Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2001

Ниссан Патрол 2001 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
18469
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.6
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: 3000 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-20 л/100км
Руль: Левый
Цвет салона: бежевый
Решил таки отзыв нацарапать.
Продал в октябре 2006 г. чудо - аппарат Мазда Милления 2001 года выпуска в топовой комплектацией, купленный в марте того же года, в состоянии жуткого похмелья. Решил приобрести что-нибудь понароднее и попроще, например, Марк в 110 кузове. Достойных экземпляров на нашем полуфеодальном рынке ( а проживаю я в Улан-Удэ, прошу не путать с Улан-Батором ) обнаружено не было. В дальнейшем перешел на поиски джипа, наткнулся на перегонов которые наоборот с запада нашей Родины гоняют левый руль на восток. Понравился экземпляр Патруля 2001 года золотистого цвета, 3 л, на механике, кожа, северный вариант. Ну типа 2 аккумулятора, двухрежимный подогрев сидений, стекла. Имелся в наличии люк и прочий как выражаются «фарш». Взял кредит на 500 т. руб, добавил стока же и стал счастливым обладателем внедорожного счастья.
Первым делом снял третий ряд сидений: ну ни к чему они, только место у багажника воруют. А вожу я только жену да 4-х летнего сына, изредка тещу. Так что пять мест мне с лихвой хватает.
Далее, выкинул дешевую сигналку, поставил Шерхан 5 с турботаймером, автозапуском и прочими полезными функциями. Особенно умиляюсь, когда дома нажимаю кнопочку и проверяю заряд аккумуляторов ( а гараж от дом на расстоянии 900 метров ) или температуру в салоне. На хрен мне это надо сам незнаю.
Штатная ниссановская магнитола отстой полный снял и подарил другу в ЗИЛ. Поставил Соньку МП3 с регулировкой угла вылета информационной панели. Удобная штука.
Затем заменил с рычага КПП родную шишку на деревянную под общие деревянные вставки, одел на руль оплетку вышеуказанной расцветки. Про дальнейшие приблуды типа кенгурятника, защитные очки «хамелеоны», японскую «вонючку» и т.д. распространяться не стану, чтобы не утомлять. Перейду к технической стороне:
Поменял масло в мостах, раздатке, вошло почти 8, 5 литров дорогущей синтетики, ближайшие годы смысла туда залазить не вижу.
Моторное масло 5 на 40 синетика Кастрол Магнетик, через 3,5 т. км, входит 8,1 л. Долив между заменами 500 мл. Заметил, топишь 130-140 ( дальше дизель жалко ) угар масла больше, размеренная езда почти вообще нет требует долива.
Топливный фильтр меняю через одну замену масла.
После быстрой езды при -35 по плохой дороге «вспотели» задние амортизаторы, как потом было установлено, они по ходу с завода не менялись. Заменил 10 дней назад на Каяба, по 1550 руб. за шт.
После покупки затрещал левый хаб, думал попал  баксов этак на 300. Оказалось все в поряде правый был на автомате, а левый на принудиловке: перегон в наследство оставил. Вот и трещал.  Восстановил равновесие, тьфу-тьфу все нормально пока.
Расход топлива в смешанном цикле 13-18 литров, зависит от температуры воздуха, подключенного передка, стиля езды и т.п.
Теперь ощущения от вождения :
Кайф полный, на Байкале лазил по песку, снегу, прорывался по целине. Чувство безнаказанности полное, отрезвляет только то, что за трактором далеко идтить если что.  По трассе отдыхаешь на скорости до 130 км/ч, дальше как уже выше говорил жалко дизель и сказываются внедорожные качества агрегата. Хотя по настроению 150 без напрягов частенько даю.
Думал, что комфорт окажется на уровне табуретки, но ИМХО на GX и Прадике заметно жестче. Загруженный же идет как пароход, плавно и прямолинейно. Устойчивость достойная, гололед не замечает, если не беспредельничать.
На этом первую часть моего сумбурного изложения с вашего позволения заканчиваю. Продолжение следует…
Кроме привычных обсирательств, прошу писать конструктивные комментарии, задавать вопросы, для продолжения дальнейшего обоюдополезного повествования.
Фотки не все, остальные выложу позже.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Алекс, а 3 литра не маловато для такого авто? Я жил когда-то в Улан-Удэ, в 18 квартале, сейчас во Владе. Ностальгия... Пиши, как там сейчас жизня. Руслан.
1
 
