Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Рекомендации по выбору Патруля с мотором zd30

Nissan Patrol 2000

, Нижний Новгород
Пробег: 253 000 км
Темы: Другое

Добрый вечер всем кто читает данный отзыв. решил поделиться информацией, о том как выбрать Ниссан Патрол У61 с мотором Зд30.

При осмотре любого автомобиля - рамного я имею ввиду, следует в первую очередь обращать внимание на вин номер, не знаю как у других авто, но на патруле он находится под передней пассажирской дверью на изгибе рамы. Почему стоит обращать внимание на вин? Потому, что если он отсутствует или есть момент "не читаемости", то в результате буду проблемы с постановка на учет.

Далее если номер рам в порядке стоит заглянуть под капот - что можно определить неисправностей это "пузыри" в системе охлаждения. Что значат пузыри? Прогар прокладки ГБЦ или трещину в ГБЦ. Стоит открыть крышку заливной горловины масла, посмотреть наличие/ или отсутствие картерных газов(также если бы присутствовали картерные газы - они выдавливали бы щуп масляный) Все, больше вы под капотом ничего не увидите.

По коробке, раздатке, мостам и блокировке заднего моста - расскажу за МКПП. Итак, для определения того, что МКПП в порядке достаточно просто проехаться на автомобиле и убедится в отсутствии вибраций на каждой передаче. скорости должны включаться легко и непринужденно. Раздатка, здесь можно еще ометить работу хабов, при включении раздаточной коробки в положение 4H (при условии что хабы полуавтоматы, т.е. родные) происходит "зацеп" хабов с полуосями переднего моста. Все это должно происходить плавно, без хрустов и тресков, допускается одновременный тихий звук "зацепа" полуоси с хабом. Далее проверяем поворотные кулаки - руль до упора с начало в одну сторону и делаем 360 градусов на 1ой передаче без газа, потом в обратную сторону точно также, если хрустов нет - значит все хорошо. При включении на раздатке положения N и дальнейшего перехода в положение 4HL (пониженный ряд) также никаких толчков и пинков сильных не допускается. Далее перейдем к заднему мосту - здесь важные момент это блокировка и стойка стабилизатора активная(слева по ходу движения) попросив хозяина вкл/выкл блокировку вы стойте и слушайте звук "защелкивания" - это означает, что система работает исправно. Тот же принцип и со стойкой стабилизатором - если "защелкивается" при переходе из положения выключена в положение включена значит работает.

По кузову на что обратить внимание - на задние арки!!! Арки, товарищи смотри 100%, так как там всегда скапливается грязь и из за этого там образуются неприятные дыры, плавно переходящие в дыры на порога и на самом крыле. тут внимательнее пожалуйста. также смотрим общее состояние всех колесных арок, небольшие следы "ржавчины" для 10-6 летнего авто не критично, если они обрабатывались антикором. Явные следы коррозии образуются под накладками пластиковыми - увы это не побороть, это можно только единовременно лечить и делать профилактику.

Ну вроде бы я закончил освещать все основные моменты. если что-то вспомню, добавлю обязательно.

В планах замена масла через 1 тысячу км, обязательно опубликую и расскажу Вам какое масло залил, какой объем. Также загорелся желанием установить буст контролер для того, чтобы турбина не передувала в горшки мотора ZD30.

Все, всем спасибо за внимание, до новых встреч!

P.S.: завел канал на ютуб, там показаны некоторые монеты про машину с мотором ZD30, кому интересно пройдите по ссылке, ознакомитесь

KLx_ptzCRMoSA

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Patrol 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром