Решил таки отзыв нацарапать.
Продал в октябре 2006 г. чудо - аппарат Мазда Милления 2001 года выпуска в топовой комплектацией, купленный в марте того же года, в состоянии жуткого похмелья. Решил приобрести что-нибудь понароднее и попроще, например, Марк в 110 кузове. Достойных экземпляров на нашем полуфеодальном рынке ( а проживаю я в Улан-Удэ, прошу не путать с Улан-Батором ) обнаружено не было. В дальнейшем перешел на поиски джипа, наткнулся на перегонов которые наоборот с запада нашей Родины гоняют левый руль на восток. Понравился экземпляр Патруля 2001 года золотистого цвета, 3 л, на механике, кожа, северный вариант. Ну типа 2 аккумулятора, двухрежимный подогрев сидений, стекла. Имелся в наличии люк и прочий как выражаются «фарш». Взял кредит на 500 т. руб, добавил стока же и стал счастливым обладателем внедорожного счастья.
Первым делом снял третий ряд сидений: ну ни к чему они, только место у багажника воруют. А вожу я только жену да 4-х летнего сына, изредка тещу. Так что пять мест мне с лихвой хватает.
Далее, выкинул дешевую сигналку, поставил Шерхан 5 с турботаймером, автозапуском и прочими полезными функциями. Особенно умиляюсь, когда дома нажимаю кнопочку и проверяю заряд аккумуляторов ( а гараж от дом на расстоянии 900 метров ) или температуру в салоне. На хрен мне это надо сам незнаю.
Штатная ниссановская магнитола отстой полный снял и подарил другу в ЗИЛ. Поставил Соньку МП3 с регулировкой угла вылета информационной панели. Удобная штука.
Затем заменил с рычага КПП родную шишку на деревянную под общие деревянные вставки, одел на руль оплетку вышеуказанной расцветки. Про дальнейшие приблуды типа кенгурятника, защитные очки «хамелеоны», японскую «вонючку» и т.д. распространяться не стану, чтобы не утомлять. Перейду к технической стороне:
Поменял масло в мостах, раздатке, вошло почти 8, 5 литров дорогущей синтетики, ближайшие годы смысла туда залазить не вижу.
Моторное масло 5 на 40 синетика Кастрол Магнетик, через 3,5 т. км, входит 8,1 л. Долив между заменами 500 мл. Заметил, топишь 130-140 ( дальше дизель жалко ) угар масла больше, размеренная езда почти вообще нет требует долива.
Топливный фильтр меняю через одну замену масла.
После быстрой езды при -35 по плохой дороге «вспотели» задние амортизаторы, как потом было установлено, они по ходу с завода не менялись. Заменил 10 дней назад на Каяба, по 1550 руб. за шт.
После покупки затрещал левый хаб, думал попал баксов этак на 300. Оказалось все в поряде правый был на автомате, а левый на принудиловке: перегон в наследство оставил. Вот и трещал. Восстановил равновесие, тьфу-тьфу все нормально пока.
Расход топлива в смешанном цикле 13-18 литров, зависит от температуры воздуха, подключенного передка, стиля езды и т.п.
Теперь ощущения от вождения :
Кайф полный, на Байкале лазил по песку, снегу, прорывался по целине. Чувство безнаказанности полное, отрезвляет только то, что за трактором далеко идтить если что. По трассе отдыхаешь на скорости до 130 км/ч, дальше как уже выше говорил жалко дизель и сказываются внедорожные качества агрегата. Хотя по настроению 150 без напрягов частенько даю.
Думал, что комфорт окажется на уровне табуретки, но ИМХО на GX и Прадике заметно жестче. Загруженный же идет как пароход, плавно и прямолинейно. Устойчивость достойная, гололед не замечает, если не беспредельничать.
На этом первую часть моего сумбурного изложения с вашего позволения заканчиваю. Продолжение следует…
Кроме привычных обсирательств, прошу писать конструктивные комментарии, задавать вопросы, для продолжения дальнейшего обоюдополезного повествования.
Фотки не все, остальные выложу позже.