Ответить
  
Кениг - Питер - Кени
Сообщений: 8559
3 литра с турбиной хватает, если дурацких амбиций погонять на трехтонной махине нет. Для размеренной и степенной езды, само-то, тем более турбина очень живо подхватывает где-то с 2200 оборотов. Главное бюджетно по расходу топлива. Доказывать на нем ничего никому не хочу и так все понятно.
Про Улан-Удэ: все-такое же захолустье, машин стало в разы больше, дороги не справляются, постоянные пробки. Большая деревня.
"Успех не окончателен, неудачи не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать." Черчилль.
1
 
Ответить
     
ю-сахалинск
Сообщений: 77
СПАСИБ,нормальный такой отзыв,не то что прежде тип про патруля писал...а вот про"ближайшие годы смысла туда залазить не вижу"-это ты зря,будешь ездить на рыбалочку и на охоту да и просто по жиже,то по-любому через сапуны засосет в редуктора да и шкворни могут поднаеbнуться немного,своевременное ТО надо делать одназначно,а то попасть можно некисло на купоны,поэтому дорогую синтетику заливать особо смысла нет ,если конечно у тебя там не блокируемые редуктора стоят)в чем я сомневаюсь немного)
1
 
Ответить
   
г. Новосибирск
Сообщений: 785
Интересно, как такие номера получают ?
 
 
Ответить
  
Кениг - Питер - Кени
Сообщений: 8559
Насчет масла в мосты и трансмиссю: у меня два служебных Уаза - таблетка и 469, на них родных в глушь тайги. А так я к охоте равнодушен полностью, к рыбалке частично. Забыл написать про поворотные кулаки- их на всякий случай смазали. Забыл про название, красенького цвета такая смазочка.
"Успех не окончателен, неудачи не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать." Черчилль.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 266347
1 млн за машину? я в шоке...
Мой отзыв: Honda Accord 1998
1
 
Ответить
Vladimir_G_
1 млн за шестилетнюю, да и за праворукую еще, в салоне можно было новую купить. Писец вообще
 
6
Ответить
как дизель переваривает??
 
 
Ответить
Ну наконец-то нормальный отзыв, молодец автор, обещал - написал.
Я тоже в мосты на своем лью синтетику, в морозы не приходится как раньше долго ждать пока на ходу разогреется масло. Особенно напрягает когда надо быстро ехать, а прогревочного круга нет, да еще передок подключен.
В передний редуктор вода попасть не может- трубка сапуна выведена под капот, а вот задний сапун выведен в поперечину рамы. Прижелании можно вывести ее в безопасное место или же соединить с трубкой сапуна раздатки - коробки.
Александр, вот только не пойму какой пробег авто, и зачем так часто менять синтетику в двигателе, или это опечатка?
 
 
Ответить
Кексик
Да, проходил тут недавно один Чудак на букву"М" со своим Патрулём, амбиЦиями и "отзывом", сегодня его не видел -сняли бедолагу с "дистанции"))).
А тут, хороший отзыв. И машина хороша и на коробке.
Ждём продолжения.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 357
"а 3 литра не маловато для такого авто?"
У этого дизеля мощность и крутящий момент больше чем у TD42 turbo.
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Elgrand ZD30-Neo DI
 
 
Ответить
Vladimir_G_
Во Владе Сафаря 98-99 дешевле 23 у.е. не найдешь. Если за 35 тыс. можно купить новый Патрол , скажи где, я первый в очереди. А то я свой уже изъездил.
 
 
Ответить
Vladimir_G_
37 штук за шестилетний праворукий ниссан всеравно дорого очень, если всеравно брал в кредит, можно было в салоне
 
2
Ответить
цемент
он леворульный
3
1
Ответить
Vladimir_G_:
Праворукий это Сафарь. Леворукий - Патрол.Поляну не секешь.
Шесть лет для этого танка не срок, это не легковушка какая нибудь. Если конечно он не был в служебном пользованиии, где наездники менялись каждую неделю.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 286
to Homihus: а ты уверен, что с заднего редуктора моста сапун не выведен? У меня под левое крыло в моторном отсеке идут четыре трубки, я так понял что это как раз оба редуктора мостов, раздатка и АКПП

Автор: какую резину пользуешь? А то я частенько читаю про "чувство безнаказанности" на Патруле, но вот сам в плотном снегу глубиной около полуметра засаживаю своего на счет раз (правда у меня зимние узкие, Хакка ЛТ 235/85-16), правда стравливать давление пока не пробовал...
...umsonst ist nur der Tod...
 
 
Ответить
vider: привет.
Уверен, что на моем так и зделано, в левое крыло выведены сапуны коробки, раздатки, переднего моста. На задний редуктор видать шланг сэкономили.
 
 
Ответить
После вчерашнего отзыва, прияно этот и почитать,я вчера когда прочитал отзыв МОСКВИЧА,стало противно на душе,выехал на природу сфотал свой джип, исразу-же начал писать свой отзыв,хотя не собирался.МОСКВИЧ меня вдохновил.Автору,отдал очень дорого,за такое бабло у нас купиш 2003г.комплектация у нас с тобой одинаковая,только релинги на крыше,у меня их нет,за отзыв твердая 5.У меня предыдущие джипы были с кенгурятниками,теперь ставить не хочу,одни понты,а мешает сильно.
 
 
Ответить
  
Кениг - Питер - Кени
Сообщений: 8559
Всем по цене ответ: за леворукий 2001 года Патруль с пробегом 140 тыс отдал 35 т.у.е. Гарантия на серьезные косяки 1 год со стороны перекупов, они люди серьнезные я тоже. В 1 млн. ( не понимаю почему людей так впечатляет эта сумма ? ) входит КАСКО, затраты на сигналку и на музыку.
За такую сумму во Владике нормальный Сафарь после 2000 года не купишь.
Новый в данной комплектации у нас в салоне стоит 59 тыс, в Москве на 5 тыс. дешевле. Но это уже другой уровень денег.
Мои машину несколько дней назад предлагали забрать за 37 тыс.у.е не отходя от кассы. Хотя стоит на рынке один в один 1998 года даже по цвету аналогичный за 27 т., но эксплуатировался на всю катушку и при ближайшем рассмотрении все покупатели убегают.
Салон по состоянию очень достойный, терпеть не могу прокуренные и зачуханные, за одно это переплачиваю. Люблю безопасность и 2 метра жизни впереди. Был вариант за такие деньги приобрести 2,7 л. бензин праворукий Прадо 2003 года. Зачем ? Действительно такие машины делаются с неимоверным запасом прочности и размениваться годом позже или годом раньше глупо.
Меняю масло часто потому, что не верю в его оригинальность на 100%, да и частенько на улице при минус 30 ночует, тарахтит через каждые 3 часа. Моторесурс учитывать тоже надо. А так рекомендуют 700-800 литров топлива и замена. Лью зимой 2 присадки : 1 влаговытесняющую на каждую заправку. 2 антигель, когда ночует на улице.
"Успех не окончателен, неудачи не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать." Черчилль.
1
 
Ответить
квестор, у нас скоро НИССАН салон открывает, заглядывай.(Кирзавод)
1
 
Ответить
  
Кениг - Питер - Кени
Сообщений: 8559
У вас там ценник конский на все, и на авто и на запчасти.
"Успех не окончателен, неудачи не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать." Черчилль.
 
