Всем привет.Как и многие обладатели Патрулей был влюблен в эту машину с первого взгляда.На джип получилось сесть в 98м,но не на Патрол,а на КИА-Сопртэйдж. Ладно,не ухмыляйтесь,по-своему прикольный автомобиль.Случай подогнал Патруля з года назад,стоял он во дворе коттеджа одних сырьевых спекулей-им кто-то с Востока под расчет отдал.Вобщем мы нашли друг друга.Комплектация:салон-велюр,2 кондиционера,2 холодильника,печка одна,коробка механика,Диф.лок.заднего моста отсутствует,лебедки тоже нет,двигло бензин 4,2 литра,карбюратор. По началу из-за бензина брать не хотел,аппетит-то у движка нормальный.Но у товарища фирма по установке ГБО,поехал к нему за консультацией.Он мне все популярно объяснил и решение было принято-брать! Первые впечатления:уступают дорогу! Причем даже если едешь по второстепенной!Увжаха полная!А ведь это не Гелик или Крузак.Поставил первый плюс машине.Аппарат достался мне в очень хорошем состоянии,даже не смущали при внимательном осмотре следы аварии на морде с левой стороны(схалтурили костоправы и маляры). Что такое попасть в аварию на Патруле я понял позже,хотя и догадывался в чью пользу счет будет.Повторю,что машина была у хорошего хозяина(дай Бог ему здоровья):Ходовка,движок,салон-все отлично.Подтеков ни одного,салон просто свежий,никаких прожигов,царапин.На одометре было 146.000км.Вроде пробег для такого возраста(10 лет) маловероятный,но по тем вложениям которые были сделаны-готов уже поверить в эту цифру.Итак,с чем пришлось столкнуться с ходу.Естественно после покупки надо машину отправить в бой.Рванули на нем на Алтай.Раход газа(а он уже был на нем)пытались засечь,но плюнули.Газ стоит копейки и на каждом шагу,заправляй от пуза.Примерно потом прикинули-средний расход по трассе 17-18.Дорогу держит уверенно,редко где шли меньше 120. 140 самая нормальная скорость. Надо было видеть глаза гаишников,когда на них из-за поворота на этой скорости вылетел серебряный танк! Потом попросил друга пронестись мимо меня,что бы оценить картину.Я их понял-впечатляет.Про проходимость не буду много говорить. Без "лебедя",на полном приводе я ни разу нигде не засел.Правда стараюсь не борзеть и если есть возможность объеду. Но и там где ездил страшно было.Но Патруль едет! На зиму не поленился,поставил Вебасто. И не зря! Прошлая зима была всем уроком. Не стоял ни разу! Правда зимой вылез косяк-слабая печка.Поменял термостат на 88С,потеплело,но все равно хотелось бы еще.Уверен что надо чистить радиатор отопителя,но эта зима теплая,оставил тему до лета. За все время эксплуатации поменял бензонасос(стал масло гнать),Прерыватель трамблера,провода на свечи,крестовины в карданах,перебрал передний мост.Мост был самый дорогой-15.000 руб с работой и всеми подшипниками,сальниками,тормозными шлангами и кажется колодки тоже,но не уверен.Всё! Остальные замены были по таким мелочам,что и говорить о них нет смысла. А!Помпу поменял,но из-за своей глупости.Навернулся от времени ремень ГУ.Я этого ждал поэтому комплект ремней был на готове. Первый раз в жизни менял ремень на машине самостаятельно. Перетянул.Помпа побежала.На следующий день в обед стояла новая.Итог:машиной очень доволен.Да,не такой комфорт как в Крузаке-ровеснике,нет всяких электронных прибамбасов,не спорт-кар.Но харизма,надежность,потрясающая!Следующая машина-только Патрол.Этот не продам,оставлю.Это же легенда!