Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2005

Ниссан Патрол 2005 — отзыв владельца

, Краснодар
24176
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
229
голосов
4.8
5 — 206 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 160 л.с.
Руль: Левый
Добрый день!
К покупке полноприводного автомобиля я шел довольно долго. До покупки Nissan  Patrol я владел исключительно легковыми автомобилями. Из полноприводных авто был опыт эксплуатации только Хантера и классической Нивы. С современными кроссоверами дел не имел, но в самом начале пути присматривался к ним неоднократно, был на нескольких тест драйвах, но все было не то.

Для того чтобы было чуть чуть понятнее все то, что будет приведено ниже нужно накинуть контекста. Так уж случилось, что рос я в окружении автомобилей, отец в свое время работал водителем в Совтрансавто, в гараже местной редакции газеты "Труд", а последние 20 лет был водителем в одном из предприятий, входящих в Газпром. Последние годы он ездил на отечественных полноприводных авто и условия эксплуатации были приближены к выездам джиперов, сложность трасс около ТР2. Строительство и ремонт газопроводов обычно проходят вне цивилизации и асфальта.

Чуть больше 10 лет назад я получил права и приобрел свой первый автомобиль. Уже на вторую неделю владения им я отправился в путешествие - это была поездка на берег Черного моря. Потом география поездок постоянно расширялась, удаленность конечных точек возрастала с каждым разом.

Однажды, попав на кавказ в Безенгийское ущелье я прокатился на LR Defender 110, дорога шла от поселка до альплагеря и та поездка стала наверно определяющей, тогда я увидел, что вполне себе стандартный автомобиль может не слабо так расширить географию путешествий, открыть новые возможности. Эта мысль застряла тогда у меня в голове и, как видно теперь, не отпускала меня все эти годы.

С тех пор в жизни произошли довольно заметные изменения, я переехал еще южнее, теперь горы и море видны из окон дома, красоты природы легко доступны. Когда встал вопрос о очередной замене автомобиля начал всерьез задумываться о Nissan  Patrol. К вопросу своего следующего приобретения подошел довольно основательно - был изучен весь накопленный опыт владения этими автомобилями - в этом отношении профильные форумы являются неисчерпаемым хранилищем информации (жалко, что они уже отживают свой век). Из всего увиденного, услышанного, прочитанного - было понятно, что легендарность этого автомобиля заложена в мостах, коробке, раздатке... и все, остальные узлы и агрегаты периодически так или иначе доставляют владельцам есть не головную боль, то хлопоты. Двигатель ZD30 стал легендой, эдаким образцом худшего силового агрегата для этого авто. Но меня уже было не остановить.

Хороший экземпляр на рынке сейчас довольно сложно встретить, по этому набравшись терпения я стал ждать своего момента удачи. В конечном итоге автомобиль был куплен.

Сейчас, когда уже схлынули первые впечатления от покупки и я могу спокойно давать оценку автомобилю  - пишу свой отзыв.
Кузов. Кто бы что не говорил, но кузов довольно плохо сопротивляется коррозии. ЛКП слабое и если у Вас возникнет желание поехать на этом авто в лес - готовьтесь на малярку, ну или на полировку авто.
Рама - довольно крепкая, но сильно страдает задняя часть рамы от той же коррозии, ее нужно проверять перед покупкой и следить за ее состоянием во время эксплуатации. Тут как нигде справедливо высказывание о том что профилактика всегда проще лечения.
Двигатель - ZD30 -  как много скрыто в этих буквах.
Ходовая часть - надежна и проста как палка от того и не ломается, запас по прочности для стандартной машины - колоссальный
Удобство - Салон большой, широкий и вместительный, даже в дальней дороге автомобиль позволяет довольно комфортно преодолевать значительные расстояния даже при том, что это два полноценных моста, рама и грязевая резина ( в моем случае)
Багажник и места хранения - у меня 7ми местная машина, при довольно большом размере салона и багажника мне объективно не хватает штатных мест для хранения всего того, что необходимо возить с собой, сейчас этот вопрос решен пластиковыми ящиками, в которых хранится все необходимое.