 
Ответить
  
Кениг - Питер - Кени
Сообщений: 8559
Шины поставил нулевые 275/70/16 БЛИЗЗАК. М+S.
"Успех не окончателен, неудачи не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать." Черчилль.
 
 
Ответить
xohda
Повторюсь опять,за 35s/у нас купил-бы с полным фаршем,с вебасто,с обвесом,со всеми сигналками,биксенон,буфер и так далее, 2003г.А гарантий,сколько хочеш? Все равно найдут твою вину.
 
 
Ответить
  
Кениг - Питер - Кени
Сообщений: 8559
Поэтому никто в Сибирь ехать жить не хочет, а хочет за счет наших природных ресурсов пользоваться небольшими для нас ценами, а ткже другими благами цивилизации которые нам не доступны.
"Успех не окончателен, неудачи не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать." Черчилль.
 
1
Ответить
квестор.Я вот 6 лет отработал в Сибире (в НЯГАНЕ)может слышал такой город,с85 по 91г,думал на всю жизнь хватит,но родное государство так обуло,что еле заново стал на ноги.
 
1
Ответить
  
Кениг - Питер - Кени
Сообщений: 8559
Спасибо админам что фото объединили.
"Успех не окончателен, неудачи не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать." Черчилль.
 
 
Ответить
Да , правильно, ато просто фотки без отзыва, как здесь часто бывает , скатились бы до " привычных обсирательств". Мне эта фраза в твоем отзыве нравится больше всего.
Интересно, как к существуещему отзыву добавить фото?
 
 
Ответить
  
Кениг - Питер - Кени
Сообщений: 8559
Вот именно что никак. Может что-нибудь поменяют.
"Успех не окончателен, неудачи не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать." Черчилль.
 
 
Ответить
Уважаемые Nisanoводы раскажите про прочность кузова при ударе в середину Переднего бампера с кенгурином и без.Хочу тоже приобрести Patrol 2000 года.
1
 
Ответить
xohda
SIY12.
По таким параметрам выберать машину!!!!
А вобще бампер,крепкий.
Однажды видел,когда Сурф с кенгурятником попал в небольшую, аварию, как раз по ценру,отделался-бы легким испугом,но кенгурятник разбил ему фары и крылья.
 
 
Ответить
xohda
Женя,я знаю ты читаеш все отзывы,так-что не обижайся,что я привел твой пример.
 
 
Ответить
Большое спасибо за ответ xohda к сожалению при движение в мегаполисе Москва приходится выбирать машину и по таким признакам тоже.Я думаю уважаемое большинство с этим согласятся. К слову П3 VS Шевр.blazer П3 накдаун переднего бампера и дуги его держащего и бесконечное число мелких деталей.
1
 
Ответить
У меня на Патрол стояла раньше дуга. И даже один раз спасла морду от нокдауна. В меня стоячего, въехал Ниссан Блюберд , который перед этим отрекошетил бочиной от Т-Спринтера. У Блюберда передок ушел в двигатель. У меня номер помялся , немного дуга подвинулась,ну бампер покарябался. Получилось что он поднырнул под меня. Был бы он повыше то получилось то что описывает xohda.
 
 
Ответить
xohda,Homihus, Спасибо за конс-ю как куплю сделаю рабочую дугу чуть ниже бампера и выступающего немного за бампер.
 
 
Ответить
daniss
Улан-Удэ
отзыв нормалный. сам долго думал и купил патруля 2004 года из германии на палке, но хотелось-бы узнать,а что действительно можно технически поменять 3-х литровый движок патруля на тд-42 сафаря из страны солнца. буду очень благодарен за ответ
2
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
Отлично, аппарат зачетный, 5. Но продолжение обязательно.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 266
земляк держи 5+
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром