насчет сложности ремонта движка: да нет сейчас уже простых двигателей и всю жизнь на старье ездить не будешь, европейские машины еще в десять раз сложнее, и что теперь? А кто так боится сложности ремонта тому надо купить ГАЗ 69 и не мучиться- в гараже за пол дня переберешь. Еще очень хорош автомат Калашникова деталей не много работает вечно перебирать можно в любых условиях и делать это одно удовольствие.
Ответить
   
   
Seri.Если отот ответ касается меня,то ремонта я не боюсь,все машины люблю делать своими руками,хотя по материальному положению мог бы и отдать на сто.Первого японца я пригнал с Владика ещо при комунистах,когда его открыли в88г.После этого,у меня было больше10-ка европеек,но опять пересел на японок,японка у меня 8-я,в даный момент3,патрол,марк,демон.Но обидно при таком пробеге ремонт дв-ля.
Ответить
   
   
Seri. Но ты обещал дочитаться за ЕГР,ТАК называется или нет,но ты понял,не с кем больше посоветоваться, сейчас пока у меня снятая голова, я смотрел ее легко можно снять,а на выхлоп и всос поставить заглушки, не повредит ли это мотору??? Без нее и легче будет голову ставить...
Ответить
   
   
01.02.2007
XOHDA здесь на сайте есть форум "ремонт и эксплуатация ZD30" вроде так называется , там по поводу ЕГР, и не только, много чего народ пишет, устанешь читать. По поводу расхода масла. Три года угар масла держится в том же количестве, смирился , так и езжу. Из вентиляции картера сильно не дует. Как начитаеешся про прогревшие поршня, так самому туда залезть хочется.
Ответить
   
   
Хонда, не я не хотел никого обижать про сложность, тем более проф. навыки, просто я о том что старые добрые движки, типа ЯМЗ нашего, кончились и больше их не увидим. Все равно будут только сложнее. Конечно неудочный попадос ведь у всех патрулей Вашего года считай движка моложе машины, а у Вас такая подстава не заменили и все тут! Но по моему у обновленных версии движков таких проблем нет. Про ЕГР так и не дочитал но на совете старейшин на работе (мы там дизеля ремонтируем каждый день правда в основном ЯМЗ но и всякие разные попадаются иномарки от частников)решили что надо глушить его. Минус только для экологии. В новых ЯМЗ 236 ЕВРО2 по крайней мере аналогичная система типа ЕГР при её удалении движок работает не меньше. Должен возрасти расход но мы не смогли посчтитать потому что у нас нормы завышены сильно, спецтехника всетаки работает на максимуме возможностей и очень много по времени, ведь все оборудование тяжелое у нас а питается через КОМ от движка.
Ответить
   
   
06.02.2007ХОНДА
Привезли новую поршневую,сейчас ставлю,разница в поршнях,у нового камера сгорания,квадрат 57*57мм сделаны из жаростойкого сплава,и масло -съемное кольцо в2раза уже.ЕГР СЫМАЮ полностью,проеду пару т. напишу какой расход будет без егр.
Ответить
   
   
10.02.2007
ХОНДА Удачи в ремонте. Я тоже задумался о замене поршней.
Ответить
   
   
21.02.2007
ХОНДА удачи! Расскажи потом, а если есть возможность, то сфотай старый и новый поршни, интересно.
Ответить
   
   
22.02.2007
Хотел написать отзыв о машине,НО думаю я все ужэ описал в чужом отзыве.Vider старые поршня я могу сфотографировать,но всю разницу я уже описал.Ремонт прошол успешно,на третий я выехал Как и обещал,после 2т написать,но прошол уже3т.Хотел написать полностью свой отзыв,но думаю в жужом я уже почти все описал,и так ремонт у меня прошол успешно,на 3й вечер я уже выехал.Единственая сложность,тяжело было насадить двигатель на коробку,у кого нету в гараже лебетки,не советую и начинать.Хотя можно пойти другим путем,снять коробку,тогда все будет намного проще.Eгр я ни стал сымать,просто поставил глухую прокладку на входе в всасующий колектор,думаю мотору будет легче дышать,но может быть и ошибаюсь,мотор после сборки завелся хорошо,не помню,кто-то писал в отзыве,что и в бак дули,когда у них закончилась солярка ,но я думаю здесь много пишут таких,что машину только на картинке видели,Хорошо покачал ручной подкачкой,немного ст-ом крутнул второй раз покачал,и сразу завелась,вчера попробовал,вытащить глухарь с егр,проехал немного,показалось,что немного тупее дв-ль набирает обороты,заехал поставил назад.Да простит меня гримпис буду ездить без егр.У меня знакомые уже по несколько лет ездят на немцах,с заглушками и ни чего.Да совсем забыл написать про расход топлива.Раход по городу не засекал,а 3 раза пришлось ехать после ремонта в другой город за 500км,расход при скорости от 100 до 130 составил в среднем по 12л.Так,что думаю можно ездить и без ЕГР. Vider разницу в поршнях я выше описал,на фото ты ничего не увидеш,по середине вставка,маслосъемное кольцо уже,и если кто замерял штангелем,с внутреней стороны,через отверстие,то конечно заметил,что у нового, верхняя часть поршня на 1мм толще.ЗА 3Т. масла взял грам 300,я думаю пока идет притирка.ну вот и все,кому интересно можете писать на мой Email.ДА совсем забыл,3 дня назад приехал до меня товарищ,да простит меня за то что я здесь пишу,у него ниссан-эльгранд 2000т.г.сгорел поршень ,и прогорела гильза на1 ци-ре дв.zd30 праворукий,при пробеге 80т.сейчас загильзовали,ждет поршневую. ДА простят меня дизилисты,хотя у самого уже 3й джип дизель,но все таки хочу пересесть на патрол 4,5 бензин. НО у нас это редкость,кто имеет продавать не хочет,по Москве есть,но 99г. хотелось 2001-2003.Ну теперь все. . . .
Ответить
   
   
23.02.2007
Хонда , привет! Собираюсь тоже менять поршня. Хотелось узнать, что понадобилось тебе в ремонте двига. Имею в виду ремонтные детали ,ну кроме прокладки головки блока? Ремкомплекты на этот двигатель наверное не найдешь? Да, может еще какие засады при разборе, на которые следует обратить внимание? Хотел отправить письмо на твой адрес - не получилось.
Ответить
   
   
24.02.2007
Homihus.Разбирай смело,ничего сложного нет.Лобовую крышку сымать не надо,только наружную,где цепь стоит,расходники тоже не нужны,подон на герметике,лобовая тоже.Впереди головки стоит металаческая,окуратно голову подымеш,и ты ее не повредиш.Единственая заморочка с подоном,или коробку сыиать,или как я делал вывешивал д-ль на лебетке.При зборке,на апаратуре совместиш метки,на шестернях что-бы между двумя в попала верхняя в,а на распредвале,правый по ходу машыны,с буквами а,левый с в.ПЕРВИЧНЫЙ вал,любой токарь проточит болванку,что-бы поставить сцепление.Прокладу под головку посмотриш на своей,сколько выкусов стоит такую и бери,у меня стояла двойка.У нас почемуто оригинал стоит,комплектом всего 11030р. Это поршня,кольца и прокладка,у вас во Владике только поршня,по 150s.Разъемы не перепутаеш,подходят только в свои гнезда.ТРУБКИ с апаратуры тоже сымать не надо,голова так сымется.Что будет не ясно спросиш,я каждый вечер просматриваю сайты.Всех поздравляю с празником,у нас время только 21,45,а когда вожу сообщение,показывает совсем другое.
Ответить
   