Доволен ли я машиной? - несомненно. Этот автомобиль дал возможность открыть для себя огромное количество ранее не доступных для меня и для большинства мест, он побуждает путешествовать, не дает сидеть дома.

Нужно отдавать себе отчет в том, что это не японский премиум класс, это довольно утилитарный внедорожник с легким с несколькими опциями для комфорта водителя и пассажиров, но задачи у автомобиля совсем не те. Он должен преодолевать бездорожье, расширять горизонты и поддерживать дух открытий.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первая же поездка на автомобиле показала усталость элементов подвески, в связи с чем было принято решение о комплексной замене всех изношенных деталей на новые ( амортизаторы, сайлетблоки, рулевые, стойки стабилизаторов и т.д.) все это вместе с работой встало мне в 38100 руб ( запчасти + работа)

Так же на замену было куплено новое лобовое стекло, но так получилось, что оно не доехало до установки 🙄, но деньги потрачены — 3800. После покупки было произведено 2 замены масла, это около 15000 руб

Наткнувшись на описание проблем перегрева было принято решение заменить термостат на термостат с температурой открытия 76 град....

   

Вновь рад всех приветствовать!

Ну что, время летит не заметно, с момента приобретения автомобиля прошел один календарный год и 23 000 не всегда простых километров.

По фото из этого и предыдущего поста можно понять, что автомобиль не живет 24/7 в городе на асфальте. На этом автомобиле я выезжаю в горы и использую заложенный в нее потенциал. Конечно, никто не говорит о том что это околоспортивный снаряд для преодоления тяжелого бездорожья, но на машине заезжаю на пересеченную местность периодически.

И так с чем же пришлось столкнуться при эксплуатации скажем так не молодого автомобиля?...

, пробег 23 000 км   

И так 2021 год оказался достаточно насыщенным на технические приключения патруля.

Началось все в августе, при осмотре подкапотного просторанства были обнаружены следы антифриза. Следы эти прослеживались в самых непонятных тогда места - по задней стенке блока цилиндров. Болезнь прогрессировала и закончилось все тем, что в один из дней под машиной образовалась лужа характерного рыжего цвета.

Даже более или мене крупные сервисы развели руками и сказали, что с машиной все хорошо, причина течи не понятна, типа продолжай кататься, как потечет совсем сильно приезжай......

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14461
А где отзыв о владении конкретным данным авто?
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
26
2
Ответить
13146537
Миасс
Поставил 5 за фото.
6
2
Ответить
21495895
kazakovdm
А где отзыв о владении конкретным данным авто?
согласен, ушел от конкретики в более общее описание впечатлений - дополнил отзыв
10
 
Ответить
21495895
13146537
Поставил 5 за фото.
Спасибо!
5
1
Ответить
12378
Москва
Для бездорожья механика лучше.
5
22
Ответить
Aitor
Салехард
12378
Для бездорожья механика лучше.
Опять эти диванные експэрды про то, что лучше для бездора. Вы там были вообще уважаемый? Для начала посмотрите "бека малания", оффроадспб, и потом будете с дивана умничать.
P.S. имеются награды в TP2. В эксплуатации были LC100. LC80, LC77.
27
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Отличная машина, тоже ее рассматривал в своё время.
3
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
семь лет на таком откатал...был бы бензиновый до сих пор бы ездил на нем, хотя с дизелем никаких проблем не было, от слово совсем)
8
 
Ответить
Антон Мельников
Владею таким же аппаратом 2007 г/в. Купил 6 лет назад. Взбодрил ходовку, поставил котел, сделал спальник. Накатал больше 100 тыс. Россию проехал с запада до Сахалина (купил в Мск) и обратно (до Питера). Обратно этой зимой. Машину менять не хочу.
Проблему перегрева решил заменой сопливившего интеркулера на новый (!). Кроме ходовки поменял радиатор и помпу. Ну и регулярно раз в полтора-два года натяжитель приводного ремня :) Это - расходник.
К слову, ZDохлику претензий нет. В -50 заводился с полоборота, расход очень радует. Дохловат, но эта машина и не для агрессивной езды.
17
 
Ответить
12378
Москва
Aitor
Опять эти диванные експэрды про то, что лучше для бездора. Вы там были вообще уважаемый? Для начала посмотрите "бека малания", оффроадспб, и потом будете с дивана умничать.
P.S. имеются награды в TP2. В эксплуатации были LC100. LC80, LC77.
Коллега по работе почему то купил Дефендр на мехе,чтобы ездить по бездорожьям и болотам.Так что,уважаемый,я ничего не придумал.
3
24
Ответить
maks1126
Хабаровск
Zd30 не так уж и плох. Просто раньше на патруле был TD42 И TD42T, которые дико надёжные и ресурсные. Разумеется не коммон рэйл. Поэтому zd30 в сравнении с TD42 конечно херовый мотор.
16
3
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Поздравляю с покупкой!! 6 лет назад тоже смотрел такие, но все же остановился на бензиновом Прадо. Машина чуть по легче, но свои функции выполняла на отлично.
Сколько дизельных патрулей не смотрел, все с подонками масла и изрядно повидавшие бездорожье. Ну и как правильно заметили , гнилая рама в задней части. Но за машину ставлю 5!:обязательно дополняйте !!
7
 
Ответить
Хорошей эксплуатации, побольше вылазок на природу и никого не слушайте, просто живите так как считаете нужным.
4
1
Ответить
21495895
Snep_ultra
Поздравляю с покупкой!! 6 лет назад тоже смотрел такие, но все же остановился на бензиновом Прадо. Машина чуть по легче, но свои функции выполняла на отлично. Сколько дизельных патрулей не смотрел, все...
Спасибо! по мере накопления опыта эксплуатации - буду дополнять
2
1
Ответить
21495895
12378
Для бездорожья механика лучше.
у каждого своя философия для каждого "бездорожье" разное может быть...
8
 
Ответить
21495895
Андрей Романов
Хорошей эксплуатации, побольше вылазок на природу и никого не слушайте, просто живите так как считаете нужным.
Спасибо! стараюсь куда - то выбираться каждую неделю куда - то, тем более география позволяет
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
очень нравится это авто
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 74
Обратите внимание на значение слова шмурдяк, пожалуйста. Непонятно почему на этом сайте его используют исключительно неправильно. Хотя лучше бы не использовали вовсе.
2
10
Ответить
21495895
skif073
Обратите внимание на значение слова шмурдяк, пожалуйста. Непонятно почему на этом сайте его используют исключительно неправильно. Хотя лучше бы не использовали вовсе.
Спасибо, учту. Просто "шмурдяк" на сленге обозначает такелаж и другое вспомогательное оборудование, которое используется на бездорожье
7
 
Ответить
  
Сообщений: 14461
12378
Коллега по работе почему то купил Дефендр на мехе,чтобы ездить по бездорожьям и болотам.Так что,уважаемый,я ничего не придумал.
Опять обс. Причем тут кто и что купил? Ты сам хоть раз съезжал с асфальта? Кстати такие эксперты на мехе обычно засаживают авто быстрее, чем на АКПП.
10
2
Ответить
Антон Мельников
12378
Коллега по работе почему то купил Дефендр на мехе,чтобы ездить по бездорожьям и болотам.Так что,уважаемый,я ничего не придумал.
Ну при чем тут "коллега", когда пишут люди, которые САМИ используют внедорожники?
У автомата масса преимуществ перед коробкой, а у коробки только одно - проще авто раскачивать. У Патрола "старый добрый" надежный автомат, не вариатор.
Кстати, у тех "настоящих" дефендеров по-моему автоматов тупо нет. Они все на МТ.
5
1
Ответить
Александр
Екатеринбург
12378
Коллега по работе почему то купил Дефендр на мехе,чтобы ездить по бездорожьям и болотам.Так что,уважаемый,я ничего не придумал.
Чтобы делать оценку, необходимо иметь личный опыт эксплуатации подобных автомобилей, чтобы знать нюансы. Либо достаточно просто съездить на соревнования подобной техники. 80-90% (исключение российский автопром) машин будут на автомате.. Вам, Уважаемый, правильно сделали замечание...
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
skif073
Обратите внимание на значение слова шмурдяк, пожалуйста. Непонятно почему на этом сайте его используют исключительно неправильно. Хотя лучше бы не использовали вовсе.
В любом слове главное то, какой смысл в него вкладывает автор и то, что все понимают что он имеет в виду. А всё остальное - дело десятое. Тем более, когда сайт автомобильный и речь в нём заходит об автопутешествиях, то это слово стало настолько часто употребляемым, что думаю, пора ему официально быть признанным в этом значении.
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
Спасибо автору за отзыв, за отношение к автомобилю и за любовь к путешествиям. Дорога, как наркотик! Кто попробовал, тот не забудет этот дух свободы и романтику приключений. Всё это в полной мере может дать хороший рамный, внедорожник.
Автору удачи, ни гвоздя ни жезла и новых ярких впечатлений! И конечно же дополнений отзыва об этом легендарном автомобиле.
4
 
