Отзыв автовладельца Nissan Patrol 1999

Ниссан Патрол 1999 — отзыв владельца

, сумы
6073
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
3.7
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска:1999
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Двигатель:28 л.с.
Расход топлива:12,5-15 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Машиной доволен.Проходимость, надежность, вопросов нет. Зимой заводился до -27,периодически добавляю в топливо жидкость для очистки дизельных двигателей,держится економный расход и движок работает отлично, достаточно шустро разгоняет неслабый вес. Поменял пару недель назад передние аммортизаторы на газоновские с грузовика. переварил уши на штыри.Думал, доставать будут на сжатой пружине на ямах(в сжатом состоянии он на 3-4см длиннее родных.) Оказалось ничего, работают отлично.А заставила меня подбирать аммортизаторы одна проблема. Периодически у меня в прошлом году начала появляться вибрация на руле,которая увеличивалась резко, вместе с колотиловкой рукоятки коробки, переходящей в кошмарное резонансное биение всего передка. Впечатление- вроде бы  дисбаланс на колесах по килограмму и колесо истерически подпригивая см. на 20 бьется об асфальт с частотой вращения. Причем еду 300 км. в одну сторону -караул. На 95 кл.час начинается биение а потом кошмар. Еду в обратную сторону-все нормально. Вначале было раз в полгода, потом в месяц, теперь постоянно.  Колеса балансировал на разных балансировочных станках, выводил баланс в ноль,отдельно балансировал диски,отдавал диски на рихтовку и прокатку, отрегулировал зазоры на подшипниках ступиц колес,визуально их проверил, нормальные рабочие подшипники. Поменял подшипники шкворней,а заодно и все сальники и резинки в переднем мосту.Проверил наконечники тяг, схождение. Купил новую резину MAGADAM амереканскую специально для джипов. Ни фига. Кошмар остается. Последняя надежда купить новые диски,хотя рихтовщик,который мне рихтовал диски, вывел все биния диска в ноль и показывал мне по индикатору.
   Биение начинается на 95 км./час при провоцырующей неровности на дороге,без разницы передок включен или нет. Кстати газоновские аммортизаторы вибрации не убрали, но не дают сорваться в резонанс и передок не колотит. и еще помогает удержать от резонанса если регулировочным болтом на рулевоц колонке подтянуть червяк. Правда руль становится туже.
Опубликован
 

Комментарии

03.05.2007provider
  
Красноярск

Сообщений: 281
Привет! А подушки движка проверял?
Цитировать
...umsonst ist nur der Tod...
   
   
03.05.2007provider
  
Красноярск

Сообщений: 281
Кстати, есть очень опытные патрулисты тут: www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37
Цитировать
...umsonst ist nur der Tod...
   
   
03.05.2007
У меня была такая хрень но это было связано с балансировкой. Кстати сам смотри за балансировкой или в другой шиномонтаж съездий а то мне както раз также наделали.
Цитировать
   
   
03.05.2007леонид.
подушки проверял.попробую еще заменить помпу гидроусилителя руля, потом куплю новые диски,несмотря на то что отрыхтовал старые, и еще появилась такая мысль, не может ли из-за игольчатого подшипника в ступице шататся шрус.там такой узел подшипниковый килограмма на три, если появился зазор между подшипником и валом шруса,который соединяется с колесом то это может быть провокацией для дисбаланса. да, еще заказал в москве усиленный аммортизатор рулевых тяг, но недумаю чтобы это было причиной. машина классная, жалко, такая ерунда выросла в большую проблему.но зато появился чисто спортивный интерес решить задачку.за 25 лет автолюбительского опыта такое у меня впервые.даже на нисановской фирменной станции в киеве после пятичасового осмотра, совещаний и поездки со мной, чтобы проэксперементировать эффект резонанса (кстати были в шоке) в итоге развели развели руками. но деньги правда взяли.
Цитировать
   
   
04.05.2007
У меня была такая хреновина после перебортовки калёс - поехал в другую шиномантажку где всё исправили, хотя те тоже говорили что отбалансировали.
Цитировать
   
   
04.05.2007
Спроси на форуме сайта http://www.nissan-4x4.ru
Цитировать
   
04.05.2007Homihus
Есть два варианта. Первый - конченый рулевой аммортизатор. Второй. На моем Патрол 2001г, на передней поперечной тяге(Панара) моста, со стороны где она крепится к раме ,стоит "жесткий" шаровый шарнир, на втором конце простой сайлентблок. На самом деле в шарнире под сальником смазка, и работает как втулка. Возможно там люфт. Проверить можно монтажкой, или покачать поперечно за кузов.
Цитировать
   
04.05.2007
При появлении вибрации , передний мост отключен??? Может у переднего кардана в шлицевой люфт большой? Бывает он появляется у владельцев которые долго им не пользовались, и не вращающийся кардан от тряски набивает шлицевую.
Цитировать
   
   
11.05.2007леонид.
передний мост отключен. похоже дисбаланс 100%, только чего?либо резины,либо диска, либо ступицы колеса. первые два варианты, вроде бы, как исключил. Остается поменять подшипники ступицы колеса и отбалансировать ее. кстати на днях поменял масляный насос гидроусилителя руля колебание стало намного меньше.наверное старый не выдавал положеное давление и рулевая колонка слабее сдерживала передачу колебаний от тяг на руль
Цитировать
   
   
15.05.2007
Вибрация при торможении есть? При деформации тормозных дисков на скорости 90 км и активном нажатии на педаль , тоже по рулю бьет неслабо.
Цитировать
   
   
02.06.2007
da vot umenja takaja problema so stolnika na4inaesh tormazit i takaja vibratsija na4inaetsja.
Цитировать
   
   
08.06.2007
даже не думай и не ломай голову, это рулевой демпфер 100%, у меня на гранде точно такаяже история дважды была на двух грандах, у тебя демпфер в кожухе поэтому потеков масла не видно, а происходит это когда на неровности заезжаешь на скорости и трести начинает(как будто собака из воды вышла и отряхивается- весь кузов тресет)
Цитировать
   
08.09.2013mumusik95
Алматы

Сообщений: 2
леонид.:подушки проверял.попробую еще заменить помпу гидроусилителя руля, потом куплю новые диски,несмотря на то что отрыхтовал старые, и еще появилась такая мысль, не может ли из-за игольчатого подшипника в ступице шататся шрус.там такой узел подшипниковый килограмма на три, если появился зазор между подшипником и валом шруса,который соединяется с колесом то это может быть провокацией для дисбаланса. да, еще заказал в москве усиленный аммортизатор рулевых тяг, но недумаю чтобы это было причиной. машина классная, жалко, такая ерунда выросла в большую проблему.но зато появился чисто спортивный интерес решить задачку.за 25 лет автолюбительского опыта такое у меня впервые.даже на нисановской фирменной станции в киеве после пятичасового осмотра, совещаний и поездки со мной, чтобы проэксперементировать эффект резонанса (кстати были в шоке) в итоге развели развели руками. но деньги правда взяли.
У Меня на коротыше САФАРИ при прохождении грейдера на асфальте на скорости возникает вибрация на руль на кузов с последующим её увеличением.....гасить приходиться торможением....пока в зад никто не вьехал... Демфер Аморы.,пружины все в норме....Тоже пытаюсь разгадать загадку....Аморы и Демфер ДОБИНСОНЫ....попробую поменять на КАЯБА...на грунте такого редко замечаю...только асфальт....ХОЧЕТСЯ В ЭТОМ РАЗОБРАТЬСЯ
Цитировать
   
   
08.09.2013mumusik95
Алматы

Сообщений: 2
mumusik95:У Меня на коротыше САФАРИ при прохождении грейдера на асфальте на скорости возникает вибрация на руль на кузов с последующим её увеличением.....гасить приходиться торможением....пока в зад никто не вьехал... Демфер Аморы.,пружины все в норме....Тоже пытаюсь разгадать загадку....Аморы и Демфер ДОБИНСОНЫ....попробую поменять на КАЯБА...на грунте такого редко замечаю...только асфальт....ХОЧЕТСЯ В ЭТОМ РАЗОБРАТЬСЯ
ХОЧУ ПОИГРАТЬ ТЯГОЙ ПРИОБРЕСТИ РЕГУЛИРУЮМУЮ ТЯГУ ПАНАРА....ГРЕШУ на ЭТО ИЛИ БУДУ МЕНЯТЬ ГЕОМЕТРИЮ НЕБОЛЬШИМ ЛИФТОМ..ПОСМОТРИМ ЧТО ПОЛУЧИТЬСЯ....ВЫ РЕШИЛИ ЭТУ ПРОБЛЕМУ ? С УВАЖЕНИЕМ ЖДУ ОТВЕТА
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol


Добавить отзыв