   
Забыл написать.Натяжной амортизатор,я выбросил,то ремень буксует,то торохтит, в Автомире спросил 4500р.Подшибник 100р.Переприсовал подшибник и поставил натяжную планку с уаза,только ее немного укоротил,и просверлил под нижний болт от-тие,а верхний оставил с прорезью,под принудительное натяжение,прошол уже больше 3т. проверил ремень не ослаб.Вобще на патролях много лодырей,никто не хочет писать отзывы,читаю одни и те-же люди,на крузаках веселей,хоть водители за своих шефов пишут.
Ответить
   
   
24.02.2007
ХОНДА спасибо! По книге смотрел , такое впечатление чтобы открутить голову , надо все снять , включая распредвалы ,форсунки( а там шайбы медные и прочее). Движков в свое время много перебрал, а вот на этот смотришь и рука не подымается внего лезть. Прошел 340 тыс. - работает нормально, блин тока масло любит. Да лодырей здесь не много , просто Патрол делит отзывы с Сафарями. А там имея ТД42 писать нечего, ездят себе люди и ездят, наверное как и здесь. Единственное новый дизель вносит веселье, всетаки он еще в младенческом состоянии, но его дорабатывают. " Вечному" ТД 42 уже 30 лет, думаю у него при рождении как и многих других тоже были недоработки.
Ответить
   
   
24.02.2007ХОНДА
Распредвалы,сымать надо,но они по ходу разборки сымаются легко,а медные шайбы стоят только под форсунками,открутиш трубки от форсунок,отодвинеш резинки,форсунку ноденеш монтировкой,она легко выйдет,а когда будеш ставить немного герметиком шайбы намажеш,что-бы они не падали,если будеш вывешивать д-ль то подушки с д-ля сымай полностью,ато плохо потом попадать на коробку,раз масло любит делать обязательно надо,у меня расход масла был меньше выкидивало газами,знакомый доездился что поршень стал разваливаться,и нродрал гильзу кольцом.
Ответить
   
   
24.02.2007
да,низнаю насколько достоверно,но япы сняли с производства этот д-ль,по крайней мере на эльгранд больше не ставят.
Ответить
   
   
24.02.2007ХОНДА
Автору отзыва,я его вобще не читал,сейчас только полностью прочитал,и не стерпел,пишу,не представляю,как может выдавить уплотнитель форсунки,его там отверткой еле отодвигаеш,это наверно только если у тебя сапун перемерзает?? и то наверно быстрей бы лобовой сальник выдавило.Сымай шланг сапуна при больших морозах тогда не будет замерзать.Хотя вряд-ли из-за этого масло бы гнало из уплотнителей,а сажать уплотнители на герметик очень глупо,или у тебя мастер дурак или ты сам там г-ом мазал,скорей всего ищи причину в сливе масла ,с головки в картер,или шланг перегнут,или прокладка плоховата между сиденьем,вобщем отзыв никакой.но спасибо иза него,есть где пообщаться.С уважением /Виктор/.
Ответить
   
   
25.02.2007
автор
ХОНДА (---.donpac.ru) или ты читаешь не внимательно - через слово или наискосок, или вовсе не читаешь, или ещё какая причина - не знаю... Всё написано доступно. 1) В 2006г. перемерз сапун двигателя и поэтому выдавило уплотнитель форсунки. 2) машина гарантийная и именно поэтому её "чинили" мастера-специалисты - официалы. Про то "КАК ЧИНИЛИ" и речь идет. 3) на счет: "сажать уплотнители на герметик очень глупо,или у тебя мастер дурак или ты сам там г-ом мазал" - ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО, ЧТО чинили и мазали в ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСЕ! читаешь "наискосок" и берешься умничать...?!Приедь в сервис официальный и дай "мастерам" уроки ремонта двигателей. 4) и твоё последнее - "или прокладка плоховата между сиденьем" - будь проще, "умник", и люди к тебе потянутся... 5) От таких "грамотеев-коментаторов" и летит людям пыль в глаза з.ы. если есть претензии - всё в email
Ответить
   
   
25.02.2007ХОНДА
shvit.Прочитал дейстительно не внимательно,читал после празника,понимаеш,если чем обидел,то извени.За сервисы правильно,люди там работают в основном не добросовесные,из-за чего я и свой 3г. назад закрыл,надоело за мастеров краснеть.Теперь все свои машины в основном делаем сами.
Ответить
   
   
26.02.2007
автор
Вот она где проблема вылазит! не зря "кормчий" - "отец всех времен и народов" говорил:"КАДРЫ и КОНТРОЛЬ РЕШАЮТ ВСЁ!" И такая ситуация не только в авторизированных сервисах, такая ситуация практически везде, во всей промышленности и зря ты закрыл свой сервис - это было ТВОЁ ДЕЛО, надо кадры было отбирать, обучать и контролировать. Не сразу это всё достигается, много времени на это уходит, зато потом люди даже удовольствие начинают получать от работы коллектива, от собранной ими самими команды. з.ы. Когда из дела уходят грамотные, знающие и умеющие люди - добра это ни кому не приносит, особенно потребителям услуг официалов.
Ответить
   
   
26.02.2007
Дейсвительно, всегда было главным достоянием любой страны это грамотное , квалифицированое население, желающее учиться,обучаться. Но тот же кормчий говорил что - "незаменимых людей нет". Вот именяют их на сервисах регулярно, потому как не хочет народ работать и чему-то учиться. Помню нам на предприятие приезжал по работе Японец, дедок, ему 75лет. Так он усиленно штудировал русский язык, его фирма планировала работать с нашим Дальним Востоком. Вы можете представить, чтобы у нас в таком возрасте кто-то пытался выучить Японский.
Ответить
   
   
27.02.2007
Народ, встречаю тут упоминания, что мотор ZD30 "загильзовали". Смотрю на схему в упор и гильз там не вижу! Вы просто слово употребляете, или там реально гильзы есть? Или вы под гильзы переделали?
Ответить
   
   
28.02.2007
Объясняю,для народа,а имено для Vider.Когда полетит блок"нидай бог этого ни кому" то выход всегда найдется.ЗАГИЛЬЗОВАТЬ,можно любой двигатель,если у тебя есть немного соображающий расточник.СХЕМ,у нас нету,так что приходится работать немного кубышкой.Теперь поSD-30.Гильзу подобрали с Фиат-дукато,ее размеры,высота 187мм,нар-ый 99мм,внутрений 95мм,для расточника 2часа работы,а экономии,унас при стоимости блока в 100т.р.получается в95т.р.У вас блок вроде стоит,как нам пояснили по телефону всего 60т.р.Гильза с фиата стоит 750р.Надеюсь объяснил понятно.
Ответить
   
   
06.03.2007provider
  
Красноярск

Сообщений: 281
Спасибо, я этот вопрос уже прояснил. Еще говорят, что иркутяне гильзуют гильзами от 4м40 вроде бы.
Ответить
 
...umsonst ist nur der Tod...
   
   
Прочитал все злоключения... огорчился за владельца :( Совет владельцу: все официальные сервисные центры отучивают своих специалистов в тех центрах Nissan, поинтересуйтесь, есть ли у них сертификаты у работников и лицензия на право предоставлять услуги по ремонту... а то может это залепушцы, на дурачка придоставляют услуги и обирают под этой игидой честных граждан!
Ответить
   
   
04.04.2008
Кто подскожет где находится номер ДВС на ниссан патрол ZD-30????????
Ответить
   
   
05.04.2012Руслан(БОРОДА)
Геленджик

Сообщений: 1
На Эльгранде ZD-30 пргорел поршень.Поменяли всё,сделали капремонт.А масло как попадало в интеркулер так и попадает(хоть и поменяли турбину).Чё может быть??? Подскажите !!
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol


Добавить отзыв