Ответить
21495895
lirik59
Спасибо автору за отзыв, за отношение к автомобилю и за любовь к путешествиям. Дорога, как наркотик! Кто попробовал, тот не забудет этот дух свободы и романтику приключений. Всё это в полной мере может...
Спасибо! обязательно отзыв периодически будет дополняться. Чаще бываю на Драйве да и площадка там привычнее. https://www.drive2.ru/r/nissan/patrol/562883983797387571/
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
21495895
Спасибо! обязательно отзыв периодически будет дополняться. Чаще бываю на Драйве да и площадка там привычнее. https://www.drive2.ru/r/nissan/patrol/562883983797387571/
Обязательно посмотрю. А я только недавно завел там бортжурнал. )) https://www.drive2.ru/r/toyota...
 
1
Ответить
21426527
Иркутск
Здравствуйте, рассматриваю такой же патрол, скажите пожалуйста, стоит брать или нет? Заранее спасибо за ответ!
1
1
Ответить
21495895
21426527
Здравствуйте, рассматриваю такой же патрол, скажите пожалуйста, стоит брать или нет? Заранее спасибо за ответ!
Добрый день! Все очень зависит от целей для чего вам нужен такой автомобиль?
Если Вы его планируете использовать как:
городской автомобиль - нет;
автомобиль для серьезных покатушек - нет
экспедиционные авто - да
универсальный автомобиль, который будет эксплуатироваться в течении рабочей недели в городе, а по выходным будет позволять совершать интересные путешествия - да.
Нужно понимать "риски" которые связаны именно с этой моделью, если это будет не новый автомобиль ( их еще производят для ОАЭ и привозят сюда за совершенно невероятный ценник) то нужно понимать, что скорее всего это будет ZD30 со всеми вытекающими. Все особенности модели хорошо описаны на профильном форуме - почитайте, это будет точно полезно. Возможно Вы захоите смотреть в сторону ТЛК 100, 105, 200
Я свой автомобиль эксплуатирую как универсальное транспортное средство - по будням это городской автомобиль, а в выходные это регулярные выезды в лес, горы. Не смотря на все его эксплуатационные особенности я им полностью доволен. За год владения я не разочаровался, наоборот планов еще много
3
 
Ответить
21495895
21426527
Здравствуйте, рассматриваю такой же патрол, скажите пожалуйста, стоит брать или нет? Заранее спасибо за ответ!
PS посмотрите дополнение к основному отзыву
 
 
Ответить
21426527
Иркутск
21495895
Добрый день! Все очень зависит от целей для чего вам нужен такой автомобиль? Если Вы его планируете использовать как: городской автомобиль - нет; автомобиль для серьезных покатушек - нет экспедиционные...
Спасибо большое, все предельно ясно и по суще твоей! Удачи вам!
 
 
Ответить
21495895
21426527
Спасибо большое, все предельно ясно и по суще твоей! Удачи вам!
Спасибо, Вам тоже и не ошибиться с выбором!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 992
Пятак! Недавно мы на Драйве пересекались))
1
 
Ответить
21495895
Донской Казакъ
Пятак! Недавно мы на Драйве пересекались))
решил и тут вести короткий журнал, тут своя аудитория)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром